Льюис Хэмилтон: Трасса в Сингапуре подходит моему стилю

Вторник 17 Сентября 2013 14:10 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Лью­ис Хэми­л­тон: Трас­са в Син­га­пу­ре под­хо­дит мо­е­му сти­лю Лью­ис Хэми­л­тон: Трас­са в Син­га­пу­ре под­хо­дит мо­е­му сти­лю

17/09/2013, втор­ник, пресс-служ­ба Mercedes AMG Petronas

Несмот­ря на вы­со­кие ожи­да­ния, две по­след­ние гон­ки ко­ман­да Mercedes про­ве­ла неудач­но, в ито­ге усту­пив Ferrari вто­рое ме­сто в за­чё­те Куб­ке кон­струк­то­ров. В Син­га­пу­ре ко­ман­да на­де­ет­ся ре­а­би­ли­ти­ро­вать­ся...

Ни­ко Ро­сберг: «Гран При Син­га­пу­ра - фан­та­сти­че­ский этап, и ес­ли го­во­рить об ат­мо­сфе­ре, то это один из луч­ших уик-эн­дов го­да. В то же вре­мя в физи­че­ском плане для пи­ло­тов это од­на из са­мых слож­ных го­нок, по­сколь­ку там мно­го по­во­ро­тов и нет длин­ных пря­мых, где мож­но от­дох­нуть. Кро­ме то­го, гон­ка очень длин­ная, она про­дол­жа­ет­ся око­ло двух ча­сов.

В этом го­ду с трас­сы убра­ли ши­ка­ну, че­му я рад, и трас­са долж­на по­дой­ти на­шей ма­шине, по­это­му на­де­юсь, что мы смо­жем про­ве­сти хо­ро­ший уик-энд. Мо­им луч­шим ре­зуль­та­том в Син­га­пу­ре до сих пор бы­ло вто­рое ме­сто в 2008 го­ду, и, ко­неч­но, я хо­тел бы до­бить­ся боль­ше­го!»

Лью­ис Хэми­л­тон: «Мне все­гда очень нра­вил­ся уик-энд в Син­га­пу­ре, с его уни­каль­ным "ноч­ным" гра­фи­ком. Это, ко­неч­но, от­ли­ча­ет его от обыч­но­го го­ноч­но­го уик-эн­да, но ра­бо­тать по та­ко­му гра­фи­ку до­воль­но лег­ко, ес­ли вы пра­виль­но пла­ни­ру­е­те свой сон и гра­фик при­ё­ма пи­щи. Так как Ма­ри­на-Бэй - го­род­ская трас­са, она под­хо­дит мо­е­му сти­лю пи­ло­та­жа.

Это слож­ный трек, и тут при­хо­дит­ся на­пря­жён­но ра­бо­тать на про­тя­же­нии все­го кру­га, чтобы до­бить­ся мак­си­му­ма в по­во­ро­тах и зо­нах тор­мо­же­ния. Уик-эн­ды в Бель­гии и Ита­лии по­лу­чи­лись для нас непро­сты­ми, но я знаю, что каж­дый со­труд­ник ко­ман­ды хо­чет отыг­рать­ся и по­ка­зать всё, на что он спо­со­бен, в остав­ших­ся се­ми гон­ках се­зо­на».

Росс Бра­ун: «С Гран При Син­га­пу­ра на­чи­на­ет­ся финаль­ная фа­за се­зо­на, ко­то­рая бу­дет со­сто­ять из се­ми вы­езд­ных эта­пов. Это все­гда был по­тря­са­ю­щий уик-энд для Фор­му­лы 1, это ве­ли­ко­леп­ное зре­ли­ще для бо­лель­щи­ков на три­бу­нах и для те­ле­зри­те­лей по все­му ми­ру. Этап стал изю­мин­кой ка­лен­да­ря, и необ­хо­ди­мость ра­бо­тать до­позд­на под све­том про­жек­то­ров нра­вит­ся и ко­ман­дам, и пи­ло­там.

Кон­фи­гу­ра­ция Ма­ри­на-Бей до­воль­но слож­на, это од­на из са­мых мед­лен­ных трасс в ка­лен­да­ре, а жа­ра и влаж­ность со­зда­ют для пи­ло­тов и ма­шин до­пол­ни­тель­ные про­бле­мы. По­сле окон­ча­ния лет­не­го пе­ре­ры­ва мы на­пря­жён­но ра­бо­та­ли на на­ших ба­зах в Бр­эк­ли и Брик­су­ор­те, и но­вин­ки, ко­то­рые мы под­го­то­ви­ли, бу­дут ис­поль­зо­вать­ся на вы­езд­ных Гран При.

В то вре­мя как на­ши при­о­ри­те­ты по про­ек­ти­ро­ва­нию и раз­ви­тию ма­ши­ны есте­ствен­ным об­ра­зом сме­ща­ют­ся в сто­ро­ну 2014 го­да, на­ша цель со­сто­ит в том, чтобы до­бить­ся от ма­ши­ны мак­си­му­ма, чтобы вер­нуть­ся на вто­рую по­зи­цию в Куб­ке кон­струк­то­ров. Это по­тре­бу­ет от ко­ман­ды боль­ших уси­лий, а от Ни­ко и Лью­и­са - ре­гу­ляр­ных ре­зуль­та­тив­ных фини­шей».

Те­ги: Ни­ко Ро­сберг, Лью­ис Хэми­л­тон, Росс Бра­ун, Mercedes

текст: Эль­мир Ва­ле­ев

Ис­точ­ник: f1news.ru

Вторник 17 Сентября 2013 14:10 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: сингапуре, хэмилтон, льюис, трасса,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон хотел бы видеть Mercedes AMG лидером Формулы 1

С 01 января контракт Льюиса Хэмилтона с командой Mercedes официально вступил в силу, и Льюис решил поделиться своими планами относительно команды Мерседес в Формуле 1. Напомним, что с 2013 сезона Льюис Хэмилтон заменит Михаэля Шумахера в команде Mercedes AMG и станет новым напарником Нико Росберга. Карьера Льюиса Хэмилтона развивалась нестабильно, были подъемы и спады, во многом обусловлены не только техническими проблемами команды Mclaren, но и проблемами гонщика в личной жизни. «Добиться лучших результатов, чем Шумахер? – цитирует Льюиса сайт Mediaset (итальянскИЙ телеканал). – Я вижу ситуацию по-другому. Михаэль – легенда, он недосягаем. Если же говорить о планах на будущее, я буду рад, если смогу помочь Mercedes на равных соперничать с лидерами». «Каждый из нас – индивидуальность, – подчеркнул Хэмилтон. – Так что надо быть самим собой и не придавать особого значения тому, что о тебе говорят другие. Иногда что-то тебя тревожит, иногда ты спокоен. Важно добиться стабильности. Мне бы хотелось достичь стабильности в жизни». Льюис Хэмилтон и Нико Росберг давно знакомы, они гоняли вместе в картинге и младших формулах. Любили соревноваться не только на трассе, но и за её пределами. Например, кто больше съест: «Нико мог съесть очень много, тут его трудно было одолеть! Однажды утром мы приготовили 13 яиц, да еще уплели две или три коробки хлопьев. А как-то раз на трассе в Лонато каждый съел по три пиццы…» Также Льюис рассказал, что его самый любимый обгон в Формуле 1 – это знаменитый маневр, который Мика Хаккинен провел против Шумахера в Спа в 2000-м году. «Но у меня на счету тоже есть несколько обгонов, которыми я горжусь!» – добавил Хэмилтон.
Читать >>

Поиск

До старта ГП Сингапура:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.017352 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru