Льюис Хэмилтон не хочет менять свою бригаду механиков и инженеров

Понедельник 19 Декабря 2016 16:07 / Новости / Карьера

<< предыдущая новость

Гон­щик Mercedes Лью­ис Хэми­л­тон за­явил, что не хо­чет ме­нять­ся бри­га­да­ми ме­ха­ни­ков со сво­им бу­ду­щим на­пар­ни­ком в сле­ду­ю­щем се­зоне.

Пе­ред стар­том се­зо­на-2016 англо-немец­кая ко­ман­да при­ня­ла ре­ше­ние пе­ре­ве­сти несколь­ко ме­ха­ни­ков и ин­же­не­ров Хэми­л­то­на в бри­га­ду Ни­ко Ро­сбер­га и на­обо­рот, чтобы из­бе­жать воз­ник­но­ве­ния внут­ри­ко­манд­ных "груп­пи­ро­вок".

«Пе­ред сле­ду­ю­щим се­зо­ном я по­го­во­рю с То­то [Воль­фом, бос­сом Mercedes] и ска­жу, что не хо­чу, чтобы мо­их ре­бят пе­ре­во­ди­ли в дру­гое ме­сто, – при­знал­ся Лью­ис в ин­тер­вью бри­тан­ско­му те­ле­ка­на­лу Channel 4. – Я хо­чу оста­вить всех сво­их ин­же­не­ров и ме­ха­ни­ков, ни­кто из них не дол­жен ухо­дить.

Я не знаю, за­чем они это сде­ла­ли в этом го­ду, но это не важ­но, так как глав­ное – гон­ки. Я до­ве­ряю сво­ей ко­ман­де, как и, на­де­юсь, они мне. Те­перь я у них един­ствен­ный чем­пи­он ми­ра. Я про­сто хо­чу, чтобы они це­ни­ли и ува­жа­ли этот факт, а так­же то, сколь­ко уси­лий я на­ме­рен при­ло­жить в сле­ду­ю­щем се­зоне».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Понедельник 19 Декабря 2016 16:07 / Новости / Карьера

<< предыдущая новость

Теги: механиков, льюис, инженеров, хэмилтон,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон: Я подвел своих механиков

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон чувствует, что подвел свою команду механиков, заняв второе место по итогам квалификации в Хоккенхайме. «По ходу квалификации я был быстрейшим и мог легко завоевать поул-позицию, но, к сожалению, не показал нужный результат, – заметил британец. – Это нужно принять, несмотря на то, что мои механики надеялись на первое место. Инженеры работают над машиной до 1:00 или даже до 2:00 ночи, поэтому, когда ты не даешь результат, это на тебя давит. Сейчас я себя чувствую именно так. Но прошлое уже не изменить. Я двигаюсь вперед: судьба гонки решится в воскресенье». Что касается Нико Росберга, то в третьем сегменте он сумел проехать лишь один быстрый круг из-за проблемы с электроникой, которая случилась на последнем секторе первой попытки: в итоге немец вынужден был отступить и вернуться в боксы. «Неожиданно перестала работать педаль газа, – заявил Нико. – Из-за этого двигатель почти не давал мощности в концовке быстрого круга. Безусловно, я расстроился, так как шел по хорошему графику. Обидно потерять круг за два поворота до финиша. На вторую попытку мне залили в бак больше топлива, чтобы я смог проехать три круга, на тот случай, если первая попытка закончится неудачей. Честно говоря, это одна из моих самых ценных поул-позиций, если учитывать то, в каком положении я оказался». Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф сказал: «Похоже, что отказал сенсор. Мы полагаем, что это произошло из-за сбоя системы. Не думаю, что это повлечет за собой серьезные последствия». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП США:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.029283 секунд
© 2011 - 2017 lhf1.ru