Нико Росберг – чемпион мира-2016, Льюис Хэмилтон – победитель Гран При Абу-Даби

Воскресенье 27 Ноября 2016 17:06 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Лью­ис Хэми­л­тон вы­иг­рал финаль­ную гон­ку се­зо­на-2016, но для по­бе­ды в чем­пи­о­на­те это­го ока­за­лось недо­ста­точ­но, по­сколь­ку Ни­ко Ро­сберг фини­ши­ро­вал вто­рым и за­во­е­вал свой пер­вый ти­тул.

Старт, на­пря­же­ние пе­ред ко­то­рым до­стиг­ло пи­ка, не обо­шёл­ся без ин­ци­ден­тов. Но, к сча­стью, пре­тен­ден­тов на ти­тул это не ка­са­лось – оба оста­лись на сво­их по­зи­ци­ях. На вы­хо­де из пер­во­го по­во­ро­та раз­вер­ну­ло Мак­са Фер­стап­пе­на, ко­то­рые от­ка­тил­ся в ко­нец пе­ло­то­на, а Ке­вин Маг­нус­сен по­вре­дил пе­ред­нее ан­ти­кры­ло.

Сле­ду­ю­щие несколь­ко кру­гов про­шли от­но­си­тель­но спо­кой­но для на­ча­ла гон­ки. Хэми­л­тон по­сте­пен­но от­ры­вал­ся от Ро­сбер­га, ко­то­рый, в свою оче­редь, ста­биль­но уве­ли­чи­вал ган­ди­кап от Райк­ко­не­на, а Фер­стап­пен од­но­го за од­ним опе­ре­жал со­пер­ни­ков, про­ры­ва­ясь из глу­би­ны пе­ло­то­на.

Пер­вые пит-сто­пы на­ча­лись уже в кон­це седь­мо­го кру­га. Из ли­де­ров пер­вым за но­вы­ми ши­на­ми от­пра­вил­ся Хэми­л­тон, Ро­сберг оста­но­вил­ся кру­гом спу­стя. Лю­бо­пыт­но, что оста­нов­ки обо­их чуть за­тя­ну­лись – в обо­их слу­ча­ях ме­ха­ни­кам «Се­реб­ря­ных стрел» при­шлось ждать, по­ка по пит-лей­ну про­едут гон­щи­ки Ferrari. И ес­ли в слу­чае с Лью­и­сом это не ока­за­ло ни­ка­ко­го вли­я­ния, то Ни­ко вер­нул­ся на трек по­за­ди Мак­са Фер­стап­пе­на. Усту­пать про­сто так по­зи­цию гол­лан­дец яв­но не со­би­рал­ся, а сам ли­дер чем­пи­о­на­та пред­по­чёл не фор­си­ро­вать со­бы­тия.

На 13-м кру­ге из-за по­лом­ки под­вес­ки с ди­стан­ции со­шёл Джен­сон Бат­тон, та­ким неудач­ным об­ра­зом за­вер­шив­ший свою по­след­нюю гон­ку в Фор­му­ле 1. Бри­та­нец при­со­еди­нил­ся к Маг­нус­се­ну и Валт­те­ри Бот­та­су, со­шед­шим ра­нее. Ещё один сход про­изо­шёл бук­валь­но че­ты­ре кру­га спу­стя, ко­гда из-за тех­ни­че­ских про­блем оста­но­вил­ся Да­ни­ил Квят, от­пра­вив­ший­ся в рас­по­ло­же­ние ко­ман­ды на ве­ло­си­пе­де.

Тем вре­ме­нем в ли­ди­ру­ю­щей груп­пе к 20-му кру­гу борь­ба немно­го ожи­ви­лась. Ро­сберг про­дол­жал дер­жать­ся за Фер­стап­пе­ном, на об­гон ко­то­ро­го ре­шил­ся толь­ко по­сле со­об­ще­ния со сто­ро­ны ко­ман­ды о необ­хо­ди­мо­сти вый­ти впе­рёд. На тор­мо­же­нии пе­ред вось­мым по­во­ро­том немец по­шёл в ата­ку, гол­лан­дец, как и обыч­но, пред­по­чёл ид­ти до по­след­не­го. Ед­ва не до­шло до кон­так­та, но в ко­неч­ном ито­ге ли­дер чем­пи­о­на­та сло­мил со­про­тив­ле­ние сво­е­го оп­по­нен­та.

Вый­дя на опе­ра­тив­ный про­стор, Ни­ко по­ка­зал несколь­ко луч­ших кру­гов, со­кра­тив от­ста­ва­ние от Хэми­л­то­на до 3,5 се­кун­ды. Но го­раз­до важ­нее бы­ло для него ото­рвать­ся от пре­сле­до­ва­те­лей, осо­бен­но учи­ты­вая, что Фер­стап­пен на­хо­дил­ся на так­ти­ке од­но­го пит-сто­па. Гол­лан­дец от­пра­вил­ся за све­жи­ми ши­на­ми на 22-м кру­ге, в те­че­ние несколь­ких сле­ду­ю­щих кру­гов в бок­сы так­же по­сле­до­ва­ли его парт­нёр по ко­ман­де Рик­кар­до и Райк­ко­нен.

Хэми­л­тон про­вёл вто­рой пит-стоп на 28-м кру­ге. Ро­сберг оста­но­вил­ся кру­гом поз­же. В этот раз все про­шло без за­ми­нок и немец вер­нул­ся на трас­су вто­рым с пре­иму­ще­ством в 3,3 се­кун­ды над Фер­стап­пе­ном.

В ли­де­ры вы­шел Се­бастьян Фет­тель – в Ferrari ре­ши­ли по мак­си­му­му от­тя­нуть вто­рой пит-стоп, ко­то­рый про­ве­ли лишь на 37-м кру­ге. При этом на финаль­ный от­ре­зок на ма­ши­ну нем­ца уста­но­ви­ли Ultrasoft.

За 15 кру­гов до фини­ша си­ту­а­ция в пер­вой де­сят­ке вы­гля­де­ла сле­ду­ю­щим об­ра­зом: Хэми­л­тон, Ро­сберг [+1,4 се­кун­ды], Фер­стап­пен [+4,9], Рик­кар­до [+5,5], Райк­ко­нен [+13,1], Фет­тель [+18,1], Хюль­кен­берг[+35,1], Пе­рес [+36,5], Алон­со [+41,3], Мас­са [+47,9].

По­сле се­рии луч­ших кру­гов Фет­тель до­гнал и лег­ко обо­гнал Райк­ко­не­на в борь­бе за пя­тое ме­сто. Немец отыг­ры­вал по две се­кун­ды на кру­ге да­же у двух ли­де­ров, но глав­ный во­прос за­клю­чал­ся в том, на­сколь­ко хва­тит уль­тра­мяг­ких шин.

На 46-м кру­ге че­ты­рёх­крат­ный чем­пи­он ми­ра иг­ра­ю­чи разо­брал­ся с Рик­кар­до. Сле­ду­ю­щей его це­лью стал Фер­стап­пен. Всё это лишь до­ба­ви­ло ин­три­ги, так как Хэми­л­тон яв­но не ехал на пол­ную и ста­рал­ся сдер­жи­вать Ро­сбер­га. Раз­рыв меж­ду дву­мя ли­де­ра­ми ко­ле­бал­ся в пре­де­лах 0,7-1 се­кун­ды.

За пять кру­гов до фини­ша ган­ди­кап в пер­вой чет­вёр­ке со­кра­тил­ся до неве­ро­ят­ных 3,5 се­кунд и про­дол­жал стре­ми­тель­но умень­шать­ся, при этом Фет­тель вы­шел на тре­тье ме­сто, обо­гнав Фер­стап­пе­на. До­шло до то­го, что ис­пол­ни­тель­ный тех­ни­че­ский ди­рек­тор Mercedes Пэд­ди Лоу вы­шел на связь с Хэми­л­то­ном и по­про­сил при­ба­вить в тем­пе. В ка­кой-то мо­мент Лью­ис дей­стви­тель­но по­ехал быст­рее, но за­тем вновь сба­вил темп.

На пред­по­след­нем кру­ге Фет­тель пред­при­нял по­пыт­ку ата­ки на Ро­сбер­га, но вый­ти впе­рёд не смог. На­пря­же­ние со­хра­ня­лось до са­мо­го по­след­не­го по­во­ро­та, учи­ты­вая, что Фер­стап­пен так­же был в опас­ной бли­зо­сти, а ведь чет­вёр­то­го ме­ста Ни­ко бы­ло бы недо­ста­точ­но для за­во­е­ва­ния ти­ту­ла. Но ста­тус-кво со­хра­нил­ся: Хэми­л­тон пер­вым пе­ре­сёк финиш­ную чер­ту с от­ры­вом в 0,4 се­кун­ды, Ро­сберг стал вто­рым и обес­пе­чил се­бе по­бе­ду в чем­пи­о­на­те ми­ра 2016 го­да!

Фет­тель остал­ся тре­тьим впе­ре­ди Фер­стап­пе­на. На­пар­ни­ки обо­их Рик­кар­до и Райк­ко­нен вклю­чить­ся в сра­же­ние за по­ди­ум на по­след­них кру­гах не смог­ли и фини­ши­ро­ва­ли на пя­том и ше­стом ме­стах со­от­вет­ствен­но.

Ни­ко Хюль­кен­берг и Сер­хио Пе­рес за­ня­ли седь­мое и вось­мое, обес­пе­чив та­ким об­ра­зом Force India чет­вёр­тое ме­сто в Куб­ке кон­струк­то­ров. До­пол­ни­ли первую де­сят­ку на фини­ше Фе­ли­пе Мас­са, ко­то­рый про­вёл свой 250-й и по­след­ний Гран При в ка­рье­ре, и Фер­нан­до Алон­со.

 

 

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Воскресенье 27 Ноября 2016 17:06 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: хэмилтон, росберг, круге, феттель,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон побывал в гостях у Тото Вольфа

Льюис Хэмилтон уверен, что в 2017-м его сотрудничество с Mercedes будет очень эффективным. Льюис пришел к такому выводу после встречи в неформальной обстановке с руководителем Mercedes Motorsport Тото Вольфом. Тото пригласил Хэмилтона к себе домой. Англичанин, в свою очередь, записал два видео, которые разместил в Instagram в раздел "Stories". Очевидно, что Льюис и Тото сгладили отношения после Гран При Абу-Даби, по итогам которого Вольф назвал поведение Хэмилтона проявлением анархии. Тогда британец дважды ослушался инструкций с командного мостика по ходу гонки. Тем не менее на днях Вольф сказал, что команде не стоило вмешиваться во внутренние разборки Хэмилтона с Нико Росбергом на Яс-Марине. «Привет всем, мы сейчас на кухне у Тото. Мы провели замечательную встречу, – заметил Хэмилтон. – Я хотел сказать вам всем, что в следующем году мы будем максимально сплочены. Также мы с нетерпением ждем момента, когда вновь будем сражаться за чемпионство». На втором видео был уже комментарий Тото, который сказал: «Фантастическая встреча – мы провели вместе несколько часов. В следующем году мы покажем свою силу». Напомним, что действующий контракт Хэмилтона с Mercedes истекает в конце 2018 года. Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.038858 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru