Видео:

Больше переговоров Алонсо на 22 круге. Бразилия 2012.

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Гран При Бельгии: Феттель - Алонсо - Хэмилтон

Воскресенье 25 Августа 2013 16:32 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Гран При Бель­гии: Гон­ка

По­го­да – один из при­выч­ных сла­га­е­мых ин­три­ги в Спа. В пят­ни­цу дождь по­ме­шал гон­щи­кам в пер­вой сес­сии сво­бод­ных за­ез­дов, во вре­мя ква­ли­фи­ка­ции то­же несколь­ко раз по­ли­вал трас­су, а в гон­ке, несмот­ря на про­гно­зы, обо­шлось без осад­ков.

В суб­бо­ту Лью­ис Хэми­л­тон за­во­е­вал чет­вёр­тый по­ул под­ряд, в финаль­ной по­пыт­ке опе­ре­див Фет­те­ля. За ни­ми гон­ку на­чи­на­ли Уэб­бер и Ро­сберг, так что на че­ты­рёх пер­вых по­зи­ци­ях ока­за­лись толь­ко гон­щи­ки Mercedes и Red Bull Racing. Два дру­гих участ­ни­ка по­го­ни за ти­ту­лом – Lotus и Ferrari вы­сту­пи­ли не столь удач­но, за­няв чет­вёр­тый и пя­тый ряд стар­то­во­го по­ля, но рас­счи­ты­ва­ли отыг­рать­ся на ди­стан­ции, бла­го, бель­гий­ская трас­са поз­во­ля­ет об­го­нять.

Шин­ни­ки при­вез­ли в Спа два са­мых жест­ких со­ста­ва из сво­е­го ас­сор­ти­мен­та – Medium и Hard. По­сле дож­де­вой ква­ли­фи­ка­ции у ко­манд оста­лось до­ста­точ­но све­жих ком­плек­тов ре­зи­ны. Од­ной из глав­ных тем уик-эн­да ста­ли про­ко­лы на ма­ши­нах Фет­те­ля и Алон­со во вре­мя вто­рой тре­ни­ров­ки – гон­щи­ки да­же по­тре­бо­ва­ли от Pirelli га­ран­тий без­опас­но­сти, но шин­ни­ки со­бра­ли пресс-кон­фе­рен­цию, на ко­то­рой объ­яви­ли, что при­чи­ной про­ко­ла стал на­езд на ме­тал­ли­че­скую пла­сти­ну – ку­сок бал­ла­ста с од­ной из ма­шин, по­это­му при­чин для бес­по­кой­ства нет. И дей­стви­тель­но – в гон­ке обо­шлось без про­блем.

В фина­ле ква­ли­фи­ка­ции ни один из пи­ло­тов не по­ка­зал луч­шее вре­мя на сли­ках, по­это­му все мог­ли вы­би­рать со­став ре­зи­ны для стар­та. В ито­ге Бьян­ки, Чи­л­тон, Рик­кар­до и Гу­тьер­рес стар­то­ва­ли на Hard, осталь­ные вы­бра­ли Medium на пер­вый от­ре­зок.

Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон

На стар­те обо­шлось без ин­ци­ден­тов. Хэми­л­тон сна­ча­ла со­хра­нил пре­иму­ще­ство по­ула, но через па­ру по­во­ро­тов Фет­тель уве­рен­но вы­шел впе­рёд, воз­гла­вив гон­ку. Уэб­бер от­ка­тил­ся на ше­стое ме­сто, Алон­со отыг­рал че­ты­ре по­зи­ции, а Райк­ко­нен – по­те­рял две.

Пер­вая де­сят­ка на 2-м кру­ге: Фет­тельХэми­л­тон – Ро­сберг – Бат­тон – Алон­со – Уэб­бер – ди Ре­ста – Хюл­кен­берг – Гро­жан – Райк­ко­нен.

На вто­ром кру­ге Райк­ко­нен опе­ре­дил Гро­жа­на, Фет­тель быст­ро от­ры­вал­ся от Хэми­л­то­на, к на­ча­лу чет­вёр­то­го кру­га уве­ли­чив пре­иму­ще­ство до 3.5 се­кунд. На 4-м кру­ге Алон­со опе­ре­дил Бат­то­на в борь­бе за чет­вёр­тое ме­сто, на 5-м Джен­со­на обо­гнал и Уэб­бер, на 6-м Алон­со опе­ре­дил Ро­сбер­га.

Пер­вая де­сят­ка на 7-м кру­ге: Фет­тельХэми­л­тонАлон­со – Ро­сберг – Уэб­бер – Бат­тон – ди Ре­ста – Хюл­кен­берг – Райк­ко­нен – Гро­жан.

На 9-м кру­ге Райк­ко­нен опе­ре­дил Хюл­кен­бер­га, Шарль Пик оста­но­вил ма­ши­ну из-за ме­ха­ни­че­ских про­блем. Пе­рес вы­тес­нил Гро­жа­на за пре­де­лы трас­сы при по­пыт­ке об­го­на и по­лу­чил штраф с про­ез­дом через бок­сы.

На 10-м кру­ге Хюл­кен­берг и Мас­са сме­ни­ли ре­зи­ну, на 11-м ди Ре­ста про­вёл пит-стоп, на 12-м – Хэми­л­тон, Су­тил и Маль­до­на­до, на 13-м – Ро­сберг, на 14-м – Алон­со и Уэб­бер, на 15-м – Фет­тель и Райк­ко­нен.

На 15-м кру­ге Алон­со опе­ре­дил Хэми­л­то­на, а Фет­тель – не по­бы­вав­ше­го в бок­сах Бат­то­на, вер­нув се­бе ли­дер­ство в гон­ке. Райк­ко­нен опе­ре­дил ди Ре­сту, Уэб­бер – Гро­жа­на. Ки­ми иг­но­ри­ро­вал ин­фор­ма­цию от ин­же­не­ра о чрез­мер­ном из­но­се пе­ред­них тор­мо­зов: «Вы слиш­ком ра­но на­ча­ли мне об этом го­во­рить».

На 18-м кру­ге Бат­тон сме­нил ре­зи­ну, на 19-м – Пе­рес, на 20-м – Гу­тьер­рес, на 23-м – Гро­жан. На се­ре­дине ди­стан­ции Фет­тель ли­ди­ро­вал с пре­иму­ще­ством в во­семь се­кунд над Алон­со.

Пер­вая де­сят­ка на 24-м кру­ге: Фет­тельАлон­соХэми­л­тон – Ро­сберг – Уэб­бер – Бат­тон – Мас­са – Райк­ко­нен – Су­тил – ди Ре­ста.

На 25-м кру­ге Хюл­кен­берг про­вёл пит-стоп, а на 26-м Райк­ко­нен оста­но­вил ма­ши­ну в бок­сах – тор­мо­за всё же от­ка­за­ли. На 27-м кру­ге Хэми­л­тон, Мас­са и Су­тил сме­ни­ли ре­зи­ну.

В плот­ной борь­бе Маль­до­на­до ре­шил свер­нуть в бок­сы, за­це­пив ма­ши­ны обо­их гон­щи­ков Force India – Пас­то­ру при­шлось сме­нить но­со­вой об­те­ка­тель, а ди Ре­ста со­шел с ди­стан­ции. На 29-м кру­ге Алон­со, Гу­тьер­рес и Бот­тас про­вё­ли пит-стоп, на 30-м – Уэб­бер, на 31-м – Фет­тель, со­хра­нив ли­дер­ство. На 34-м кру­ге Рик­кар­до сме­нил ре­зи­ну.

Пер­вая де­сят­ка на 34-м кру­ге: Фет­тельАлон­со – Бат­тон – Хэми­л­тон – Ро­сберг – Уэб­бер – Гро­жан – Мас­са – Пе­рес – Су­тил.

Су­тил опе­ре­дил Пе­ре­са в борь­бе за 9-е ме­сто, Вернь – Хюл­кен­бер­га в борь­бе за 11-е. Рас­смот­рев дей­ствия Маль­до­на­до, стю­ар­ды на­ка­за­ли его 10-се­кунд­ным Stop&Go за ин­ци­дент с По­лом ди Ре­стой. Гу­тьер­рес по­лу­чил штраф с про­ез­дом по пит-лейн за невоз­вра­щён­ную по­зи­цию по­сле вы­ез­да за пре­де­лы трас­сы. На 41-м кру­ге Мас­са опе­ре­дил Гро­жа­на в борь­бе за седь­мую по­зи­цию.

Се­бастьян Фет­тель уве­рен­но до­вёл гон­ку до по­бе­ды – пя­той в се­зоне и 31-й в ка­рье­ре. Алон­со фини­ши­ро­вал вто­рым, су­мев отыг­рать­ся по­сле стар­та с де­вя­то­го ме­ста, а на тре­тью сту­пень­ку по­ди­у­ма под­нял­ся об­ла­да­тель по­ула Лью­ис Хэми­л­тон.

Фет­тель под­твер­дил ли­дер­ство в лич­ном за­чё­те, Алон­со под­нял­ся на вто­рую строч­ку, Хэми­л­тон - на тре­тью, а McLaren опе­ре­ди­ла Force India в Куб­ке кон­струк­то­ров. Через две неде­ли ев­ро­пей­ская часть се­зо­на за­вер­шит­ся гон­кой в Мон­це.

Пи­лот Ко­ман­да Вре­мя Ско­рость Пит
1. С.Фет­тель Red Bull Ре­зуль­та­ты го­то­вят­ся   2
2. Ф.Алон­со Ferrari     2
3. Л.Хэми­л­тон Mercedes     2
4. Н.Ро­сберг Mercedes     2
5. М.Уэб­бер Red Bull     2
6. Д.Бат­тон McLaren     2
7. Ф.Мас­са Ferrari     2
8. Р.Гро­жан Lotus     1
9. А.Су­тил Force India     2
10. Д.Рик­кар­до Toro Rosso     2
11. С.Пе­рес McLaren     2
12. Ж.Вернь Toro Rosso     2
13. Н.Хюл­кен­берг Sauber     2
14. Э.Гу­тьер­рес Sauber     3
15. В.Бот­тас Williams     2
16. Г.ван дер Гар­де Caterham     2
17. П.Маль­до­на­до Williams     3
18. Ж.Бьян­ки Marussia     2
19. М.Чи­л­тон Marussia     3

Луч­ший круг: Се­бастьян Фет­тель (Red Bull Racing) - 1:50.756 (40 круг)

При­чи­ны схо­дов

Пи­лот Ко­ман­да Круг При­чи­на
П.ди Ре­ста Force India   ава­рия
К.Райк­ко­нен Lotus   тор­мо­за
Ш.Пик Caterham   -

По­ло­же­ние в чем­пи­о­на­те : Лич­ный за­чет

Пи­лот Стра­на Ко­ман­да Оч­ки
  1. С.Фет­тель Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Red Bull Racing 197
Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
2. Ф.Алон­со Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Scuderia Ferrari 151
Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
3. Л.Хэми­л­тон Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Mercedes AMG 139
Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
4. К.Райк­ко­нен Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Lotus F1 Team 134
  5. М.Уэб­бер Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Red Bull Racing 115
  6. Н.Ро­сберг Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Mercedes AMG 96
  7. Ф.Мас­са Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Scuderia Ferrari 67
  8. Р.Гро­жан Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Lotus F1 Team 53
  9. Д.Бат­тон Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
McLaren 47
  10. П. ди Ре­ста Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Sahara Force India F1 Team 36
  11. А.Су­тил Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Sahara Force India F1 Team 25
  12. C.Пе­рес Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
McLaren 18
  13. Ж.-Э.Вернь Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Toro Rosso 13
  14. Д.Рик­кар­до Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Toro Rosso 12
  15. Н.Хюл­кен­берг Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Sauber F1 Team 7
  16. П.Маль­до­на­до Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
Williams F1 Team 1

По­ло­же­ние в чем­пи­о­на­те : Ку­бок Кон­струк­то­ров

Ко­ман­да Мо­тор Оч­ки
  1. Red Bull Racing Renault 312
  2. Mercedes AMG Mercedes 235
  3. Scuderia Ferrari Ferrari 218
  4. Lotus F1 Team Renault 187
Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
5. McLaren Mercedes 65
Гран При Бель­гии: Фет­тель - Алон­со - Хэми­л­тон
6. Sahara Force India F1 Team Mercedes 61
  7. Toro Rosso Ferrari 25
  8. Sauber F1 Team Ferrari 7
  9. Williams F1 Team Renault 1

Ис­точ­ник: f1news.ru

Воскресенье 25 Августа 2013 16:32 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: алонсо, феттель, круге, хэмилтон,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон: Фернандо Алонсо я считаю самым быстрым из всех.

После перехода в Mercedes AMG льюис Хэмилтон поделился кого он видит главным соперником в предстоящем сезоне. Это не Дженсон Баттон - бывший напарник Хэмилтона по команде, и даже не Нико Росберг - напарник по команде Mtrcedes. По словам англичанина в 2013 году главнім соперником для него является Фернандо Алонсо. «Если говорить о соперничестве с Дженсоном Баттоном, то мне єто не очень интересно. Меня гораздо больше вдохновляет соперничество с Алонсо, – цитирует Льюиса Хємилтона лондонская газета "Mail on Sunday". – Именно Фернандо мне хочется одолеть. Также я хочу опередить Себастьяна Феттеля, поскольку на счету этих гонщиков больше всего титулов. Но Фернандо Алонсо я считаю самым быстрым из всех, а также самым опытным. Одолеть его непросто, для этого надо выйти вперед и попытаться создать отрыв, а ведь Ferrari построила конкурентоспособную машину. Это действительно будет трудно».
Читать >>

Поиск

До старта ГП Абу-Даби:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.027904 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru