Уэббер: Ferrari и Mercedes не так стабильны, как Lotus и Red Bull

Четверг 22 Августа 2013 20:37 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Уэб­бер: Mercedes не так ста­биль­на, как Lotus и Red Bull Уэб­бер: Ferrari и Mercedes не так ста­биль­ны, как Lotus и Red Bull

22/08/2013, соб­ствен­ный кор­ре­спон­дент

В пад­до­ке Спа Марк Уэб­бер от­ве­тил на во­про­сы жур­на­ли­стов о си­ту­а­ции в чем­пи­о­на­те, о воз­мож­ных пе­ре­хо­дах гон­щи­ков из ко­ман­ды в ко­ман­ду и о том, что мож­но ждать от ре­зи­ны Pirelli на бель­гий­ской трас­се…

Во­прос: Для на­ча­ла: как про­шел от­пуск, и что вы жде­те от Спа и Мон­цы, двух быст­рых трасс, где тре­бу­ет­ся низ­кая при­жим­ная си­ла?
Марк Уэб­бер: От­пуск про­шел спо­кой­но, ни­чем осо­бен­ным я не за­ни­мал­ся. Хо­ро­шо бы­ло немно­го от­дох­нуть. Ес­ли же го­во­рить об этих быст­рых трас­сах, то в про­шлом бы­ва­ло, что гон­ки в Спа и Мон­це за­кан­чи­ва­лись для нас как-то стран­но. В по­след­ние па­ру лет де­ла здесь скла­ды­ва­лись ху­же, чем в дру­гих гон­ках, за ис­клю­че­ни­ем 2011 го­да, ко­гда на обе­их этих трас­сах мы силь­но вы­сту­пи­ли как в ква­ли­фи­ка­ци­ях, так и в гон­ках.

Без­услов­но, сей­час у нас бо­е­вой на­строй, но, как обыч­но, в Спа мно­гое за­ви­сит от по­го­ды. По­смот­рим, кто бу­дет быст­рым, хо­тя на этой трас­се впе­ре­ди ока­зы­ва­ют­ся со­всем дру­гие ма­ши­ны, на­при­мер, Force India. Но мы всё узна­ем, ко­гда нач­нет­ся ра­бо­та. То­гда станет по­нят­но, кто на что спо­со­бен, как по­ве­дут се­бя ши­ны, а по­ка нет смыс­ла га­дать.

Во­прос: Ес­ли вспом­нить Вен­грию, у вас нет ощу­ще­ния, что Mercedes ста­ла бо­лее гроз­ным со­пер­ни­ком Red Bull, чем Ferrari и Lotus, как в пер­вой по­ло­вине се­зо­на?
Марк Уэб­бер: Ду­маю, на Нюр­бур­грин­ге мы бы­ли быст­рее, чем Mercedes, но в Бу­да­пеш­те Лью­ис Хэми­л­тон вы­сту­пил очень силь­но – по-мо­е­му, он был про­сто недо­ся­га­ем, хо­тя на ка­ких-то дру­гих трас­сах вы­сту­пал не столь уве­рен­но. Но на Хун­га­ро­рин­ге Лью­ис дей­стви­тель­но си­лён, он это до­ка­зал еще в McLaren, вы­иг­рав за ру­лем на да­ле­ко не луч­шей ма­ши­ны и под­твер­див вновь уже в Mercedes.

Но факт за­клю­ча­ет­ся в том, что са­мой ста­биль­ной ма­ши­ной се­го­дня рас­по­ла­га­ет Lotus; эта ко­ман­да уве­рен­но вы­сту­па­ла на боль­шин­стве трасс, так что её мож­но счи­тать вполне ре­аль­ной угро­зой. Ду­маю, в этой фа­зе се­зо­на ре­зуль­та­ты Ferrari и Mercedes не столь ста­биль­ны, в от­ли­чие от Lotus и Red Bull.

Во­прос: Хо­дят слу­хи о том, что Ки­ми мо­жет пе­рей­ти в Ferrari: что вы ска­же­те, ес­ли за Ску­де­рию в сле­ду­ю­щем го­ду бу­дут вы­сту­пать Фер­нан­до Алон­со и Ки­ми Райк­ко­нен?
Марк Уэб­бер: Это бы­ла бы ве­ли­ко­леп­ная ко­ман­да! Во­прос лишь в том, кто бу­дет вы­сту­пать в Lotus.

Во­прос: Но мы ви­де­ли, что в Red Bull, где вы­сту­па­ют два силь­ных гон­щи­ка, по­рой воз­ни­ка­ли слож­ные си­ту­а­ции…
Марк Уэб­бер: Ду­маю, всё бу­дет нор­маль­но…

Во­прос: Ме­недж­мент Райк­ко­не­на на неде­ле сде­лал за­яв­ле­ние, что все пе­ре­го­во­ры с Red Bull пре­кра­ще­ны. Вас это уди­ви­ло? Пла­ни­руя рас­стать­ся с этой ко­ман­дой, вы бы на ко­го по­ста­ви­ли, на Ки­ми или на Да­ни­э­ля Рик­кар­до?
Марк Уэб­бер: Это не так уж важ­но.

Во­прос: Год на­зад Ро­ман Гро­жан спро­во­ци­ро­вал ава­рию на стар­те в Спа. Что вы о нём ду­ма­е­те? Он из­ме­нил­ся с тех пор?
Марк Уэб­бер: Да, из­ме­нил­ся. У него не бы­ло дру­го­го вы­хо­да, ведь он пе­ре­жил крайне слож­ный пе­ри­од, ко­гда его дис­ква­ли­фи­ци­ро­ва­ли на од­ну гон­ку, и ему при­шлось про­пу­стить Мон­цу. Но в этом го­ду он уже луч­ше справ­ля­ет­ся со сво­и­ми за­да­ча­ми, но да­вай­те смот­реть прав­де в гла­за: на фоне про­шло­го се­зо­на это бы­ло не так уж слож­но. В Бу­да­пеш­те он до­пу­стил ошиб­ку в си­ту­а­ции с Джен­со­ном Бат­то­ном, хо­тя его об­гон Фе­ли­пе Мас­сы был дей­стви­тель­но хо­рош.

Во­прос: Как из­ме­не­ния, вне­сен­ные в ре­зи­ну, от­ра­зят­ся на по­ве­де­нии ма­ши­ны Red Bull Racing и дру­гих ко­манд?
Марк Уэб­бер: Ду­маю, в Гер­ма­нии и Вен­грии мы по­лу­чи­ли пер­вое пред­став­ле­ние о но­вой вер­сии ре­зи­ны: те­перь у гон­щи­ков боль­ше воз­мож­но­стей ата­ко­вать и ве­сти борь­бу на трас­се – ре­зи­на уже это поз­во­ля­ет, в от­ли­чие от пер­вой по­ло­ви­ны се­зо­на. До это­го, ес­ли у те­бя бы­ли пла­ны всту­пить с кем-ни­будь в по­еди­нок, луч­ше бы­ло пред­ва­ри­тель­но по­ста­вить но­вый ком­плект шин. Так что по­зи­тив­ные из­ме­не­ния есть. По­смот­рим, что нас ждет в несколь­ких пред­сто­я­щих гон­ках, но я ду­маю, что си­ту­а­ция с де­гра­да­ци­ей бу­дет немно­го луч­ше, чем рань­ше.

Во­прос: Па­ру лет на­зад у Red Bull Racing бы­ли про­бле­мы в Спа с уг­ла­ми раз­ва­ла пе­ред­них ко­лес. Те­перь Pirelli уста­но­ви­ла жест­кие рам­ки ре­гу­ли­ро­вок, и до­пус­ка­ют­ся на­мно­го мень­шие уг­лы раз­ва­ла: мо­жет ли это вы­звать ка­кие-ли­бо про­бле­мы?
Марк Уэб­бер: На зав­траш­них тре­ни­ров­ках станет по­нят­но, как ве­дет се­бя ре­зи­на. Ра­зу­ме­ет­ся, гон­щи­ки бу­дут сле­дить за тем, что про­ис­хо­дит с бо­ко­ви­на­ми шин, но мы ожи­да­ем, что всё бу­дет нор­маль­но.

текст: Ан­дрей Лось

Ис­точ­ник: f1news.ru

Четверг 22 Августа 2013 20:37 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: уэббер, mercedes, lotus, ferrari,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе Mercedes AMG и музее в Штутгарте в качестве пилота команды Мерседес. +Фото, +Видео

В понедельник 21 января 2013 года Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе AMG в Аффальтербах, округ Штутгарта в Германии, и посетил заводской музей Мерседеса в Штутгарте. Это первый визит Льюиса Хэмилтона на один из заводов Mercedes в Аффальтербах, где он совершил экскурсию по цехам в сопровождении председателя совета директоров Mercedes-Benz AMG Ола Келлениуса, а также общался с сотрудниками завода. "Влиться в столь крупную компанию, как Mercedes – большая честь для меня, ведь она создает самые лучшие машины в мире, – поделился Льюис впечатлениями от визита в интервью немецкому информационному агентству SID. – Всё должно происходить постепенно. Сначала надо зарабатывать очки, потом сражаться за подиумы, а затем, вероятно, – бороться за победы. Я живу, чтобы побеждать! В начале сезона, конечно, будет сложно бороться с соперниками из команд-лидеров, таких, как Red Bull, Ferrari и McLaren, но не думаю, что это невозможно. У меня хорошие отношения с Нико Росбергом, моим новым напарником – кстати, мы соседи и живем в одном доме. Как-то накануне Рождества у меня вообще не оказалось никакой еды, я...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Сингапура:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.019699 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru