В Mercedes прокомментировали реплики Хэмилтона в радиоэфире

Вторник 19 Ноября 2013 11:29 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

В Mercedes про­ком­мен­ти­ро­ва­ли ре­пли­ки Хэми­л­то­на в ра­дио­эфи­ре В Mercedes про­ком­мен­ти­ро­ва­ли ре­пли­ки Хэми­л­то­на в ра­дио­эфи­ре

19/11/2013, втор­ник, The Guardian

По ито­гам Гран При США Лью­ис Хэми­л­тон за­нял 4-е ме­сто, что поз­во­ли­ло ему вый­ти на тре­тью по­зи­цию в лич­ном за­чё­те, опе­ре­див Ки­ми Райк­ко­не­на, ко­то­ро­му при­хо­дит­ся про­пус­кать два по­след­них эта­па се­зо­на.

Но мно­гие об­ра­ти­ли вни­ма­ние на то, что по хо­ду гон­ки в Остине Хэми­л­тон несколь­ко раз­дра­жён­но ре­а­ги­ро­вал на ин­струк­ции, ко­то­рые его го­ноч­ный ин­же­нер да­вал по ра­дио с пит-уо­лл. На­при­мер, ко­гда Лью­и­су по­ре­ко­мен­до­ва­ли бе­речь ре­зи­ну, он от­ве­тил: «Имен­но этим я и за­ни­ма­юсь, не от­вле­кай­те ме­ня!» В лон­дон­ской га­зе­те The Guardian срав­ни­ли по­доб­ные ре­чи с ма­не­рой об­ще­ния, ко­то­рую прак­ти­ку­ет Ки­ми Райк­ко­нен.

При этом в бо­лее позд­ней фа­зе гон­ки ре­пли­ки Хэми­л­то­на про­ти­во­ре­чи­ли его из­на­чаль­ным на­стро­е­ни­ям, по­сколь­ку он сде­лал ко­ман­де та­кое за­ме­ча­ние: «Вам сле­ду­ет предо­став­лять мне ка­кую-то об­рат­ную связь, со­об­щать ин­фор­ма­цию о ши­нах, о тем­пе­ра­ту­рах».

Со сто­ро­ны ка­за­лось, что у гон­щи­ка с ко­ман­дой нет вза­и­мо­по­ни­ма­ния, од­на­ко Росс Бра­ун, ру­ко­во­ди­тель Mercedes AMG, счи­та­ет, что это яв­ное пре­уве­ли­че­ние: «Это не про­бле­ма, со­вер­шен­но ис­кренне за­яв­ляю. Мы учим­ся до­зи­ро­вать дан­ные, предо­став­ля­е­мые Лью­и­су, и ино­гда он нас под­драз­ни­ва­ет, го­во­ря, что мы пе­ре­ста­ра­лись, но уже через па­ру се­кунд го­во­рит, что мы недо­ста­точ­но его ин­фор­ми­ру­ем.

От ко­го-то из гон­щи­ков вы ни­ко­гда ни­че­го не услы­ши­те, за­то ес­ли та­кой че­ло­век что-то го­во­рит, вы уде­ля­е­те его сло­вам по­вы­шен­ное вни­ма­ние. С дру­ги­ми гон­щи­ка­ми идёт бо­лее ак­тив­ное об­ще­ние. Про­сто по­ка мы толь­ко при­вы­ка­ем ра­бо­тать с Лью­и­сом. Уве­рен, что для него ха­рак­тер­ны несколь­ко сте­пе­ней рас­строй­ства. На­чаль­ная сте­пень вполне пре­одо­ли­ма. В этом нет ни­че­го дра­ма­тич­но­го, та­кое бы­ва­ет в про­цес­се на­ла­жи­ва­ния от­но­ше­ний.

На­до по­ни­мать, что все ис­пы­ты­ва­ют мощ­ный вы­брос адре­на­ли­на, на трас­се раз­во­ра­чи­ва­ет­ся ост­рая борь­ба, и эмо­ции бур­лят. Лью­ис ста­рал­ся бе­речь ши­ны, со­хра­няя ра­зум­ную ди­стан­цию, чтобы его ни­кто не мог ата­ко­вать сза­ди. Он от­лич­но ра­бо­тал с ма­ши­ной, и мы ста­ра­ем­ся предо­став­лять ему по­лез­ную ин­фор­ма­цию, но ино­гда его пе­ре­гру­жа­ем. Это не про­бле­ма».

В свою оче­редь Хэми­л­тон, ком­мен­ти­руя по­сле гон­ки пе­ре­го­во­ры со сво­им ин­же­не­ром, ска­зал: «Я лишь хо­тел ска­зать, что в кур­се си­ту­а­ции, и что я сам со всем раз­бе­русь.

Ко­ман­да на­хо­дит­ся в про­цес­се учё­бы. Этот бед­ный па­рень об­ра­тил­ся ко мне по ра­дио, и я ему от­ве­тил – но я все­гда го­тов за это из­ви­нить­ся. Я по­хва­лю его за то, что он от­лич­но справ­лял­ся со сво­им де­лом, но в тот мо­мент об­ста­нов­ка бы­ла слиш­ком го­ря­чей».

Те­ги: Лью­ис Хэми­л­тон, Росс Бра­ун, Mercedes

текст: Ан­дрей Лось

Ис­точ­ник: f1news.ru

Вторник 19 Ноября 2013 11:29 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: mercedes, хэмилтона, реплики, хэмилтон,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе Mercedes AMG и музее в Штутгарте в качестве пилота команды Мерседес. +Фото, +Видео

В понедельник 21 января 2013 года Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе AMG в Аффальтербах, округ Штутгарта в Германии, и посетил заводской музей Мерседеса в Штутгарте. Это первый визит Льюиса Хэмилтона на один из заводов Mercedes в Аффальтербах, где он совершил экскурсию по цехам в сопровождении председателя совета директоров Mercedes-Benz AMG Ола Келлениуса, а также общался с сотрудниками завода. "Влиться в столь крупную компанию, как Mercedes – большая честь для меня, ведь она создает самые лучшие машины в мире, – поделился Льюис впечатлениями от визита в интервью немецкому информационному агентству SID. – Всё должно происходить постепенно. Сначала надо зарабатывать очки, потом сражаться за подиумы, а затем, вероятно, – бороться за победы. Я живу, чтобы побеждать! В начале сезона, конечно, будет сложно бороться с соперниками из команд-лидеров, таких, как Red Bull, Ferrari и McLaren, но не думаю, что это невозможно. У меня хорошие отношения с Нико Росбергом, моим новым напарником – кстати, мы соседи и живем в одном доме. Как-то накануне Рождества у меня вообще не оказалось никакой еды, я...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Сингапура:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.017426 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru