Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Цитаты Гран При Венгрии, гонка: Mercedes

Воскресенье 28 Июля 2013 20:34 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Лью­ис Хэми­л­тон – 1-й: Что за пре­крас­ный уик-энд! В дей­стви­тель­но­сти мы да­же не рас­счи­ты­ва­ли на та­кой ре­зуль­тат, ко­гда при­е­ха­ли сю­да, и вче­ра я уже го­во­рил, что по­бе­да бы­ла бы на­сто­я­щим чу­дом. Те­перь я ду­маю, что про­изо­шло имен­но оно.

Ко­ман­да раз­ра­бо­та­ла пра­виль­ную стра­те­гию и во­вре­мя при­ни­ма­ла ре­ше­ние об оста­нов­ках, а от ме­ня тре­бо­ва­лось лишь сле­дить за от­ры­ва­ми. Се­го­дня у ме­ня бы­ли сра­же­ния с Джен­со­ном и Мар­ком, но ду­маю, что мой темп ока­зал­ся вы­ше, чем у со­пер­ни­ков. Ко­ман­да про­де­ла­ла изу­ми­тель­ную ра­бо­ту: мы мно­го тру­ди­лись, чтобы луч­ше по­нять ре­зи­ну, и нам уда­лось до­бить­ся иде­аль­но­го ба­лан­са.

Я на­де­юсь, этот этап станет по­во­рот­ным мо­мен­том для нас от­но­си­тель­но на­ших про­блем в гон­ках при вы­со­ких тем­пе­ра­ту­рах. Я бы хо­тел по­бла­го­да­рить всех чле­нов ко­ман­ды, а так­же со­труд­ни­ков за­во­дов в Бр­эк­ли и Брикс­вор­те. Я счаст­лив, по­сколь­ку ко­манд­ная ра­бо­та при­нес­ла пре­крас­ный ре­зуль­тат.

Ни­ко Ро­сберг - сход: Се­го­дня от­лич­ный день для ко­ман­ды, для Лью­и­са и для всех на­ших со­труд­ни­ков. К со­жа­ле­нию, мой уик-энд сло­жил­ся не луч­шим об­ра­зом, и мне жаль, что нам не уда­лось до­брать­ся до фини­ша дву­мя ма­ши­на­ми.

Я непло­хо стар­то­вал, од­на­ко на вы­хо­де из пер­во­го по­во­ро­та ря­дом ока­зал­ся Фе­ли­пе. Я был впе­ре­ди и оста­вил ему необ­хо­ди­мое про­стран­ство, од­на­ко он за­дел сво­им пе­ред­ним ан­ти­кры­лом зад­нее пра­вое ко­ле­со мо­ей ма­ши­ны. Этот кон­такт сто­ил мне несколь­ких по­зи­ций, по­сле че­го бы­ло уже очень слож­но отыг­рать­ся.

За­тем мне и во­все при­шлось по­ки­нуть гон­ку из-за про­блем с дви­га­те­лем. Од­на­ко в эти вы­ход­ные ко­ман­да пе­ре­жи­ла мно­го по­ло­жи­тель­ных мо­мен­тов, и те­перь я с нетер­пе­ни­ем жду пред­сто­я­щих эта­пов, так как знаю, что у нас быст­рая ма­ши­на. Кро­ме то­го, в этот уик-энд мы смог­ли за­ста­вить но­вые ши­ны ра­бо­тать долж­ным об­ра­зом.

Росс Бра­ун: Мы на­чи­на­ли эту гон­ку, не зная, где мы ока­жем­ся от­но­си­тель­но ра­бо­ты и по­ве­де­ния но­вой ре­зи­ны, но по хо­ду гон­ки мы убе­ди­лись, что наш темп оста­ёт­ся та­ким же кон­ку­рен­то­спо­соб­ным.

Лью­ис про­вёл пре­вос­ход­ную и без­оши­боч­ную гон­ку. Ему уда­лось пи­ло­ти­ро­вать агрес­сив­но и в то же вре­мя сле­дить за ре­зи­ной, чтобы ра­бо­тать со­глас­но на­ше­му пла­ну. Ни­ко не по­вез­ло в эпи­зо­де с Мас­сой, а за­тем на его ма­шине сго­рел дви­га­тель, что нас слег­ка обес­по­ко­и­ло, по­сколь­ку мы не ви­де­ли ни­ка­ких при­зна­ков пе­ре­гре­ва. В це­лом, это был очень об­на­де­жи­ва­ю­щий уик-энд.

В непро­стых жар­ких усло­ви­ях мы со­хра­ни­ли наш вы­со­кий суб­бот­ний темп, что яв­ля­ет­ся до­ка­за­тель­ством на­ше­го боль­шо­го ша­га впе­рёд. Те­перь мы долж­ны про­дол­жать ак­тив­но ра­бо­тать до двух­не­дель­ной па­у­зы, чтобы при­е­хать на этап в Спа как мож­но бо­лее под­го­тов­лен­ны­ми.

То­то Вольф: Ка­кое за­ме­ча­тель­ное пи­ло­ти­ро­ва­ние в ис­пол­не­нии Лью­и­са – он про­вёл чи­стый старт, а за­тем за­ста­вил свою стра­те­гию ра­бо­тать на него, про­во­дя агрес­сив­ные ма­нёв­ры имен­но то­гда, ко­гда это бы­ло нуж­но. Он про­де­лал пре­вос­ход­ную ра­бо­ту, как и вся ко­ман­да, ко­то­рая про­ве­ла шесть чи­стых пит-сто­пов.

Ни­ко по­те­рял мно­го по­зи­ций из-за кон­так­та с ма­ши­ной Мас­сы. Он отыг­ры­вал ме­ста, по­ка от­каз дви­га­те­ля в кон­це ди­стан­ции не пе­ре­черк­нул его шан­сы. Неис­прав­ность за­ста­ви­ла нас по­нерв­ни­чать на по­след­них кру­гах, но Лью­ис смог без про­блем за­кон­чить гон­ку.

В на­ча­ле это­го уик-эн­да бы­ло мно­го дис­кус­сий о том, как по­вли­я­ют на на­шу кон­ку­рен­то­спо­соб­ность но­вые ши­ны. В тре­ни­ров­ках нам уда­лось най­ти от­ве­ты на все во­про­сы, пра­виль­но на­стро­ить тех­ни­ку и до­бить­ся про­грес­са в ра­бо­те с ре­зи­ной в го­ноч­ных жар­ких усло­ви­ях.

По­ло­ви­на се­зо­на по­за­ди, а на­ши со­пер­ни­ки бы­ли по­сле­до­ва­тель­но кон­ку­рен­то­спо­соб­ны, в то вре­мя как мы пе­ре­жи­ли взле­ты и па­де­ния в пер­вых де­ся­ти гон­ках. Во вто­рой по­ло­вине чем­пи­о­на­та мы хо­тим до­бить­ся ста­биль­но­сти и по­сто­ян­но де­мон­стри­ро­вать вы­со­кий темп.

Мы всё ещё на­хо­дим­ся в ро­ли до­го­ня­ю­щих, так что бу­дем про­дол­жать упор­но ра­бо­тать. Спа­си­бо всем на­шим со­труд­ни­кам в Бр­эк­ли и Брикс­во­те, я на­де­юсь, вы от­лич­но от­дох­нё­те на ка­ни­ку­лах. Так­же я по­здрав­ляю на­ших кол­лег из Mercedes-Benz с се­го­дняш­ней по­бе­дой в ма­ра­фоне «24 ча­са Спа». Это был хо­ро­ший день для трёх­лу­че­вой звез­ды!

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Воскресенье 28 Июля 2013 20:34 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: работать, уикэнд, гонку, льюис,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон: «Болид «Мерседеса» стал лучше работать на торможениях»

Льюис Хэмилтон: «Болид «Мерседеса» стал лучше работать на торможениях» Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон выразил удовлетворение прогрессом, которого команда смогла добиться в работе с болидом. «Впереди нас еще ждут гонки на многих трассах, на которых мне лишь предстоит извлечь из болида максимальный потенциал. Пока мне этого сделать не удалось. Как с успехом доказал Нико Росберг, наш болид обладает большим потенциалом. Команда делает шаги в правильном направлении. По ходу последней гонки машина стала лучше работать на торможениях, так что я определенно стал чувствовать себя более комфортно при пилотировании. В Сильверстоуне было довольно тепло, но мы все равно были конкурентоспособны. Вероятно, это был первый гоночный уик-энд, по ходу которого я действительно мог атаковать, но шины при этом не изнашивались моментально. Это стало возможно благодаря тому, что команда отлично поработала с покрышками, и судя по всему новый подход работает», – цитирует Хэмилтона Autosport. Источник: sports.ru
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.010414 секунд
© 2011 - 2021 lhf1.ru