Цитаты Гран При Сингапура, гонка: Mercedes

Воскресенье 22 Сентября 2013 20:16 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Ни­ко Ро­сберг, 4-ый: Я силь­но стар­то­вал и темп на­шей ма­ши­ны се­го­дня был дей­стви­тель­но хо­рош. Ма­ши­на без­опас­но­сти вы­еха­ла в неудач­ный для нас мо­мент. Воз­мож­но, ре­ше­ние остать­ся на трас­се бы­ло не луч­шим для нас, но, в то же вре­мя, мы не бы­ли уве­ре­ны, что но­вые ши­ны про­дер­жать­ся до кон­ца ди­стан­ции.

По­сле ухо­да ма­ши­ны без­опас­но­сти остат­ки ре­зи­ны по­па­ли мне в пе­ред­нее ан­ти­кры­ло, что зна­чи­тель­но сни­зи­ло мою ско­рость на несколь­ких кру­гах и по­вли­я­ло на ис­ход мо­ей гон­ки, по­то­му что ши­ны из­на­ши­ва­лась бо­лее ин­тен­сив­но.

Ве­ро­ят­но, се­го­дня я мог бы фини­ши­ро­вать вто­рым, но со­бы­тия на трас­се сло­жи­лись не в на­шу поль­зу, так что немно­го до­сад­но за­кон­чить гон­ку лишь черт­вёр­тым. Мы долж­ны из­влечь уро­ки из это­го уик-эн­да и сфо­ку­си­ро­вать­ся на сле­ду­ю­щей гон­ке в Ко­рее.

Лью­ис Хэми­л­тон, 5-ый: Это бы­ла дей­стви­тель­но слож­ная гон­ка и, ве­ро­ят­но, наи­бо­лее тре­бо­ва­тель­ная в физи­че­ском плане за весь год. Мы ста­ра­лись изо всех сил и ав­то­мо­биль был весь­ма хо­ро­шо, но, к со­жа­ле­нию, мы по­пла­ти­лись за то, что не ква­ли­фи­ци­ро­ва­лись вче­ра вы­ше.

У ме­ня был не са­мый луч­ший старт и мне при­шлось вый­ти ши­ре в пер­вом по­во­ро­те, уво­ра­чи­ва­ясь от Мар­ка. С этой по­зи­ции бы­ло труд­но ве­сти гон­ку и удер­жи­вать по­зи­цию. Вы­ехав­шая ма­ши­на без­опас­но­сти то­же нам не по­мог­ла.

Мы долж­ны оце­нить на­шу стра­те­гию и по­смот­реть, что мы мог­ли бы сде­лать по-дру­го­му в той си­ту­а­ции. Я не знаю, что Фер­нан­до и Ки­ми сде­ла­ли, чтобы так дол­го оста­вать­ся на трас­се.

Ко­неч­ное, немно­го груст­но уез­жать с пя­тым ме­стом, но я от­дал все си­лы и мы ста­ли здесь силь­нее. На­ша цель - обо­гнать Ferrari в Куб­ке Кон­струк­то­ров и по­ста­рать­ся вы­иг­рать ещё раз до кон­ца се­зо­на.

Росс Бра­ун, ру­ко­во­ди­тель ко­ман­ды: Нево­вре­мя вы­ехав­шая ма­ши­на без­опас­но­сти ис­пор­ти­ла нам гон­ку. Бы­ло слож­но ре­шить, за­зы­вать ма­ши­ны в бок­сы или нет, ведь то­гда нам бы пред­сто­я­ло про­ехать бо­лее по­ло­ви­ны ди­стан­ции на од­ном ком­плек­те шин.

Мы по­счи­та­ли, что не смо­жем сде­лать это­го и оста­ви­ли обе ма­ши­ны на трас­се, как и RBR, с рас­чё­том на бо­лее ко­рот­кий финаль­ный от­ре­зок. В кон­це мы уви­де­ли, что две ма­ши­ны, ко­то­рые всё-та­ки оста­но­ви­лись, смог­ли до­е­хать до кон­ца, од­на­ко боль­шин­ство все же вы­нуж­де­ны бы­ли сде­лать до­пол­ни­тель­ную оста­нов­ку ина­че те­ря­ли темп на по­след­них кру­гах.

Гон­ка так­же бы­ло ослож­не­на про­бле­мой с пе­ред­ним ан­ти­кры­лом у Ни­ко, ко­то­рый по­стра­дал от остат­ков ре­зи­ны в кри­ти­че­ский мо­мент гон­ки, что сто­и­ло ему ско­ро­сти из-за чрез­мер­ной из­бы­точ­ной по­во­ра­чи­ва­е­мо­сти.

Чет­вёр­тая и пя­тая по­зи­ция ми­ни­ми­зи­ру­ет наш про­иг­рыш Ferrari в Куб­ке Кон­струк­то­ров, но се­го­дня у на­ших ма­шин был по­тен­ци­ал за­ра­бо­тать боль­ше оч­ков.

То­то Вольф, гла­ва Mercedes Motorsport: По­сле стар­та со вто­ро­го и пя­то­го ме­ста, мы не мо­жем быть до­воль­ны фини­шем на чет­вёр­той и пя­той по­зи­ции. Двое из на­ших со­пер­ни­ков смог­ли про­ехать бо­лее по­ло­ви­ны ди­стан­ции гон­ки на од­ном ком­плек­те ре­зи­ны, а мы не бы­ли уве­ре­ны, что смо­жем по­вто­рить то же са­мое.

По­это­му обе ма­ши­ны оста­лись за ма­ши­ной без­опас­но­сти, ко­гда она вы­еха­ла на трас­су. По­здрав­ля­ем Се­бастья­на с за­слу­жен­ной по­бе­дой. Боль­шую часть гон­ки он вы­сту­пал в дру­гой ли­ге.

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Воскресенье 22 Сентября 2013 20:16 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: безопасности, гонка, резины, гонку,

Читайте также:

FIA ответила на обвинения со стороны Mercedes

Гоночный директор FIA Чарли Уайтинг настаивает, что его решение использовать режим виртуального автомобиля безопасности во время Гран При Монако было абсолютно верным. На 64-м круге гонки пилот Toro Rosso Макс Ферстаппен ошибся на торможении перед первым поворотом, протаранив автомобиль Lotus Ромена Грожана. В результате столкновение машина Ферстаппена потеряла управление и врезалась в отбойники в районе виража St. Devote. Чарли Уайтинг решил воспользоваться режимом виртуального автомобиля безопасности, который позволяет нейтрализовать борьбу на трассе и принуждает пилотов сбросить темп, чтобы сотрудники могли без лишнего риска ликвидировать последствия аварии. Такое нововведение было придумано после трагического инцидента с участием Жюля Бьянки на прошлогоднем Гран При Японии. По информации AUTOSPORT, как только Уайтинг разобрался во всех нюансах инцидента, осознав необходимость привлечения медицинской машины, он решил отправить на трассу "реальный" автомобиль безопасности. В заявлении FIA говорится, что гоночный директор верно оценил ситуацию и действовал по протоколу, когда первоначально воспользовался режимом виртуального сейфти-кара. Несмотря на заявление босса Mercedes Motorsport Тото Вольфа о том, что команды получали неточные данные об отрывах между пилотами на трассе в режиме виртуальной машины безопасности, руководство FIA категорически опровергает эти слова. Вольф объяснил, что неправильная информация от GPS привела к ошибке на командном мостике Mercedes, когда было решено зазвать Льюиса Хэмилтона в боксы, лишив британца победы в гонке. В FIA подчеркнули, что хотя данные от GPS в Монако были не столь точны, как на других трассах, погрешность не была такой огромной. Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Бельгии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.022423 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru