Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Стартовая решётка: сыграет ли «Ред Булл» за Хэмилтона?

Воскресенье 23 Октября 2016 08:00 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Лью­ис Хэми­л­тон впер­вые в ка­рье­ре вы­иг­рал ква­ли­фи­ка­цию на «Трас­се Аме­рик» и при­нёс «Мер­се­де­су» уже 70-й по­ул в Фор­му­ле-1. Ча­ще «Се­реб­ря­ных стрел» с пер­вой по­зи­ции стар­то­ва­ли толь­ко че­ты­ре ко­ман­ды: «Фер­ра­ри», «Ма­кла­рен», «Уи­льямс» и «Ло­тус». Прав­да, до ре­кор­да «Ску­де­рии» в 208 по­улов «Мер­се­де­су» ещё очень да­ле­ко…

Лью­ис Хэми­л­тон и Ни­ко Ро­сберг уве­рен­но ок­ку­пи­ро­ва­ли пер­вый ряд стар­то­вой ре­шёт­ки Гран-при США, но оба с на­деж­дой по­гля­ды­ва­ют на «Ред Булл», гон­щи­ки ко­то­ро­го бу­дут сто­ять пря­мо за ни­ми. Ес­ли Да­ни­э­лю Рик­кар­до или Мак­су Фер­стап­пе­ну удаст­ся вме­шать­ся в борь­бу ли­де­ров, рас­клад в сра­же­нии за чем­пи­он­ство мо­жет су­ще­ствен­но из­ме­нить­ся. Стар­то­вое по­ле 18-й гон­ки се­зо­на — в на­шем тра­ди­ци­он­ном об­зо­ре.

>>> Как до­ма. Хэми­л­тон — на по­уле Гран-при США, Квят — 13-й

С мыс­ля­ми о «Ред Булл»


По хо­ду уик-эн­да Хэми­л­тон и Ро­сберг вы­сту­па­ли оди­на­ко­во силь­но, но в ре­ша­ю­щий мо­мент Лью­ис из ни­от­ку­да вы­та­щил две де­ся­тых, от­ве­тить на ко­то­рые Ни­ко бы­ло нечем. Немец, прав­да, на­пом­нил, что се­го­дня не обя­за­тель­но стар­то­вать пер­вым, чтобы вы­иг­рать гон­ку, на­ме­кая на недав­ний про­вал Хэми­л­то­на в Сузу­ке. «Я тре­ни­ро­вал стар­ты весь уик-энд и зав­тра сде­лаю всё, что в мо­их си­лах», — обе­ща­ет Лью­ис. И это мень­шее, что он мо­жет сде­лать, чтобы со­хра­нить шан­сы на чем­пи­он­ство.

Ни­ко Ро­сберг одер­жал че­ты­ре по­бе­ды в пя­ти по­след­них гон­ках и те­перь ком­форт­но ли­ди­ру­ет в чем­пи­о­на­те. Чтобы за­во­е­вать ти­тул, нем­цу до­ста­точ­но да­же вто­рых мест, и хо­тя сам он утвер­жда­ет, что бу­дет бо­роть­ся толь­ко за по­бе­ду, иг­но­ри­ро­вать ма­те­ма­ти­ку и из­лишне рис­ко­вать Ни­ко не станет. И сей­час глав­ная опас­ность Ро­сбер­га это сто­я­щие по­за­ди пи­ло­ты «Ред Булл» — ав­стрий­цы, ка­жет­ся, от­ста­ют, од­на­ко их темп на длин­ных се­ри­ях в пят­ни­цу был очень хо­рош.

«Я не ду­маю, что нам удаст­ся пе­ре­иг­рать „Мер­се­дес“ при оди­на­ко­вой так­ти­ке, но мы мо­жем при­ду­мать ка­кие-то аль­тер­на­тив­ные ва­ри­ан­ты», — от­ме­тил Кри­сти­ан Хор­нер. У Рик­кар­до и Фер­стап­пе­на бу­дет раз­ная стра­те­гия, ав­стра­ли­ец начнёт гон­ку на «су­пер­соф­те», а вот Макс, как и «Се­реб­ря­ные стре­лы», про­шёл вто­рой сег­мент на бо­лее жёст­ком «соф­те». «На­де­юсь, бо­лее мяг­кие ши­ны поз­во­лят луч­ше стар­то­вать, — го­во­рит ав­стра­ли­ец. — Мы не очень-то близ­ки к „Мер­се­де­сам“, но долж­на хо­ро­шо по­бо­роть­ся с „Фер­ра­ри“».

В «Ску­де­рии» в по­бе­ду то­же по­чти не ве­рят. «Нам про­сто не хва­та­ет при­жим­ной си­лы», — раз­во­дит ру­ка­ми Райк­ко­нен. «Фер­ра­ри» на­де­ет­ся по­лу­чить шанс по­бо­роть­ся за по­ди­ум, но «Ред Булл» по­ка за­мет­но быст­рее.

«Уи­льямс» не сда­ёт­ся


На седь­мой по­зи­ции ква­ли­фи­ци­ро­вал­ся Ни­ко Хюль­кен­берг, и это уже тре­тий раз под­ряд, ко­гда луч­шая из ма­шин «Форс Ин­дия» усту­па­ет лишь трём топ-ко­ман­дам. «Мы ожи­да­ли, что бу­дем седь­мы­ми, — от­ме­тил Хюль­кен­берг. — С на­ши­ми ре­сур­са­ми бо­роть­ся с гран­да­ми нам не по си­лам, но опе­ре­дить „Уи­льямс“ на пол­се­кун­ды — это бы­ло неожи­дан­но».

«Форс Ин­дия» сра­жа­ет­ся с «Уи­льям­сом» за чет­вёр­тое ме­сто Куб­ка кон­струк­то­ров, и по­ка со­пер­ни­ков раз­де­ля­ет 10 оч­ков. Прав­да, «Уи­льямс» то­же силь­но вы­сту­пил в ква­ли­фи­ка­ции, в пол­ном со­ста­ве про­бив­шись в финал ква­ли­фи­ка­ции: Бот­тас стар­ту­ет с вось­мо­го ме­ста, а Мас­са начнёт гон­ку де­вя­тым. А вот Сер­хио Пе­рес на этот раз вы­сту­пил сла­бее: вы­лет во вто­ром сег­мен­те и 11-е ме­сто. За­то Че­ко смо­жет сво­бод­но вы­би­рать ре­зи­ну на пер­вый от­ре­зок, в то вре­мя как за­няв­ший 10-ю по­зи­цию Кар­лос Сайнс та­кой при­ви­ле­гии ли­шён.

По­за­ди Сер­хио Пе­ре­са рас­по­ло­жил­ся Фер­нан­до Алон­со, для ко­то­ро­го 12-е ме­сто ста­ло луч­шим ре­зуль­та­том по­сле Гран-при Син­га­пу­ра. «Ма­кла­ре­ну» по-преж­не­му не хва­та­ет ско­ро­сти на пря­мых, и тем не ме­нее ис­па­нец со­хра­ня­ет шан­сы на­брать хоть ка­кие-то оч­ки.

Нель­зя сбра­сы­вать со сче­тов и Да­ни­и­ла Квя­та. Рос­си­я­нин три де­ся­тых усту­пил Сайн­су во вто­ром сег­мен­те, од­на­ко оста­вил по­за­ди ряд бо­лее мед­лен­ных ма­шин и мо­жет по­про­бо­вать кон­сер­ва­тив­ную так­ти­ку со стар­том на жёст­кой ре­зине.

>>> Квят-2017. Фор­му­ла-1 не оста­нет­ся без рос­си­я­ни­на

«Ха­ас» сно­ва тер­пит неуда­чу


Две неде­ли на­зад на «Сузу­ке» «Ха­ас» стал глав­ной сен­са­ци­ей ква­ли­фи­ка­ции, и в Остине на аме­ри­кан­цев воз­ла­га­ли боль­шие на­деж­ды, од­на­ко те их не оправ­да­ли. Эс­те­бан Гу­тьер­рес, став­ший луч­шим пред­ста­ви­те­лем Джи­на Ха­а­са, за­нял толь­ко 14-е ме­сто, в то вре­мя как Ро­мен Гро­жан не вы­шел да­же из Q1 и остал­ся на 17-й строч­ке.

«Я не мог за­ста­вить пе­ред­нее ан­ти­кры­ло ра­бо­тать — в нём по­яви­лась тре­щи­на и устра­нить её бы­ло невоз­мож­но, — объ­яс­ня­ет Гу­тьер­рес. — Мы не ду­ма­ли о ре­зуль­та­те и про­сто ата­ко­ва­ли, и те­перь мы мо­жем толь­ко на­де­ять­ся, что нам вы­па­дет воз­мож­ность». У Гро­жа­на на­стро­е­ние ку­да бо­лее пес­си­ми­стич­ное: «Темп немно­гим вы­ше на­ше­го 17-го ме­ста».

Впе­ре­ди фран­цу­за ква­ли­фи­ци­ро­ва­лись Джо­ли­он Пал­мер и Мар­кус Эрикс­сон. У обо­их по­ка нет кон­трак­та на сле­ду­ю­щий се­зон, и каж­дая по­бе­да над на­пар­ни­ком на вес зо­ло­та, а в суб­бо­ту они оста­ви­ли по­за­ди Ке­ви­на Маг­нус­се­на и Фе­ли­пе На­сра со­от­вет­ствен­но: дат­ча­нин стар­ту­ет 18-м, бра­зи­лец — 21-м.

10-ю ли­нию стар­то­во­го по­ля раз­де­лят Джен­сон Бат­тон и Пас­каль Вер­ляйн. Ан­гли­ча­нин, ко­то­рый по окон­ча­нии се­зо­на по­ки­да­ет бо­е­вой кок­пит, по­те­рял вре­мя из-за бло­ки­ров­ки пи­ло­том «Ре­но» и остал­ся разо­ча­ро­ван ре­зуль­та­том. За­то для Пас­ка­ля 20-е ме­сто по­сле утрен­не­го вы­ле­та и пе­ре­пал­ки с ин­же­не­ром по ра­дио ста­ло об­лег­че­ни­ем — впер­вые за по­след­ние три эта­па Эс­те­бан Окон остал­ся в ква­ли­фи­ка­ции по­за­ди.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Воскресенье 23 Октября 2016 08:00 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: позади, квалификации, хэмилтон, льюис,

Читайте также:

Стартовая решётка: сыграет ли «Ред Булл» за Хэмилтона?

Льюис Хэмилтон впервые в карьере выиграл квалификацию на «Трассе Америк» и принёс «Мерседесу» уже 70-й поул в Формуле-1. Чаще «Серебряных стрел» с первой позиции стартовали только четыре команды: «Феррари», «Макларен», «Уильямс» и «Лотус». Правда, до рекорда «Скудерии» в 208 поулов «Мерседесу» ещё очень далеко…Льюис Хэмилтон и Нико Росберг уверенно оккупировали первый ряд стартовой решётки Гран-при США, но оба с надеждой поглядывают на «Ред Булл», гонщики которого будут стоять прямо за ними. Если Даниэлю Риккардо или Максу Ферстаппену удастся вмешаться в борьбу лидеров, расклад в сражении за чемпионство может существенно измениться. Стартовое поле 18-й гонки сезона — в нашем традиционном обзоре.>>> Как дома. Хэмилтон — на поуле Гран-при США, Квят — 13-йС мыслями о «Ред Булл» По ходу уик-энда Хэмилтон и Росберг выступали одинаково сильно, но в решающий момент Льюис из ниоткуда вытащил две десятых, ответить на которые Нико было нечем. Немец, правда, напомнил, что сегодня не обязательно стартовать первым, чтобы выиграть гонку, намекая на недавний провал...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Франции:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.030016 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru