Видео:

Больше переговоров Алонсо на 22 круге. Бразилия 2012.

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

"Ред Булл" прикрылся "мерседесами"

Воскресенье 09 Июня 2013 10:12 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

"Ред Булл" при­крыл­ся "мер­се­де­са­ми"
Фо­то: Getty Images В Мон­ре­а­ле Се­бастьян Фет­тель за­во­е­вал 39-й по­ул в ка­рье­ре и уже тре­тий под­ряд на трас­се име­ни Жи­ля Виль­нё­ва. Кро­ме то­го, ли­де­ру чем­пи­о­на­та уда­лось пре­рвать се­ми­не­дель­ную се­рию ква­ли­фи­ка­ци­он­ных по­бед "мер­се­де­са". Ин­те­рес­но, что пе­ред ква­ли­фи­ка­ци­ей немец лишь в од­ной тре­ни­ров­ке — ха­о­тич­ной тре­тьей — смог по­ка­зать ре­зуль­тат вы­ше седь­мо­го ме­ста. Впро­чем, ещё на­ка­нуне Фет­тель за­явил, что глав­ным в суб­бо­ту бу­дет пра­виль­ная ин­тер­пре­та­ция по­го­ды, что дей­ству­ю­ще­му чем­пи­о­ну вполне уда­лось.

Лью­ис Хэми­л­тон, усту­пив­ший Фет­те­лю ме­нее де­вя­ти со­тых се­кун­ды, сво­им вто­рым ме­стом остал­ся недо­во­лен. Гон­щик "мер­се­де­са" при­знал­ся, что до­пу­стил ошиб­ку в по­след­ней ши­кане во вре­мя вто­рой по­пыт­ки в тре­тьем сег­мен­те. По его сло­вам, ес­ли бы не эта оплош­ность, ему уда­лось бы улуч­шить свой ре­зуль­тат, несмот­ря на то что в этот пе­ри­од ас­фальт на тре­тьем сек­то­ре был бо­лее скольз­ким, чем в на­ча­ле сег­мен­та.

Ни­ко Ро­сберг ква­ли­фи­ци­ро­вал­ся ещё даль­ше — лишь чет­вёр­тым. Немец утвер­жда­ет, что во вре­мя сес­сии у него от­ка­за­ло ра­дио и в ре­ша­ю­щей по­пыт­ке он да­же не знал, что дол­жен прой­ти три быст­рых кру­га, а по­то­му упу­стил шанс по­бо­роть­ся за бо­лее вы­со­кую по­зи­цию.

Меж­ду па­рой пи­ло­тов "мер­се­де­са" за­те­са­лась глав­ная сен­са­ция уик-эн­да — Валт­те­ри Бот­тас с пер­вой по­пыт­ки в тре­тьем сег­мен­та смог ква­ли­фи­ци­ро­вать­ся на тре­тью по­зи­цию, Финн от­ме­тил, что за­ло­гом успе­ха ста­ли вер­ные ре­ше­ния ин­же­не­ров в от­вет на из­ме­не­ния по­го­ды. Сам Бот­тас так­же за­явил, что, ес­ли гон­ка прой­дёт по су­хой трас­се, удер­жать тре­тье ме­сто у него ед­ва ли по­лу­чит­ся.

Марк Уэб­бер ква­ли­фи­ци­ро­вал­ся лишь пя­тым, а учи­ты­вая его ре­гу­ляр­ные про­ва­лы на стар­тах, шан­сы ав­стра­лий­ца на по­бе­ду рез­ко сни­жа­ют­ся. Ин­те­рес­но, что Уэб­бер не стал оправ­ды­вать­ся ка­ким-ли­бо спо­со­бом, а по­сле ква­ли­фи­ка­ции го­во­рил лишь о том, что про­ры­вать­ся с пя­той по­зи­ции бу­дет труд­но.

Не жа­лу­ет­ся и Фер­нан­до Алон­со, ко­то­рый раз­де­лит с Мар­ком тре­тью ли­нию стар­то­вой ре­шёт­ки. Ли­дер "Фер­ра­ри" в оче­ред­ной раз на­пом­нил, что его ко­ман­да по срав­не­нию с ква­ли­фи­ка­ци­я­ми силь­нее вы­сту­па­ет в гон­ках, и от­ме­тил, что его цель на пред­сто­я­щий за­езд — опе­ре­дить со­пер­ни­ков в борь­бе за чем­пи­он­ский ти­тул. С дру­гой сто­ро­ны, Алон­со при­зна­ёт, что опе­ре­дить Фет­те­ля бу­дет крайне слож­но.

Райк­ко­не­на Алон­со уже опе­ре­дил, но до ку­чи судьи вы­пи­са­ли фин­ну штраф в две по­зи­ции на стар­те за пе­ре­гон­ки на вы­ез­де с пит-лей­на в на­ча­ле тре­тье­го сег­мен­та. Та­ко­му же на­ка­за­нию под­верг­ся и Да­ни­эль Рик­ки­ар­до. По по­во­ду же сво­е­го и без то­го сла­бо­го ре­зуль­та­та Ки­ми за­явил, что у него по­про­сту не бы­ло сцеп­ле­ния с ас­фаль­том и его ре­зуль­тат — по­то­лок в сло­жив­шей­ся си­ту­а­ции.

Та­ким об­ра­зом, ты­лы Се­бастья­на Фет­те­ля при­кры­ва­ют сра­зу два эше­ло­на со­пер­ни­ков — от Уэб­бе­ра и Алон­со немец за­крыт па­рой "мер­се­де­сов" и Бот­та­сом, у ко­то­ро­го нет опы­та стар­та сре­ди пре­тен­ден­тов на чем­пи­он­ский ти­тул, и толь­ко за­тем — по­сле Вер­ня, Су­ти­ля, Хюль­кен­бер­га и Пе­ре­са — бу­дет стар­то­вать Райк­ко­нен. В по­след­них гон­ках Ки­ми не очень успе­шен в во­про­сах оч­ной борь­бы на трас­се, а с па­рой пи­ло­тов, что бу­дут стар­то­вать непо­сред­ствен­но пе­ред ним, у фин­на уже бы­ли стыч­ки.

В об­щем, по­бе­да в ква­ли­фи­ка­ции ста­ла очень се­рьёз­ным ша­гом для Се­бастья­на Фет­те­ля на пу­ти к по­бе­де в гон­ке. На дан­ный мо­мент Фет­те­лю необ­хо­ди­мо лишь удер­жать ли­дер­ство и кон­тро­ли­ро­вать из­нос ре­зи­ны, с чем Се­бастьян уже не раз успеш­но справ­лял­ся.

Ци­та­ты дня

Фер­нан­до Алон­со: "На­ша стар­то­вая по­зи­ция да­ёт нам шанс на по­бе­ду в гон­ке, ес­ли мы бу­дем до­ста­точ­но быст­ры. Гля­дя на об­щую кар­ти­ну ква­ли­фи­ка­ции, мож­но ска­зать, что нелег­ко бы­ло всё сде­лать пра­виль­но. Мы уви­де­ли несколь­ко быст­рых бо­ли­дов, ко­то­рые не су­ме­ли прой­ти да­же во вто­рой сег­мент, так­же ви­де­ли, как у Фе­ли­пе воз­ник­ли про­бле­мы, и он раз­бил ма­ши­ну".

Валт­те­ри Бот­тас: "Ко­ман­да про­де­ла­ла дей­стви­тель­но от­лич­ную ра­бо­ту. Дождь сде­лал трас­су очень скольз­кой, но это под­хо­ди­ло на­шей ма­шине, она хо­ро­шо управ­ля­лась. Мы бы­ли на нуж­ных ши­нах в нуж­ное вре­мя, а это бы­ло важ­но се­го­дня. Ес­ли зав­тра бу­дет су­хо, то бу­дет труд­но остать­ся там, где мы на­хо­дим­ся, так что бу­ду на­де­ять­ся на про­дол­же­ние до­ждя".

Лью­ис Хэми­л­тон: "Зав­тра нам предо­ста­вит­ся хо­ро­шая воз­мож­ность. Вче­ра на су­хой трас­се ма­ши­на вы­гля­де­ла от­лич­но, по­это­му скре­стим паль­цы, чтобы дождь про­шёл ми­мо зав­тра. То­гда, воз­мож­но, мы смо­жем дать Фет­те­лю бой".

Ес­ли бы да ка­бы (упу­щен­ные воз­мож­но­сти)

Ти­тул глав­ных неудач­ни­ков ква­ли­фи­ка­ции вновь де­лят Ро­мен Гро­жан и Фе­ли­пе Мас­са, от­ли­чив­ши­е­ся на преды­ду­щем эта­пе. Гро­жан за своё столк­но­ве­ние с Рик­ки­ар­до по­лу­чил штраф в де­сять по­зи­ций, но и без это­го фран­цуз смог под­нять­ся вы­ше 19-й по­зи­ции. По сло­вам гон­щи­ка, его под­ве­ла неточ­ная ин­фор­ма­ция о по­го­де, а так­же не во­вре­мя по­явив­ши­е­ся жёл­тые фла­ги на од­ной из его по­след­них по­пы­ток.

Мас­са так­же осо­бен­ных по­дроб­но­стей сво­ей ава­рии не со­об­щил. Бра­зи­лец го­во­рит, что за ру­лём так и не по­нял, по­че­му имен­но ав­то­мо­биль раз­вер­ну­ло, но по­сле ква­ли­фи­ка­ции по­яви­лась вер­сия о том, что гон­щик про­сто по­скольз­нул­ся на бе­лой ли­нии. "Со мной всё в по­ряд­ке, удар был не та­ким уж и силь­ным, так что те­перь все мои мыс­ли свя­за­ны с гон­кой", — за­явил пи­лот.

Пол­ным фиа­ско за­вер­ши­лась ква­ли­фи­ка­ция и для "Ма­кла­ре­на" — Пе­рес с Бат­то­ном ква­ли­фи­ци­ро­ва­лись лишь 12-м и 14-м, хо­тя за счёт штра­фов Сер­хио под­нял­ся на де­ся­тую по­зи­цию. Мек­си­ка­нец за­явил, что крас­ные фла­ги пре­рва­ли его хо­ро­шую по­пыт­ку, а по­сле ре­стар­та вто­ро­го сег­мен­та из-за тра­фи­ка ему не уда­лось как сле­ду­ет про­греть ши­ны. У Бат­то­на же воз­ник­ли про­бле­мы дру­го­го ро­да — пы­та­ясь из­бе­жать по­па­да­ния в плот­ную груп­пу ма­шин, Джен­сон опоз­дал с вы­ез­дом с пит-лейн и не успел уй­ти на быст­рый круг до от­маш­ки клет­ча­тым фла­гом. Для Уо­кин­га эта ква­ли­фи­ка­ция ста­ла худ­шей в се­зоне — ра­нее ко­ман­да от­прав­ля­ла в тре­тий сег­мент хо­тя бы од­но­го сво­е­го пи­ло­та.

Они отыг­ра­ют­ся

По ито­гам ква­ли­фи­ка­ции Фе­ли­пе Мас­са и Пол ди Ре­ста за­ня­ли лишь 16-е и 17-е ме­сто, од­на­ко в тре­ни­ров­ках "фер­ра­ри" и "Форс Ин­дия" смот­ре­лись очень непло­хо. Оба пи­ло­та го­во­ри­ли о том, что ба­ланс ав­то­мо­би­ля на этой трас­се под­хо­дит для ком­форт­но­го пи­ло­ти­ро­ва­ния, а по­то­му нет по­во­дов счи­тать, что Фе­ли­пе или По­лу не удаст­ся отыг­рать хоть ка­кие-то по­зи­ции.

Оста­ют­ся шан­сы на оч­ки и у Джен­со­на Бат­то­на, учи­ты­вая чу­тьё ан­гли­ча­ни­на, неод­но­крат­но вы­ру­чав­ше­го "Ма­кла­рен" в ме­ня­ю­щих­ся по­год­ных усло­ви­ях. И, без­услов­но, один­на­дца­тая стар­то­вая по­зи­ция Ки­ми Райк­ко­не­на со­вер­шен­но не от­ра­жа­ет воз­мож­но­стей гон­щи­ка и ко­ман­ды. Да, по хо­ду все­го уик-эн­да у фин­на воз­ни­ка­ли про­бле­мы с ба­лан­сом и про­гре­вом шин, хо­тя глав­ные опас­но­сти для Ки­ми рас­по­ло­же­ны впе­ре­ди — в ма­ши­нах Пе­ре­са и Хюль­кен­бер­га.

Они про­иг­ра­ют

Валт­те­ри Бот­тас по­сле ве­ли­ко­леп­ной ква­ли­фи­ка­ции и сам не скры­ва­ет, что в стан­дарт­ных усло­ви­ях удер­жать свою по­зи­цию ему не удаст­ся. Впро­чем, в "Уи­льям­се" на­де­ют­ся на то, что по­го­да оста­нет­ся та­кой же пе­ре­мен­чи­вой и зав­тра, а в та­ких усло­ви­ях у бри­тан­ско­го кол­лек­ти­ва бу­дут шан­сы по­бо­роть­ся за боль­шие оч­ки, хо­тя о по­ди­у­ме при те­ку­щем по­ло­же­нии дел в Гро­уве оста­ёт­ся лишь меч­тать.

Вновь воз­ни­ка­ют со­мне­ния в го­ноч­ном тем­пе "Мер­се­де­са", у ко­то­ро­го по­сле Гран-при Мо­на­ко про­блем с "Пи­рел­ли" лишь при­ба­ви­лось. В пят­ни­цу Хэми­л­то­ну и Ро­сбер­гу так и не уда­лось по­ка­зать что-ли­бо вра­зу­ми­тель­ное на длин­ных от­рез­ках. Ко­неч­но, есть ве­ро­ят­ность, что, как и в слу­чае с те­ста­ми, немец­кая ко­ман­да что-то скры­ва­ет, но темп W04 в пят­ни­цу усту­пал вре­ме­нам "Фер­ра­ри" и "Ред Булл" чуть не по се­кун­де с кру­га.

За счёт штра­фов Райк­ко­не­ну и Рик­ки­ар­до на де­вя­тую по­зи­цию под­нял­ся Ни­ко Хюль­кен­берг. Из вто­ро­го сег­мен­та нем­цу не уда­лось вый­ти, по­сколь­ку крас­ные фла­ги бы­ли объ­яв­ле­ны, ко­гда он на­хо­дил­ся уже в двух­стах мет­рах от ли­нии фини­ша и ему по си­лам бы­ло про­бить­ся в первую де­сят­ку. Од­на­ко ещё в пят­ни­цу немец жа­ло­вал­ся на ма­ши­ну, за­явив, что да­же при устра­не­нии ошиб­ки в на­строй­ках управ­ля­е­мость бо­ли­да луч­ше не ста­ла. А ес­ли учесть, что в по­след­нее вре­мя "Заубе­ру" не уда­ёт­ся пра­виль­но рас­счи­тать ре­сурс ре­зи­ны на ди­стан­цию, а в трёх по­след­них гон­ках Хюль­кен­берг ни ра­зу не до­тя­нул до оч­ков, впе­чат­ле­ние о фор­ме кол­лек­ти­ва Мо­ни­ши Каль­тен­борн скла­ды­ва­ет­ся удру­ча­ю­щее.

Про­гноз по­го­ды

Си­ноп­ти­ки обе­ща­ют на зав­тра по­теп­ле­ние — во вре­мя гон­ки тем­пе­ра­ту­ра воз­ду­ха про­гре­ет­ся до 21-22 гра­ду­сов теп­ла, при этом ме­тео­ро­ло­ги утвер­жда­ют, что к двум ча­сам дня по мест­но­му вре­ме­ни, ко­гда, соб­ствен­но, и со­сто­ит­ся старт, ве­ро­ят­ность до­ждя рез­ко воз­рас­тёт до 30 %.

Паль­цем в небо
1. Фет­тель, 2. Алон­со, 3. Уэб­бер, 4. Ро­сберг, 5. Су­тиль, 6. Бот­тас, 7. Райк­ко­нен, 8. Хэми­л­тон, 9. Бат­тон, 10. Вернь.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Воскресенье 09 Июня 2013 10:12 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: квалификации, алонсо, сегмента, боттас,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон: Фернандо Алонсо я считаю самым быстрым из всех.

После перехода в Mercedes AMG льюис Хэмилтон поделился кого он видит главным соперником в предстоящем сезоне. Это не Дженсон Баттон - бывший напарник Хэмилтона по команде, и даже не Нико Росберг - напарник по команде Mtrcedes. По словам англичанина в 2013 году главнім соперником для него является Фернандо Алонсо. «Если говорить о соперничестве с Дженсоном Баттоном, то мне єто не очень интересно. Меня гораздо больше вдохновляет соперничество с Алонсо, – цитирует Льюиса Хємилтона лондонская газета "Mail on Sunday". – Именно Фернандо мне хочется одолеть. Также я хочу опередить Себастьяна Феттеля, поскольку на счету этих гонщиков больше всего титулов. Но Фернандо Алонсо я считаю самым быстрым из всех, а также самым опытным. Одолеть его непросто, для этого надо выйти вперед и попытаться создать отрыв, а ведь Ferrari построила конкурентоспособную машину. Это действительно будет трудно».
Читать >>

Поиск

До старта ГП Абу-Даби:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.029380 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru