Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Итоги Гран-при: простая победа Хэмилтона и бразильские слёзы

Понедельник 14 Ноября 2016 07:00 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Гран-при Бра­зи­лии про­дол­жал­ся бо­лее трёх ча­сов. Два крас­ных фла­га, бес­чис­лен­ные ав­то­мо­би­ли без­опас­но­сти и свист зри­те­лей сме­ни­лись зре­лищ­ной кон­цов­кой и упор­ной борь­бой за все по­зи­ции, кро­ме двух пер­вых — «Мер­се­де­сам» не по­ме­ша­ли ни до­жди, ни пейс-ка­ры.

Хэми­л­тон одер­жал уже тре­тью по­бе­ду кря­ду и со­хра­нил шан­сы на чем­пи­он­ство, в то вре­мя как «Ред Булл» уве­рен­но пе­ре­иг­рал «Фер­ра­ри» и за один этап до кон­ца се­зо­на га­ран­ти­ро­вал се­бе «се­реб­ро» Куб­ка кон­струк­то­ров. Под­во­дим эти и дру­гие ито­ги на­сы­щен­но­го Гран-при Бра­зи­лии.

>>> Дол­гий трил­лер: Хэми­л­тон по­бе­дил в Бра­зи­лии и на­де­ет­ся на ти­тул»

«Мер­се­дес»: Хэми­л­тон — 1-й / Ро­сберг — 2-й


«Мер­се­дес» про­вёл уве­рен­ную гон­ку, уже к се­ре­дине ди­стан­ции из­ба­вив­шись от со­пер­ни­ков. В усло­ви­ях силь­но­го до­ждя «Ред Булл» дей­стви­тель­но мог на­вя­зать ли­де­рам кон­ку­рен­цию, од­на­ко за счёт по­сле­до­ва­тель­ной так­ти­ки Хэми­л­тон и Ро­сберг фини­ши­ро­ва­ли с боль­шим от­ры­вом.

Лью­ис сно­ва был без­упре­чен и «при­вёз» на­пар­ни­ку несколь­ко се­кунд, в то вре­мя как Ни­ко вы­гля­дел не так убе­ди­тель­но — он про­иг­рал ду­эль Фер­стап­пе­ну и смог опе­ре­дить его лишь из-за лиш­них пит-сто­пов «Ред Булл», а в од­ном из эпи­зо­дов ед­ва не по­те­рял ма­ши­ну. Учи­ты­вая это, тот факт, что Ро­сберг со­хра­нил 12 оч­ков от­ры­ва, — уже хо­ро­шая но­вость для нем­ца. Хэми­л­то­ну же оста­ёт­ся ата­ко­вать в Абу-Даби во что бы то ни ста­ло и на­де­ять­ся на про­бле­мы на­пар­ни­ка — от­ста­ва­ние бри­тан­ца по-преж­не­му ве­ли­ко.

Лью­ис Хэми­л­тон: «Это бы­ла очень про­стая гон­ка. С точ­ки зре­ния по­год­ных усло­вий бы­ло непро­сто, но гон­ка по­лу­чи­лась са­мой про­стой за де­сять лет».

«Ред Булл»: Фер­стап­пен — 3-й / Рик­кар­до — 8-й


В ми­нув­шей гон­ке дождь был един­ствен­ным шан­сом «Ред Булл» на по­бе­ду, од­на­ко в несколь­ко сум­бур­ном Гран-при Бра­зи­лии ав­стрий­цы, ко­то­рые дей­стви­тель­но бы­ли очень быст­ры на мок­ром ас­фаль­те, пе­ре­иг­ра­ли са­ми се­бя. Два­жды ав­стрий­цы ме­ня­ли сво­им пи­ло­там «дож­де­вые» ши­ны на «про­ме­жу­точ­ные», хо­тя все про­гно­зы обе­ща­ли уси­ле­ние до­ждя, но это лишь от­бро­си­ло гон­щи­ков за пре­де­лы пер­вый де­сят­ки.

Тем не ме­нее гон­щи­кам уда­лось отыг­рать­ся — Рик­кар­до вы­шел на вось­мое ме­сто, а Фер­стап­пен устро­ил це­лую фе­е­рию об­го­нов, про­рвав­шись на по­ди­ум. Этот ре­зуль­тат обес­пе­чил Мак­су оче­ред­ную на­гра­ду «Гон­щик дня», а так­же поз­во­лил «Ред Булл» ото­рвать­ся от «Фер­ра­ри» на 71 оч­ко и га­ран­ти­ро­вать се­бе вто­рое ме­сто в Куб­ке кон­струк­то­ров.

Макс Фер­стап­пен: «По­за­ди дру­гих ма­шин во­об­ще ни­че­го не бы­ло вид­но, и мне по­вез­ло из­бе­жать ава­рий — неве­ро­ят­ная гон­ка!».

«Форс Ин­дия»: Пе­рес — 4-й / Хюль­кен­берг — 7-й


В слож­ней­ших усло­ви­ях бра­зиль­ско­го Гран-при «Форс Ин­дия» на­бра­ла 18 оч­ков, и это луч­шая гон­ка ко­ман­ды по­сле двой­но­го фини­ша в топ-5 в Спа. В ка­кой-то мо­мент и у Пе­ре­са, и у Хюль­кен­бер­га да­же был шанс на по­ди­ум, но Ни­ко стал неволь­ной жерт­вой ава­рии Райк­ко­не­на — немец про­бил ши­ну на од­ном из об­лом­ков, а «Че­ко» объ­ек­тив­но не мог сдер­жать на­ка­ты­вав­ше­го Фер­стап­пе­на. Тем не ме­нее на финаль­ную гон­ку се­зо­на «Форс Ин­дия» при­е­дет с 27 оч­ка­ми пре­иму­ще­ства от­но­си­тель­но «Уи­льям­са» — и ес­ли бри­тан­цы не смо­гут под­нять­ся на по­ди­ум, чет­вёр­тое ме­сто Куб­ка кон­струк­то­ров до­ста­нет­ся Ви­джаю Мал­лье.

Ни­ко Хюль­кен­берг: «Я до­во­лен ре­зуль­та­том, но обид­но по­те­рять шанс по­бо­роть­ся за по­ди­ум из-за про­ко­ла. Кто зна­ет, где бы мы ока­за­лись, ес­ли бы не эти про­бле­мы?»

«Фер­ра­ри»: Фет­тель — 5-й / Райк­ко­нен — НФ


В ква­ли­фи­ка­ции «Фер­ра­ри» уда­лось пе­ре­иг­рать «Ред Булл», и пе­ред стар­том гон­ки у «Ску­де­рии» бы­ли от­лич­ные шан­сы на по­ди­ум, но че­ре­да про­блем и оши­бок от­бро­си­ла ко­ман­ду да­ле­ко на­зад. Ки­ми Райк­ко­нен, ко­то­рый по­сле пер­вых кру­гов, стал глав­ной на­деж­дой «Фер­ра­ри» раз­бил ма­ши­ну чуть ли не на ров­ном ме­сте, а Се­бастья­ну Фет­те­лю по­вез­ло раз­ми­нуть­ся с от­бой­ни­ком во вре­мя вы­ле­та на пер­вых кру­гах. Но на­до от­дать нем­цу долж­ное: он не сдал­ся, со­хра­нил хлад­но­кро­вие и да­же не ма­те­рил­ся, ко­гда Фер­стап­пен вы­да­вил его за пре­де­лы трас­сы. В та­ких об­сто­я­тель­ствах пя­тое ме­сто — непло­хой ре­зуль­тат, но ам­би­ци­ям Ма­ра­нел­ло он яв­но не со­от­вет­ству­ет.

Се­бастьян Фет­тель: «Се­го­дня мог­ло про­изой­ти что угод­но — я не един­ствен­ный, ко­му по­ме­ша­ло ак­ва­пла­ни­ро­ва­ние. Но кон­цов­ка гон­ки по­лу­чи­лось силь­ной».

>>> Фин­ское сча­стье. Райк­ко­нен при­ба­вил или Фет­тель про­ва­лил­ся?

«То­ро Рос­со»: Сайнс — 6-й / Квят — 13-й


Кар­лос Сайнс стал од­ним из са­мых недо­оце­нён­ных ге­ро­ев бра­зиль­ской гон­ки. Ис­па­нец уве­рен­но пи­ло­ти­ро­вал в дождь и по­чти всю ди­стан­цию дер­жал­ся в пер­вой ше­стёр­ке. Сайнс не стал «пе­ре­обу­вать­ся» в «про­ме­жу­точ­ные» ши­ны и трез­во оце­ни­вал воз­мож­но­сти ма­ши­ны в борь­бе с гон­щи­ка­ми «Ред Булл» и «Фер­ра­ри», что в ито­ге при­нес­ло ко­ман­де во­семь оч­ков. В об­щей слож­но­сти в трёх по­след­них Гран-при Кар­лос на­брал 16 бал­лов — боль­ше, чем вся ко­ман­да на­бра­ла в 10 преды­ду­щих гон­ках. Да­ни­ил Квят, увы, остал­ся без оч­ков, но ви­ны рос­си­я­ни­на в этом нет — по­сле столк­но­ве­ния с Пал­ме­ром его ма­ши­на ста­ла фак­ти­че­ски неуправ­ля­е­мой.

Кар­лос Сайнс: «Это бы­ла од­на из са­мых слож­ных го­нок в мо­ей жиз­ни. Лю­ди не пред­став­ля­ют се­бе, что та­кое 900 ло­ша­ди­ных сил на влаж­ной трас­се».

«Заубер»: Наср — 9-й / Эрикс­сон — НФ


Ес­ли Фе­ли­пе Мас­се не уда­лось на­по­сле­док блес­нуть пе­ред сво­и­ми бо­лель­щи­ка­ми, то Фе­ли­пе Наср со­вер­шил неболь­шое спор­тив­ное чу­до. Ещё пе­ред стар­том Гран-при Бра­зи­лии Наср го­во­рил, что это луч­ший шанс «Заубе­ра» на­брать оч­ки, и под­твер­дил сло­ва де­лом: в слож­ней­ших усло­ви­ях Фе­ли­пе удер­жал­ся в пер­вой де­сят­ке и при­нёс Хин­ви­лу не про­сто два оч­ка, а 10-е ме­сто Куб­ка кон­струк­то­ров. Ес­ли «Заубер» не упу­стит его в Абу-Даби, мож­но ска­зать, что Наср уже при­нёс сво­ей ко­ман­де па­ру мил­ли­о­нов ев­ро при­зо­вых. Эрикс­сон, увы, под­дер­жать на­пар­ни­ка не смог — раз­бил ма­ши­ну.

Фе­ли­пе Наср: «У ме­ня нет слов, чтобы опи­сать свои чув­ства. Я ни­ко­гда не сда­вал­ся, хо­тя год был труд­ным. Неве­ро­ят­ное чув­ство».

«Ма­кла­рен»: Алон­со — 10-й / Бат­тон — 16-й


«Ма­кла­рен», как и ряд дру­гих ко­манд, на пер­вых кру­гах неудач­но по­пы­тал­ся отыг­рать­ся на «про­ме­жу­точ­ных» ши­нах, и Алон­со с Бат­то­ном в од­но­ча­сье пре­вра­ти­лись в кру­го­вых. И ес­ли Джен­сон, на про­тя­же­нии все­го уик-эн­да ис­пы­ты­вав­ший про­бле­мы с ба­лан­сом, так и не смог се­бя про­явить, то Фер­нан­до, несмот­ря на раз­во­рот на од­ном из ре­стар­тов, бил­ся до кон­ца и за­во­е­вал од­но оч­ко.

Ис­па­нец, прав­да, остал­ся очень недо­во­лен борь­бой Се­бастья­на Фет­те­ля — за несколь­ко кру­гов до фини­ша немец жёст­ко вы­да­вил со­пер­ни­ка с трас­сы. Не са­мый успеш­ный Гран-при, но глав­ная бит­ва Уо­кин­га сей­час раз­во­ра­чи­ва­ет­ся в ка­би­не­тах, где ре­ша­ют судь­бу Ро­на Ден­ни­са, мно­го­лет­не­го ли­де­ра и ар­хи­тек­то­ра то­го «Ма­кла­ре­на», ко­то­рый во­шёл в ис­то­рию «Ко­ролев­ских го­нок».

Фер­нан­до Алон­со: «Ес­ли бы в этом ме­сте бы­ла сте­на, я бы вре­зал­ся в него, а не в от­бой­ник. И он бы по­те­рял го­раз­до боль­ше оч­ков, чем я».

«Уи­льямс»: Бот­тас — 11-й / Мас­са — НФ


В Бра­зи­лии не бы­ло ни од­ной ко­ман­ды, кто хо­тел бы до­ждя мень­ше «Уи­льям­са». На влаж­ном ас­фаль­те ма­ши­ны из Гро­ува тра­ди­ци­он­но чув­ству­ют се­бя неуве­рен­но, и «Ин­терла­гос» про­де­мон­стри­ро­вал, что бри­тан­цы так и не ре­ши­ли этих про­блем. В ито­ге Фе­ли­пе Мас­са не смог блес­нуть на­по­сле­док пе­ред сво­и­ми бо­лель­щи­ка­ми и по­пал в ава­рию на 46-м кру­ге, хо­тя этот сход с ди­стан­ции поз­во­лил бра­зиль­цу эмо­цио­наль­но по­про­щать­ся со зри­те­ля­ми и под ап­ло­дис­мен­ты прой­ти по пит-лей­ну род­но­го ав­то­дро­ма. Валт­те­ри Бот­тас лишь па­ру кру­гов про­дер­жал­ся в топ-10, преж­де чем про­пу­стить впе­рёд па­ру «Ред Булл» и «Ма­кла­рен» Алон­со. Так что «Уи­льямс» по­ки­да­ет Сан-Па­у­лу ни с чем и по­чти без шан­сов опе­ре­дить «Форс Ин­дия».

Фе­ли­пе Мас­са: «„Ин­терла­гос“ — осо­бое ме­сто для ме­ня. Это боль­шая честь и удо­воль­ствие быть ча­стью это­го ми­ра. Я ни­ко­гда не за­бу­ду этот день, все вы на­все­гда оста­не­тесь в мо­ём серд­це».

«Ма­нор»: Окон — 12-й / Вер­ляйн — 15-й


«Ма­нор» в Бра­зи­лии вы­гля­дел дей­стви­тель­но впе­чат­ля­ю­ще, а не по го­дам зре­лый пи­ло­таж Эс­те­ба­на Око­на ед­ва не при­вёл фран­цуз­ско­го де­бю­тан­та в оч­ки. Но чу­да так и не про­изо­шло — на финаль­ных от­рез­ках «Ма­нор» очень силь­но усту­пал в тем­пе со­пер­ни­кам и стал для них лёг­кой до­бы­чей. Тем не ме­нее силь­ная гон­ка вряд ли станет уте­ше­ни­ем, учи­ты­вая, что «Ма­нор» по­те­рял по­зи­цию в Куб­ке кон­струк­то­ров и те­перь за­мы­ка­ет таб­ли­цу. Окон, впро­чем, лишь укре­пил свою ре­пу­та­цию та­лант­ли­во­го пи­ло­та, а вот Пас­ка­лю Вер­ляй­ну луч­ше по­быст­рее за­быть 15-е ме­сто и го­то­вить­ся к фина­лу се­зо­на в Абу-Даби — эту трас­су немец зна­ет ху­же на­пар­ни­ка и блес­нуть ему бу­дет труд­но.

«Твит­тер» «Ма­но­ра»: «По­ка у нас нет слов, и нам нече­го ска­зать про гон­ку».


«Ре­но»: Маугнс­сен — 14-й / Пал­мер — НФ


«Ре­но» не смог­ла из­влечь ни­ка­ких ди­ви­ден­дов из слож­ных усло­вий. Фран­цу­зы од­ни­ми из пер­вых пе­ре­шли на «про­ме­жу­точ­ные» ши­ны, но, как по­ка­за­ли даль­ней­шие со­бы­тия, это ре­ше­ние ока­за­лось оши­боч­ным. Не луч­шим об­ра­зом сра­бо­та­ли и са­ми пи­ло­ты: Джо­ли­он Пал­мер под жёл­ты­ми фла­га­ми вре­зал­ся в Квя­та, а Ке­вин Маг­нус­сен два­жды со­вер­шал пит-стоп в бо­е­вом ре­жи­ме и ни ра­зу по хо­ду ди­стан­ции не смог про­бить­ся в топ-10.

Джо­ли­он Пал­мер: «В этих брыз­гах я да­же не ви­дел Квя­та — я лишь ин­ту­и­тив­но до­га­ды­вал­ся, где он. Будь сцеп­ле­ние чуть вы­ше, я бы из­бе­жал ин­ци­ден­та».

«Ха­ас»: Гу­тьер­рес — НФ / Гро­жан — НС


Уже вто­рой раз в пя­ти по­след­них гон­ках ни один из «Ха­а­сов» не до­би­ра­ет­ся до фини­ша. Ро­мен Гро­жан раз­бил ма­ши­ну ещё по пу­ти на стар­то­вую ре­шёт­ку — ма­ши­ну про­сто со­рва­ло с трас­сы в по­след­нем по­во­ро­те, а Эс­те­бан Гу­тьер­рес оста­но­вил­ся в бок­сах за несколь­ко кру­гов до фини­ша и чуть не по­драл­ся с Гюн­те­ром Штай­не­ром. Ещё в суб­бо­ту «Ха­ас» празд­но­вал седь­мое ме­сто в ква­ли­фи­ка­ции, а те­перь ко­ман­да по­ки­да­ет Бра­зи­лию ни с чем. По­хо­же, в этом се­зоне за­пас уда­чи аме­ри­кан­цев по­до­шёл к кон­цу.

Ро­мен Гро­жан: «Вне­зап­но воз­ник­ла про­бук­сов­ка, и я ни­че­го не мог по­де­лать. Из ге­ро­ев в неудач­ни­ки за сут­ки. Очень обид­но за ко­ман­ду».

>>> Да­вай сде­ла­ем это по-быст­ро­му. Сто­ит ли де­лать гон­ки Ф-1 ко­ро­че?

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Понедельник 14 Ноября 2016 07:00 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: гранпри, бразилии, фелипе, феррари,

Читайте также:

Итоги Гран-при: простая победа Хэмилтона и бразильские слёзы

Гран-при Бразилии продолжался более трёх часов. Два красных флага, бесчисленные автомобили безопасности и свист зрителей сменились зрелищной концовкой и упорной борьбой за все позиции, кроме двух первых — «Мерседесам» не помешали ни дожди, ни пейс-кары. Хэмилтон одержал уже третью победу кряду и сохранил шансы на чемпионство, в то время как «Ред Булл» уверенно переиграл «Феррари» и за один этап до конца сезона гарантировал себе «серебро» Кубка конструкторов. Подводим эти и другие итоги насыщенного Гран-при Бразилии.>>> Долгий триллер: Хэмилтон победил в Бразилии и надеется на титул»«Мерседес»: Хэмилтон — 1-й / Росберг — 2-й «Мерседес» провёл уверенную гонку, уже к середине дистанции избавившись от соперников. В условиях сильного дождя «Ред Булл» действительно мог навязать лидерам конкуренцию, однако за счёт последовательной тактики Хэмилтон и Росберг финишировали с большим отрывом. Льюис снова был безупречен и «привёз» напарнику несколько секунд, в то время как Нико выглядел не так убедительно — он проиграл дуэль Ферстаппену и смог опередить...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Азербайджана:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.049568 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru