Видео:

Больше переговоров Алонсо на 22 круге. Бразилия 2012.

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Гран При Канады: Феттель - Алонсо - Хэмилтон

Воскресенье 09 Июня 2013 22:35 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон

В пят­ни­цу и суб­бо­ту ка­над­скую трас­су по­ли­вал дождь, ас­фальт не по­крыл­ся сло­ем от­ра­бо­тан­ной ре­зи­ны, и в вос­кре­се­нье его со­сто­я­ние остав­ля­ло же­лать луч­ше­го. По хо­ду уик-эн­да толь­ко од­на тре­ни­ров­ка про­шла на су­хой трас­се, ко­ман­ды смог­ли срав­нить эф­фек­тив­ность двух со­ста­вов сли­ков, но при бо­лее про­хлад­ной по­го­де – ин­фор­ма­ции бы­ло недо­ста­точ­но, чтобы уве­рен­но опре­де­лить­ся со стра­те­ги­ей.

Ква­ли­фи­ка­ция то­же про­шла на мок­ром ас­фаль­те, так что пе­ред стар­том у гон­щи­ков бы­ло до­ста­точ­но све­жих ком­плек­тов сли­ков и сво­бо­да вы­бо­ра со­ста­ва на пер­вый от­ре­зок гон­ки – ко­ман­ды смог­ли вы­брать ва­ри­ант, ко­то­рый счи­та­ли оп­ти­маль­ным.

По­ул – 39-й в ка­рье­ре и тре­тий в се­зоне, в суб­бо­ту за­во­е­вал Се­бастьян Фет­тель. Вме­сте с ним с пер­во­го ря­да стар­то­вал Лью­ис Хэми­л­тон, со вто­ро­го гон­ку на­чи­на­ли Валт­те­ри Бот­тас, до­бив­ший­ся луч­шей стар­то­вой по­зи­ции в ка­рье­ре, и Ни­ко Ро­сберг. С тре­тье­го – Марк Уэб­бер и Фер­нан­до Алон­со.

Трое гон­щи­ков по­те­ря­ли по­зи­ции на стар­то­вом по­ле по срав­не­нию с про­то­ко­лом ква­ли­фи­ка­ции – Райк­ко­нен и Рик­кар­до бы­ли на­ка­за­ны по­те­рей двух мест за на­ру­ше­ние ре­гла­мен­та, а Гро­жан – де­ся­ти мест за ава­рию в Мо­на­ко.

В ито­ге Medium на пер­вый от­ре­зок вы­бра­ли ди Ре­ста, Бьян­ки, Чи­л­тон и Гро­жан, осталь­ные стар­то­ва­ли на SuperSoft.

Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон

На стар­те обо­шлось без ин­ци­ден­тов. Фет­тель со­хра­нил пре­иму­ще­ство по­ула, Бот­тас по­те­рял две по­зи­ции, Рик­кар­до опе­ре­дил Райк­ко­не­на. На вто­ром кру­ге Алон­со обо­гнал Бот­та­са, а Мас­са – Бат­то­на и Маль­до­на­до. Фет­тель быст­ро от­ры­вал­ся от Хэми­л­то­на.

Пер­вая де­сят­ка на 3-м кру­ге: Фет­тельХэми­л­тон – Ро­сберг – Уэб­бер – Алон­со – Бот­тас – Вернь – Су­тил – Рик­кар­до – Райк­ко­нен.

На 6-м кру­ге Вернь опе­ре­дил Бот­та­са, сле­дом в ата­ку на фин­на бро­сил­ся Су­тил, ма­ши­ну нем­ца раз­вер­ну­ло, но он про­дол­жил борь­бу. На 9-м кру­ге Мас­са обо­гнал Пе­ре­са, а за­тем и Хюл­кен­бер­га. По­за­ди Рик­кар­до со­бра­лась плот­ная груп­па гон­щи­ков, ав­стра­лий­ца сна­ча­ла обо­гнал Райк­ко­нен, по­том Мас­са, ко­гда Да­ни­эль свер­нул в бок­сы.

На 13-м кру­ге Рик­кар­до, Хюл­кен­берг и Маль­до­на­до сме­ни­ли ре­зи­ну, на 14-м – Уэб­бер, Вернь и Пе­рес, на 15-м – Ро­сберг и Бот­тас, на 16-м – Фет­тель и Алон­со, на 18-м – Мас­са, на 19-м – Хэми­л­тон.

Стю­ар­ды оштра­фо­ва­ли Маль­до­на­до про­ез­дом через бок­сы за кон­такт с ма­ши­ной Су­ти­ла – на 18-м кру­ге Пас­тор от­был на­ка­за­ние. На 20-м кру­ге Мас­са опе­ре­дил Гу­тьер­ре­са, а на 21-м Эс­те­ба­на обо­гна­ли Маль­до­на­до и Пе­рес.

На 23-м кру­ге Райк­ко­нен сме­нил ре­зи­ну – в бок­сах Lotus воз­ник­ла за­мин­ка, на 24-м Бат­тон усту­пил по­зи­цию Су­ти­лу и Мас­се. Фе­ли­пе несколь­ко раз ата­ко­вал Адри­а­на, но немец эф­фек­тив­но обо­ро­нял­ся.

На 28-м кру­ге Бат­тон про­вёл пит-стоп, а на 31-м по­сле про­дол­жи­тель­ной борь­бы Уэб­бер и Алон­со опе­ре­ди­ли Ро­сбер­га. Ре­зи­на бы­ла из­но­ше­на, и Ни­ко пер­вым из пе­ло­то­на свер­нул в бок­сы на вто­рой пит-стоп.

К се­ре­дине ди­стан­ции Фет­тель ли­ди­ро­вал с пре­иму­ще­ством в 18 се­кунд на Хэми­л­то­ном, уве­рен­но кон­тро­ли­руя ход гон­ки – в од­ном кру­ге с ли­де­ром еха­ли лишь 11 пи­ло­тов.

Пер­вая де­сят­ка на 35-м кру­ге: Фет­тельХэми­л­тон – Уэб­бер – Алон­со – Ро­сберг – Вернь – ди Ре­ста – Гро­жан – Су­тил – Мас­са. Ди Ре­ста и Гро­жан про­дол­жа­ли ехать на стар­то­вом ком­плек­те ре­зи­ны.

Уэб­бер об­го­нял ван дер Гар­де на круг и меж­ду гон­щи­ка­ми про­изо­шел кон­такт, из-за ко­то­ро­го на ма­шине Мар­ка сло­ма­лась тор­це­вая пла­сти­на пе­ред­не­го ан­ти­кры­ла – стю­ар­ды на­ка­за­ли Ги­до 10-се­кунд­ным Stop&Go.

На 42-м кру­ге Алон­со опе­ре­дил Уэб­бе­ра в борь­бе за тре­тью по­зи­цию.

На 43-м кру­ге Мас­са про­вёл пит-стоп, на 43-м Гро­жан впер­вые по­сле стар­та сме­нил ре­зи­ну, на 45-м Пе­рес по­бы­вал в бок­сах, на 47-м – Уэб­бер, на 48-м – Алон­со, на 49-м – Хэми­л­тон, на 50-м – Фет­тель.

Меж­ду ван дер Гар­де и Хюл­кен­бер­гом про­изо­шел кон­тракт – вновь при об­гоне на круг, оба гон­щи­ка вы­бы­ли из борь­бы – пер­вый сход в гон­ке.

Пер­вая де­сят­ка на 51-м кру­ге: Фет­тельХэми­л­тонАлон­со – Уэб­бер – Ро­сберг – Вернь – ди Ре­ста – Су­тил – Райк­ко­нен – Гро­жан.

На 52-м кру­ге Фет­тель ошиб­ся и сре­зал ши­ка­ну, но про­дол­жил гон­ку, по­те­ряв че­ты­ре се­кун­ды.

На 55-м кру­ге Гро­жан сме­нил ре­зи­ну, на 57-м ди Ре­ста про­вёл свой пер­вый пит-стоп в гон­ке, но 58-м Ро­сберг в тре­тий раз сме­нил ре­зи­ну, а Вернь – во вто­рой.

Су­тил дол­го не про­пус­кал па­ру Хэми­л­тон – Алон­со, об­го­ня­ю­щую его на круг и был оштра­фо­ван про­ез­дом через бок­сы за иг­но­ри­ро­ва­ние си­них фла­гов. Фер­нан­до ак­тив­но прес­син­го­вал Лью­и­са и на 63-м кру­ге вы­шел впе­рёд , под­няв­шись на вто­рое ме­сто. Хэми­л­тон пы­тал­ся отыг­рать­ся – про­изо­шел неболь­шой кон­такт, но Алон­со остал­ся впе­ре­ди.

На 66-м кру­ге Гу­тьер­рес вы­был из борь­бы, оста­но­вив ма­ши­ну во вто­ром по­во­ро­те. На 69-м Мас­са опе­ре­дил Райк­ко­не­на в борь­бе за вось­мое ме­сто.

Се­бастьян Фет­тель уве­рен­но вы­иг­рал Гран При Ка­на­ды – в од­ном кру­ге с ли­де­ром фини­ши­ро­ва­ли лишь чет­ве­ро пи­ло­тов, одер­жав 29-ю по­бе­ду в ка­рье­ре и тре­тью в се­зоне. Фер­нан­до Алон­со фини­ши­ро­вал вто­рым, ми­ни­ми­зи­ро­вав по­те­ри по­сле стар­та с ше­сто­го ме­ста, Лью­ис Хэми­л­тон за­мкнул трой­ку луч­ших.

Жан-Эрик Вернь фини­ши­ро­вал ше­стым, до­бив­шись луч­ше­го ре­зуль­та­та в ка­рье­ре, а ко­ман­да Williams вновь не за­ра­бо­та­ла оч­ков – в седь­мой гон­ке под­ряд.

Через три неде­ли борь­ба про­дол­жит­ся в Силь­вер­сто­уне!

Пи­лот Ко­ман­да Вре­мя Ско­рость Пит
1. С.Фет­тель Red Bull 1:32:09.143   2
2. Ф.Алон­со Ferrari + 14.408   2
3. Л.Хэми­л­тон Mercedes + 15.942   2
4. М.Уэб­бер Red Bull + 25.731   2
5. Н.Ро­сберг Mercedes + 1:09.725   3
6. Ж.Вернь Toro Rosso + 1 круг   2
7. П.ди Ре­ста Force India + 1 круг   1
8. Ф.Мас­са Ferrari + 1 круг   2
9. К.Райк­ко­нен Lotus + 1 круг   1
10. А.Су­тил Force India + 1 круг   3
11. С.Пе­рес McLaren + 1 круг   2
12. Д.Бат­тон McLaren + 1 круг   1
13. Р.Гро­жан Lotus + 1 круг   2
14. В.Бот­тас Williams + 1 круг   2
15. Д.Рик­кар­до Toro Rosso + 2 кру­га   2
16. П.Маль­до­на­до Williams + 2 кру­га   3
17. Ж.Бьян­ки Marussia + 2 кру­га   1
18. Ш.Пик Caterham + 2 кру­га   2
19. М.Чи­л­тон Marussia + 3 кру­га   1
20. Э.Гу­тьер­рес Sauber + 7 кру­гов   2

Луч­ший круг: Марк Уэб­бер (Red Bull Racing) - 1:16.182 (69 круг)

При­чи­ны схо­дов

Пи­лот Ко­ман­да Круг При­чи­на
 Н.Хюл­кен­берг Sauber 46 ава­рия
Г.ван дер Гар­де  Caterham 44 ава­рия

По­ло­же­ние в чем­пи­о­на­те : Лич­ный за­чет

Пи­лот Стра­на Ко­ман­да Оч­ки
  1. С.Фет­тель Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Red Bull Racing 132
Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
2. Ф.Алон­со Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Scuderia Ferrari 96
Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
3. К.Райк­ко­нен Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Lotus F1 Team 88
  4. Л.Хэми­л­тон Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Mercedes AMG 77
  5. М.Уэб­бер Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Red Bull Racing 69
  6. Н.Ро­сберг Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Mercedes AMG 57
  7. Ф.Мас­са Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Scuderia Ferrari 49
  8. П.ди Ре­ста Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Sahara Force India F1 Team 34
  9. Р.Гро­жан Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Lotus F1 Team 26
  10. Д.Бат­тон Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
McLaren 25
  11. А.Су­тил Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Sahara Force India F1 Team 17
Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
12. Ж.-Э.Вернь Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Toro Rosso 13
Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
13. C.Пе­рес Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
McLaren 12
Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
14. Д.Рик­кар­до Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Toro Rosso 7
Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
15. Н.Хюл­кен­берг Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Sauber F1 Team 5

По­ло­же­ние в чем­пи­о­на­те : Ку­бок Кон­струк­то­ров

Ко­ман­да Мо­тор Оч­ки
  1. Red Bull Racing Renault 201
  2. Scuderia Ferrari Ferrari 145
Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
3. Mercedes AMG Mercedes 134
Гран При Ка­на­ды: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
4. Lotus F1 Team Renault 114
  5. Sahara Force India F1 Team Mercedes 51
  6. McLaren Mercedes 37
  7. Toro Rosso Ferrari 20
  8. Sauber F1 Team Ferrari 5

Ис­точ­ник: f1news.ru

Воскресенье 09 Июня 2013 22:35 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: круге, алонсо, феттель, хэмилтон,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон: Фернандо Алонсо я считаю самым быстрым из всех.

После перехода в Mercedes AMG льюис Хэмилтон поделился кого он видит главным соперником в предстоящем сезоне. Это не Дженсон Баттон - бывший напарник Хэмилтона по команде, и даже не Нико Росберг - напарник по команде Mtrcedes. По словам англичанина в 2013 году главнім соперником для него является Фернандо Алонсо. «Если говорить о соперничестве с Дженсоном Баттоном, то мне єто не очень интересно. Меня гораздо больше вдохновляет соперничество с Алонсо, – цитирует Льюиса Хємилтона лондонская газета "Mail on Sunday". – Именно Фернандо мне хочется одолеть. Также я хочу опередить Себастьяна Феттеля, поскольку на счету этих гонщиков больше всего титулов. Но Фернандо Алонсо я считаю самым быстрым из всех, а также самым опытным. Одолеть его непросто, для этого надо выйти вперед и попытаться создать отрыв, а ведь Ferrari построила конкурентоспособную машину. Это действительно будет трудно».
Читать >>

Поиск

До старта ГП Бельгии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.045640 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru