Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Джеймс Аллен о моторе Mercedes образца 2014 года

Суббота 12 Января 2013 14:46 / Новости / Прочие

следующая новость >>

Джеймс Ал­лен о мо­то­ре Mercedes об­раз­ца 2014 го­да

Бри­тан­ский жур­на­лист Джеймс Ал­лен по­бы­вал на ба­зе Mercedes в Брик­су­ор­те, где де­ла­ют дви­га­те­ли для Фор­му­лы 1. Груп­пе жур­на­ли­стов про­де­мон­стри­ро­ва­ли стен­до­вые ис­пы­та­ния мо­то­ра об­раз­ца 2014 го­да и рас­ска­за­ли о его осо­бен­но­стях…

Джеймс Ал­лен: «Обо­ро­ты но­во­го мо­то­ра за­мет­но мень­ше – 15000 обо­ро­тов в ми­ну­ту вме­сто ны­неш­них 18000. Од­на­ко при пе­ре­клю­че­нии пе­ре­дач звук очень по­хож на тот, что мы слы­шим се­го­дня. С тур­би­ной дви­га­тель рас­кру­тит­ся до 25000 обо­ро­тов – звук бу­дет очень гром­ким.

Джеймс Ал­лен о мо­то­ре Mercedes об­раз­ца 2014 го­да
Мы уви­де­ли про­цесс по­строй­ки бло­ка дви­га­те­ля V6. Из­на­чаль­но ждешь, что его раз­ме­ры ока­жут­ся мень­ше, чем у V8, в нем при­мер­но на 15% мень­ше дви­жу­щих­ся де­та­лей, од­на­ко он до­воль­но вы­со­кий – за счет это­го он не ка­жет­ся ма­лень­ким по срав­не­нию с V8.

Ги­брид­ная уста­нов­ка но­во­го по­ко­ле­ния поз­во­ли­ла по­вы­сить мощ­ность по срав­не­нию с V8, на вы­хо­де из по­во­ро­тов кру­тя­щий мо­мент воз­рас­тёт, и ес­ли Pirelli в 2014-м про­дол­жит по­став­лять ре­зи­ну, им при­дет­ся раз­ра­бо­тать ши­ны, спо­соб­ные спра­вить­ся с по­вы­шен­ны­ми на­груз­ка­ми.

Цель ре­во­лю­ци­он­ных из­ме­не­ний в ре­гла­мен­те 2014 го­да - сбли­зить за­да­чи кон­струк­то­ров го­ноч­ных и до­рож­ных ма­шин: и те и дру­гие стре­мят­ся по­вы­сить мощ­ность и эф­фек­тив­ность, но при этом ис­поль­зо­вать мень­ше топ­ли­ва. Ре­ше­ние, поз­во­ля­ю­щие до­бить­ся мак­си­маль­ной эф­фек­тив­но­сти, ока­жет­ся вы­иг­рыш­ным.

Джеймс Ал­лен о мо­то­ре Mercedes об­раз­ца 2014 го­да
Для про­из­во­ди­те­лей жиз­нен­но важ­но всё сде­лать вер­но, ведь омо­ло­га­ция мо­то­ров долж­на прой­ти до 1 мар­та 2014 го­да, и до­ра­ба­ты­вать их мож­но толь­ко до этой да­ты. Ес­ли один из про­из­во­ди­те­лей по­лу­чит су­ще­ствен­ное пре­иму­ще­ство, то ка­кое-то вре­мя смо­жет поль­зо­вать­ся этим, од­на­ко в та­ком слу­чае неиз­беж­ны дис­кус­сии, как это бы­ло при пе­ре­хо­де на мо­то­ры V8 в 2006-м го­ду.

На стар­те в ба­ке ма­ши­ны мо­жет быть мак­си­мум 100 ки­ло­грамм топ­ли­ва в от­ли­чие от 150, ко­то­рые мож­но за­ли­вать сей­час. Та­ким об­ра­зом, ин­же­не­ры долж­ны най­ти ре­ше­ние, ко­то­рое на 30% под­ни­мет эф­фек­тив­ность по срав­не­нию с се­го­дняш­ним мо­то­ром, со­хра­нив су­ще­ству­ю­щий уро­вень мощ­но­сти. Воз­мож­но это при­ве­дет к то­му, что гон­ки ста­нут бо­лее ин­тел­лек­ту­аль­ны­ми.

Од­ной из клю­че­вых об­ла­стей раз­ра­бот­ки станет вто­рое по­ко­ле­ние си­сте­мы ре­ку­пе­ра­ции энер­гии (с но­вым на­зва­ни­ем - ERS). В от­ли­чие от се­го­дняш­ней KERS, ко­то­рая да­ет при­бав­ку мощ­но­сти в 80 ло­ша­ди­ных сил на про­тя­же­нии 7 се­кунд на од­ном кру­ге, в 2014-м ERS бу­дет на­кап­ли­вать энер­гию от элек­тро­дви­га­те­ля, со­еди­нен­но­го с тур­би­ной и пре­об­ра­зо­ва­те­лем теп­ло­вой энер­гии, что даст при­бав­ку мощ­но­сти в 161 ло­ша­ди­ную си­лу на про­тя­же­нии 33 се­кунд на кру­ге. Та­ким об­ра­зом, ERS бу­дет на­кап­ли­вать в 10 раз боль­ше энер­гии, чем KERS, и вы­да­вать в пять раз боль­шую мощ­ность на зад­нюю ось. Сей­час теп­ло­вая эф­фек­тив­ность со­став­ля­ет 30%, цель на сле­ду­ю­щий год – до­бить­ся уве­ли­че­ния это­го по­ка­за­те­ля до 40%. Так как гон­щи­ку тре­бу­ет­ся мак­си­маль­ная мощ­ность дви­га­те­ля при­мер­но на про­тя­же­нии 50 се­кунд на кру­ге, это озна­ча­ет, что ги­брид­ная уста­нов­ка бу­дет ока­зы­вать боль­шее вли­я­ние на ре­зуль­тат.

В 2014-м го­ду бу­дет ис­поль­зо­вать­ся од­на вы­хлоп­ная тру­ба, рас­по­ло­жен­ная по цен­тру дви­га­те­ля и на­прав­лен­ная на зад­нюю часть кры­ла. В ре­зуль­та­те, на­прав­ле­ние по­то­ка вы­хлоп­ных га­зов в диф­фу­зор станет огром­ной про­бле­мой, но по­сколь­ку вы­иг­рыш от это­го ре­ше­ния су­ще­ствен­ный, ин­те­рес­но по­смот­реть, как спе­ци­а­ли­сты по аэро­ди­на­ми­ке спра­вят­ся с этой за­да­чей.

Важ­ным ас­пек­том станет на­деж­ность – в рас­по­ря­же­нии гон­щи­ка бу­дет пять си­ло­вых уста­но­вок на се­зон, про­тив вось­ми дви­га­те­лей сей­час. Ес­ли от­ка­жет ERS, тур­би­на, вы­хлоп­ная си­сте­ма, ба­та­рея или управ­ля­ю­щая элек­тро­ни­ка, и гон­щи­ку при­дет­ся ис­поль­зо­вать ше­стую уста­нов­ку, это при­ве­дет к по­те­ре де­ся­ти мест на стар­те. Ре­сурс совре­мен­ных дви­га­те­лей со­став­ля­ет 2000 ки­ло­мет­ров, а но­вые си­ло­вые уста­нов­ки долж­ны про­ез­жать ди­стан­цию в 4000 ки­ло­мет­ров. Лю­бо­пыт­но, что это де­ла­ет их при­год­ным к ис­поль­зо­ва­нию в «24 ча­сах Ле-Ма­на».

В 2014-м Mercedes пла­ни­ру­ет по­став­лять мо­то­ры сво­ей за­вод­ской ко­ман­де и двум кли­ен­там. Сей­час это McLaren и Force India, ес­ли они за­хо­тят сме­нить по­став­щи­ка мо­то­ра, то долж­ны опре­де­лить­ся как мож­но ско­рее, по­то­му что имен­но в дан­ный мо­мент про­из­во­ди­те­ли со­об­ща­ют ко­ман­дам раз­ме­ры, вес и па­ра­мет­ры уста­нов­ки мо­то­ров, чтобы они мог­ли учесть их при про­ек­ти­ро­ва­нии ма­шин».

Ис­точ­ник: F1News

Суббота 12 Января 2013 14:46 / Новости / Прочие

следующая новость >>

Теги: меньше, джеймс, mercedes, мощность,

Читайте также:

Хэмилтон: После схода я был расстроен меньше, чем в Монако

Хэмилтон: После схода я был расстроен меньше, чем в Монако 10/06/2014, вторник, по материалам Autosport В Канаде Льюис Хэмилтон второй раз в сезоне не смог добраться до финиша из-за технических проблем с машиной. Разумеется, пилот Mercedes был огорчен сходом в Монреале, однако отметил, что его это расстраивает не так сильно, как второе место в Монако. «Верите или нет, но после схода в Монреале я был расстроен меньше, чем после предыдущей гонки, – приводит слова Льюиса Хэмилтона британский Autosport. – Не знаю почему, но меньше. Я сделал всё, что было в моих силах, вышел в лидеры, но затем вынужден был отказаться от борьбы из-за проблем с тормозами. После того, как я остановил машину, а напарник продолжил движение, я не испытал никаких эмоций». По словам Хэмилтона, он приложит максимум усилий, чтобы отыграть отставание от Нико Росберга, добавив при этом, что не желает соперникам сходов, и пообещал сделать всё возможное, чтобы победить на домашней трассе в Сильверстоуне. Теги: Льюис Хэмилтон, Mercedes текст: Михаил Смирнов Источник: f1news.ru
Читать >>

Поиск

До старта ГП Мексики:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.023687 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru