Льюис Хэмилтон уверенно выиграл Гран При США, сходы Райкконена и Ферстаппена

Воскресенье 23 Октября 2016 23:53 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Пи­лот Mercedes Лью­ис Хэми­л­тон уве­рен­но вы­иг­рал Гран При США в Остине.

Опа­се­ния Лью­и­са Хэми­л­то­на и Mercedes от­но­си­тель­но про­блем на стар­те гон­ки не под­твер­ди­лись: бри­та­нец уве­рен­но сре­а­ги­ро­вал на ог­ни и за­хва­тил ли­дер­ство по­сле пер­во­го по­во­ро­та.

К ра­до­сти Хэми­л­то­на, Да­ни­эль Рик­кар­до су­мел обо­гнать Ни­ко Ро­сбер­га во вто­ром по­во­ро­те. Ска­за­лось то, что на ма­шине ав­стра­лий­ца бы­ла уста­нов­ле­на ре­зи­на Supersoft, ко­то­рая обес­пе­чи­ва­ла луч­шее сцеп­ле­ние, чем Soft Ро­сбер­га: Ни­ко ушел в ми­ни­маль­ный за­нос, в то вре­мя как Рик­кар­до про­мчал ви­раж иде­аль­но.

За их спи­на­ми в пер­вом по­во­ро­те зри­те­ли COTA ли­це­зре­ли столк­но­ве­ние Ни­ко Хюль­кен­бер­га с Валт­те­ри Бот­та­сом, в ре­зуль­та­те ко­то­ро­го немец до­сроч­но пре­кра­тил борь­бу из-за по­вре­жде­ний ав­то­мо­би­ля, а финн, в свою оче­редь, вы­нуж­ден был за­ез­жать в бок­сы по при­чине про­ко­ла ши­ны.

На этом же кру­ге по­клон­ни­ков Williams, ко­то­рая от­ча­ян­но сра­жа­ет­ся с Force India за чет­вер­тое ме­сто в Куб­ке кон­струк­то­ров, при­обод­рил Да­ни­ил Квят, дви­нув­ший в зад­нюю часть ма­ши­ны Сер­хио Пе­ре­са, спро­во­ци­ро­вав раз­во­рот мек­си­кан­ца. Этот про­сту­пок сто­ил рос­си­я­ни­ну де­ся­ти се­кунд штра­фа от стю­ар­дов.

Та­ким об­ра­зом, по ито­гам пер­во­го кру­га топ-де­сят­ка вы­гля­де­ла сле­ду­ю­щим об­ра­зом: Хэми­л­тон, Рик­кар­до, Ро­сберг, Ки­ми Райк­ко­нен, Макс Фер­стап­пен, Се­бастьян Фет­тель, Фе­ли­пе Мас­са, Кар­лос Сайнс, Фер­нан­до Алон­со, Эс­те­бан Гу­тьер­рес.

По­сле пер­вой вол­ны пит-сто­пов, ко­то­рая на­ча­лась на де­ся­том кру­ге, пе­ре­ста­но­вок впе­ре­ди не бы­ло. Тем не ме­нее по­сле пер­вой оста­нов­ки темп взвин­тил Фер­стап­пен, что поз­во­ли­ло ему быст­ро и эф­фект­но рас­пра­вить­ся с со­про­тив­ле­ни­ем Райк­ко­не­на. Эти гон­щи­ки очень ча­сто пе­ре­се­ка­ют­ся на трас­се в 2016-м, и неред­ко их борь­ба за­кан­чи­ва­лась скан­да­ла­ми, но в этом слу­чае ма­невр в ис­пол­не­нии гол­ланд­ца был иде­аль­ным.

На этом Фер­стап­пен не оста­но­вил­ся: через несколь­ко кру­гов он вплот­ную по­до­брал­ся к ли­де­ру об­ще­го за­че­та Ро­сбер­гу, прав­да, мощ­но­сти дви­га­те­ля Renault не хва­та­ло для то­го, чтобы ока­зать ощу­ти­мое дав­ле­ние на нем­ца. В это вре­мя гон­ку по­ки­нул Эс­те­бан Гу­тьер­рес: су­дя по все­му, на VF-16 мек­си­кан­ца воз­ник­ли пре­сло­ву­тые про­бле­мы с тор­мо­за­ми.

Са­мый длин­ный пер­вый от­ре­зок в груп­пе ли­де­ров про­вел Фет­тель. В се­ре­дине вто­ро­го от­рез­ка это поз­во­ли­ло ему за счет бо­лее све­жей ре­зи­ны подъ­е­хать к на­пар­ни­ку по Ferrari Райк­ко­не­ну.

На 27-м кру­ге, спу­стя круг по­сле вто­рой оста­нов­ки Рик­кар­до, на пит-лейне по­явил­ся Фер­стап­пен, од­на­ко ко­ман­да его во­все не жда­ла. Макс по­те­рял мно­го вре­ме­ни, по­ка ме­ха­ни­ки Red Bull Racing уста­но­ви­ли на его ав­то­мо­биль ком­плект Medium.

Ин­те­рес­но, что сра­зу по­сле пит-сто­па в ра­дио­об­мене Макс из­ви­нил­ся пе­ред ко­ман­дой, так как ему по­слы­ша­лось, что ин­же­нер по­звал его в бок­сы. Это внут­ри­ко­манд­ное недо­по­ни­ма­ние от­бро­си­ло гол­ланд­ца на седь­мую по­зи­цию, а через три кру­га Фер­стап­пен и во­все пре­кра­тил борь­бу в гон­ке по при­чине ме­ха­ни­че­ской по­лом­ки: по ра­дио гон­щик пред­по­ло­жил, что сло­ма­лась си­ло­вая уста­нов­ка.

Сход Фер­стап­пе­на спро­во­ци­ро­вал ре­жим вир­ту­аль­ной ма­ши­ны без­опас­но­сти, по хо­ду ко­то­ро­го свои пит-сто­пы со­вер­ши­ли Хэми­л­тон и Ро­сберг. В ре­зуль­та­те удач­но­го сте­че­ния об­сто­я­тельств Ро­сберг су­мел обой­ти Рик­кар­до, ко­то­рый свою вто­рую оста­нов­ку со­вер­шил ра­нее. Оче­вид­но, что оба пи­ло­та Mercedes те­перь спо­кой­но мог­ли до­ез­жать гон­ку до кон­ца на пер­вом и вто­ром ме­стах.

По со­сто­я­нию на 33-й круг, ко­гда ре­жим VSC пре­кра­тил­ся, топ-де­сят­ка вы­гля­де­ла сле­ду­ю­щим об­ра­зом: Хэми­л­тон, Ро­сберг, Рик­кар­до, Райк­ко­нен, Фет­тель, Сайнс, Мас­са, Алон­со, Пе­рес, Джен­сон Бат­тон.

На 39-м кру­ге сра­зу по­сле вы­ез­да с пит-сто­па го­ноч­ный ин­же­нер по­про­сил оста­но­вить­ся Райк­ко­не­на: су­дя по все­му, пра­вое зад­нее ко­ле­со на ма­шине Ки­ми не бы­ло за­фик­си­ро­ва­но. Стю­ар­ды тут же ква­ли­фи­ци­ро­ва­ли этот мо­мент как «небез­опас­ный вы­пуск пи­ло­та на трас­су».

В то вре­мя как по­ди­ум­ные по­зи­ции бы­ли рас­пре­де­ле­ны, на­ча­лось сра­же­ние за пя­тое ме­сто меж­ду Сайн­сом, Мас­сой и Алон­со. Кар­лос сдер­жи­вал на­тиск бра­зиль­ца, что да­ло воз­мож­ность при­бли­зить­ся к этой па­роч­ке дву­крат­но­му чем­пи­о­ну ми­ра.

За че­ты­ре кру­га до кон­ца ГП Алон­со по­шел в жест­кую ата­ку на Мас­су, в ре­зуль­та­те че­го их ма­ши­ны столк­ну­лись ко­ле­са­ми. Фер­нан­до обо­гнал Фе­ли­пе, но стю­ар­ды еще мо­гут оштра­фо­вать ис­пан­ца за этот ма­невр. А на по­след­нем кру­ге жерт­вой дву­крат­но­го чем­пи­о­на ми­ра стал и Сайнс.

Под­во­дя ито­ги гон­ки в Остине, от­ме­ча­ем по­бе­ду Хэми­л­то­на, ко­то­рая поз­во­ли­ла ему со­кра­тить от­ста­ва­ние от Ро­сбер­га, но толь­ко на семь оч­ков. До­пол­нил трой­ку луч­ших Рик­кар­до.

Фет­тель, от­пра­вив­ший­ся на по­след­них кру­гах гон­ки на пит-стоп, за­брал се­бе уте­ши­тель­ный приз в ви­де быст­рей­ше­го кру­га в гон­ке. Ме­ста с пя­то­го по де­ся­тое рас­пре­де­ли­ли Алон­со, Сайнс, Мас­са, Пе­рес, Бат­тон и Ро­мен Гро­жан.

 

 

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Воскресенье 23 Октября 2016 23:53 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: риккардо, хэмилтон, алонсо, круге,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон побывал в гостях у Тото Вольфа

Льюис Хэмилтон уверен, что в 2017-м его сотрудничество с Mercedes будет очень эффективным. Льюис пришел к такому выводу после встречи в неформальной обстановке с руководителем Mercedes Motorsport Тото Вольфом. Тото пригласил Хэмилтона к себе домой. Англичанин, в свою очередь, записал два видео, которые разместил в Instagram в раздел "Stories". Очевидно, что Льюис и Тото сгладили отношения после Гран При Абу-Даби, по итогам которого Вольф назвал поведение Хэмилтона проявлением анархии. Тогда британец дважды ослушался инструкций с командного мостика по ходу гонки. Тем не менее на днях Вольф сказал, что команде не стоило вмешиваться во внутренние разборки Хэмилтона с Нико Росбергом на Яс-Марине. «Привет всем, мы сейчас на кухне у Тото. Мы провели замечательную встречу, – заметил Хэмилтон. – Я хотел сказать вам всем, что в следующем году мы будем максимально сплочены. Также мы с нетерпением ждем момента, когда вновь будем сражаться за чемпионство». На втором видео был уже комментарий Тото, который сказал: «Фантастическая встреча – мы провели вместе несколько часов. В следующем году мы покажем свою силу». Напомним, что действующий контракт Хэмилтона с Mercedes истекает в конце 2018 года. Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.032194 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru