Видео:

Автоспорт - Хэмилтон пересел на "Мерседес"

2013 AMG Мерседес BenzMercedes рекламаКреативная Mercedes-Benz GLK рекл

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

«Мерседес»: спасёт ли соперников новый регламент и уход Росберга?

Среда 14 Декабря 2016 12:30 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Це­ли


Це­ли «Мер­се­де­са» на­ка­нуне се­зо­на-2016 бы­ли оче­вид­ны: по­бе­да или смерть. До­ми­ни­ру­ю­щее пре­иму­ще­ство «Се­реб­ря­ных стрел» в 2014 и 2015 го­дах обя­зы­ва­ло нем­цев дер­жать план­ку, и боль­шин­ство экс­пер­тов ещё до стар­та зим­них те­стов схо­ди­лись во мне­нии, что фа­во­ри­том чем­пи­он­ской гон­ки оста­ёт­ся «Мер­се­дес».

В то же вре­мя од­ной из за­дач То­то Воль­фа бы­ло обес­пе­че­ние ре­пу­та­ци­он­но чи­стой по­бе­ды. К успе­хам «Мер­се­де­са» все при­вык­ли и са­ми по се­бе они уже не при­вле­ка­ют вни­ма­ние, но в слу­чае оже­сто­чён­но­го про­ти­во­сто­я­ния внут­ри ко­ман­ды или ме­ха­ни­че­ских про­блем, урон для ре­пу­та­ции был бы се­рьёз­ным. Та­ким об­ра­зом, по­ми­мо борь­бы на трас­се пе­ред ру­ко­вод­ством «Мер­се­де­са» сто­ял и дру­гой вы­зов — удер­жать кол­лек­тив под кон­тро­лем.
«Мер­се­дес»: 21 Гран-при, 19 по­бед, 33 по­ди­у­ма, 765 оч­ков, 1-е ме­сто в Куб­ке кон­струк­то­ров.

Ни­ко Ро­сберг: 21 Гран-при, 9 по­бед, 16 по­ди­у­мов, 385 оч­ков, 1-е ме­сто в чем­пи­о­на­те.

Лью­ис Хэми­л­тон: 21 Гран-при, 10 по­бед, 17 по­ди­у­мов, 380 оч­ков, 2-е ме­сто в чем­пи­о­на­те.

Ре­зю­ме


На стар­те Гран-при Ав­стра­лии весь пад­док по-на­сто­я­ще­му вздрог­нул — неуже­ли «Фер­ра­ри» дей­стви­тель­но го­то­ва бро­сить «Мер­се­де­су» вы­зов? По­сле пер­вых по­во­ро­тов в ли­де­ры гон­ки вы­шли крас­ные ма­ши­ны, а Ро­сберг и Хэми­л­тон от­ка­ти­лись на вто­рое и ше­стое ме­ста. Но впо­след­ствии за счёт стра­те­гии «Мер­се­дес» всё же вы­рвал­ся впе­рёд и за­во­е­вал оче­ред­ной дубль. А ещё через па­ру го­нок ста­ло яс­но: у дей­ству­ю­щих чем­пи­о­нов по-преж­не­му боль­шое пре­иму­ще­ство, и со­пер­ни­ки лишь из­ред­ка смо­гут на­вя­зы­вать им се­рьёз­ную борь­бу.

Тем вре­ме­нем внут­ри­ко­манд­ное со­пер­ни­че­ство меж­ду Хэми­л­то­ном и Ро­сбер­гом, глав­ны­ми дей­ству­ю­щи­ми ли­ца­ми в сра­же­нии за чем­пи­он­ское зва­ние, сно­ва пе­ре­шло в ста­дию от­кры­той вой­ны. Столк­но­ве­ние на пер­вом кру­ге Гран-при Ис­па­нии ста­ло пер­вым зал­пом но­вой эс­ка­ла­ции про­ти­во­сто­я­ния. При этом са­ми пи­ло­ты по­ме­ня­лись ро­ля­ми, и те­перь впер­вые за дол­гое вре­мя до­го­ня­ю­щим стал Хэми­л­тон, по­те­ряв­ший мно­го оч­ков из-за про­блем с мо­то­ра­ми и мо­ти­ва­ци­ей в на­ча­ле се­зо­на.

К лет­не­му пе­ре­ры­ву Лью­ис от­кви­тал от­ста­ва­ние и да­же пе­ре­хва­тил ини­ци­а­ти­ву, но тех­ни­че­ские про­бле­мы на­пом­ни­ли о се­бе от­ло­жен­ным штра­фом в Спа, а по­сле па­мят­но­го схо­да бри­тан­ца в Ма­лай­зии шан­сов у него по­чти не оста­лось. В Абу-Даби Ни­ко Ро­сберг уве­рен­но за­во­е­вал чем­пи­он­ство, а спу­стя несколь­ко дней объ­явил о за­вер­ше­нии ка­рье­ры ав­то­гон­щи­ка.

Ни­ко вы­брал удач­ный мо­мент: он не толь­ко ушёл непо­беж­дён­ным, но так­же стал ча­стью са­мой успеш­ной ко­ман­ды в ис­то­рии Фор­му­лы-1. В этом се­зоне «Мер­се­дес» вы­иг­рал 19 го­нок, за­во­е­вал 20 по­улов, 30 раз Ни­ко и Лью­ис под­ни­ма­лись на по­ди­ум и в об­щей слож­но­сти при­нес­ли ко­ман­де 765 оч­ков — всё это аб­со­лют­ные ре­кор­ды «Ко­ролев­ских го­нок».

>>> Стал чем­пи­о­ном и ушёл. Прав ли Ро­сберг и кто вме­сто него?

Луч­шая гон­ка


В ми­нув­шем се­зоне «Мер­се­дес» во­семь раз вы­иг­ры­вал Гран-при по­бед­ным дуб­лем, и за­ча­стую эти гон­ки про­хо­ди­ли при уве­рен­ном пре­иму­ще­стве «Се­реб­ря­ных стрел». Са­мый све­жий при­мер — Гран-при Мек­си­ки. То­гда «Мер­се­де­сы» не бы­ли са­мы­ми быст­ры­ми в пят­ни­цу, од­на­ко на ди­стан­ции гон­ки оба пи­ло­та лег­ко уеха­ли от пре­сле­до­ва­те­лей, при­том что Ни­ко Ро­сберг не ата­ко­вал в пол­ную си­лу.

Под финиш Ни­ко Ро­сберг рис­ко­вал по­пасть под ата­ки сме­тав­ше­го всё на пу­ти Мак­са Фер­стап­пе­на, но удер­жал­ся вто­рым, фини­ши­ро­вав в несколь­ких се­кун­дах впе­ре­ди пре­сле­до­ва­те­лей. У Лью­и­са Хэми­л­то­на про­блем во­об­ще не воз­ник­ло и бри­та­нец уве­рен­но при­шёл к фини­шу пер­вым. В той гон­ке «Ред Булл» пы­тал­ся пе­ре­иг­рать фа­во­ри­тов раз­лич­ны­ми так­ти­че­ски­ми при­ё­ма­ми, но каж­дый раз стра­те­ги «Мер­се­де­са» гра­мот­но ухо­ди­ли от по­го­ни и преду­га­ды­ва­ли хо­ды со­пер­ни­ков. Этап в Ме­хи­ко про­де­мон­стри­ро­вал, что «Се­реб­ря­ные стре­лы» силь­нее осталь­ных во всех ком­по­нен­тах.

Худ­шая гон­ка


Столк­но­ве­ние двух пи­ло­тов од­ной ко­ман­ды — са­мый страш­ный кош­мар лю­бо­го ру­ко­во­ди­те­ля ко­ман­ды. И на Гран-при Ис­па­нии для То­то Воль­фа и Ни­ки Ла­уды он вновь стал явью, при­чём ес­ли в преды­ду­щих слу­ча­ях хо­тя бы од­но­му пи­ло­ту уда­ва­лось до­брать­ся до фини­ша, то в Бар­се­лоне же обе ма­ши­ны про­еха­ли все­го три по­во­ро­та. «Мы про­сто вы­бро­си­ли 43 оч­ка в тру­бу», — за­явил по­сле гон­ки Ни­ки Ла­уда.

В пы­лу борь­бы Ни­ко Ро­сберг и Лью­ис Хэми­л­тон за­бы­ли о сот­нях со­труд­ни­ков ба­зы в Бр­эк­ли, го­то­вя­щих для них ав­то­мо­би­ли, о бо­лель­щи­ках ко­ман­ды, рас­счи­ты­вав­ших от­празд­но­вать оче­ред­ную по­бе­ду сво­их ку­ми­ров, и о си­ту­а­ции в Куб­ке кон­струк­то­ров, ко­то­рый в тот мо­мент был от­нюдь не га­ран­ти­ро­ван. В кон­це кон­цов всё обо­шлось, и «Мер­се­дес» от­празд­но­вал по­бе­ды в обо­их чем­пи­о­на­тах, но в той гон­ке пред­ста­ви­те­ли силь­ней­шей ко­ман­ды пер­вен­ства по­ве­ли се­бя как юни­о­ры из млад­ших фор­мул.

Пи­ло­ты


На про­тя­же­нии все­го се­зо­на в рас­по­ря­же­нии «Мер­се­де­са» был силь­ней­ший гон­щик в пе­ло­тоне, од­на­ко он был толь­ко один. Сна­ча­ла на волне по­бед кон­цов­ки про­шло­го се­зо­на неудер­жим был Ни­ко Ро­сберг. По­ка Лью­ис Хэми­л­тон те­рял оч­ки из-за про­блем с мо­то­ром, Ро­сберг про­вёл че­ты­ре без­оши­боч­ных Гран-при — та­ко­го силь­но­го стар­та Фор­му­ла-1 не ви­де­ла уже несколь­ко лет.

За­тем силь­нее на­чал вы­сту­пать Лью­ис Хэми­л­тон, в то вре­мя как Ни­ко за­мет­но нерв­ни­чал и до­пус­кал ошиб­ки — он чуть не вы­нес с трас­сы на­пар­ни­ка на «Ред Булл Рин­ге», а поз­же поз­во­лил се­бе со­мни­тель­ные ма­нёв­ры про­тив Мак­са Фер­стап­пе­на. По­сле лет­не­го пе­ре­ры­ва Ро­сберг вер­нул се­бе ини­ци­а­ти­ву, а Лью­ис рас­про­щал­ся с шан­са­ми на ти­тул в Ма­лай­зии.

К обо­им пи­ло­там мож­но вы­дви­нуть ряд пре­тен­зий: от непод­чи­не­ния ко­манд­ным при­ка­зам до яв­ных слу­ча­ев вы­дав­ли­ва­ния на­пар­ни­ка с трас­сы. Тем не ме­нее ни один из них не по­те­рял го­ло­ву и, пусть ино­гда поз­во­лял се­бе лиш­не­го, бо­рол­ся на трас­се до по­след­не­го кру­га.

Для Хэми­л­то­на это по­ра­же­ние ста­ло глав­ной неуда­чей по­сле Шан­хая-2007, вы­ле­та, ко­то­рый во мно­гом сто­ил ему чем­пи­он­ства уже в де­бют­ном се­зоне. Лью­ис с че­стью при­нял это по­ра­же­ние и на­шёл в се­бе му­же­ство по­здра­вить на­пар­ни­ка. При этом Хэми­л­тон зна­ет, что, да­же ес­ли Ро­сберг остал­ся бы за­щи­щать ти­тул, фа­во­ри­том в се­зоне-2017 бук­ме­ке­ры на­зы­ва­ли бы бри­тан­ца.



Для Ро­сбер­га же чем­пи­он­ский се­зон стал за­клю­чи­тель­ным в до­воль­но дол­гой ка­рье­ре в Фор­му­ле-1 — в «Ко­ролев­ских гон­ках» он про­вёл 11 лет. Ни­ко не стал са­мым ти­ту­ло­ван­ным гон­щи­ком в ми­ре, да и в бу­ду­щем его ед­ва ли кто на­зо­вёт ле­ген­дар­ным, од­на­ко свою меч­ту он ис­пол­нил и счёл это­го до­ста­точ­ным. Он про­вёл силь­ный се­зон и усто­ял то­гда, ко­гда это­го бы­ло до­ста­точ­но. Слож­но тре­бо­вать от чем­пи­о­на боль­ше­го.

>>> Чем­пи­о­но­за­ме­ни­тель: Алон­со и дру­гие кан­ди­да­ты в «Мер­се­дес»

Ци­та­та го­да


«Борь­ба бы­ла неве­ро­ят­но плот­ной. По­след­ние че­ты­ре гон­ки по­лу­чил неопи­су­е­мы­ми. По­бе­да бы­ла у ме­ня в ру­ках и по­след­ние гон­ки — са­мое труд­ное, что я ко­гда-ли­бо со­вер­шал в сво­ей жиз­ни — за ис­клю­че­ни­ем при­смот­ра за су­пру­гой во вре­мя бе­ре­мен­но­сти. Это был со­всем дру­гой уро­вень!»


Пер­спек­ти­вы


В сле­ду­ю­щем го­ду Фор­му­лу-1 ждут зна­чи­тель­ные из­ме­не­ния тех­ни­че­ско­го ре­гла­мен­та и неко­то­рые спе­ци­а­ли­сты счи­та­ют, что это бу­дут са­мые ра­ди­каль­ные пе­ре­ме­ны за по­след­ние де­ся­ти­ле­тия. Тем не ме­нее «Мер­се­дес» уже сей­час все на­зы­ва­ют глав­ным фа­во­ри­том се­зо­на-2017.

У «Се­реб­ря­ных стрел» дей­стви­тель­но до­ста­точ­но ре­сур­сов для эф­фек­тив­но­го пе­ре­хо­да на но­вые пра­ви­ла, но нель­зя иг­но­ри­ро­вать тот факт, что ко­ман­ду по­ки­да­ет дей­ству­ю­щий чем­пи­он, а, по слу­хам, в бли­жай­шее вре­мя уй­дёт и тех­ни­че­ский ди­рек­тор. И ес­ли в слу­чае ухо­да Пад­ди Лоу в «Уи­льямс» или «Фер­ра­ри»

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Среда 14 Декабря 2016 12:30 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: росберг, мерседес, гранпри, льюис,

Читайте также:

Долой чемпиона: как “Мерседес” сговорился против Хэмилтона

Внезапно вспыхнувший мотор лишил Льюиса Хэмилтона явной победы на Гран-при Малайзии. Британец не выдержал и сразу после гонки заявил: “Кто-то не хочет моей победы в этом сезоне”. Многие заподозрили: “Мерседес” играет против своего пилота. “Чемпионат” решил разобраться в этой ситуации.*** Весной 2015 года “Мерседес” начал переговоры о новом контракте с Льюисом Хэмилтоном. Обсуждения шли долго: британец хотел остаться главной звездой команды, в Штутгарте сомневались. К маю согласия достичь удалось, и новый договор — до конца сезона-2018 — был подписан. Однако уже к осени среди акционеров компания нашлись недовольные. Тогда стало ясно, что британец вновь станет чемпионом, не дав взять титул своему напарнику и немцу по паспорту Нико Росбергу. “Почему мы платим такие суммы человеку, который не даёт немцу стать чемпионом?” — перешёптывались члены совета директоров. Прямых вопросов ещё не задавали, но недовольство росло. Постепенно к такой точке зрения склонился и главный человек в системе “Серебряных стрел” — Дитер Цетше. Доктор Цетше долго не...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.039628 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru