Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Дебют «Хааса» дома, погоня Льюиса и ещё 3 интриги Гран-при США

Четверг 20 Октября 2016 17:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

В пред­сто­я­щие вы­ход­ные «Трас­са Аме­рик», став­шая уже од­ной из са­мых узна­ва­е­мых трасс США, в пя­тый раз при­мет Гран-при Фор­му­лы-1. Из Сузу­ки Ни­ко Ро­сберг уехал с 33 оч­ка­ми от­ры­ва от Лью­и­са Хэми­л­то­на, а это зна­чит, что при лю­бом ис­хо­де гон­ки немец со­хра­нит за со­бой первую строч­ку. Од­на­ко этап в Остине в неко­то­ром ро­де станет для Лью­и­са для до­маш­ним — бри­та­нец из­ве­стен сво­ей лю­бо­вью к аме­ри­кан­ской куль­ту­ре и по­беж­дал на этом тре­ке уже три­жды.

Чем про­дол­жит­ся борь­ба за чем­пи­он­ский ти­тул и дру­гие ин­три­ги 18-й гон­ки се­зо­на — в на­шем тра­ди­ци­он­ном об­зо­ре.


Отыг­ра­ет­ся ли Лью­ис?



У Хэми­л­то­на на­сту­пи­ла чёр­ная по­ло­са: вот уже пять го­нок под­ряд бри­та­нец не мо­жет одо­леть Ро­сбер­га, а род­ная прес­са об­ру­ши­лась на гон­щи­ка оче­ред­ной ла­ви­ной кри­ти­ки. За это вре­мя Ни­ко отыг­рал у со­пер­ни­ка свы­ше 50 оч­ков и те­перь ком­форт­но ли­ди­ру­ет в чем­пи­о­на­те. Си­ту­а­ция тре­бу­ет от Лью­и­са по­бе­ды, ина­че шан­сы на тре­тий ти­тул под­ряд ис­чез­нут окон­ча­тель­но.

По­ка, впро­чем, всё ука­зы­ва­ет на то, что имен­но Хэми­л­тон яв­ля­ет­ся фа­во­ри­том Гран-при США. Эту гон­ку он вы­иг­ры­вал че­ты­ре ра­за (три­жды в Остине и один раз — в Ин­ди­а­на­по­ли­се), вклю­чая Гран-при 2014 и 2015 го­дов, — ча­ще в Шта­тах пер­вен­ство­вал лишь Ми­ха­эль Шу­махер. Но дав­ле­ние на Лью­и­са на­рас­та­ет, и сей­час ему на­вер­ня­ка не до «Снэп­ча­та». В чет­верг ему пред­сто­ит объ­яс­нять­ся пе­ред жур­на­ли­ста­ми на офи­ци­аль­ной пресс-кон­фе­рен­ции — и это со­бы­тие на­вер­ня­ка станет для Хэми­л­то­на не та­ким скуч­ным, как обыч­но.

>>> Шу­махер-Хилл и ещё 6 са­мых плот­ных схва­ток за ти­тул Фор­му­лы-1

По­мо­жет ли «Уи­льям­су» но­вый мо­тор?



В Остине в рас­по­ря­же­нии «Уи­льям­са» по­явит­ся об­нов­лён­ный мо­тор «Мер­се­де­са». За­держ­ка с по­став­ка­ми си­ло­вых аг­ре­га­тов про­изо­шла из-за опа­се­ний про­из­во­ди­те­ля по­сле недав­не­го от­ка­за дви­га­те­ля Хэми­л­то­на на Гран-при Ма­лай­зии. Но те­перь но­вин­ка го­то­ва и от­гру­же­на кли­ен­там, а в «Уи­льям­се» рас­счи­ты­ва­ют, что она поз­во­лит при­ба­вить.

В трёх по­след­них гон­ках «Уи­льямс» на­брал вдвое мень­ше оч­ков, чем «Форс Ин­дия» — 13 про­тив 26, и те­перь бри­тан­ская ко­ман­да от­ста­ёт на 10 бал­лов. Шан­сов отыг­рать­ся у Гро­ува оста­лось не так мно­го: в Бра­зи­лии и Абу-Даби пол­но мед­лен­ных по­во­ро­тов, где FW38 не так эф­фек­тив­на. По­это­му пред­сто­я­щие гон­ки в США и Мек­си­ки мо­гут стать ре­ша­ю­щи­ми в рас­пре­де­ле­нии мест в Куб­ке кон­струк­то­ров.


«Ха­ас» воз­вра­ща­ет­ся на ро­ди­ну: что по­ка­жут аме­ри­кан­цы?



Год на­зад при­ход «Ха­а­са» в Фор­му­лу-1 ка­зал­ся са­мо­на­де­ян­ной аван­тю­рой аме­ри­кан­ско­го тол­сто­су­ма, но те­перь, ко­гда его кол­лек­тив про­де­мон­стри­ро­вал луч­ший де­бют со вре­мён «Ред Булл» (ес­ли не счи­тать «Бра­ун»), Джи­на Ха­а­са вос­при­ни­ма­ют все­рьёз. В по­след­нее вре­мя ко­ман­де не уда­ва­лось на­брать оч­ки, од­на­ко но­вое пе­ред­нее ан­ти­кры­ло ста­ло боль­шим про­ры­вом, а пер­вые при­зна­ки про­грес­са про­яви­лись уже на «Сузу­ке».

«Борь­ба в се­ре­дине пе­ло­то­на очень плот­ная, но ино­гда нам уда­ёт­ся быть впе­ре­ди. На­при­мер, в Япо­нии на од­ном быст­ром кру­ге мы бы­ли ря­дом с „Форс Ин­дия“ и быст­рее „Уи­льям­са“ с „Ма­кла­ре­ном“, — рас­ска­зы­ва­ет ру­ко­во­ди­тель ко­ман­ды Гюн­тер Штай­нер. — В Син­га­пу­ре и Ма­лай­зии в пят­нич­ных тре­ни­ров­ках у нас бы­ли про­бле­мы и нам не уда­ва­лось на­стро­ить ан­ти­кры­ло, но в Япо­нии мы убе­ди­лись, что мо­жем сра­жать­ся».

Пред­сто­я­щий Гран-при США станет пер­вым за без ма­ло­го 40 лет, ко­гда в гон­ке при­мет уча­стие аме­ри­кан­ская ко­ман­да. То­гда, в 1977 го­ду, Гран-при США-Во­сток стал ле­бе­ди­ной пес­ней «Пен­ске» в Фор­му­ле-1, од­но­го из са­мых успеш­ных ко­манд по ту сто­ро­ну Ат­лан­ти­ки, дей­ству­ю­ще­го чем­пи­о­на IndyCar.

>>> Мест­ное вре­мя: про­вал «Миш­ле­на» и 6 ма­шин на стар­те в США

Хлопнет ли Хюль­кен­берг две­рью?



Трёх­лет­ние от­но­ше­ния Хюль­кен­бер­га с «Форс Ин­дия» под­хо­дят к кон­цу: по окон­ча­нии се­зо­на немец уй­дёт в «Ре­но». Сер­хио Пе­рес, по­сто­ян­ный на­пар­ник Ни­ко, за это вре­мя за­во­е­вал че­ты­ре по­ди­у­ма, в то вре­мя как по­бе­ди­тель «24 ча­сов Ле-Ма­на» до сих пор ни ра­зу не сто­ял сре­ди при­зё­ров Гран-при Фор­му­лы-1. Он уже три­жды, вклю­чая один раз в этом го­ду, фини­ши­ро­вал чет­вёр­тым, но за­вет­ный по­ди­ум ни­как не по­ко­ря­ет­ся. Воз­мож­но, Хюль­кен­бер­гу удаст­ся на­по­сле­док гром­ко хлоп­нуть две­рью и пре­рвать эту ан­ти­ре­корд­ную се­рию — ещё 17 го­нок без по­ди­у­ма, и Ни­ко срав­ня­ет­ся с Адри­а­ном Су­ти­лем.

«Форс Ин­дия» сей­час на коне, а в про­шлом го­ду Сер­хио Пе­рес за­нял в Остине непло­хое пя­тое ме­сто, при­том что оба бо­ли­да ко­ман­ды сто­я­ли на тре­тьем ря­ду стар­то­вой ре­шёт­ки. Хюль­кен­берг то­гда со­шёл по­сле столк­но­ве­ния с Да­ни­элем Рик­кар­до. Быть мо­жет, в этот раз гон­ка сло­жит­ся для нем­ца удач­нее.


Ко­му кон­тракт?



До кон­ца се­зо­на оста­ёт­ся все­го че­ты­ре гон­ки, и каж­дая мо­жет стать ре­ша­ю­щей не толь­ко в борь­бе за ти­тул, но и в рас­пре­де­ле­нии со­ста­вов ко­манд на сле­ду­ю­щий се­зон. На дан­ный мо­мент сво­бод­ны две при­вле­ка­тель­ные ва­кан­сии: «Форс Ин­дия» ищет но­во­го на­пар­ни­ка Сер­хио Пе­ре­су, а в «Ре­но» по­ка не на­зва­ли имя парт­нё­ра Ни­ко Хюль­кен­бер­га.

Глав­ны­ми кан­ди­да­та­ми на эти ме­ста на­зы­ва­ют гон­щи­ков «Ма­но­ра». Пас­каль Вер­ляйн под­твер­дил факт пе­ре­го­во­ров с «Форс Ин­дия», так что немец за счёт про­тек­ции «Мер­се­де­са» на­вер­ня­ка по­лу­чит кон­тракт. Эс­те­ба­на Око­на по­ми­мо ин­дий­цев свя­зы­ва­ют с «Ре­но», од­на­ко фран­цуз, го­во­рят, не впе­чат­лил Си­ри­ля Аби­те­бу­ля, а Фре­де­рик Вас­сёр, ко­то­рый хо­тел при­гла­сить мо­ло­до­го гон­щи­ка, мо­жет вско­ре по­ки­нуть Эн­сто­ун из-за раз­но­гла­сий с кол­ле­га­ми.

Сре­ди кон­ку­рен­тов Око­на в борь­бе за ме­сто в за­вод­ской ко­ман­де так­же на­зы­ва­ют Да­ни­и­ла Квя­та, но Аби­те­буль ско­рее все­го бу­дет вы­би­рать меж­ду Эс­те­ба­ном и ны­неш­ни­ми пи­ло­та­ми ко­ман­ды — Ке­ви­ном Маг­нус­се­ном и Джо­ли­о­ном Пал­ме­ром. И пред­сто­я­щие гон­ки долж­ны по­ка­зать, кто из них боль­ше хо­чет по­лу­чить этот кон­тракт.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Четверг 20 Октября 2016 17:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: гранпри, индия, льюиса, остине,

Читайте также:

Итоги Гран-при: простая победа Хэмилтона и бразильские слёзы

Гран-при Бразилии продолжался более трёх часов. Два красных флага, бесчисленные автомобили безопасности и свист зрителей сменились зрелищной концовкой и упорной борьбой за все позиции, кроме двух первых — «Мерседесам» не помешали ни дожди, ни пейс-кары. Хэмилтон одержал уже третью победу кряду и сохранил шансы на чемпионство, в то время как «Ред Булл» уверенно переиграл «Феррари» и за один этап до конца сезона гарантировал себе «серебро» Кубка конструкторов. Подводим эти и другие итоги насыщенного Гран-при Бразилии.>>> Долгий триллер: Хэмилтон победил в Бразилии и надеется на титул»«Мерседес»: Хэмилтон — 1-й / Росберг — 2-й «Мерседес» провёл уверенную гонку, уже к середине дистанции избавившись от соперников. В условиях сильного дождя «Ред Булл» действительно мог навязать лидерам конкуренцию, однако за счёт последовательной тактики Хэмилтон и Росберг финишировали с большим отрывом. Льюис снова был безупречен и «привёз» напарнику несколько секунд, в то время как Нико выглядел не так убедительно — он проиграл дуэль Ферстаппену и смог опередить...
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.037764 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru