Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Хронометр: победы Льюиса, стабильность Нико и старая схема очков

Вторник 06 Декабря 2016 13:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Ква­ли­фи­ка­ции


Хро­но­метр: по­бе­ды Лью­и­са, ста­биль­ность Ни­ко и ста­рая схе­ма оч­ков

Толь­ко трое пи­ло­тов вы­иг­ры­ва­ли ква­ли­фи­ка­ции в се­зоне-2016 — Лью­ис Хэми­л­тон, Ни­ко Ро­сберг и Да­ни­эль Рик­кар­до. При­чём гон­щи­ки «Мер­се­де­са» одер­жа­ли на дво­их аж 20 суб­бот­них по­бед, оста­вив ав­стра­лий­цу все­го од­ну по­ул-по­зишн (в Ба­ку). Хэми­л­тон на­чи­нал гон­ку пер­вым 12 раз – в пол­то­ра ра­за ча­ще, чем на­пар­ник, на до­лю ко­то­ро­го при­шлось во­семь по­улов. Лю­бо­пыт­но, что до финаль­но­го от­рез­ка Лью­ис и Ни­ко шли вро­вень, но че­ты­ре под­ряд вы­иг­ран­ные ква­ли­фи­ка­ции в кон­цов­ке поз­во­ли­ли ан­гли­ча­ни­ну одер­жать ком­форт­ную по­бе­ду.
Хро­но­метр: по­бе­ды Лью­и­са, ста­биль­ность Ни­ко и ста­рая схе­ма оч­ков

А вот на пер­вом ря­ду стар­то­во­го по­ля ча­ще сто­ял Ро­сберг: у нем­ца 20 стар­тов с пер­вой ли­нии про­тив все­го 15 у Хэми­л­то­на. Бо­лее то­го, един­ствен­ный раз, ко­гда Ни­ко ви­дел ко­го-то пе­ред со­бой на ре­шёт­ке, слу­чил­ся из-за штра­фа за сме­ну ко­роб­ки пе­ре­дач в Ав­стрии, где немец ква­ли­фи­ци­ро­вал­ся вто­рым. Че­ты­ре­жды стар­то­вал с пер­во­го ря­да Рик­кар­до, по од­но­му ра­зу – ещё один пи­лот «Ред Булл» Макс Фер­стап­пен (в Бель­гии), Валт­те­ри Бот­тас (в Рос­сии) и Ни­ко Хюль­кен­берг (в Ав­стрии). А вот гон­щи­ки «Фер­ра­ри» в 2016-м ни ра­зу не бы­ли на пер­вой ли­нии ре­шёт­ки.
Хро­но­метр: по­бе­ды Лью­и­са, ста­биль­ность Ни­ко и ста­рая схе­ма оч­ков

Лишь два гон­щи­ка про­ве­ли все ква­ли­фи­ка­ции в се­зоне-2016 «от звон­ка до звон­ка»: Ро­сберг и Рик­кар­до. Оба вы­хо­ди­ли в тре­тий сег­мент по 21 ра­зу – мак­си­маль­но воз­мож­ный ре­зуль­тат. 20 про­хо­дов в финаль­ную часть на сче­ту Фер­стап­пе­на (осеч­ка в Мо­на­ко, уже за ру­лём «Ред Булл»), Се­бастья­на Фет­те­ля (в Син­га­пу­ре) и Ки­ми Райк­ко­не­на (в Вен­грии). У Хэми­л­то­на 19 пол­ных ква­ли­фи­ка­ций – Лью­ис до­сроч­но за­кан­чи­вал борь­бу за по­ул в Ки­тае и Бель­гии.

18 вы­хо­дов в Q3 в ак­ти­ве Хюль­кен­бер­га, по 14 – у Бот­та­са и Сер­хио Пе­ре­са, 12 у Фе­ли­пе Мас­сы. Да­ни­ил Квят пять раз до­брал­ся до ре­ша­ю­ще­го сег­мен­та ква­ли­фи­ка­ции: в Ки­тае и Рос­сии (в со­ста­ве «Ред Булл»), а так­же в Мо­на­ко, Ба­ку и Син­га­пу­ре (в со­ста­ве «То­ро Рос­со»).

>>> Стал чем­пи­о­ном и ушёл. Прав ли Ро­сберг и кто вме­сто него?

Гон­ки


Хро­но­метр: по­бе­ды Лью­и­са, ста­биль­ность Ни­ко и ста­рая схе­ма оч­ков

Вы­иг­рав в Абу-Даби, Хэми­л­тон вы­рвал по­бе­ду в сра­же­нии с Ро­сбер­гом: Лью­ис фини­ши­ро­вал в 2016-м пер­вым 10 раз, Ни­ко – де­вять. Оба гон­щи­ка «Мер­се­де­са» име­ют в сво­ём ак­ти­ве се­рии из че­ты­рёх по­бед под­ряд, но у ан­гли­ча­ни­на та­ко­вых две: Ро­сберг вы­иг­рал че­ты­ре гон­ки кря­ду в на­ча­ле се­зо­на (Ав­стра­лия – Рос­сия), Хэми­л­тон – в се­ре­дине (Ав­стрия – Гер­ма­ния) и кон­цов­ке чем­пи­о­на­та (США – Абу-Даби). Так­же по од­ной по­бе­де одер­жа­ли Рик­кар­до (в Ма­лай­зии) и Фер­стап­пен (в Ис­па­нии).
Хро­но­метр: по­бе­ды Лью­и­са, ста­биль­ность Ни­ко и ста­рая схе­ма оч­ков

Сра­зу де­вять гон­щи­ков в се­зоне-2016 под­ни­ма­лись на по­ди­ум. Ча­ще дру­гих это де­ла­ли, ра­зу­ме­ет­ся, пи­ло­ты «Мер­се­де­са»: Хэми­л­тон фини­ши­ро­вал в топ-3 17 раз, Ро­сберг – 16. 16 по­ди­у­мов на сче­ту «Ред Булл»: Рик­кар­до по­лу­чил во­семь куб­ков, Фер­стап­пен – семь, Квят – один. Гон­щи­ки «Фер­ра­ри» под­ни­ма­лись за на­гра­да­ми 11 раз: семь раз Фет­тель, че­ты­ре – Райк­ко­нен. Два ра­за на по­ди­у­ме бы­ла пред­став­ле­на «Форс Ин­дия» (в ли­це Пе­ре­са), один – «Уи­льямс» (бла­го­да­ря Бот­та­су).
Хро­но­метр: по­бе­ды Лью­и­са, ста­биль­ность Ни­ко и ста­рая схе­ма оч­ков

Все­го шесть пи­ло­тов воз­глав­ля­ли пе­ло­тон по хо­ду чем­пи­о­на­та-2016. 566 кру­гов в ка­че­стве ли­де­ра про­ехал Хэми­л­тон, 489 – Ро­сберг: Ни­ко по это­му по­ка­за­те­лю усту­пил со­пер­ни­ку по ко­ман­де боль­ше сред­ней ди­стан­ции од­ной гон­ки – 77 кру­гов. 90 кру­гов, ни ра­зу не вы­иг­рав, про­ли­ди­ро­вал Фет­тель, а вот одер­жав­шие по од­ной по­бе­де Рик­кар­до и Фер­стап­пен воз­глав­ля­ли гон­ку на про­тя­же­нии 74 и 42 кру­гов со­от­вет­ствен­но. Остав­ши­е­ся семь кру­гов во гла­ве пе­ло­то­на про­ехал Райк­ко­нен.

Был, прав­да, и ещё один ли­дер, не по­пав­ший в офи­ци­аль­ную ста­ти­сти­ку – Бернд Май­лан­дер за ру­лём слу­жеб­но­го «Мер­се­де­са». Ма­ши­на без­опас­но­сти по­яв­ля­лась на трас­се 25 раз, про­ехав в об­щей слож­но­сти 97 кру­гов. 34 из них сейф­ти-кар на­мо­тал в Бра­зи­лии, од­на­ко ча­ще вы­ез­жал в Мо­на­ко – пять раз.
Хро­но­метр: по­бе­ды Лью­и­са, ста­биль­ность Ни­ко и ста­рая схе­ма оч­ков

По 20 раз в оч­ко­вой зоне фини­ши­ро­ва­ли Ро­сберг и Рик­кар­до – Ни­ко остал­ся без оч­ков лишь в Ис­па­нии, Да­ни­эль – в Рос­сии. У Хэми­л­то­на на од­ну осеч­ку боль­ше (Ис­па­ния и Ма­лай­зия) и 19 ре­зуль­та­тив­ных фини­шей. По 17 раз оч­ки на­би­ра­ли Фер­стап­пен, Фет­тель и Райк­ко­нен, 16 – Пе­рес, 15 – Бот­тас. 14 фини­шей в топ-10 у Хюль­кен­бер­га, 13 – у Мас­сы.

Квят пять раз фини­ши­ро­вал в оч­ках: за ру­лём «Ред Булл» в Шан­хае и че­ты­ре­жды за ру­лём «То­ро Рос­со»: в Бар­се­лоне, Силь­вер­сто­уне и Син­га­пу­ре.

Все­го же в топ-10 от­ме­ти­лись 20 гон­щи­ков. Без оч­ков се­зон-2016 за­кон­чи­ли лишь Эс­те­бан Гу­тьер­рес, Мар­кус Эрикс­сон, Эс­те­бан Окон и Рио Ха­ри­ан­то.


Ро­сберг шесть раз про­ез­жал быст­рей­ший круг в гон­ке, Рик­кар­до – че­ты­ре. По три «фио­ле­то­вых» до­сти­же­ния в ба­га­же Хэми­л­то­на и Фет­те­ля, а Алон­со, Хюль­кен­берг, Квят, Рик­кар­до и Фер­стап­пен за­пи­са­ли на свой счёт по од­но­му луч­ше­му кру­гу.
Хро­но­метр: по­бе­ды Лью­и­са, ста­биль­ность Ни­ко и ста­рая схе­ма оч­ков

В 2016-м пи­ло­ты мог­ли про­ехать в гон­ках 1268 кру­гов. Рик­кар­до по­чти уда­лось сде­лать неве­ро­ят­ное: ав­стра­ли­ец 21 раз из 21 воз­мож­ных уви­дел клет­ча­тый флаг и лишь в Со­чи фини­ши­ро­вал с от­ста­ва­ни­ем в круг от по­бе­ди­те­ля – на сче­ту Да­ни­э­ля 1267 прой­ден­ных кру­гов. Во всех гон­ках клас­си­фи­ци­ро­ван и Пе­рес, но в Ав­стрии он пре­кра­тил борь­бу за два кру­га до фини­ша из-за про­блем с тор­мо­за­ми, плюс рас­те­рял ещё несколь­ко кру­гов, усту­пив круг по­бе­ди­те­лю в ше­сти слу­ча­ях. Ре­зуль­тат мек­си­кан­ца – 1260. Кро­ме них ру­беж в 1200 кру­гов смог пре­одо­леть лишь Ро­сберг, у ко­то­ро­го один сход (в Ис­па­нии) – 1202.

В топ-5 по это­му по­ка­за­те­лю так­же Хэми­л­тон и Бот­тас – на сче­ту обо­их по 1186 «вит­ков». А про­шло­год­ний ли­дер Фет­тель, про­ехав­ший в 2015-м 1127 кру­гов в 20 гон­ках, на этот раз смог за­кон­чить толь­ко 1057 кру­гов и за­нял в рей­тин­ге 15-ю строч­ку. Райк­ко­нен неда­ле­ко уехал от на­пар­ни­ка (1094) – их обо­их опе­ре­дил Фер­нан­до Алон­со, про­пу­стив­ший од­ну гон­ку. Да что там – да­же «Ма­нор» про­ехал боль­ше, чем «Фер­ра­ри»!


На сче­ту Квя­та все­го 969 кру­гов – из гон­щи­ков, про­вед­ших пол­ный се­зон, мень­ше рос­си­я­ни­на пре­одо­лел толь­ко Джо­ли­он Пал­мер (961). Да­ни­ил так­же де­лит с гон­щи­ком «Ре­но» и Джен­со­ном Бат­то­ном ли­дер­ство по ко­ли­че­ству схо­дов – все они не по­па­ли в ито­го­вую клас­си­фи­ка­цию по шесть раз. В пя­ти слу­ча­ях до­сроч­но пре­кра­ща­ли борь­бу Ро­мен Гро­жан, Пас­каль Вер­ляйн, Гу­тьер­рес и Эрикс­сон.


Со­рев­но­ва­ние ме­ха­ни­ков вы­иг­рал «Уи­льямс»: они и ча­ще дру­гих бы­ли са­мы­ми быст­ры­ми (14 раз), и про­ве­ли быст­рей­ший пит-стоп се­зо­на, об­слу­жив Мас­су за 1,92 с в Ба­ку. По три ра­за быст­рей­ши­ми бы­ли ме­ха­ни­ки «Мер­се­де­са» и «Ред Булл», один раз – «Ре­но». Все­го же в 2016-м бы­ло со­вер­ше­но 906 пит-сто­пов.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Вторник 06 Декабря 2016 13:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: росберг, риккардо, хэмилтон, ферстаппен,

Читайте также:

Нико Росберг: Я знал, что мое решение навредит Mercedes

Чемпион мира-2016 Нико Росберг осознавал, что его решение о завершении карьеры поставит Mercedes в сложное положение. Нико понимает, что его выбор привёл к негативным последствиям для его уже бывших работодателей, так как сейчас им необходимо в срочном порядке искать ему замену на сезон-2017. Главными претендентами на вакантное место в чемпионской команде являются Валттери Боттас и Паскаль Верляйн. Пэт Симондс: Williams не может отпустить Боттаса Напомним, что в середине 2016 года Росберг оформил с немецкой командой новый контракт до конца сезона-2018. Нико Росберг: Деньги по новому контракту с Mercedes не сделали бы меня счастливее «Я знал, что своим решением поставлю Mercedes в неловкое положение, – объяснил Нико в интервью Canal+. – Однако Тото [Вольф] отнесся к моему выбору с пониманием. У Ники [Лауды] на это ушло чуть больше времени». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.039468 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru