Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Подъём «Ред Булл»: «Мерседесу» снова пора беспокоиться

Вторник 13 Декабря 2016 11:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Це­ли


2015 год для «Ред Булл» ока­зал­ся са­мым труд­ным, с тех пор как ко­ман­да на­учи­лась вы­иг­ры­вать гон­ки и бо­роть­ся за ти­ту­лы. Сла­бый и неуправ­ля­е­мый мо­тор «Ре­но» при­вёл к несколь­ким ссо­рам меж­ду ко­ман­дой и по­став­щи­ком мо­то­ров, од­на­ко най­ти фран­цу­зам за­ме­ну в Ми­л­тон-Кейн­се так и не смог­ли, и в 2016-м «Ред Булл» про­дол­жил ра­бо­тать с Ви­ри-Ша­тий­о­ном.

Да­ни­эль Рик­кар­до и Да­ни­ил Квят со­хра­ни­ли за со­бой ме­ста при­зо­вых пи­ло­тов, од­на­ко, пом­ня неуда­чи 2015-го, ру­ко­вод­ство ко­ман­ды не ста­ви­ло пе­ред со­бой кон­крет­ных це­лей. «Нам ещё пред­сто­ит вы­яс­нить, как эта ма­ши­на про­явит се­бя на трас­се и ка­ко­вы на­ши шан­сы», — при­знал на пре­зен­та­ции но­вой ма­то­вой ли­вреи Кри­сти­ан Хор­нер. «Бы­ки» так осто­рож­ни­ча­ли, что да­же да­ва­ли со­всем уж пес­си­ми­сти­че­ские про­гно­зы – вро­де то­го, что на стар­те чем­пи­о­на­та бу­дут про­иг­ры­вать «То­ро Рос­со».

Ре­зю­ме


Как и в кон­цов­ке про­шло­го се­зо­на, в пер­вых гон­ках 2016-го «Ред Булл» по чи­стой ско­ро­сти усту­пал «Фер­ра­ри», тем не ме­нее уже на тре­тьем эта­пе в Ки­тае Да­ни­ил Квят при­нёс ко­ман­де пер­вый по­ди­ум, да и в це­лом де­ла по­шли бод­рее, чем ожи­да­лось. Да­лее про­изо­шла из­вест­ная ро­ки­ров­ка, в хо­де ко­то­рой Квя­та от­пра­ви­ли в «То­ро Рос­со», а его ма­ши­ну от­да­ли Мак­су Фер­стап­пе­ну, и сен­са­ци­он­ная по­бе­да гол­ланд­ца в Бар­се­лоне, ко­гда оба «Мер­се­де­са» раз­ло­жи­лись в тре­тьем по­во­ро­те.

Од­на­ко на­сто­я­щий про­рыв про­изо­шёл по­сле Гран-при Мо­на­ко, где «Ред Булл» по­лу­чил но­вые мо­то­ры «Ре­но». Фран­цуз­ские си­ло­вые аг­ре­га­ты по-преж­не­му усту­па­ли «Мер­се­де­сам», од­на­ко раз­рыв был уже не та­ким огром­ным, а «Ред Булл» по­сте­пен­но вы­тес­нил «Фер­ра­ри» со вто­рой строч­ки Куб­ка кон­струк­то­ров.На­чи­ная с Гран-при Ав­стрии, «Ред Булл» стал ре­гу­ляр­ным пре­тен­ден­том на по­ди­у­мы и вер­нул се­бе ста­тус по­тен­ци­аль­но глав­но­го со­пер­ни­ка «Мер­се­де­са». В Син­га­пу­ре имен­но «Ред Булл» на­зы­ва­ли глав­ным пре­тен­ден­том на по­бе­ду, а в Ма­лай­зии, ко­гда Хэми­л­тон со­шёл из-за от­ка­за мо­то­ра, первую строч­ку вы­рвал Рик­кар­до.



«Ред Булл» в ито­ге уве­рен­но пе­ре­иг­рал «Фер­ра­ри» и ещё за три гон­ки до окон­ча­ния се­зо­на обес­пе­чил се­бе вто­рую строч­ку Куб­ка кон­струк­то­ров, од­на­ко до «Мер­се­де­са» ав­стрий­цы по-на­сто­я­ще­му так и не до­тя­ну­лись. Ко­ман­да Дит­ри­ха Ма­те­ши­ца удер­жа­лась сре­ди ли­де­ров чем­пи­о­на­та, но лишь две по­бе­ды в те­че­ние се­зо­на ед­ва ли устра­и­ва­ют об­ла­да­те­лей че­ты­рёх чем­пи­он­ских ти­ту­лов. Так или ина­че, на фоне зим­них опа­се­ний се­зон по­лу­чил­ся как ми­ни­мум до­стой­ным.

→ Тест. На­сколь­ко вы Макс Фер­стап­пен?

Луч­шая гон­ка: Гран-при Ма­лай­зии


Ес­ли бы не чу­до­вищ­ная ха­лат­ность ме­ха­ни­ков «Ред Булл», пе­ре­пу­тав­ших ши­ны Да­ни­э­ля Рик­кар­до, луч­шей гон­кой ко­ман­ды стал бы Гран-при Мо­на­ко, в ко­то­ром ав­стра­ли­ец на пер­вых 20 кру­гах уве­рен­но опе­ре­жал «Мер­се­дес» и «Фер­ра­ри». Од­на­ко тот этап в ито­ге за­пом­нит­ся ошиб­ка­ми ко­ман­ды.

Впро­чем, на «Се­пан­ге» судь­ба вер­ну­ла Рик­кар­до дол­ги. Вплоть до 40-го кру­га ав­стра­ли­ец шёл вто­рым, а неожи­дан­ный взрыв мо­то­ра на ма­шине Хэми­л­то­на вы­вел Да­ни­э­ля и Мак­са в ли­де­ры. Пи­ло­ты «Ред Булл», немно­го по­бо­ров­шись друг с дру­гом, за­тем бла­го­по­луч­но сдер­жа­ли по­за­ди Ни­ко Ро­сбер­га и при­нес­ли ко­ман­де пер­вый (и по­ка един­ствен­ный) по­бед­ный дубль в ны­неш­ней тур­бо­э­ре.

Худ­шая гон­ка: Гран-при Ита­лии


Вот уже ко­то­рый год си­ло­вые уста­нов­ки «Ре­но» нель­зя от­не­сти к са­мым мощ­ным дви­га­те­лям в Фор­му­ле-1, и в Мон­це «Ред Булл» спол­на рас­пла­тил­ся за про­бле­мы сво­е­го по­став­щи­ка. На Гран-при Ита­лии ав­стрий­цы с тру­дом бо­ро­лись да­же с кли­ен­та­ми «Мер­се­де­са», не го­во­ря уже о за­вод­ской ко­ман­де или мест­ных лю­бим­цах из «Фер­ра­ри». В той гон­ке «Ред Булл» вы­гля­дел бес­по­мощ­но и лишь от­ча­ян­ный об­гон в ис­пол­не­нии Да­ни­э­ля Рик­кар­до поз­во­лил ко­ман­де до­тя­нуть­ся до пя­то­го ме­ста, в то вре­мя как про­ва­лив­ший старт Макс Фер­стап­пен за­нял толь­ко седь­мое ме­сто.

Пи­ло­ты


Два го­да на­зад Да­ни­э­ля Рик­кар­до, ко­то­рый толь­ко при­шёл в «Ред Булл» из «То­ро Рос­со» и сра­зу за­тмил Фет­те­ля, на­зы­ва­ли глав­ной вос­хо­дя­щей звез­дой Фор­му­лы-1, но по­сле удар­но­го для «Фер­ра­ри» се­зо­на-2015 все вос­тор­ги пе­ре­клю­чи­лись на Фет­те­ля. В 2016-м Рик­кар­до вновь на­пом­нил о се­бе. И де­ло не толь­ко в по­бе­де в Ма­лай­зии или силь­ных вы­ступ­ле­ни­ях в Ис­па­нии и Мо­на­ко, где у Да­ни­э­ля так­же был шанс вы­иг­рать.

На про­тя­же­нии все­го се­зо­на Рик­кар­до вы­сту­пал ста­биль­но и уве­рен­но, со­хра­нял хлад­но­кро­вие, ко­гда его прес­син­го­вал Фер­стап­пен и про­явил се­бе за­ма­те­рев­шим и опыт­ным гон­щи­ком, ко­то­рый ре­гу­ляр­но спо­со­бен сра­жать­ся за са­мые вы­со­кие ре­зуль­та­ты.

Яр­ко про­вёл се­зон и Макс Фер­стап­пен, уже на вто­рой год в «Боль­ших при­зах» по­лу­чив­ший ме­сто в топ-ко­ман­де. Гол­лан­дец бес­страш­но всту­пал в сра­же­ния с дру­ги­ми пи­ло­та­ми и за счёт од­но­го это­го при­нёс нема­ло оч­ков, но в то же вре­мя агрес­сия Фер­стап­пе­на по­рой вы­плёс­ки­ва­лась через край, что про­во­ци­ро­ва­ло гнев стю­ар­дов и бо­лель­щи­ков. Од­на­ко сто­ит пом­нить, что Мак­су все­го 19 лет, в этом го­ду он стал са­мым мо­ло­дым по­бе­ди­те­лем Гран-при и об­ла­да­те­лем по­ди­у­ма и за­нял пя­тое ме­сто в чем­пи­о­на­те — ед­ва ли кто ожи­дал от юни­о­ра боль­ше­го.

→ По­че­му Макс Фер­стап­пен «под­став­ля­ет» Фор­му­лу-1

Пер­спек­ти­вы


На­ка­нуне сме­ны тех­ни­че­ско­го ре­гла­мен­та, ак­цен­ты в ко­то­ром вновь сме­ще­ны в сто­ро­ну эф­фек­тив­ной аэро­ди­на­ми­ки и сцеп­ле­ния с ас­фаль­том, от «Ред Булл» ждут даль­ней­ше­го про­грес­са. Ко­ман­да со­хра­ни­ла всех клю­че­вых фигур, от­но­ше­ния с «Ре­но» нор­ма­ли­зо­ва­лись, а в раз­ра­бот­ке ма­ши­ны по-преж­не­му участ­ву­ет Эд­ри­ан Ньюи — глав­ный экс­перт в об­ла­сти аэро­ди­на­ми­ки в совре­мен­ной Фор­му­ле-1.

Мо­то­ры «Мер­се­дес» на­вер­ня­ка оста­нут­ся са­мы­ми мощ­ны­ми в Фор­му­ле-1, но у «Ред Булл» есть ре­аль­ный шанс ком­пен­си­ро­вать это от­ста­ва­ние бо­лее раз­ви­той аэро­ди­на­ми­кой. У ко­ман­ды до­ста­точ­но ре­сур­сов, а так­же сра­бо­тав­ший­ся и опыт­ный кол­лек­тив, чтобы пе­ре­ход к но­во­му ре­гла­мен­ту про­шёл для ко­ман­ды глад­ко и без по­терь. До стар­та пер­вой гон­ки невоз­мож­но ска­зать, смо­жет ли «Ред Булл» вер­нуть­ся в сра­же­ние за ти­тул, но ес­ли у ко­го и есть шанс до­гнать «Се­реб­ря­ные стре­лы», то в первую оче­редь — у Ми­л­тон-Кейн­са.

Ци­та­та го­да


.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Вторник 13 Декабря 2016 11:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: риккардо, гранпри, феррари, даниэля,

Читайте также:

Итоги Гран-при: простая победа Хэмилтона и бразильские слёзы

Гран-при Бразилии продолжался более трёх часов. Два красных флага, бесчисленные автомобили безопасности и свист зрителей сменились зрелищной концовкой и упорной борьбой за все позиции, кроме двух первых — «Мерседесам» не помешали ни дожди, ни пейс-кары. Хэмилтон одержал уже третью победу кряду и сохранил шансы на чемпионство, в то время как «Ред Булл» уверенно переиграл «Феррари» и за один этап до конца сезона гарантировал себе «серебро» Кубка конструкторов. Подводим эти и другие итоги насыщенного Гран-при Бразилии.>>> Долгий триллер: Хэмилтон победил в Бразилии и надеется на титул»«Мерседес»: Хэмилтон — 1-й / Росберг — 2-й «Мерседес» провёл уверенную гонку, уже к середине дистанции избавившись от соперников. В условиях сильного дождя «Ред Булл» действительно мог навязать лидерам конкуренцию, однако за счёт последовательной тактики Хэмилтон и Росберг финишировали с большим отрывом. Льюис снова был безупречен и «привёз» напарнику несколько секунд, в то время как Нико выглядел не так убедительно — он проиграл дуэль Ферстаппену и смог опередить...
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.048027 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru