Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Тото Вольф: Мы боялись, что после своей ошибки на первом круге, Хэмилтон сойдет

Понедельник 31 Октября 2016 15:43 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Ру­ко­во­ди­тель Mercedes Motorsport То­то Вольф рас­ска­зал о сво­их опа­се­ни­ях от­но­си­тель­но судь­бы Лью­и­са Хэми­л­то­на во вре­мя Гран При Мек­си­ки.

Пе­ред вхо­дом в пер­вый по­во­рот гон­ки Лью­ис за­бло­ки­ро­вал пе­ред­ние ко­ле­са, вслед­ствие че­го на пра­вой пе­ред­ней шине воз­ник­ла се­рьез­ная про­пле­ши­на.

Ко­ле­со силь­но виб­ри­ро­ва­ло, что мог­ло при­ве­сти к по­лом­ке под­вес­ки и, со­от­вет­ствен­но, к схо­ду. Тем не ме­нее в Mercedes ре­ши­ли риск­нуть и не звать Лью­и­са в бок­сы рань­ше вре­ме­ни. В ито­ге бри­та­нец офор­мил по­бе­ду на ав­то­дро­ме име­ни бра­тьев Ро­д­ри­гес.

«В этом го­ду Лью­и­су ча­сто не вез­ло, но вче­ра уда­ча от­да­ла ему дол­жок, – ска­зал То­то. – На его шине бы­ла ужас­ная про­пле­ши­на по­сле бло­ки­ров­ки ко­лес. Те­ле­мет­рия по­ка­зы­ва­ла вы­со­кий уро­вень виб­ра­ции. По ра­дио мы об­суж­да­ли воз­мож­ность ран­не­го за­ез­да в бок­сы в ме­рах предо­сто­рож­но­сти.

В лю­бой дру­гой гон­ке мы бы по­зва­ли его на пит-стоп, и он был по­те­рял по­бе­ду. Но в этот раз мы оста­ви­ли его на трас­се, по­то­му что он бо­рет­ся за чем­пи­он­ство. Мы сле­ди­ли за виб­ра­ци­я­ми на каж­дом кру­ге, в каж­дом по­во­ро­те.

Ко­ман­да про­де­ла­ла от­лич­ную ра­бо­ту, кон­тро­ли­руя виб­ра­ции на его ма­шине. Нам все же при­шлось по­звать его в бок­сы рань­ше, по­то­му что виб­ра­ция за­шка­ли­ва­ла и под­вес­ка мог­ла сло­мать­ся в лю­бой мо­мент».

Вольф рас­ска­зал, что Mercedes не мог­ла при­нять Хэми­л­то­на в бок­сах рань­ше 17 кру­га. Ес­ли бы он за­ехал рань­ше, то с боль­шой до­лей ве­ро­ят­но­сти по­те­рял бы ли­дер­ство в гон­ке.

«Это был са­мый ран­ний круг, ко­гда мы бы­ли го­то­вы его при­нять. Ес­ли бы пит-стоп про­шел рань­ше, это бы уни­что­жи­ло все его ста­ра­ния. Чест­но го­во­ря, мы по­па­ли в очень слож­ную си­ту­а­цию: нуж­но бы­ло при­ни­мать взве­шен­ное ре­ше­ние, на од­ной ча­ше ве­сов ко­то­ро­го бы­ла борь­ба за чем­пи­он­ский ти­тул, на дру­гой – по­тен­ци­аль­ная по­лом­ка под­вес­ки», – ре­зю­ми­ро­вал Вольф.

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Понедельник 31 Октября 2016 15:43 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: раньше, вольф, боксы, круге,

Читайте также:

Пилоты Mercedes сказали, что продолжат бороться как и раньше

Льюис Хэмилтон и Нико Росберг в один голос заявили, что предупреждения со стороны руководства команды никак не повлияют на характер их очной борьбы на трассе. Спустя две недели после столкновения в Спа, выведшего борьбу за чемпионский титул на новый эмоциональный уровень, дуэт лидеров сезона вновь стартует в гонке с первого ряда - но на этот раз британец будет располагаться чуть впереди. Неделей ранее на базе команды в Брэкли состоялось совещание по поводу бельгийского инцидента, по итогам которого в коллективе сообщили, что пилоты вольны и дальше бороться между собой на трассе, но контакты впредь недопустимы. На вопрос о том, повлияет ли предупреждение со стороны руководства на его действия на трассе, британец ответил: «Я не буду на этом зацикливаться. Мы вольны бороться на трассе, и это было главным выводом по итогам того совещания, так что все останется по-прежнему». Нико Росберг отметил, что в команде всегда говорили, что контакты на трассе между напарниками недопустимы, так что не было никакого смысла повторять это вновь. «Со старта сезона ничего не изменилось, - сказал немец. - Намерения команды были крайне ясными и понятными, но они и раньше говорили то же самое». Тренировки в Монце не обошлись без проблем для обоих пилотов Mercedes - Льюис пропустил часть второй сессии из-за проблем с электроникой, тогда как Нико пробыл в боксах почти всю третью тренировку. Хэмилтон добавил, что на предстоящей гонке все эти проблемы отразиться не должны. «В нашей части гаража такие проблемы - не редкость, - сказал британец. - Но парни все исправили, так что я оптимистично настроен на завтрашнюю гонку. Отправляясь на дистанцию, нельзя думать о возможных проблемах». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП США:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.030506 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru