Хэмилтон о проблемах с машиной, Монреале и Стирлинге Моссе

Воскресенье 09 Июня 2013 09:40 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Хэми­л­тон о про­бле­мах с ма­ши­ной, Мон­ре­а­ле и Стир­лин­ге Мос­се

В тра­ди­ци­он­ной ав­тор­ской ко­лон­ке для BBC Sport Лью­ис Хэми­л­тон го­во­рил о те­стах Pirelli и Mercedes, про­бле­мах с ма­ши­ной и съём­ках вме­сте со Стир­лин­гом Мос­сом в Силь­вер­сто­уне.

Лью­ис Хэми­л­тон: «Сна­ча­ла нуж­но про­яс­нить один мо­мент – сей­час ши­ро­ко об­суж­да­ют­ся те­сты ре­зи­ны Pirelli, ко­то­рые ко­ман­да Mercedes про­ве­ла в про­шлом ме­ся­це – я в них то­же участ­во­вал. Я не ду­маю об этом, по­доб­ны­ми во­про­са­ми за­ни­ма­ет­ся ко­ман­да, а моя за­да­ча – со­хра­нять мак­си­маль­ную кон­цен­тра­цию и го­то­вить­ся к Гран При Ка­на­ды. На этой трас­се я одер­жал свою первую по­бе­ду, впе­ре­ди од­на из мо­их са­мых лю­би­мых го­нок.

Мне все­гда под­хо­ди­ла ка­над­ская трас­са, я на­де­юсь на силь­ное вы­ступ­ле­ние и на этот раз, но это не сек­рет – в этом го­ду мне не пол­но­стью ком­форт­но в ма­шине. Пи­ло­ти­ро­ва­ние ма­ши­ны Фор­му­лы 1 ба­зи­ру­ет­ся на ощу­ще­ни­ях, и в сво­ей про­шлой ко­ман­де я при­вык к ра­бо­те пе­да­лей и дру­гих средств управ­ле­ния. Сна­ча­ла по­тре­бо­ва­лось вре­мя, чтобы при­вык­нуть, но по­том всё ра­бо­та­ло так же, год за го­дом.

Ко­гда вы при­хо­ди­те на но­вое ме­сто, вас окру­жа­ют дру­гие лю­ди, с ко­то­ры­ми нуж­но най­ти об­щий язык, это же ка­са­ет­ся и ма­ши­ны. Кон­струк­ция мо­ей про­шлой и но­вой ма­ши­ны се­рьёз­но от­ли­ча­ют­ся – здесь иная кон­фи­гу­ра­ция и вы­со­та под­вес­ки, а диа­па­зон её эф­фек­тив­ной ра­бо­ты иной, чем я при­вык в McLaren. Ху­же все­го с тор­мо­за­ми – это здо­ро­во ме­ша­ет, да и ре­зи­ну про­греть го­раз­до слож­нее.

Свои быст­рые кру­ги в ква­ли­фи­ка­ции я не мо­гу на­звать пло­хи­ми, но не ду­маю, что в этом го­ду хоть где-ни­будь ши­ны бы­ли в оп­ти­маль­ной фор­ме на пер­вой чет­вер­ти кру­га, и там я мно­го про­иг­ры­вал. Я во­все не оправ­ды­ва­юсь, а про­сто го­во­рю об от­ли­чи­ях. Я про­дол­жаю ра­бо­ту.

Я все­гда тор­мо­зил позд­нее всех в по­во­ро­те, но по­ве­де­ни­ем тор­мо­зов нуж­но эф­фек­тив­но управ­лять, чтобы кон­тро­ли­ро­вать ма­ши­ну. Не чув­ствуя пол­ной уве­рен­но­сти, вы не мо­же­те ата­ко­вать в зо­нах тор­мо­же­ния, опа­са­ясь бло­ки­ров­ки шин или по­те­ри мощ­но­сти дви­га­те­ля. Ес­ли вы по­вре­ди­ли ре­зи­ну, она уже боль­ше не бу­дет ра­бо­тать эф­фек­тив­но.

Я ра­бо­тал на си­му­ля­то­ре, ис­поль­зо­вал раз­лич­ные ме­то­ды, к при­ме­ру – в го­ноч­ной си­ту­а­ции сбро­сить газ и дви­гать­ся на­ка­том – вме­сто тор­мо­же­ния за 100 мет­ров, вы сбра­сы­ва­е­те газ за 120, а по­том тор­мо­зи­те за 80, или мож­но поз­же пе­ре­клю­чать­ся на бо­лее низ­кие пе­ре­да­чи.

Дви­же­ние ма­ши­ны, ра­бо­та пе­да­лью га­за, тор­мо­же­ние – всё это то­же за­ви­сит от шин. Мой на­пар­ник Ни­ко Ро­сберг от­лич­но с этим справ­ля­ет­ся, а мне нуж­но при­ба­вить.

Сей­час я вы­нуж­ден тор­мо­зить рань­ше, чем при­вык, по­это­му те­ряю вре­мя – в Мо­на­ко я по­те­рял три де­ся­тых на пер­вом сек­то­ре толь­ко из-за тор­мо­зов, а в ква­ли­фи­ка­ции усту­пил лишь од­ну де­ся­тую. Я знаю, что быстр, и не вол­ну­юсь по это­му по­во­ду – нуж­но вер­нуть бы­лую уве­рен­ность, и то­гда всё по­лу­чит­ся. В Ка­на­де уве­рен­ность на тор­мо­же­нии очень важ­на, и ес­ли я не бу­ду чув­ство­вать се­бя ком­форт­но, воз­ник­нут про­бле­мы.

Нас ждёт от­лич­ный Гран При. Мон­ре­аль – фан­та­сти­че­ский го­род, а трас­са на ост­ро­ве – ве­ли­ко­леп­на. Со сто­ро­ны она мо­жет по­ка­зать­ся не са­мой слож­ной, но это не так – это ско­рост­ная трас­са с неболь­шим уров­нем сцеп­ле­ния – она очень тре­бо­ва­тель­ная. Каж­дый год на три­бу­нах со­би­ра­ет­ся мно­же­ство бо­лель­щи­ков – в Мон­ре­а­ле ве­ли­ко­леп­ная ат­мо­сфе­ра.

Зи­мой я тре­ни­ру­юсь в Ко­ло­ра­до, я люб­лю бы­вать в Се­вер­ной Аме­ри­ке. Здесь при­ят­ные лю­ди, вкус­ная еда, от­лич­ная по­го­да – да, это есть и в дру­гих ме­стах, но здесь – всё вме­сте.

На про­шлой неде­ле я участ­во­вал в съём­ках филь­ма со Стир­лин­гом Мос­сом, ко­то­рый по­ка­жут на BBC1 пе­ред вос­крес­ной гон­кой. При­ят­но бы­ло про­ве­сти с ним вре­мя. Я не об­щал­ся с сэ­ром Стир­лин­гом с 2006 го­да, ко­гда ещё вы­сту­пал в GP2. В про­шлом, по­сле чте­ния неко­то­рых пуб­ли­ка­ций, он был кри­тич­но ко мне на­стро­ен, но я на­де­юсь, что от­но­ше­ние из­ме­нит­ся. Мосс – спо­кой­ный и дру­же­люб­ный че­ло­век, мы от­лич­но по­об­ща­лись.

В съём­ках участ­во­ва­ла и ма­ши­на Mercedes W196 1955 го­да, за ру­лём ко­то­рой Мосс вы­сту­пал, ко­гда был на­пар­ни­ком Ху­а­на-Ма­ну­э­ля Фан­хио. Мы срав­ни­ли руль и шле­мы с совре­мен­ны­ми. Он ска­зал, что был бы на­пу­ган за ру­лём совре­мен­ных ма­шин Фор­му­лы 1 – на­столь­ко они быст­ры, а я, дол­жен при­знать, был бы на­пу­ган, вы­сту­пая за ру­лём его ма­ши­ны».

Те­ги: Лью­ис Хэми­л­тон, Mercedes

Ис­точ­ник: f1news.ru

Воскресенье 09 Июня 2013 09:40 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: хэмилтон, mercedes, льюис, проблемах,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе Mercedes AMG и музее в Штутгарте в качестве пилота команды Мерседес. +Фото, +Видео

В понедельник 21 января 2013 года Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе AMG в Аффальтербах, округ Штутгарта в Германии, и посетил заводской музей Мерседеса в Штутгарте. Это первый визит Льюиса Хэмилтона на один из заводов Mercedes в Аффальтербах, где он совершил экскурсию по цехам в сопровождении председателя совета директоров Mercedes-Benz AMG Ола Келлениуса, а также общался с сотрудниками завода. "Влиться в столь крупную компанию, как Mercedes – большая честь для меня, ведь она создает самые лучшие машины в мире, – поделился Льюис впечатлениями от визита в интервью немецкому информационному агентству SID. – Всё должно происходить постепенно. Сначала надо зарабатывать очки, потом сражаться за подиумы, а затем, вероятно, – бороться за победы. Я живу, чтобы побеждать! В начале сезона, конечно, будет сложно бороться с соперниками из команд-лидеров, таких, как Red Bull, Ferrari и McLaren, но не думаю, что это невозможно. У меня хорошие отношения с Нико Росбергом, моим новым напарником – кстати, мы соседи и живем в одном доме. Как-то накануне Рождества у меня вообще не оказалось никакой еды, я...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Сингапура:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.019757 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru