Диалог Лауды и Марко на Servus TV: Пилоты Red Bull обратились в Mercedes первыми

Вторник 20 Декабря 2016 11:48 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Неис­пол­ни­тель­ный ди­рек­тор Mercedes Ни­ки Ла­уда и спор­тив­ный кон­суль­тант Red Bull Хель­мут Мар­ко в эфи­ре про­грам­мы «Sport und Talk aus dem Hangar-7» на ав­стрий­ском те­ле­ка­на­ле ServusTV об­су­ди­ли си­ту­а­цию с по­ис­ком за­ме­ны Ни­ко Ро­сбер­га в «Се­реб­ря­ных стре­лах».

Хель­мут Мар­ко: «Ну, рас­ска­жи, Ни­ки, кто бу­дет вы­сту­пать за ва­шу ко­ман­ду…»
Ни­ки Ла­уда: «Во-пер­вых, я не мо­гу ска­зать те­бе это, по­то­му что ты пред­став­ля­ешь на­ших глав­ных кон­ку­рен­тов. Но мо­гу те­бя успо­ко­ить: к нам об­ра­ти­лись все ныне вы­сту­па­ю­щие гон­щи­ки. Так­же спу­стя несколь­ко дней по­сле за­яв­ле­ния Ни­ко с на­ми свя­зал­ся Пас­тор Маль­до­на­до. Твои пи­ло­ты, Хель­мут, кста­ти, бы­ли пер­вы­ми».

Мар­ко: «Ни­ки, я пе­ре­нёс опе­ра­цию на ко­лене, а не на го­ло­ве!» [опе­ра­цию по уда­ле­нию ти­та­но­вой пла­сти­ны, уста­нов­лен­ной по­сле трав­мы].
Ла­уда: «Вполне ло­гич­но, что к нам об­ра­ти­лись все гон­щи­ки. Но в то же вре­мя каж­дый по­ни­ма­ет необ­хо­ди­мость со­блю­де­ния кон­трак­та.

Хель­мут, все пре­крас­но зна­ют, что у тво­их пи­ло­тов жёст­кий кон­тракт до 2019 го­да. Так что я не ви­жу необ­хо­ди­мо­сти в пе­ре­го­во­рах с ни­ми в бли­жай­шие го­ды.

Мар­ко: «У вас ведь есть мо­ло­дёж­ная про­грам­ма, в ко­то­рую вхо­дит та­кой гон­щик, как Пас­каль Вер­ляйн. Но, на­сколь­ко мне из­вест­но, он не бу­дет вы­сту­пать за Mercedes. Это зна­чит, что вы не уве­ре­ны в ва­шей мо­ло­дёж­ной про­грам­ме?»

Ла­уда: «Я дол­жен это ис­пра­вить. Юни­ор­ская про­грам­ма пред­на­зна­че­на для то­го, чтобы мо­ло­дые пи­ло­ты на­би­ра­лись опы­та. Ко­неч­но, мы мо­жем об­су­дить, го­тов или нет Вер­ляйн. Но я хо­чу на­пом­нить, что Макс Фер­стап­пен го­нял­ся за Toro Rosso до тех пор, по­ка Да­ни­ил Квят не пе­ре­стал оправ­ды­вать ожи­да­ния».

Мар­ко: «Хо­ро­шо, Вер­ляйн ещё очень мо­лод, но кто не рис­ку­ет, то не пьёт шам­пан­ское.

Вы бе­рё­те Валт­те­ри Бот­та­са, предо­став­ля­е­те Williams мно­го­мил­ли­он­ную скид­ку на мо­то­ры. Да, вы сэко­но­ми­ли 22 млн дол­ла­ров на ухо­де Ро­сбер­га. Но ведь ещё нуж­но най­ти ме­сто Вер­ляй­ну…

Объ­яс­ни мне ещё та­кую вещь: у Бот­та­са кон­тракт с Ди­дье Ко­то­ном, Ми­кой Хак­ки­не­ном и То­то Воль­фом. Воз­никнет неод­но­знач­ная си­ту­а­ция, ко­гда в Mercedes ока­жет­ся гон­щик, од­ним из ме­не­дже­ров ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся босс ко­ман­ды. Раз­ве это со­от­вет­ству­ет кор­по­ра­тив­ной эти­ке?»

Ла­уда: «Дан­ный во­прос до­ста­точ­но лег­ко уре­гу­ли­ро­вать. Де­ло в том, что Вольф на­чал за­ни­мать­ся ка­рье­рой Бот­та­са ещё до то­го, как воз­гла­вил ко­ман­ду. Ес­ли Валт­те­ри ока­жет­ся в Mercedes, то он про­сто боль­ше не бу­дет его ме­не­дже­ром».

В кон­це Ла­уда до­ба­вил, что ре­ше­ние о за­мене Ро­сбер­га мо­жет быть при­ня­то лишь к кон­цу ян­ва­ря.

«Это мо­жет за­тя­нуть­ся до кон­ца ян­ва­ря, – ска­зал он. – Мы не зна­ем, ка­кое ре­ше­ние бу­дет оп­ти­маль­ным. По­ка не го­то­вы от­ве­тить на дан­ный во­прос. Мы на­де­я­лись опре­де­лить­ся быст­рее, но это очень слож­ный про­цесс».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Вторник 20 Декабря 2016 11:48 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: марко, mercedes, лауда, обратились,

Читайте также:

Хельмут Марко: Мы могли выиграть даже без схода Хэмилтона

Спортивный консультант Red Bull Racing Хельмут Марко в интервью официальному сайту Формулы 1 рассказал о том, как команде удалось одержать победный дубль на Гран При Малайзии. Хельмут, в Сепанге Red Bull Racing одержала свою первую победу после Гран При Испании в мае и первый дубль за долгое время. Что вы чувствовали? Хельмут Марко: Облегчение! Да, мы знали, что будем сильны на этой трассе, но всегда нужно принимать во внимание то, что выступает Mercedes, а уже затем смотреть на конечный результат. В воскресенье мы взяли верх! Отказ двигателя на машине Льюиса Хэмилтона сыграл вам на руку… Хельмут Марко: Я думаю, что мы, вероятно, поспособствовали этому отказу! Мы постоянно оказывали давление на него, поэтому он знал, что должен создать отрыв, и постоянно атаковал, что не лучшим образом отразилось на двигателе. Даже без этого схода у нас был шанс. Не скажу, что нам удалось бы это сделать обеими машинами, но к концу гонки мы бы всё равно его догнали. Какую роль сыграла стратегия? Хельмут Марко: Тактика имела очень важное значение, поскольку износ шин был невероятным. Макс был очень быстр, но сильная...
Читать >>

Поиск

До старта :

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.031804 секунд
© 2011 - 2017 lhf1.ru