Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Стартовая решётка: поддержит ли «Ред Булл» борьбу Хэмилтона?

Суббота 26 Ноября 2016 19:40 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Лью­ис Хэми­л­тон за­во­е­вал по­ул-по­зи­шен ре­ша­ю­щей гон­ки это­го се­зо­на — за­клю­чи­тель­но­го Гран-при Абу-Даби. Чтобы за­во­е­вать тре­тье под­ряд чем­пи­он­ство, бри­тан­цу необ­хо­ди­мо во чтобы то ни ста­ло вы­иг­ры­вать гон­ку и на­де­ять­ся, что на­пар­ник не до­бе­рёт­ся до по­ди­у­ма. Ни­ко Ро­сберг, хоть и про­иг­рал Лью­и­су ква­ли­фи­ка­цию, ни­че­го не по­те­рял, и, ка­жет­ся, ни­что не угро­жа­ет его вто­ро­му ме­сту.

Стар­то­вая ре­шёт­ка по­след­ней гон­ки 2016 го­да — в на­шем тра­ди­ци­он­ном об­зо­ре.

→ Гран-при Абу-Даби: Хэми­л­тон — на по­уле финаль­ной гон­ки. Квят — 17-й

Од­на цель на дво­их


Лью­ис Хэми­л­тон про­во­дит вы­да­ю­щий­ся уик-энд и в каж­дой сес­сии ре­гу­ляр­но опе­ре­жа­ет Ни­ко Ро­сбер­га. Тем не ме­нее да­же уве­рен­ный по­ул не от­ме­ня­ет то­го фак­та, что ини­ци­а­ти­ва при­над­ле­жит нем­цу. «По­вто­рить вре­мя Лью­и­са бы­ло невоз­мож­но. У ме­ня был непло­хой ба­ланс, я хо­ро­шо про­ехал круг, но это­го бы­ло недо­ста­точ­но, — го­во­рит ли­дер чем­пи­о­на­та. — Я не услож­няю си­ту­а­цию и ду­маю лишь о том, что хо­чу зав­тра вы­иг­рать гон­ку. Всё про­сто».

Пре­иму­ще­ство «Мер­се­де­са» на од­ном быст­ром кру­ге бы­ло по­дав­ля­ю­щим, а раз­рыв с бли­жай­ши­ми со­пер­ни­ка­ми со­ста­вил пол­се­кун­ды. Тем не ме­нее есть шанс, что на длин­ных се­ри­ях «Ред Булл» смо­жет со­ста­вить ли­де­рам кон­ку­рен­цию. Да­ни­эль Рик­кар­до про­бил­ся в финаль­ный сег­мент на «су­пер­соф­те» и начнёт гон­ку на бо­лее жёст­ких ши­нах. Ав­стра­лий­цу мо­жет быть слож­но со­хра­нить тре­тью по­зи­цию на пер­вых кру­гах, и у пре­тен­ден­тов на ти­тул бу­дет воз­мож­ность ото­рвать­ся, по­сле че­го в иг­ру всту­пит так­ти­ка.

«Мы ви­де­ли, с ка­кой ско­ро­стью раз­ру­ша­ет­ся „уль­тра­софт“, а го­ноч­ный темп Да­ни­э­ля в пят­ни­цу был очень силь­ным, — го­во­рит ру­ко­во­ди­тель „Ред Булл“ Кри­сти­ан Хор­нер. — Мы зна­ем, у „Мер­се­де­са“ все­гда в ру­ка­ве есть ко­зырь, но кто зна­ет, что про­изой­дёт, ес­ли мы смо­жем раз­де­лить их?»«Фер­ра­ри» в борь­бу за по­бе­ду на­вер­ня­ка вме­шать­ся не смо­жет, но «Ску­де­рия» рас­счи­ты­ва­ет за­це­пить­ся за по­ди­ум и за­вер­шить се­зон на вы­со­кой но­те. Райк­ко­нен и Фет­тель стар­ту­ют чет­вёр­тым и пя­тым и на пер­вом от­рез­ке по­лу­чат пре­иму­ще­ство за счёт бо­лее мяг­ких шин.

Ше­стым стар­ту­ет Макс Фер­стап­пен: как и на­пар­ник, гол­лан­дец ото­брал­ся в финал на «су­пер­соф­те». Ес­ли его темп ока­жет­ся на­мно­го ни­же ско­ро­сти «Фер­ра­ри», он смо­жет спо­кой­но бе­речь ре­зи­ну и пой­ти на мень­шее чис­ло пит-сто­пов, а ес­ли борь­ба бу­дет ид­ти на рав­ных, юни­ор ока­жет на «Ску­де­рию» до­пол­ни­тель­ный прес­синг. Так или ина­че, у Фер­стап­пе­на так­же есть шан­сы за­кон­чить се­зон по­ди­у­мом.

А что до об­ла­да­те­ля по­ула, то ва­ри­ан­тов у Хэми­л­то­на не мно­го. «Вплоть до это­го мо­мен­та мо­ей це­лью бы­ла по­бе­да в ква­ли­фи­ка­ции, и мы её до­стиг­ли, — го­во­рит он. — Те­перь мы ся­дем с ин­же­не­ра­ми и про­ду­ма­ем со стра­те­га­ми все сце­на­рии. Оче­вид­но, моя цель — по­бе­да».

→ По­че­му Ни­ко Ро­сберг — са­мый до­стой­ный чем­пи­он для Фор­му­лы-1

Чет­вёр­тая си­ла


По­сле под­пи­са­ния кон­трак­та с «Ре­но» Ни­ко Хюль­кен­берг, ка­жет­ся, об­рёл вто­рое ды­ха­ние и в пя­тый раз под­ряд опе­ре­жа­ет в ква­ли­фи­ка­ции Сер­хио Пе­ре­са. Пи­ло­ты «Форс Ин­дия» ок­ку­пи­ро­ва­ли чет­вёр­тый ряд стар­то­вой ре­шёт­ки, а зна­чит, до­би­лись мак­си­маль­но воз­мож­но­го ре­зуль­та­та.

«На­де­юсь, мы фини­ши­ру­ем бо­лее или ме­нее в этой об­ла­сти и рас­ста­нем­ся с „Форс Ин­дия“ на уровне, — от­ме­ча­ет Ни­ко. — Ма­ши­ны в пер­вой ше­стёр­ке мо­гут ока­зать­ся вне до­ся­га­е­мо­сти, но не бу­дем на этом за­цик­ли­вать­ся и по­смот­рим, что по­лу­чит­ся».

Глав­ным пре­сле­до­ва­те­лем «Форс Ин­дия» в этот уик-энд оста­ёт­ся «Уи­льямс» — меж­ду ко­ман­да­ми 27 оч­ков в борь­бе за чет­вёр­тое ме­сто Куб­ка кон­струк­то­ров. Но бри­тан­цы, увы, по­ка не мо­гут под­дер­жи­вать темп со­пер­ни­ков и их шан­сы на успех стре­мят­ся к ну­лю. В ква­ли­фи­ка­ции ма­ши­ны из Гро­ува усту­пи­ли так­же и Фер­нан­до Алон­со, ко­то­рый ото­брал у них де­вя­тую строч­ку.Валт­те­ри Бот­тас стар­ту­ет толь­ко де­ся­тым и по­сле ко­рот­ко­го от­рез­ка на «уль­тра­соф­те» на­вер­ня­ка упрёт­ся в тра­фик, в то вре­мя как все на­деж­ды Фе­ли­пе Мас­сы свя­за­ны с кон­сер­ва­тив­ной так­ти­кой и стар­том на бо­лее жёст­кой ре­зине. По чи­сто­му тем­пу «Уи­льямс» по­ка яв­но по­за­ди «Форс Ин­дия».

Джен­сон Бат­тон свою по­след­нюю гон­ку начнёт с 12-го ме­ста. «С па­де­ни­ем тем­пе­ра­тур те­бе нуж­но боль­ше сцеп­ле­ния спе­ре­ди, а у нас там во­об­ще нет сцеп­ле­ния, — за­явил экс-чем­пи­он. — Но те­перь, ко­гда у нас три со­ста­ва ре­зи­ны, по­рой луч­ше ока­зать­ся на на­ших по­зи­ци­ях. Непло­хой ре­зуль­тат пе­ред по­след­ней гон­кой».

Седь­мой ряд стар­то­во­го по­ля раз­де­лят два «Ха­а­са». Эс­те­бан Гу­тьер­рес пе­ред ухо­дом из ко­ман­ды в де­вя­тый раз в се­зоне опе­ре­дил Ро­ме­на Гро­жа­на и по­бла­го­да­рил ме­ха­ни­ков за про­де­лан­ную ра­бо­ту. В то же вре­мя его на­пар­ник недо­во­лен: «Мы лишь на­де­ем­ся, что при­ня­ли пра­виль­ные ре­ше­ния. Я не знаю, как ве­дёт се­бя ма­ши­на на длин­ных се­ри­ях — у ме­ня их не бы­ло. Бу­дет ин­те­рес­но вы­яс­нить».

Пал­мер и Вер­ляйн во гла­ве аут­сай­де­ров


Для Джо­ли­о­на Пал­ме­ра и Пас­ка­ля Вер­ляй­на успе­хом стал сам по се­бе вы­ход во вто­рой сег­мент. «Ре­но» и «Ма­нор» по­ка не спо­соб­ны бо­роть­ся с «Ма­кла­ре­на­ми» или «Ха­а­са­ми», и про­бить­ся в оч­ки обо­им пи­ло­там бу­дет труд­но, од­на­ко ло­каль­ные за­да­чи они вы­пол­ни­ли. Пал­мер про­дол­жа­ет де­мон­стри­ро­вать, что фран­цу­зы не ошиб­лись, про­длив с ним кон­тракт, а Вер­ляйн до­ка­зы­ва­ет скеп­ти­кам, что «Форс Ин­дия» зря пред­по­чла Око­на. У Пас­ка­ля по-преж­не­му нет кон­трак­та на сле­ду­ю­щий се­зон, а из до­ступ­ных аль­тер­на­тив — вто­рой год в «Ма­но­ре» или пе­ре­ход в «Заубер».

С 17-й по­зи­ции гон­ку начнёт Да­ни­ил Квят, и рас­счи­ты­вать на оч­ки в дан­ном слу­чае не сто­ит. Ма­ло то­го что шас­си «То­ро Рос­со» сла­бо смот­рит­ся в Абу-Даби, про­бле­мы с про­ко­ла­ми ре­зи­ны не поз­во­ли­ли ко­ман­де по­ра­бо­тать над на­строй­ка­ми и ли­ши­ли ка­ких-ли­бо шан­сов во­об­ще.

Ке­вин Маг­нус­сен ква­ли­фи­ци­ро­вал­ся 18-м и по­жа­ло­вал­ся на нехват­ку ско­ро­сти, а Фе­ли­пе Наср, у ко­то­ро­го по­ка так­же нет кон­трак­та на 2017-й, в пер­вый раз в се­ми по­след­них Гран-при опе­ре­дил на­пар­ни­ка. Бра­зиль­ский пи­лот раз­де­лит де­ся­тую ли­нию с Эс­те­ба­ном Око­ном, а Мар­кус Эрикс­сон за­мкнул про­то­ко­лы и от­пра­вит­ся в бой бок о бок с Кар­ло­сом Сайн­сом.

→ Стар­тов мно­го не бы­ва­ет. Ещё од­на ре­во­лю­ция в Фор­му­ле-1

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Суббота 26 Ноября 2016 19:40 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: гонку, индия, начнет, гранпри,

Читайте также:

Малайзия: “Ред Булл” догоняет “Мерседес”, Алонсо бьёт Баттона

Гран-при Малайзии подарил нам второе поражение “Мерседеса” в сезоне, новую стычку в первом повороте, огонь на болиде Льюиса Хэмилтона и “Рено” в очках. Ищем закономерности в череде случайностей. “Мерседес” больше не доминирует Во всей второй половине сезона “Ред Булл” делал ставку на одну гонку — Сингапур. В остальных австрийцы готовы были побороться за победу, “если что-то случится”. В Малайзии что-то случилось и “Ред Булл” этим воспользовался. Казалось, всё логично, но не до конца. У Нико Росберга была целая гонка, чтобы прорваться обратно, но он этого не сделал. Прорезав всех середняков, как горячий нож масло, из ближайших соперников немец разобрался только с Кими Райкконеном. Да и то получил за это штраф. Легко было бы сказать, что Нико не догнал “Ред Булл” из-за разворота на старте, и это действительно так. Но вспомните: Хэмилтон хоть и лидировал, но не особо отрывался от Риккардо с Ферстаппеном. А Росберг не особо их догонял. У Нико была пара ударных отрезков, он великолепно поехал после второго пит-стопа, но выигрывал у конкурентов всего...
Читать >>

Поиск

До старта ГП США:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.029118 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru