"Серебрянные стрелы" летят в цель?

Суббота 25 Мая 2013 10:55 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

 

"Се­реб­рян­ные стре­лы" ле­тят в цель?

По­сле весь­ма слож­ной для Mercedes гон­ки в Бар­се­лоне ру­ко­во­ди­тель спор­тив­ных про­грамм штут­гарт­ско­го кон­цер­на То­то Вольф так про­ком­мен­ти­ро­вал пер­спек­ти­вы ко­ман­ды в Мо­на­ко: «В ка­ком-то смыс­ле по­бе­да в Мон­те-Кар­ло мо­жет на­вре­дить нам, по­сколь­ку в та­ком слу­чае в ко­ман­де на вре­мя за­бу­дут о глав­ных про­бле­мах».

По хо­ду всех про­шед­ших эта­пов се­зо­на в Mercedes ис­пы­ты­ва­ли се­рьез­ные труд­но­сти из-за пе­ре­гре­ва зад­них шин, хо­тя пи­ло­ты и де­мон­стри­ро­ва­ли впе­чат­ля­ю­щий темп на од­ной кру­ге.

Но си­ту­а­ция в Мо­на­ко долж­на зна­чи­тель­но от­ли­чать­ся от то­го, что бы­ло в Бар­се­лоне. Как пра­ви­ло, здесь глав­ным фак­то­ром ста­но­вит­ся физи­че­ский из­нос зад­них шин, а не их раз­ру­ше­ние вслед­ствие пе­ре­гре­ва. Ре­зи­на не под­вер­же­на боль­шим бо­ко­вым на­груз­кам, вы­зы­ва­ю­щие рост тем­пе­ра­ту­ры, из-за че­го у Mercedes и воз­ни­ка­ют про­бле­мы. Но в Мо­на­ко есть мно­же­ство участ­ков, где нуж­но раз­го­нять­ся с низ­ких пе­ре­дач – это и при­во­дит к силь­но­му из­но­су ре­зи­ны.

Та­ким об­ра­зом, глав­ный во­прос для под­опеч­ных Рос­са Бра­у­на в пред­две­рии гон­ки в Мо­на­ко за­клю­ча­ет­ся в сле­ду­ю­щем: смо­жет ли ко­ман­да до­бить­ся до­ста­точ­но низ­ко­го тем­па из­но­са ре­зи­ны, чтобы ре­а­ли­зо­вать пред­по­чти­тель­ную так­ти­ку с од­ним пла­но­вым пит-сто­пом?

По­сле тре­ни­ро­вок, со­сто­яв­ших­ся в чет­верг, все ука­зы­ва­ет, что в Mercedes до­би­лись от­лич­ной ско­ро­сти на од­ном кру­ге. Кро­ме то­го, при ра­бо­те с ши­на­ми SuperSoft ко­ман­да уде­ли­ла ос­нов­ное вни­ма­ние тем­пу на длин­ной ди­стан­ции, ко­то­рый вы­гля­дел весь­ма мно­го­обе­ща­ю­ще.

 

"Се­реб­рян­ные стре­лы" ле­тят в цель?
"Се­реб­рян­ные стре­лы" ле­тят в цель?


По ито­гам тре­ни­ро­вок по­хо­же, что в Mercedes на­учи­лись эко­но­мить ре­зи­ну © LAT

Ни­ко Ро­сбе­ру, как и Лью­и­су Хэми­л­то­ну, уда­лось пре­одо­леть на этом со­ста­ве бо­лее 20 кру­гов. По ощу­ще­ни­ям, немец смог под­дер­жи­вать вы­со­кую ско­рость на несколь­ко кру­гов боль­ше, чем его на­пар­ник, но и бри­та­нец к кон­цу сво­е­го от­рез­ка не ис­пы­ты­вал се­рьез­ных про­блем.

Чтобы пре­одо­леть всю ди­стан­цию гон­ки с од­ним пит-сто­пом, по всей ви­ди­мо­сти, по­тре­бу­ет­ся про­ве­сти на SuperSoft пер­вый от­ре­зок длин­ной в 28 кру­гов - а на остав­ши­е­ся 50 кру­гов при­бе­речь ком­плект бо­лее жест­ко­го со­ста­ва.

Ес­ли Mercedes уда­лось про­ехать на SuperSoft бо­лее 20 кру­гов в чет­верг - вполне воз­мож­но, что в ко­ман­де смо­гут до­стичь по­став­лен­ной це­ли, по­сколь­ку со­сто­я­ние трас­сы по хо­ду уик-эн­да бу­дет толь­ко улуч­шать­ся.

Ес­ли так и про­изой­дет, то, учи­ты­вая ско­рость их ма­ши­ны на од­ном быст­ром кру­ге, пе­ред под­опеч­ны­ми Рос­са Бра­у­на от­кры­ва­ют­ся се­рьез­ные пер­спек­ти­вы. Ин­три­га со­сто­ит в том, смо­гут ли пи­ло­ты ко­ман­ды со­хра­нить свои по­зи­ции во гла­ве пе­ло­то­на на стар­те. Иде­аль­ным станет та­кое раз­ви­тие со­бы­тий, ко­гда один из гон­щи­ков ко­ман­ды бу­дет сдер­жи­вать пре­сле­до­ва­те­лей, чтобы обес­пе­чить сво­е­му на­пар­ни­ку до­пол­ни­тель­ное пре­иму­ще­ство.

В та­ком слу­чае, да­же ес­ли ли­де­ру при­дет­ся во вто­рой раз оста­нав­ли­вать­ся для сме­ны шин, у него бу­дет до­ста­точ­ный от­рыв от пре­сле­до­ва­те­лей, чтобы со­хра­нить свою по­зи­цию - ес­ли дру­гой гон­щик подыг­ра­ет ему.

 

"Се­реб­рян­ные стре­лы" ле­тят в цель?
"Се­реб­рян­ные стре­лы" ле­тят в цель?


Алон­со об­ла­да­ет наи­луч­ши­ми шан­са­ми по­бо­роть­ся с пи­ло­та­ми Mercedes за по­ул © LAT

Нечто по­доб­ное ны­неш­ний ру­ко­во­ди­тель ко­ман­ды из Бр­эк­ли Росс Бра­ун по­про­бо­вал про­де­лать, еще ра­бо­тая в Ferrari, за ко­то­рую то­гда вы­сту­па­ли Ми­ха­эль Шу­махер и Ру­бенс Бар­ри­кел­ло. Од­на­ко его план не удал­ся, по­сколь­ку Бар­ри­кел­ло, в от­ли­чие от Шу­махе­ра, не смог ква­ли­фи­ци­ро­вать­ся на пер­вом ря­ду.

Ска­жут ли в Mercedes сво­им пи­ло­том пе­ред ква­ли­фи­ка­ци­ей - где для ко­ман­ды вполне воз­мо­жен пер­вый ряд стар­то­вой ре­шет­ки - что то­му, кто ока­жет­ся вто­рым, при­дет­ся по­ра­бо­тать на об­ла­да­те­ля по­ула? По­жа­луй, не сто­ит за­да­вать им этот во­прос сра­зу по­сле окон­ча­ния суб­бот­ней сес­сии.

В осталь­ном пре­тен­ден­ты преж­ние: Ferrari, Lotus и Red Bull Racing. Ни­кто из них на длин­ной ди­стан­ции не про­дер­жал­ся столь дол­го, как Mercedes – по­то­му про­ве­сти непо­сред­ствен­ное со­по­став­ле­ние не вый­дет.

Ес­ли го­во­рить о ква­ли­фи­ка­ци­он­ной кон­фи­гу­ра­ции ма­ши­ны, то здесь, по­хо­же, Фер­нан­до Алон­со яв­ля­ет­ся бли­жай­шим пре­сле­до­ва­те­лем ли­де­ров тре­ни­ров­ки. Ис­пан­цу не уда­лось про­ехать иде­аль­ный круг, но да­же несмот­ря на это об­сто­я­тель­ство, пи­лот ока­зал­ся в непо­сред­ствен­ной бли­зо­сти от па­ры гон­щи­ков Mercedes.

На длин­ной ди­стан­ции ма­ши­ны трех ко­манд ока­за­лись при­мер­но рав­ны по ско­ро­сти. Райк­ко­нен про­ехал 12 кру­гов на SuperSoft, и ес­ли не учи­ты­вать кру­ги, на ко­то­рых финн по­пал в тра­фик, его сред­нее вре­мя на этом от­рез­ке со­ста­ви­ло 1.20,57 се­кун­ды, в то вре­мя как Фет­тель на том же со­ста­ве пре­одо­лел 10 кру­гов со сред­ним по­ка­за­те­лем 1.20,6.

Се­рия Алон­со по­лу­чи­лась бо­лее про­тя­жен­ной, 15 кру­гов на бо­лее мяг­ких ши­нах, и сред­ний ре­зуль­тат 1.20,77 го­во­рит, что си­лы бо­лее-ме­нее рав­ны.

Од­на­ко нас ожи­да­ет од­на из тех го­нок, где темп на длин­ной ди­стан­ции мо­жет ока­зать­ся не столь ва­жен. Осо­бен­но ес­ли Росс Бра­ун осу­ще­ствит свой план, ко­то­рый ему не уда­лось пре­тво­рить в жизнь в Ferrari.

Ин­те­рес­но, уви­дим ли мы упо­мя­ну­тые То­то Воль­фом "про­бле­мы" по­сле по­бе­ды в Мо­на­ко?..

"Се­реб­рян­ные стре­лы" ле­тят в цель?

"Се­реб­рян­ные стре­лы" ле­тят в цель?

Ис­точ­ник: Autosport.com.ru

Суббота 25 Мая 2013 10:55 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: mercedes, монако, длинной, дистанции,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе Mercedes AMG и музее в Штутгарте в качестве пилота команды Мерседес. +Фото, +Видео

В понедельник 21 января 2013 года Льюис Хэмилтон впервые побывал на заводе AMG в Аффальтербах, округ Штутгарта в Германии, и посетил заводской музей Мерседеса в Штутгарте. Это первый визит Льюиса Хэмилтона на один из заводов Mercedes в Аффальтербах, где он совершил экскурсию по цехам в сопровождении председателя совета директоров Mercedes-Benz AMG Ола Келлениуса, а также общался с сотрудниками завода. "Влиться в столь крупную компанию, как Mercedes – большая честь для меня, ведь она создает самые лучшие машины в мире, – поделился Льюис впечатлениями от визита в интервью немецкому информационному агентству SID. – Всё должно происходить постепенно. Сначала надо зарабатывать очки, потом сражаться за подиумы, а затем, вероятно, – бороться за победы. Я живу, чтобы побеждать! В начале сезона, конечно, будет сложно бороться с соперниками из команд-лидеров, таких, как Red Bull, Ferrari и McLaren, но не думаю, что это невозможно. У меня хорошие отношения с Нико Росбергом, моим новым напарником – кстати, мы соседи и живем в одном доме. Как-то накануне Рождества у меня вообще не оказалось никакой еды, я...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Сингапура:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.022431 секунд
© 2011 - 2019 lhf1.ru