Льюис Хэмилтон стал лучшим в первой тренировке в Бразилии

Пятница 11 Ноября 2016 15:49 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Пи­лот Mercedes Лью­ис Хэми­л­тон стал быст­рей­шим по ито­гам пер­вой тре­ни­ров­ки на Ин­терла­го­се.

От­ме­тим, что тре­ни­ров­ка на­ча­лась с неболь­шо­го сюр­при­за: ко­ман­да Mercedes те­сти­ро­ва­ла аэро­ди­на­ми­че­ские но­вин­ки, пред­на­зна­чен­ные для се­зо­на-2017.

Это поз­во­ля­ет сде­лать вы­вод, что ру­ко­вод­ство немец­кой ко­ман­ды не со­мне­ва­ет­ся в том, что ин­же­не­ры лег­ко су­ме­ют по­до­брать ком­форт­ные на­строй­ки как для Ни­ко Ро­сбер­га, так и для Лью­и­са Хэми­л­то­на по хо­ду вто­рой тре­ни­ров­ки.

До­стой­но вни­ма­ния и те­сти­ро­ва­ние оре­о­ла: се­го­дня в де­бю­те сес­сии этим за­ни­ма­лись Мар­кус Эрикс­сон и Джо­ли­он Пал­мер. В од­ном из по­во­ро­тов бри­та­нец се­рьез­но за­бло­ки­ро­вал пе­ред­ние ко­ле­са: су­дя по все­му, по­ка что гон­щи­кам не уда­ет­ся не об­ра­щать вни­ма­ния на кон­струк­цию, за­сло­ня­ю­щую часть об­зо­ра из кок­пи­та.

Ес­ли го­во­рить о ре­зуль­та­тах, то быст­рей­шим с утра стал Хэми­л­тон. Лью­ис про­ехал свой луч­ший круг за 1.11,895. В то же вре­мя его на­пар­ник по ко­ман­де и ли­дер об­ще­го за­че­та се­зо­на-2016 Ро­сберг до­воль­ство­вал­ся толь­ко тре­тьим ме­стом, про­иг­рав бри­тан­цу 0,230 се­кун­ды.

Вто­рую строч­ку про­то­ко­ла за со­бой оста­вил гон­щик Red Bull Racing Макс Фер­стап­пен, усту­пив­ший Лью­и­су ме­нее 0,1 се­кун­ды. Его то­ва­рищ по ко­ман­де Да­ни­эль Рик­кар­до стал чет­вер­тым и по­след­ним гон­щи­ком, ко­то­рый уме­стил­ся в од­ну се­кун­ду с Хэми­л­то­ном.

Ре­зуль­та­ты пер­вой тре­ни­ров­ки обе­ща­ют за­хва­ты­ва­ю­щее сра­же­ние меж­ду Williams и Force India: имен­но пи­ло­ты этих кол­лек­ти­вов за­ня­ли по­зи­ции с пя­той по вось­мую в пер­вой сес­сии. Валт­те­ри Бот­тас за­нял пя­тое ме­сто, за ним рас­по­ло­жи­лись Сер­хио Пе­рес и Ни­ко Хюль­кен­берг, а за­мкнул эту плот­ную груп­пу Фе­ли­пе Мас­са. При­чем Бот­та­са от Мас­сы от­де­ли­ли все­го 0,2 се­кун­ды.

За­мкну­ли де­сят­ку силь­ней­ших пред­ста­ви­те­ли Ferrari Се­бастьян Фет­тель и Ки­ми Райк­ко­нен.

Сле­дом за пи­ло­та­ми Ferrari в таб­ли­це обос­но­ва­лись гон­щи­ки Toro Rosso: Кар­лос Сайнс и Да­ни­ил Квят за­ня­ли 11-ю и 12-ю по­зи­ции со­от­вет­ствен­но с про­иг­ры­шем в 1,8 и 2,2 се­кун­ды со­от­вет­ствен­но.

Кро­ме то­го, в се­го­дняш­ней пер­вой пят­нич­ной сес­сии при­ня­ли уча­стие два тест-пи­ло­та, а имен­но Шарль Лек­лер и Сер­гей Си­рот­кин. Имен­но они и за­мкну­ли про­то­кол тре­ни­ров­ки. Но ес­ли у Лек­ле­ра ви­ди­мых неис­прав­но­стей не воз­ни­ка­ло, то на RS16 рос­си­я­ни­на на ис­хо­де пер­во­го по­лу­ча­са воз­ник­ла про­бле­ма с дав­ле­ни­ем в топ­лив­ном ба­ке.

К со­жа­ле­нию, фран­цуз­ская ко­ман­да так и не су­ме­ла устра­нить де­фект, и Сер­гей не улуч­шил свой ре­зуль­тат. В ито­ге рос­си­я­нин усту­пил Хэми­л­то­ну 3,9 се­кун­ды на ко­рот­ком коль­це Ин­терла­госа.

 

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Пятница 11 Ноября 2016 15:49 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: тренировки, льюис, хэмилтон, сессии,

Читайте также:

Нико Росберг: На Гран При Абу-Даби Льюис Хэмилтон ехал со скоростью бабушки

Чемпион мира-2016 Нико Росберг рассказал о том, каким образом развивались события на Гран При Абу-Даби. Его главный конкурент в общем зачете и напарник по команде Льюис Хэмилтон захватил лидерство в гонке, но не стал отрываться от немца, так как ему было невыгодно, чтобы Нико финишировал на втором месте. Льюис оттеснял Росберга на пилотов Ferrari и Red Bull Racing, чтобы они получили шанс на атаку лидера турнирной таблицы. Тем не менее Росберг благополучно доехал до финиша вторым, что и позволило ему выиграть чемпионский титул. «В тот момент я не знал, что на уме моего дорогого друга [Хэмилтона], – цитирует Росберга Marca. – Он ехал со скоростью бабушки, но это был умный ход: он замедлился, но не так сильно - я не мог обогнать его. По ходу гонки в Абу-Даби в своей голове я трижды потерял чемпионский титул. Особенно сложным был момент, когда мой инженер сказал мне обогнать Ферстаппена. Я бы не хотел слышать такое, потому что знаю, насколько трудно его обходить. Это был, возможно, один из самых напряженных моментов в моей карьере». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Азербайджана:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.024343 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru