Видео:

Обзор Гран при Бельгии 2013 / GP BELGIUM Review

Шумахер. Рекорд - шесть побед на Гран-при Бельгии

Формула 1 в Монце!

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Цитаты накануне Гран При Италии: Mercedes

Вторник 03 Сентября 2013 13:55 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Ни­ко Ро­сберг: Гон­ка в Мон­це все­гда бы­ла од­ной из мо­их лю­би­мых, я по­лу­чал толь­ко удо­воль­ствие от пи­ло­ти­ро­ва­ния по этой трас­се с ее уни­каль­ны­ми ско­рост­ны­ми участ­ка­ми, где необ­хо­дим низ­кий уро­вень при­жим­ной си­лы. На по­след­нем ев­ро­пей­ском эта­пе се­зо­на все­гда ца­рит осо­бен­ная ат­мо­сфе­ра, а ита­льян­ские по­клон­ни­ки очень лю­бят Фор­му­лу 1.

Мне по­вез­ло, я раз­го­ва­ри­ваю на ита­льян­ском язы­ке, по­это­му смо­гу лег­ко об­щать­ся с по­клон­ни­ка­ми на трас­се и за ее пре­де­ла­ми. От­прав­лять­ся в Мон­цу, ко­гда по­ни­ма­ешь, что ва­ша ма­ши­на дей­стви­тель­но быст­ра — фан­та­сти­че­ское ощу­ще­ние. И я на­де­юсь, что мы смо­жем до­бить­ся хо­ро­ше­го ре­зуль­та­та для ко­ман­ды, как и на про­шед­шем эта­пе в Бель­гии. Мы долж­ны про­дол­жить свой про­гресс — я знаю, что на ба­зе все усерд­но ра­бо­та­ли, чтобы это про­изо­шло.

Лью­ис Хэми­л­тон: Ав­то­дром в Мон­це, без со­мне­ний, про­сто по­тря­са­ю­щий. Мы ис­пы­ты­ва­ем непе­ре­да­ва­е­мые ощу­ще­ния, ко­гда го­ня­ем­ся там на мак­си­маль­ных ско­ро­стях. Кон­фи­гу­ра­ция трас­сы и ат­мо­сфе­ра в Мон­це осо­бен­ные, со­зда­ет­ся впе­чат­ле­ние, что мы воз­вра­ща­ем­ся к ис­то­кам Фор­му­лы 1, ко­гда вы­сту­па­ем здесь.

Ав­то­мо­би­лю необ­хо­дим со­вер­шен­но осо­бен­ный аэро­ди­на­ми­че­ский па­кет, он не по­дой­дет для дру­гих трасс, по­сколь­ку здесь ма­шине необ­хо­дим очень низ­кий уро­вень при­жим­ной си­лы, чтобы мак­си­маль­но раз­го­нять ее на че­ты­рех длин­ных пря­мых. В про­шлом го­ду я впер­вые по­бе­дил в Мон­це, и это бы­ло за­ме­ча­тель­но. Мы про­ве­ли хо­ро­ший уик-энд в Бель­гии и при­нес­ли ко­ман­де необ­хо­ди­мый ре­зуль­тат. Имен­но это тре­бу­ет­ся от нас во вто­рой по­ло­вине се­зо­на.

Росс Бра­ун, ру­ко­во­ди­тель ко­ман­ды: Гран При Ита­лии озна­ме­ну­ет за­вер­ше­ние ев­ро­пей­ской ча­сти се­зо­на в Фор­му­ле 1, а мест­ный этап яв­ля­ет­ся од­ним из мо­их са­мых лю­би­мых в ка­лен­да­ре. В Мон­це все­гда ца­рит осо­бен­ная ат­мо­сфе­ра бла­го­да­ря ее ис­то­ри­че­ско­му ме­сто­рас­по­ло­же­нию и страст­ной люб­ви ти­фо­зи, ко­то­рые со­зда­ют непе­ре­да­ва­е­мую об­ста­нов­ку во вре­мя уик-эн­да.

С тех­ни­че­ской точ­ки зре­ния трас­са яв­ля­ет­ся уни­каль­ной и тре­бу­ет осо­бен­но низ­ко­го уров­ня при­жим­ной си­лы, чтобы мак­си­маль­но ис­поль­зо­вать осо­бен­но­сти ско­рост­ной кон­фи­гу­ра­ции, где осо­бое зна­че­ние бу­дет иметь и мощ­ность дви­га­те­ля на длин­ных пря­мых. Я остал­ся очень до­во­лен вы­ступ­ле­ни­ем ко­ман­ды в Бель­гии, где мы смог­ли еще креп­че утвер­дить­ся на вто­ром ме­сте в Куб­ке кон­струк­то­ров. У нас не бы­ло воз­мож­но­сти ре­аль­но бо­роть­ся за по­бе­ду, но мы про­дол­жим де­лать все воз­мож­ное, чтобы со­кра­тить от­ста­ва­ние от ли­де­ров и про­дол­жить на­ше вос­хож­де­ние.

То­то Вольф, ру­ко­во­ди­тель Mercedes Motorsport: По­след­няя гон­ка в Бель­гии при­нес­ла хо­ро­ший ре­зуль­тат: на­ши пи­ло­ты фини­ши­ро­ва­ли на тре­тьем и чет­вер­том ме­стах, что лиш­ний раз под­черк­ну­ло, что они яв­ля­ют­ся од­ной из са­мых силь­ных сто­рон Mercedes в этом го­ду. На про­тя­же­нии се­зо­на Лью­ис и Ни­ко до­ка­за­ли сво­им вы­ступ­ле­ни­ем, что мы рас­по­ла­га­ем наи­бо­лее сба­лан­си­ро­ван­ным со­ста­вом пи­ло­тов в Фор­му­ле 1.

Ком­би­на­ция их ско­ро­сти и ста­биль­но­сти поз­во­ли­ла Mercedes ока­зать­ся на вто­ром ме­сте в Куб­ке кон­струк­то­ров. На­ша цель за­клю­ча­ет­ся в том, чтобы со­хра­нить за со­бой это ме­сто в бли­жай­ших гон­ках. В Мон­це мы бу­дем ис­поль­зо­вать мо­дер­ни­зи­ро­ван­ную вер­сию то­го аэро­ди­на­ми­че­ско­го па­ке­та для низ­ко­го уров­ня при­жим­ной си­лы, ко­то­рый уже при­ме­нял­ся в Спа. Мы на­де­ем­ся до­бить­ся при­бав­ки в ско­ро­сти, так как вы­нес­ли опре­де­лен­ные уро­ки по ито­гам уик-эн­да в Бель­гии.

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Вторник 03 Сентября 2013 13:55 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: монце, бельгии, mercedes, прижимной,

Читайте также:

Гран-при Бельгии. Новые проблемы «Мерседеса». LIVE

На трассе «Спа-Франкоршам» прошла гонка Гран-при Бельгии Формулы-1. Главные новости, комментарии и твиты — в онлайн-трансляции дня. !!! Для обновления страницы жмите клавишу F5 !!!ФОРМУЛА-1. РАСПИСАНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ:+++ 16:00. Гран-при Бельгии. Гонка (Риккардо — 1-й, Квят — 10-й)ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ ДНЯ:18:00. Тото Вольф назвал произошедшее абсолютно неприемлемым, скоро выйдет у нас новость. Ну и что теперь будут делать в «Мерседесе»? 17:56. Росберг пока довольно скупо прокомментировал произошедшее. А что скажет Хэмилтон?17:45. Освистали Нико Росберга на подиуме, несмотря на увещевания Эдди Джордана.17:40. Ну что же, интереснейший Гран-при Бельгии вышел! Безусловно, главное событие дня — инцидент между Росбергом и Хэмилтоном, в результате которого Хэмилтон просто потерял гонку из-за прокола, а Росберг потерял скорость, рано провёл первый пит-стоп и в итоге не сумел догнать Даниэля Риккардо в споре за победу. Да и дальше позади была блестящая борьба. Оживший Кими Райкконен был близок к подиуму: финн впервые в сезоне опередил Фернандо Алонсо, но всё не сдержал Боттаса. Феттель вновь был слабее Риккардо...
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.035346 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru