Джеймс Аллен: Росберг понимал, что это была единственная возможность опередить Хэмилтона

Суббота 03 Декабря 2016 13:42 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Из­вест­ный бри­тан­ский экс­перт Джеймс Ал­лен раз­мыш­ля­ет об ухо­де из Ни­ко Ро­сбер­га из Фор­му­лы 1 и по­след­стви­ях ре­ше­ния нем­ца для ко­ман­ды Mercedes.

«Я вос­хи­ща­юсь Ни­ко и его ре­ше­ни­ем уй­ти из спор­та на пи­ке ка­рье­ры, – пи­шет Ал­лен в сво­ём бло­ге. – Все зна­ли, что это, ве­ро­ят­но, был его един­ствен­ный шанс стать чем­пи­о­ном, и он сде­лал всё, чтобы его ре­а­ли­зо­вать. Взять хо­тя бы рис­ко­ван­ный об­гон Мак­са Фер­стап­пе­на на Гран При Абу-Даби.

Нуж­но был до­ста­точ­но храб­рым че­ло­ве­ком, чтобы взять и от­ка­зать­ся от зар­пла­ты 45 млн ев­ро за три го­да, но, ви­ди­мо, день­ги для него не глав­ное.

По раз­го­во­рам с Ни­ко я знаю, что в этом го­ду он был со­сре­до­то­чен как ни­ко­гда – ре­жим сна, пра­виль­ное пи­та­ние, мен­таль­ные тре­ни­ров­ки, и т.д. Он при­ло­жил огром­ные уси­лия, так как по­ни­мал, что в даль­ней­шем бу­дет очень слож­но под­дер­жи­вать эту план­ку, и это един­ствен­ная воз­мож­ность опе­ре­дить та­ко­го со­пер­ни­ка, как Хэми­л­тон.

Ро­сбер­гу все­го 31 год, и боль­шая часть жиз­ни ещё впе­ре­ди. Те­перь он мо­жет про­во­дить вре­мя с се­мьей, зная, что у него есть по­бе­да в чем­пи­о­на­те, ко­то­рую у него ни­кто не от­бе­рёт.

Со спор­тив­ной точ­ки зре­ния Mercedes ока­за­лась в опас­ном по­ло­же­нии. Да, мож­но по­ста­вить на то, что Лью­ис Хэми­л­тон вернёт се­бе чем­пи­он­ский ти­тул в 2017 го­ду. Но при но­вом ре­гла­мен­те и мо­ло­дом гон­щи­ке за ру­лём вто­рой ма­ши­ны «Се­реб­ря­ным стре­лам» бу­дет труд­нее про­дол­жить свою по­бед­ную се­рию в Куб­ке кон­струк­то­ров.

С дру­гой сто­ро­ны, ка­кой смысл в мо­ло­дёж­ной про­грам­ме, ес­ли не про­дви­гать юни­о­ров? Но про­бле­ма в том, что ни Вер­ляйн, ни Эс­те­бан Окон по­ка не вы­гля­дят го­то­вы­ми к пе­ре­хо­ду на та­кой вы­со­кий уро­вень.

Ес­ли у Фер­нан­до Алон­со есть воз­мож­ность до­сроч­но рас­торг­нуть кон­тракт с McLaren, то я по­ла­гаю, он ре­шит­ся по­зво­нить То­то Воль­фу.

Во­об­ще Воль­фу есть о чём вол­но­вать­ся, по­то­му что ни­кто не зна­ет, как дол­го ещё бу­дет го­нять­ся Лью­ис, и ес­ли он вдруг ре­шит уй­ти вслед за Ни­ко, то ко­ман­да Mercedes рис­ку­ет ока­зать­ся уяз­ви­мой.

То­то Вольф о ре­ше­нии Ро­сбер­га: Мне труд­но это при­нять

Это так­же озна­ча­ет, что ка­ки­ми бы ни бы­ли раз­но­гла­сия и санк­ции по­сле то­го, как Хэми­л­тон про­игно­ри­ро­вал ука­за­ние на Гран При Абу-Даби, вся власть те­перь при­над­ле­жит ему, что ста­вит Воль­фа в невы­год­ное по­ло­же­ние.

Вы­бор пре­ем­ни­ка Ни­ко Ро­сбер­га по­ка­жет ре­аль­ное от­но­ше­ние То­то и ко­ман­ды к Хэми­л­то­ну, так что бли­жай­шие несколь­ко недель обе­ща­ют быть крайне ин­те­рес­ны­ми.

Джеймс Ал­лен: Ро­сберг по­ни­мал, что это бы­ла един­ствен­ная воз­мож­ность опе­ре­дить Хэми­л­то­на

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Суббота 03 Декабря 2016 13:42 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: аллен, mercedes, хэмилтон, росберга,

Читайте также:

Франц Тост: Mercedes продолжит доминировать

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что Mercedes добилась своего лидирующего положения за счёт превосходства силовой установки, и вряд ли что-то изменится в следующем году. Несмотря на то, что Тост, как и многие другие в паддоке, надеется, что новый регламент немного поменяет расстановку сил у лидеров, он всё же с трудом верит, что Mercedes уступит свои позиции. «Нам нужно уравнять двигатели, чтобы шоу стало лучше, – процитировали австрийца F1i.com. – Если в 2017-м Mercedes по-прежнему будет доминировать, FIA нужно заморозить регламент, чтобы остальные смогли за ними угнаться. Нынешний чемпионат – это состязание моторов, и [Фернандо] Алонсо с [Себастьяном] Феттелем стали бы чемпионами за рулем Mercedes. Я очень надеюсь, что Red Bull и Ferrari шагнут вперед. Телезрителям нужны разные победители, а еще инциденты без серьезных последствий. От своих друзей я постоянно слышу жалобы на то, что на стартах гонок теперь совсем ничего не происходит. К тому же, нам нужно избавиться от нынешней системы штрафов». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП США:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.028139 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru