Льюис Хэмилтон задаёт темп на первой тренировке Гран При Мексики

Пятница 28 Октября 2016 20:07 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Дей­ству­ю­щий чем­пи­он ми­ра Лью­ис Хэми­л­тон стал луч­шим в пер­вой ча­сти сво­бод­ных за­ез­дов Гран При Мек­си­ки, в то вре­мя как ли­дер об­ще­го за­чё­та Ни­ко Ро­сбер­га за­нял лишь седь­мое ме­сто.

Сес­сия стар­то­ва­ла в пас­мур­ных и до­воль­но про­хлад­ных усло­ви­ях – воз­дух про­грел­ся все­го до 12 гра­ду­сов по Цель­сию, хо­тя, для срав­не­ния, неде­лю на­зад в Остине бы­ло око­ло 20 гра­ду­сов.

Сра­зу пять гон­щи­ков – Сер­хио Пе­рес, Фе­ли­пе Мас­са, Фе­ли­пе Наср, Ке­вин Маг­нус­сен и Пас­каль Вер­ляйн – про­еха­ли уста­но­воч­ные кру­ги с си­сте­мой за­щи­ты го­ло­вы «оре­ол», по­сле че­го про­дол­жи­ли ра­бо­ту по стан­дарт­ной про­грам­ме.

Ав­то­ром пер­во­го вре­ме­ни го­ноч­но­го уик-эн­да стал Эс­те­бан Окон, про­ехав­ший круг с ре­зуль­та­том 1.28,842.

Ли­де­ры «рас­ка­ти­лись» бли­же к пер­вым 30 ми­ну­там сес­сии. Ни­ко Ро­сберг под­нял­ся на первую строч­ку, по­ка­зав 1.22,748, но Лью­ис Хэми­л­тон про­ехал ещё быст­рее – 1.21,936. Хо­тя до ори­ен­ти­ра про­шло­го го­да - 1.19.480, уста­нов­лен­но­го в ква­ли­фи­ка­ции, бы­ло да­ле­ко.

На сле­ду­ю­щей се­рии кру­гов Ни­ко от­ве­тил, по­ка­зав 1.21,846, но Лью­ис так­же улуч­шил – 1.21,633.

Весь­ма спо­кой­ный ход сес­сии был на­ру­шен бли­же к се­ре­дине, ко­гда на пря­мой на ма­шине Фе­ли­пе На­сра сло­ма­лось пе­ред­нее ан­ти­кры­ло, об­лом­ки от ко­то­ро­го раз­ле­те­лись по трас­се. На несколь­ко ми­нут тре­ни­ров­ка бы­ла пре­рва­на крас­ны­ми фла­га­ми, чтобы мар­ша­лы смог­ли убрать все об­лом­ки.

По­сле ре­стар­та мно­гие, вклю­чая двух ли­де­ров, пе­ре­шли на са­мый жёст­кий со­став шин Medium. Но, как ни стран­но, это не по­ме­ша­ло Хэми­л­то­ну улуч­шить своё вре­мя – 1.21,527. Луч­шее вре­мя всей сес­сии бри­та­нец уста­но­вил за пол­ча­са до за­вер­ше­ния тре­ни­ров­ки, по­ка­зав на Medium 1.20,914. Ро­сберг при­ба­вил, но недо­ста­точ­но да­же для то­го, чтобы остать­ся в топ-5.

На неко­то­рое вре­мя на вто­ром и тре­тьем ме­сте ока­за­лись гон­щи­ки Force India Сер­хио Пе­рес и Ни­ко Хюль­кен­берг, но дол­го под­опеч­ным Ви­джея Ма­льи про­дер­жать­ся так вы­со­ко не уда­лось, да­же несмот­ря на ис­поль­зо­ва­ние ре­зи­ны Supersoft.

За­то в кон­це неожи­дан­но «вы­стре­ли­ли» пи­ло­ты Ferrari. Се­бастьян Фет­тель под­нял­ся на вто­рую по­зи­цию и ед­ва не до­тя­нул­ся до Хэми­л­то­на, ко­то­ро­му в ито­ге усту­пил все­го лишь 0,079 се­кун­ды. Но, ко­неч­но, сто­ит от­ме­тить, что в от­ли­чие от бри­тан­ца Се­бастьян про­ехал свой луч­ший круг на Soft.

Ки­ми Райк­ко­нен, так­же ис­поль­зо­вав­ший Soft, за­нял тре­тью строч­ку. Пе­рес и Хюль­кен­берг в ко­неч­ном ито­ге за­мкну­ли первую пя­тёр­ку, про­иг­рав Хэми­л­то­ну 0,286 се­кун­ды и 0,495 се­кун­ды со­от­вет­ствен­но.

Ро­сбер­га в кон­це сес­сии на седь­мую строч­ку от­тес­нил гон­щик Williams Валт­те­ри Бот­тас. Луч­шим пред­ста­ви­те­лем Red Bull Racing стал Да­ни­эль Рик­кар­до, ко­то­рый по­ка­зал вось­мой ре­зуль­тат, в то вре­мя как Макс Фер­стап­пен и во­все ока­зал­ся 14-м.

За­мкну­ли первую де­сят­ку по ито­гам сес­сии Фе­ли­пе Мас­са и рос­сий­ский гон­щик Да­ни­ил Квят, по­ка­зав­ший де­ся­тое вре­мя.

Из осталь­ных ре­зуль­та­тов сто­ит от­ме­тить про­валь­ное на­ча­ло уик-эн­да для McLaren – Фер­нан­до Алон­со стал 16-м, а Джен­сон Бат­тон – 18-м.

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Пятница 28 Октября 2016 20:07 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: сессии, льюис, хэмилтон, фелипе,

Читайте также:

Нико Росберг: На Гран При Абу-Даби Льюис Хэмилтон ехал со скоростью бабушки

Чемпион мира-2016 Нико Росберг рассказал о том, каким образом развивались события на Гран При Абу-Даби. Его главный конкурент в общем зачете и напарник по команде Льюис Хэмилтон захватил лидерство в гонке, но не стал отрываться от немца, так как ему было невыгодно, чтобы Нико финишировал на втором месте. Льюис оттеснял Росберга на пилотов Ferrari и Red Bull Racing, чтобы они получили шанс на атаку лидера турнирной таблицы. Тем не менее Росберг благополучно доехал до финиша вторым, что и позволило ему выиграть чемпионский титул. «В тот момент я не знал, что на уме моего дорогого друга [Хэмилтона], – цитирует Росберга Marca. – Он ехал со скоростью бабушки, но это был умный ход: он замедлился, но не так сильно - я не мог обогнать его. По ходу гонки в Абу-Даби в своей голове я трижды потерял чемпионский титул. Особенно сложным был момент, когда мой инженер сказал мне обогнать Ферстаппена. Я бы не хотел слышать такое, потому что знаю, насколько трудно его обходить. Это был, возможно, один из самых напряженных моментов в моей карьере». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.031982 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru