Видео:

Гран-при Абу-Даби, F1 смена колёс, тренировка

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Тренировки Гран-при Абу-Даби: Льюис быстрее, но Росберг рядом

Пятница 25 Ноября 2016 18:55 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

В Абу-Даби со­сто­я­лись пер­вые за­ез­ды финаль­но­го Гран-при се­зо­на Фор­му­лы-1 — в обе­их сес­си­ях тре­ни­ро­вок луч­шим вре­ме­нем от­ме­тил­ся Лью­ис Хэми­л­тон. Ни­ко Ро­сберг с утра усту­пил на­пар­ни­ку без ма­ло­го че­ты­ре де­ся­тых, но по­сле обе­да, ко­гда гон­щи­ки го­ня­лись под ис­кус­ствен­ным осве­ще­ни­ем, был уже все­го в вось­ми со­тых. Пер­вый акт финаль­но­го сра­же­ния двух «Мер­се­де­сов» за ти­тул и дру­гие со­бы­тия сво­бод­ных за­ез­дов Гран-при Абу-Даби — в на­шем тра­ди­ци­он­ном об­зо­ре.

Лью­ис впе­ре­ди, Ни­ко идёт сле­дом


В пер­вой тре­ни­ров­ке Хэми­л­тон ока­зал­ся на го­ло­ву силь­нее всех, но в Абу-Даби, учи­ты­вая, что гон­ка по боль­шей ча­сти прой­дёт под ис­кус­ствен­ным осве­ще­ни­ем, го­раз­до боль­шее зна­че­ние име­ет вто­рой се­анс за­ез­дов. И в этот мо­мент пре­иму­ще­ство Лью­и­са ока­за­лось ми­ни­маль­ным — все­го во­семь со­тых се­кун­ды. Со­глас­но про­то­ко­лам, Хэми­л­тон силь­нее на­чал уик-энд, но Ро­сберг не от­ста­ёт от на­пар­ни­ка и в этот уик-энд ему до­ста­точ­но и это­го.

В то же вре­мя для обо­их тре­ни­ров­ки про­шли немно­го нерв­но. Ро­сберг в пер­вой тре­ни­ров­ке слиш­ком ши­ро­ко вы­шел из финаль­но­го по­во­ро­та, а во вто­рой сес­сии до­пу­стил бло­ки­ров­ку на вхо­де в 18-й по­во­рот. Хэми­л­тон по хо­ду за­ез­дов от­ме­тил стран­ное по­ве­де­ние си­ло­вой уста­нов­ки.

В кон­тек­сте ду­э­ли Лью­и­са и Ни­ко за ти­тул вни­ма­ние мно­гих спе­ци­а­ли­стов так­же при­ко­ва­но к «Ред Булл» и «Фер­ра­ри», ко­то­рые по­тен­ци­аль­но мо­гут на­вя­зать «Се­реб­ря­ным стре­лам» борь­бу и тем са­мым вме­шать­ся в сра­же­ние за чем­пи­он­ство. По­ка бли­же к ли­де­рам «Ску­де­рия» — Се­бастьян Фет­тель за­вер­шил день с тре­тьим вре­ме­нем, ме­нее чем в трёх де­ся­тых от Хэми­л­то­на. Но у Се­ба за де­сять ми­нут до окон­ча­ния тре­ни­ро­вок от­ка­за­ла ко­роб­ка пе­ре­дач. Фер­стап­пен, Рик­кар­до и Райк­ко­нен про­иг­ра­ли ли­де­рам бо­лее по­лу­се­кун­ды.

«Борь­ба с „Фер­ра­ри“ бу­дет плот­ной, на­де­юсь, мы бу­дем впе­ре­ди, — счи­та­ет Макс. — Но по­бе­дить „Мер­се­дес“ в обыч­ных усло­ви­ях бу­дет труд­но. Они зна­ют, что мы мо­жем по­пы­тать­ся пе­ре­иг­рать их за счёт ран­не­го пит-сто­па, но мы рис­ку­ем упе­реть­ся в тра­фик и всё по­те­рять. Сей­час са­мое глав­ное — это ква­ли­фи­ка­ция». «Мы жда­ли, что „Мер­се­дес“ бу­дет впе­ре­ди, но, я не ду­маю, что они в „сво­ей ли­ге“», — от­ме­тил, в свою оче­редь, Рик­кар­до.

>>> Нер­вы Ро­сбер­га, от­каз мо­то­ра и Безум­ный Макс. Что спа­сёт Лью­и­са

«Уи­льямс» со­хра­ня­ет на­деж­ду


Глав­ная ин­три­га за спи­на­ми ли­де­ров — под­хо­дя­щее к кон­цу сра­же­ние «Форс Ин­дия» и «Уи­льям­са» за чет­вёр­тое ме­сто Куб­ка кон­струк­то­ров. На сто­роне «Форс Ин­дия» пре­иму­ще­ство в 27 оч­ков, но в про­то­ко­лах тре­ни­ро­вок впе­ре­ди по­ка «Уи­льямс». Прав­да, Валт­те­ри Бот­тас «при­вёз» Сер­хио Пе­ре­су ме­нее од­ной де­ся­той се­кун­ды, а Фе­ли­пе Мас­са ока­зал­ся мед­лен­нее обо­их пи­ло­тов Ви­джая Мал­льи.

Темп обе­их ко­манд де­ла­ет их силь­ны­ми пре­тен­ден­та­ми на вы­ход в тре­тий сег­мент, а длин­ные пря­мые «Яс Ма­ри­ны» боль­ше под­хо­дят «Уи­льям­су». Од­на­ко, чтобы со­хра­нить ка­кие-то шан­сы про­тив «Форс Ин­дия», Гро­ув дол­жен до­вез­ти до по­ди­у­ма хо­тя бы од­ну ма­ши­ну, да и вто­рой бо­ли­ду нуж­но как ми­ни­мум про­би­вать­ся в топ-5.

Не так да­ле­ко от этих ко­манд рас­по­ло­жил­ся Фер­нан­до Алон­со. «Ма­кла­рен» ис­пы­ты­ва­ет се­рьёз­ные про­бле­мы с ба­лан­сом и про­гре­вом ре­зи­ны, а Джен­сон Бат­тон и во­все про­пу­стил часть за­ез­дов из-за непо­ла­док в ERS. В то же вре­мя, ес­ли в «Ма­кла­рене» ре­шат тех­ни­че­ские про­бле­мы, ко­ман­да мо­жет вме­шать­ся в борь­бу «Уи­льям­са» и «Форс Ин­дия» и на­брать под ко­нец се­зо­на непло­хие оч­ки.

Ра­но сбра­сы­вать со сче­тов и «Ха­ас», пи­ло­ты ко­то­ро­го рас­по­ло­жи­лись вслед за Алон­со и Бат­то­ном. По­ка аме­ри­кан­ские ма­ши­ны от­ста­ют до­воль­но силь­но, но это объ­яс­ня­ет­ся неудач­ны­ми на­строй­ка­ми тор­мо­зов. Со­бран­ная ин­фор­ма­ция по­мо­жет ин­же­не­рам по­до­брать ба­ланс и у «Ха­а­са» бу­дут все шан­сы при­ба­вить в суб­бо­ту.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Пятница 25 Ноября 2016 18:55 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: абудаби, росберг, индия, хэмилтон,

Читайте также:

Нико Росберг: Я знал, что мое решение навредит Mercedes

Чемпион мира-2016 Нико Росберг осознавал, что его решение о завершении карьеры поставит Mercedes в сложное положение. Нико понимает, что его выбор привёл к негативным последствиям для его уже бывших работодателей, так как сейчас им необходимо в срочном порядке искать ему замену на сезон-2017. Главными претендентами на вакантное место в чемпионской команде являются Валттери Боттас и Паскаль Верляйн. Пэт Симондс: Williams не может отпустить Боттаса Напомним, что в середине 2016 года Росберг оформил с немецкой командой новый контракт до конца сезона-2018. Нико Росберг: Деньги по новому контракту с Mercedes не сделали бы меня счастливее «Я знал, что своим решением поставлю Mercedes в неловкое положение, – объяснил Нико в интервью Canal+. – Однако Тото [Вольф] отнесся к моему выбору с пониманием. У Ники [Лауды] на это ушло чуть больше времени». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.026371 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru