Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

В Mercedes меняют подход к выбору настроек, чтобы пилоты могли обгонять

Среда 06 Ноября 2013 13:13 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

В Mercedes ме­ня­ют под­ход к вы­бо­ру на­стро­ек, чтобы пи­ло­ты мог­ли об­го­нять

Ко­ман­да Mercedes из­ме­нит под­ход к вы­бо­ру на­стро­ек в за­клю­чи­тель­ных двух гон­ках се­зо­на, чтобы их пи­ло­там бы­ло лег­че об­го­нять со­пер­ни­ков на трас­се.

На ми­нув­ших эта­пах Лью­ис Хэми­л­тон неод­но­крат­но ока­зы­вал­ся в про­иг­рыш­ной си­ту­а­ции, по­па­дая в тра­фик, что вы­дви­ну­ло на пер­вый план сла­бые ме­ста ав­то­мо­би­ля W04: он ра­бо­та­ет зна­чи­тель­но ху­же, ес­ли ока­зы­ва­ет­ся в непо­сред­ствен­ной бли­зо­сти по­за­ди дру­гой ма­ши­ны.

Ру­ко­во­ди­тель ко­ман­ды Росс Бра­ун счи­та­ет, что эта про­бле­ма до­ста­точ­но ак­ту­аль­на в пред­две­рии ви­зи­та в Остин и в Бра­зи­лию – по­это­му не ис­клю­ча­ет, что при­дет­ся от­ча­сти по­жерт­во­вать вре­ме­нем на од­ном кру­ге, чтобы об­лег­чить сво­им пи­ло­там за­да­чу в гон­ках.

«Я ду­маю, что од­но из сла­бых мест на­ше­го ав­то­мо­би­ля, в чем мы недав­но убе­ди­лись – про­бле­мы при об­гоне и плот­ном пре­сле­до­ва­нии со­пер­ни­ков, - рас­ска­зал Бра­ун AUTOSPORT. – Ко­неч­но, ко­гда вы са­ми ста­ви­те се­бя в та­кое по­ло­же­ние, что при­хо­дит­ся ме­нять план на гон­ку, то из пло­хой она пре­вра­ща­ет­ся в про­сто от­вра­ти­тель­ную.

Имен­но так про­изо­шло со Лью­и­сом на по­след­них эта­пах. И мы хо­тим из­ба­вить­ся от этой про­бле­мы в Остине и Бра­зи­лии. Воз­мож­но, нам при­дет­ся из­ме­нить свой под­ход к вы­бо­ру на­стро­ек, чтобы ма­ши­на смот­ре­лась бо­лее кон­ку­рен­то­спо­соб­но в борь­бе на трас­се – пусть да­же в ущерб ско­ро­сти на од­ном кру­ге».

В Mercedes ме­ня­ют под­ход к вы­бо­ру на­стро­ек, чтобы пи­ло­ты мог­ли об­го­нять

Росс Бра­ун за­ве­рил, что не ви­дит про­блем в недав­нем спа­де Лью­и­са на фоне его на­пар­ни­ка Ни­ко Ро­сбре­га, счи­тая та­кие пе­ре­ме­ны в ре­зуль­татf[ двух пи­ло­тов обыч­ным яв­ле­ни­ем.

«Я ду­маю, что мы на­блю­да­ем нор­маль­ную си­ту­а­цию, ко­гда в од­ной ко­ман­де вы­сту­па­ет два очень хо­ро­ших пи­ло­та, - от­ме­тил Бра­ун. – Они са­ми вы­би­ра­ют ре­гу­ли­ров­ки, де­лая это со­вер­шен­но вер­но в несколь­ких гон­ках кря­ду. Так­же они не до­пус­ка­ют оши­бок – и ре­зуль­тат не за­став­ля­ет се­бя ждать.

Нет при­чин пе­ре­жи­вать по по­во­ду про­ис­хо­дя­ще­го. Сей­час мы про­сто на­блю­да­ем обыч­ную си­ту­а­цию, ко­гда ко­ман­да рас­по­ла­га­ет дву­мя очень силь­ны­ми пи­ло­та­ми».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Среда 06 Ноября 2013 13:13 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: настроек, выбору, подход, браун,

Читайте также:

В Mercedes меняют подход к выбору настроек, чтобы пилоты могли обгонять

Команда Mercedes изменит подход к выбору настроек в заключительных двух гонках сезона, чтобы их пилотам было легче обгонять соперников на трассе. На минувших этапах Льюис Хэмилтон неоднократно оказывался в проигрышной ситуации, попадая в трафик, что выдвинуло на первый план слабые места автомобиля W04: он работает значительно хуже, если оказывается в непосредственной близости позади другой машины. Руководитель команды Росс Браун считает, что эта проблема достаточно актуальна в преддверии визита в Остин и в Бразилию – поэтому не исключает, что придется отчасти пожертвовать временем на одном круге, чтобы облегчить своим пилотам задачу в гонках. «Я думаю, что одно из слабых мест нашего автомобиля, в чем мы недавно убедились – проблемы при обгоне и плотном преследовании соперников, - рассказал Браун AUTOSPORT. – Конечно, когда вы сами ставите себя в такое положение, что приходится менять план на гонку, то из плохой она превращается в просто отвратительную. Именно так произошло со Льюисом на последних этапах. И мы хотим избавиться от этой проблемы в Остине и Бразилии. Возможно, нам придется изменить свой подход к выбору настроек, чтобы машина смотрелась более конкурентоспособно в борьбе на трассе – пусть даже в ущерб скорости на одном круге». Росс Браун заверил, что не видит проблем в недавнем спаде Льюиса на фоне его напарника Нико Росбрега, считая такие перемены в результатf[ двух пилотов обычным явлением. «Я думаю, что мы наблюдаем нормальную ситуацию, когда в одной команде выступает два очень хороших пилота, - отметил Браун. – Они сами выбирают регулировки, делая это совершенно верно в нескольких гонках кряду. Также они не допускают ошибок – и результат не заставляет себя ждать. Нет причин переживать по поводу происходящего. Сейчас мы просто наблюдаем обычную ситуацию, когда команда располагает двумя очень сильными пилотами». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Сингапура:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Новости по теме:

Страница сгенерирована за 0.018070 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru