Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Гран При Венгрии: Четвёртый поул Хэмилтона в сезоне

Суббота 27 Июля 2013 16:05 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Гран При Вен­грии: Чет­вёр­тый по­ул Хэми­л­то­на в се­зоне

Сол­неч­но. Су­хо. Воз­дух +32…33С, трас­са +48…49С

На вен­гер­ской трас­се слож­но об­го­нять, по­это­му при ра­бо­те с на­строй­ка­ми мно­гие ко­ман­ды со­сре­до­то­чи­лись на под­го­тов­ке к ква­ли­фи­ка­ции. Впро­чем, за де­сять по­след­них лет в Гран При Вен­грии лишь че­ты­ре ра­за по­беж­дал гон­щик, стар­то­вав­ший с по­ула, а в 2006-м Джен­сон Бат­тон вы­иг­рал гон­ку по­сле стар­та с 14-го ме­ста, но она про­шла при пе­ре­мен­чи­вой по­го­де с до­ждём, а в этот уик-энд осад­ков не ожи­да­ет­ся.

По­сле ин­ци­ден­тов с взры­ва­ми шин в Силь­вер­сто­уне ком­па­ния Pirelli из­ме­ни­ла ре­зи­ну – на Нюр­бур­грин­ге ис­поль­зо­ва­лось про­ме­жу­точ­ное ре­ше­ние с кевла­ро­вым кор­дом вме­сто сталь­но­го, а в Вен­грии ко­ман­ды впер­вые по­лу­чи­ли но­вые ши­ны, ко­то­рую пла­ни­ру­ет­ся ис­поль­зо­вать до кон­ца се­зо­на – с кон­струк­ци­ей 2012 го­да и со­ста­ва­ми 2013-го. По­ра­бо­тать с эти­ми ши­на­ми всем, кро­ме Mercedes, уда­лось на мо­ло­дёж­ных те­стах, но там дей­ствия ко­манд бы­ли огра­ни­че­ны, так что впер­вые в «бо­е­вых усло­ви­ях» но­вую ре­зи­ну участ­ни­ки чем­пи­о­на­та опро­бо­ва­ли на Хун­га­ро­рин­ге.

Спо­ры о вли­я­нии этих пе­ре­мен на рас­ста­нов­ку сил про­дол­жа­лись несколь­ко недель, ква­ли­фи­ка­ция на Хун­га­ро­рин­ге да­ла пер­вые от­ве­ты, прав­да в этом урав­не­нии участ­во­ва­ла ещё од­на пе­ре­мен­ная – очень жар­кая по­го­да, а ма­ши­ны 2013 го­да ока­за­лись очень чув­стви­тель­ны к тем­пе­ра­ту­ре – по­рой несколь­ко гра­ду­сов мог­ли пе­ре­ло­мить си­ту­а­цию.

Сер­хио Пе­рес раз­бил ма­ши­ну в кон­це суб­бот­ней тре­ни­ров­ки, вос­ста­но­вить её к на­ча­лу ква­ли­фи­ка­ции не уда­лось, но бли­же к кон­цу пер­вой сес­сии мек­си­ка­нец вы­ехал на трас­су. Про­то­кол пер­вой сес­сии воз­гла­вил Ни­ко Ро­сберг, про­ехав­ший круг за 1:20.350, во вто­рую не про­би­лись: Гу­тьер­рес, ди Ре­ста и гон­щи­ки двух сла­бей­ших ко­манд.

Во вто­рой сес­сии ско­ро­сти воз­рос­ли. Сра­зу трём гон­щи­кам уда­лось про­ехать круг быст­рее 1:20, луч­шее вре­мя вновь по­ка­зал Ро­сберг – 1:19.778. В финал не по­па­ли: Су­тил, Хюл­кен­берг, Бат­тон, Вернь, Маль­до­на­до и Бот­тас.

В фина­ле Пе­рес вы­ехал на бо­лее жест­кой ре­зине, осталь­ные вы­бра­ли бо­лее мяг­кую, а Уэб­бер от­ка­зал­ся от быст­ро­го кру­га – на его ма­шине ещё во вто­рой сес­сии от­ка­за­ла KERS. В пер­вой по­пыт­ке Фет­тель обо­зна­чил но­вый ори­ен­тир – 1:19.506, по­том Се­бастьян снял ещё несколь­ко со­тых, но Хэми­л­тон ока­зал­ся быст­рее – 1:19.388, за­во­е­вав чет­вёр­тый по­ул в се­зоне и 30-й в ка­рье­ре.

С пер­во­го ря­да бу­дут стар­то­вать Хэми­л­тон и Фет­тель, со вто­ро­го – Гро­жан (вто­рой раз за се­зон опе­ре­див­ший на­пар­ни­ка) и Ро­сберг, с тре­тье­го – Алон­со и Райк­ко­нен. Гон­ка обе­ща­ет быть ин­те­рес­ной!

Пи­лот Ко­ман­да 1 сес­сия 2 сес­сия 3 сес­сия
М Вре­мя Кр М Вре­мя Кр М Вре­мя Кр
1. Л.Хэми­л­тон Mercedes 2 1:20.363 3 2 1:19.862 6 1 1:19.388 6
2. С.Фет­тель Red Bull 4 1:20.646 3 3 1:19.992 3 2 1:19.426 6
3. Р.Гро­жан Lotus 3 1:20.447 3 4 1:20.101 6 3 1:19.595 6
4. Н.Ро­сберг Mercedes 1 1:20.350 4 1 1:19.778 6 4 1:19.720 6
5. Ф.Алон­со Ferrari 5 1:20.652 3 5 1:20.183 6 5 1:19.791 6
6. К.Райк­ко­нен Lotus 7 1:20.867 5 6 1:20.243 6 6 1:19.851 6
7. Ф.Мас­са Ferrari 8 1:21.004 3 7 1:20.460 6 7 1:19.929 6
8. Д.Рик­кар­до Toro Rosso 12 1:21.181 3 9 1:20.527 6 8 1:20.641 5
9. С.Пе­рес McLaren 16 1:21.612 4 10 1:20.545 6 9 1:22.398 6
10. М.Уэб­бер Red Bull 13 1:21.264 5 8 1:20.503 6 10 Без вре­ме­ни 2
11. А.Су­тил Force India 15 1:21.471 11 11 1:20.569 6
12. Н.Хюл­кен­берг Sauber 9 1:21.028 7 12 1:20.580 6
13. Д.Бат­тон McLaren 10 1:21.131 4 13 1:20.777 6
14. Ж.Вернь Toro Rosso 14 1:21.345 6 14 1:21.029 6
15. П.Маль­до­на­до Williams 6 1:20.816 9 15 1:21.133 6
16. В.Бот­тас Williams 11 1:21.135 7 16 1:21.219 6
17. Э.Гу­тьер­рес Sauber 17 1:21.724 11
18. П.ди Ре­ста Force India 18 1:22.043 11
19. Ш.Пик Caterham 19 1:23.007 8
20. Г.ван дер Гар­де Caterham 20 1:23.333 7
21. Ж.Бьян­ки Marussia 21 1:23.787 8
22. М.Чи­л­тон Marussia 22 1:23.997 8

Ис­точ­ник: f1news.ru

Суббота 27 Июля 2013 16:05 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: венгрии, сессии, четвертый, росберг,

Читайте также:

Гран При Венгрии: Льюис Хэмилтон беспокоится о новых шинах

Готовясь впервые опробовать новые шины Pirelli, Льюис Хэмилтон надеется, что они не повлияют на скорость машины Mercedes. Начиная с этапа в Венгрии, миланская компания поставляет участникам чемпионата мира резину с измененной конструкцией, вернувшись к конструкции сликов образца 2012 года. Mercedes стала единственной командой, которой не удалось опробовать новые шины в преддверии венгерского уик-энда, поскольку подопечные Росса Брауна были отстранены от участия в молодежных тестах, прошедших на прошлой неделе в Сильверстоуне. В Брэкли возникли проблемы с повышенным износом резиной, использовавшейся с начала сезона, а в начале этого месяца на этапе в Германии Хэмилтон откатился по ходу гонки с первого на пятое место. Британец надеется, что новые слики, по крайней мере, не сделают ситуацию для его команды еще хуже. «Нам не удалось разобраться в поведении [прежних] шин, в противном случае мы бы добились куда больших успехов, - сказал Хэмилтон. – Посмотрим, изменится ли что-nj, когда мы опробуем новую резину. Я всего лишь надеюсь, что ситуация хотя бы не улучшится, когда мы поедем на этих сликах...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Сингапура:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.019497 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru