Льюис Хэмилтон: Я буду бороться в оставшихся гонках

Понедельник 23 Сентября 2013 17:02 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Лью­ис Хэми­л­тон: Я бу­ду бо­роть­ся в остав­ших­ся гон­ках Лью­ис Хэми­л­тон: Я бу­ду бо­роть­ся в остав­ших­ся гон­ках

23/09/2013, Sky Sports

Лью­ис Хэми­л­тон фини­ши­ро­вал пя­тым в Гран При Син­га­пу­ра. По­сле фини­ша бри­тан­ский пи­лот го­во­рил в эфи­ре SkySports о сво­ей гон­ке, по­бе­де Се­бастья­на Фет­те­ля и шан­сах Mercedes на­вя­зать борь­бу со­пер­ни­кам…

Во­прос: Ес­ли бы вы ис­поль­зо­ва­ли иную стра­те­гию, то мог­ли бы рас­счи­ты­вать на бо­лее вы­со­кий ре­зуль­тат?
Лью­ис Хэми­л­тон: Опре­де­лен­но, это был не луч­ший уик-энд. Ре­зуль­тат разо­ча­ро­вал, ведь ма­ши­на бы­ла кон­ку­рен­то­спо­соб­на. Я не знал на ка­кой по­зи­ции фини­ши­ро­вал, по­то­му что не ви­дел ин­фор­ма­ци­он­ное таб­ло. По­сле схо­да Уэб­бе­ра я ду­мал, что мы с Ни­ко фини­ши­ру­ем вто­рым и тре­тьим. В тот мо­мент я по­ду­мал: «Здо­ро­во, ко­ман­да за­ра­бо­та­ет мно­го оч­ков». Ко­гда я услы­шал, что фини­ши­ро­вал пя­тым, то был шо­ки­ро­ван.

Мы мо­жем до­бить­ся про­грес­са во мно­гих об­ла­стях. Мне жаль, что я не смог фини­ши­ро­вать вы­ше, жаль, что не смог стар­то­вать так здо­ро­во, как Ни­ко, но в по­доб­ных си­ту­а­ци­ях все­гда есть мно­го «ес­ли». Мы мо­жем до­бить­ся боль­ше­го с точ­ки зре­ния стра­те­гии, есть об­ла­сти, в ко­то­рых мо­жет при­ба­вить ма­ши­на. Се­бастьян се­рьёз­но нас опе­ре­жа­ет, мно­гие эта­пы он про­вел иде­аль­но, но те­перь и мы долж­ны по­ду­мать над тем, что мож­но сде­лать, чтобы до­бить­ся про­грес­са.

Во­прос: По­сле ухо­да с трас­сы ав­то­мо­би­ля без­опас­но­сти, Се­бастьян про­де­мон­стри­ро­вал воз­мож­но­сти сво­ей ма­ши­ны, отыг­ры­вая у всех по две се­кун­ды на кру­ге. Это на­во­дит тос­ку?
Лью­ис Хэми­л­тон: Нет, в этом нет ни­че­го но­во­го. Я ви­дел его вре­мя про­хож­де­ния кру­га, но у ме­ня не бы­ло ощу­ще­ния, что он едет на пре­де­ле, как неко­то­рые дру­гие пи­ло­ты. Ко­гда у вас есть та­кая ма­ши­на, это упро­ща­ет жизнь. Он сде­лал то, что дол­жен был сде­лать, а ма­ши­на Red Bull бы­ла быст­ра весь уик-энд. Од­на­ко я все рав­но счи­таю, что мы смо­жем по­бо­роть­ся в остав­ших­ся гон­ках се­зо­на.

Во­прос: По­сле гон­ки Марк и Фер­нан­до по­лу­чи­ли пре­ду­пре­жде­ние от стю­ар­дов. Вы бы­ли од­ним из тех, кто про­ехал ми­мо них. Вы счи­та­е­те ту си­ту­а­цию опас­ной?
Лью­ис Хэми­л­тон: Я ду­маю, это здо­ро­во со спор­тив­ной точ­ки зре­ния. В про­шлом Най­джел Мэн­селл под­во­зил Айр­то­на Сен­ну [в Гран При Ве­ли­ко­бри­та­нии 1991 го­да]. Со мной то­же бы­ло несколь­ко раз, ко­гда я про­ез­жал ми­мо пи­ло­тов, и ме­ня про­си­ли оста­но­вить­ся. Но се­го­дня на кру­ге воз­вра­ще­ния в бок­сы за од­ним из по­во­ро­тов я уви­дел сто­я­щую ма­ши­ну Фер­нан­до – и был этим шо­ки­ро­ван.

Во­прос: С ка­кой сто­ро­ны вы объ­е­ха­ли его?
Лью­ис Хэми­л­тон: С пра­вой. Ес­ли бы в тот мо­мент Марк пе­ре­бе­гал трас­су, я мог его сбить. К сча­стью, это­го не про­изо­шло. Здо­ро­во, что бо­лель­щи­ки мо­гут ви­деть по­доб­ные ве­щи, но бы­ло бы го­раз­до луч­ше, ес­ли бы мы при этом не за­бы­ва­ли о без­опас­но­сти и не оста­нав­ли­ва­лись на тра­ек­то­рии. Воз­мож­но, в бу­ду­щем это мож­но бы­ло бы раз­ре­шить.

Во­прос: В этом го­ду Се­бастья­на несколь­ко раз осви­сты­ва­ли на по­ди­у­ме. Что вы об этом ду­ма­е­те?
Лью­ис Хэми­л­тон: Я счи­таю, что свист в по­доб­ной си­ту­а­ции неуме­стен, осо­бен­но, ко­гда кто-то на­пря­жен­но ра­бо­та­ет, чтобы до­бить­ся успе­ха. Ни­ко­го нель­зя осви­сты­вать за то, что он до­бил­ся успе­ха, неза­ви­си­мо от то­го, лег­ко или тя­же­ло ему да­лась эта по­бе­да.

Я мель­ком ви­дел Се­бастья­на на по­ди­у­ме и был рад за него. Я да­же пы­тал­ся пред­ста­вить, что бы­ло бы, ес­ли бы я вы­иг­ры­вал гон­ки так же, как он. Я не хо­чу про­сто по­беж­дать, на­мно­го опе­ре­жая всех, я хо­чу одер­жи­вать по­бе­ды в борь­бе с ним или с кем-то еще. Но сей­час Се­бастьян по­беж­да­ет с боль­шим пре­иму­ще­ством, и очень непри­ят­но, что его осви­сты­ва­ют. Он на пу­ти к чет­вер­то­му ти­ту­лу, и нуж­но от­дать ему долж­ное, ко­гда он вы­иг­ры­ва­ет гон­ки.

Во­прос: Вы го­во­ри­те, что Се­бастьян на пу­ти к чет­вер­то­му чем­пи­он­ско­му ти­ту­лу. Зна­чит ли это, что для вас борь­ба за­кон­че­на?
Лью­ис Хэми­л­тон: Я все­гда сра­жа­юсь, да­же в этой гон­ке я пи­ло­ти­ро­вал с мыс­ля­ми о том, что мо­гу по­бе­дить. Та­кой же под­ход я бу­ду ис­поль­зо­вать в остав­ших­ся эта­пах се­зо­на. Од­на­ко ес­ли ре­аль­но оце­ни­вать си­ту­а­цию, он уже на 100 оч­ков ме­ня опе­ре­жа­ет, по­сто­ян­но по­беж­да­ет и про­дол­жит в том же клю­че.

Во­прос: Од­на­ко ес­ли вы смо­же­те за­нять вто­рое ме­сто в лич­ном за­че­те, а Mercedes – вто­рое в Куб­ке кон­струк­то­ров, се­зон мож­но бу­дет счи­тать хо­ро­шим?
Лью­ис Хэми­л­тон: Ра­зу­ме­ет­ся. Та­ко­ва на­ша цель, но ес­ли мы бу­дем вы­сту­пать так же, как и в Син­га­пу­ре, то это­го не про­изой­дет. Фер­нан­до все­гда фини­ши­ру­ет вто­рым, да­же ко­гда стар­ту­ет да­ле­ко по­за­ди.

Во­прос: Что вы по­ду­ма­ли, ко­гда Алон­со обо­гнал вас на стар­те?
Лью­ис Хэми­л­тон: Я не ду­мал об этом. Я пло­хо стар­то­вал, ма­ши­на бук­валь­но увяз­ла на стар­те. Очень слож­но до­бить­ся ста­биль­ных стар­тов, но Ferrari уда­лось это сде­лать. Red Bull, ес­ли го­во­рить про Се­бастья­на, вто­рые по это­му по­ка­за­те­лю. Мы же за­ни­ма­ем тре­тье ме­сто, так что еще есть над чем по­ра­бо­тать.

Ес­ли бы я хо­ро­шо стар­то­вал, то смог бы остать­ся впе­ре­ди – я кля­нусь. Од­на­ко я не смог это­го сде­лать, Марк ока­зал­ся пе­ре­до мной – в ре­зуль­та­те я не смог позд­но за­тор­мо­зить, и Фер­нан­до опе­ре­дил ме­ня по внеш­не­му ра­ди­у­су.

текст: Ми­ха­ил Смир­нов

Ис­точ­ник: f1news.ru

Понедельник 23 Сентября 2013 17:02 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: хэмилтон, льюис, оставшихся, себастьян,

Читайте также:

Нико Росберг: На Гран При Абу-Даби Льюис Хэмилтон ехал со скоростью бабушки

Чемпион мира-2016 Нико Росберг рассказал о том, каким образом развивались события на Гран При Абу-Даби. Его главный конкурент в общем зачете и напарник по команде Льюис Хэмилтон захватил лидерство в гонке, но не стал отрываться от немца, так как ему было невыгодно, чтобы Нико финишировал на втором месте. Льюис оттеснял Росберга на пилотов Ferrari и Red Bull Racing, чтобы они получили шанс на атаку лидера турнирной таблицы. Тем не менее Росберг благополучно доехал до финиша вторым, что и позволило ему выиграть чемпионский титул. «В тот момент я не знал, что на уме моего дорогого друга [Хэмилтона], – цитирует Росберга Marca. – Он ехал со скоростью бабушки, но это был умный ход: он замедлился, но не так сильно - я не мог обогнать его. По ходу гонки в Абу-Даби в своей голове я трижды потерял чемпионский титул. Особенно сложным был момент, когда мой инженер сказал мне обогнать Ферстаппена. Я бы не хотел слышать такое, потому что знаю, насколько трудно его обходить. Это был, возможно, один из самых напряженных моментов в моей карьере». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.027716 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru