Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Тренировки Гран-при Бразилии: Льюис и Нико на равных, Квят — 12-й

Пятница 11 Ноября 2016 22:30 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Лью­ис Хэми­л­тон воз­гла­вил про­то­ко­лы обе­их сес­сий сво­бод­ных за­ез­дов в пят­ни­цу, но его глав­ный со­пер­ник в борь­бе за ти­тул и ли­дер чем­пи­о­на­та Ни­ко Ро­сберг по ито­гам дня усту­пил все­го три со­тые се­кун­ды. Гран-при Бра­зи­лии в этом го­ду мо­жет стать ре­ша­ю­щим в сра­же­нии за чем­пи­он­ство, и по­ка оба пре­тен­ден­та де­мон­стри­ру­ют от­лич­ную фор­му.

Пи­ло­ты «Ред Булл» с утра бы­ли очень близ­ки к ли­де­рам, но по­сле обе­да ав­стрий­цы немно­го сда­ли, а глав­ным пре­сле­до­ва­те­лем «Се­реб­ря­ных стрел» неожи­дан­но стал «Уи­льямс». «Фер­ра­ри» же по­ка лишь чет­вёр­тая по ско­ро­сти на од­ном быст­ром кру­ге.

Глав­ные со­бы­тия тре­ни­ро­вок Гран-при Бра­зи­лии Фор­му­лы-1 — в на­шем тра­ди­ци­он­ном об­зо­ре.

>>> Матч-пойнт Ни­ко Ро­сбер­га и дру­гие ин­три­ги Гран-при Бра­зи­лии

Лью­ис или всё же Ни­ко?


Глав­ная ин­три­га пред­сто­я­ще­го уик-эн­да — вы­иг­ра­ет ли Ни­ко Ро­сберг Гран-при Бра­зи­лии, а вме­сте с ним и ти­тул чем­пи­о­на. По­бе­да ав­то­ма­ти­че­ски га­ран­ти­ру­ет нем­цу по­бе­ду в чем­пи­о­на­те: да­же ес­ли Хэми­л­тон фини­ши­ру­ет вто­рым, его от­ста­ва­ние пре­вы­сит 25 оч­ков и ли­шит вся­ких шан­сов. По­ка впе­ре­ди Лью­ис, но со­всем нена­мно­го.

В пят­ни­цу в «Мер­се­де­се» срав­ни­ва­ли два ва­ри­ан­та аэро­ди­на­ми­че­ско­го об­ве­са — Ро­сберг опро­бо­вал но­вые ан­ти­кры­лья, а Хэми­л­тон со­би­рал дан­ные с дей­ству­ю­щей кон­фи­гу­ра­ци­ей. Су­дя по то­му, что гон­щи­ков в ито­ге раз­де­ли­ли счи­тан­ные со­тые, но­вин­ки по­ка­за­ли се­бя непло­хо, но у пи­ло­тов воз­ник­ли дру­гие про­бле­мы.

«Се­го­дня бы­ло очень жар­ко, го­раз­до жар­че, чем мы ожи­да­ем в осталь­ные дни, и это ме­ша­ет под­го­то­вить­ся к ква­ли­фи­ка­ции и гон­ке, — рас­ска­зы­ва­ет Ро­сберг. — В осталь­ном это был обыч­ный день. На­ша ма­ши­на вы­гля­дит здо­ро­во, но „Ред Булл“ очень бли­зок».

Хэми­л­тон, ко­то­рый ещё ни ра­зу не по­беж­дал в Бра­зи­лии, так­же по­жа­ло­вал­ся на вы­со­кие тем­пе­ра­ту­ры и про­бле­мы с из­но­сом ре­зи­ны, но от­ме­тил, что до­во­лен тем, как на­чал­ся уик-энд. «Темп на длин­ных се­ри­ях вы­гля­дит непло­хо, так что мы мо­жем быть до­воль­ны, — ска­зал бри­та­нец. — По­зи­ция на этой трас­се очень важ­на, так что я ме­чу на по­ул-по­зи­цию».

В трёх по­след­них гон­ках по­бе­да до­ста­лась то­му, кто стар­то­вал с по­ула, и пусть в этот уик-энд стар­то­вая по­зи­ция бу­дет не так кри­тич­на — на «Ин­терла­го­се» есть ме­ста для об­го­нов, ис­ход ква­ли­фи­ка­ции ока­жет огром­ное зна­че­ние и на так­ти­ку пи­ло­тов, и на их мо­раль­ный на­строй. По­ка Хэми­л­тон и Ро­сберг рав­ны по ско­ро­сти и невоз­мож­но пред­ска­зать, кто же ока­жет­ся силь­нее.

«Уи­льямс» ме­тит на по­ди­ум?


Глав­ной неожи­дан­но­стью пят­ни­цы ста­ла ско­рость «Уи­льям­сов». Ещё утром Валт­те­ри Бот­тас по­ка­зал непло­хое пя­тое вре­мя, а по­сле обе­да финн под­нял­ся на вто­рую строч­ку. Мест­ный ге­рой Фе­ли­пе Мас­са, ко­то­рый про­ща­ет­ся с род­ным «Ин­терла­го­сом», за­кон­чил день на чет­вёр­той строч­ке.

В эту пят­ни­цу «Уи­льямс» оста­вил по­за­ди «Ред Булл» и «Фер­ра­ри» в пол­ном со­ста­ве, од­на­ко Да­ни­эль Рик­кар­до счи­та­ет, что эти ре­зуль­та­ты ни о чём не го­во­рят. «Под ко­нец длин­ных се­рий у ме­ня не бы­ло ощу­ще­ния, что мы силь­ны, но всё бу­дет со­всем ина­че, ко­гда ас­фальт немно­го остынет», — за­явил ав­стра­ли­ец.

В то же вре­мя о борь­бе с «Мер­се­де­сом» в «Ред Булл» не ду­ма­ют. «У нас мо­жет по­явить­ся шанс, но толь­ко в слу­чае до­ждя», — до­бав­ля­ет Рик­кар­до. «Они на­мно­го впе­ре­ди нас», — при­знал Фер­стап­пен.

Не луч­шим об­ра­зом в тре­ни­ров­ках смот­ре­лись и «Фер­ра­ри». Ес­ли утрен­ние ре­зуль­та­ты, ко­гда Фет­тель и Райк­ко­нен за­мкну­ли де­сят­ку быст­рей­ших, объ­яс­ня­лись тем, что пи­ло­ты не ис­поль­зо­ва­ли «софт», то седь­мое и вось­мое вре­ме­на по­сле обе­да — при­знак нехват­ки ско­ро­сти.

Оба гон­щи­ка по­жа­ло­ва­лись на по­вы­шен­ный из­нос ре­зи­ны, свя­зан­ный с жа­рой, но у Ки­ми Райк­ко­не­на так­же воз­ник­ли про­бле­мы с пе­ре­гре­вом тор­мо­зов — в воз­ду­хо­вод по­па­ла плён­ка с ви­зо­ра од­но­го из пи­ло­тов. Впро­чем, несмот­ря на это, «Фер­ра­ри», как и «Уи­льямс» с «Ред Булл», удер­жа­лась в се­кун­де от Хэми­л­то­на. «Я ожи­даю плот­ной борь­бы, — от­ме­тил Фет­тель. — И это хо­ро­шая но­вость, это зна­чит, что мы смо­жем что-ни­будь при­ду­мать».

>>> Фин­ское сча­стье. Райк­ко­нен при­ба­вил или Фет­тель про­ва­лил­ся?

«Форс Ин­дия» быст­ра, но недо­ста­точ­но


«Форс Ин­дия» се­го­дня вновь про­де­мон­стри­ро­ва­ла по­тен­ци­ал бо­роть­ся за вы­ход в финаль­ный сег­мент ква­ли­фи­ка­ции — Ни­ко Хюль­кен­берг за­вер­шил день на де­вя­той строч­ке, про­иг­рав ли­де­рам немно­гим бо­лее се­кун­ды. Прав­да, на фоне вы­да­ю­щих­ся ре­зуль­та­тов «Уи­льям­са», это­го мо­жет ока­зать­ся недо­ста­точ­но — на­сту­па­ет ре­ша­ю­щая фа­за сра­же­ния двух ко­манд за чет­вёр­тое ме­сто Куб­ка кон­струк­то­ров.

Непло­хо­го тем­па до­би­лись и в «Ма­кла­рене» — Бат­тон и Алон­со за­ня­ли де­ся­тое и один­на­дца­тое ме­ста в счи­тан­ных со­тых от Хюль­кен­бер­га. Но на обе­их ма­ши­нах ко­ман­ды воз­ник­ли тех­ни­че­ские про­бле­мы, при­чём Фер­нан­до Алон­со, из-за от­ка­за ERS оста­но­вив­ший­ся в том же ме­сте, где и год на­зад в ква­ли­фи­ка­ции, на­вер­ня­ка станет ге­ро­ем но­вых ме­мов: на обо­чине ис­па­нец раз­вле­кал се­бя, иг­рая кам­ня­ми в фут­бол, и по­про­бо­вав се­бя в ро­ли опе­ра­то­ра.

Вслед за «Ма­кла­ре­на­ми» рас­по­ло­жи­лись пи­ло­ты «То­ро Рос­со». Да­ни­ил Квят по­ка­зал две­на­дца­тое вре­мя, опе­ре­див Кар­ло­са Сайн­са на де­ся­тую с неболь­шим. Впро­чем, для «То­ро Рос­со» тре­ни­ров­ки то­же про­шли не без про­блем: зад­няя пра­вая ши­на на бо­ли­де Квя­та ис­пы­ты­ва­ет слиш­ком вы­со­кие на­груз­ки. Первую часть за­ез­дов рос­си­я­нин и во­все вы­нуж­ден был пре­кра­тить из-за про­ко­ла ре­зи­ны. По хо­ду уик-эн­да ожи­да­ют­ся бо­лее низ­кие тем­пе­ра­ту­ры, так что к суб­бо­те рас­ход ре­зи­ны на­вер­ня­ка станет ни­же.

Да­же Си­рот­кин не по­мог «Ре­но»


«Ха­ас» и «Ре­но» в Бра­зи­лии ис­пы­ты­ва­ют про­бле­мы. Ро­мен Гро­жан смог по­ка­зать лишь 15-е вре­мя, а Ке­вин Маг­нус­сен, ко­то­рый в сле­ду­ю­щем се­зоне станет на­пар­ни­ком фран­цу­за, за­нял 16-е ме­сто. Про­бле­мы с ре­зи­ной, а так­же от­каз дви­га­те­ля у Маг­нус­се­на по­ме­ша­ли ин­же­не­рам со­брать ин­фор­ма­цию и по­до­брать ба­ланс.

Си­ло­вая уста­нов­ка вы­шла из строя уже через пол­ча­са по­сле стар­та пер­вой сес­сии, ко­гда за ру­лём ма­ши­ны на­хо­дил­ся Сер­гей Си­рот­кин. Он уже во вто­рой раз в этом се­зоне за­ме­нял Маг­нус­се­на, но, в от­ли­чие от Гран-при в Со­чи, на «Ин­терла­го­се» блес­нуть не смог. До по­лом­ки Сер­гей про­ехал лишь де­сять кру­гов и в ито­ге за­нял по­след­нее ме­сто сре­ди 22 участ­ни­ков. В «Ре­но», впро­чем, рас­счи­ты­ва­ют на­вер­стать упу­щен­ное в суб­бо­ту.

В «Заубе­ре» так­же на­де­ют­ся на силь­ный уик-энд, но по­ка швей­цар­цы не мо­гут под­нять­ся вы­ше 17-й по­зи­ции. Фе­ли­пе Наср по­ка смот­рит­ся на­мно­го силь­нее Мар­ку­са Эрикс­со­на, ко­то­рый остал­ся лишь 21-м и про­иг­рал на­пар­ни­ку по­чти че­ты­ре де­ся­тых.

Вслед за На­сром рас­по­ло­жил­ся один из глав­ных ге­ро­ев дня Эс­те­бан Окон. Фран­цуз­ский де­бю­тант, ко­то­рый ухо­дит по окон­ча­нии се­зо­на в «Форс Ин­дия», в обе­их сес­си­ях опе­ре­дил Пас­ка­ля Вер­ляй­на. Немец же, по его соб­ствен­ным сло­вам, не по­ни­ма­ет, по­че­му Ви­джай Мал­лья пред­по­чёл ему Око­на.

>>> Бой за ти­тул, ре­ванш Мас­сы и ещё 3 ин­три­ги кон­ца се­зо­на Фор­му­лы-1

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Пятница 11 Ноября 2016 22:30 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: бразилии, гранпри, хэмилтон, льюис,

Читайте также:

Итоги Гран-при: простая победа Хэмилтона и бразильские слёзы

Гран-при Бразилии продолжался более трёх часов. Два красных флага, бесчисленные автомобили безопасности и свист зрителей сменились зрелищной концовкой и упорной борьбой за все позиции, кроме двух первых — «Мерседесам» не помешали ни дожди, ни пейс-кары. Хэмилтон одержал уже третью победу кряду и сохранил шансы на чемпионство, в то время как «Ред Булл» уверенно переиграл «Феррари» и за один этап до конца сезона гарантировал себе «серебро» Кубка конструкторов. Подводим эти и другие итоги насыщенного Гран-при Бразилии.>>> Долгий триллер: Хэмилтон победил в Бразилии и надеется на титул»«Мерседес»: Хэмилтон — 1-й / Росберг — 2-й «Мерседес» провёл уверенную гонку, уже к середине дистанции избавившись от соперников. В условиях сильного дождя «Ред Булл» действительно мог навязать лидерам конкуренцию, однако за счёт последовательной тактики Хэмилтон и Росберг финишировали с большим отрывом. Льюис снова был безупречен и «привёз» напарнику несколько секунд, в то время как Нико выглядел не так убедительно — он проиграл дуэль Ферстаппену и смог опередить...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.032082 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru