Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Анализ: История показывает, что Льюиса Хэмилтона рано списывать со счетов в чемпионате

Среда 12 Октября 2016 17:36 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Как по­ка­зы­ва­ет ис­то­рия Фор­му­лы 1, от­ста­ва­ние Лью­и­са Хэми­л­то­на в 33 оч­ка за че­ты­ре гон­ки до окон­ча­ния се­зо­на не яв­ля­ет­ся непре­одо­ли­мым.

В те­че­ние всей преды­ду­щей ча­сти се­зо­на ба­ланс сил меж­ду дву­мя пи­ло­та­ми Mercedes по­сто­ян­но ме­нял­ся: Ни­ко Ро­сберг вы­иг­рал че­ты­ре пер­вые гон­ки, Лью­ис Хэми­л­тон пер­вен­ство­вал в ше­сти из се­ми го­нок пе­ред лет­ним пе­ре­ры­вом, а за­тем вновь ини­ци­а­ти­ву пе­ре­хва­тил Ро­сберг, по­бе­див­ший в че­ты­рёх из пя­ти по­след­них Гран При.

Так что нель­зя ис­клю­чать, что Хэми­л­тон вы­иг­ра­ет че­ты­ре остав­ши­е­ся гон­ки и в ко­неч­ном ито­ге в Абу-Даби за­во­ю­ет чем­пи­он­ский ти­тул.

Пред­ла­га­ем вспом­нить са­мые необыч­ные сце­на­рии раз­ви­тия со­бы­тий в борь­бе за ти­тул в про­шлые го­ды.

Ана­лиз: Ис­то­рия по­ка­зы­ва­ет, что Лью­и­са Хэми­л­то­на ра­но спи­сы­вать со сче­тов в чем­пи­о­на­те

Это был по­тря­са­ю­щий се­зон, по хо­ду ко­то­ро­го всё пе­ре­вер­ну­лось с ног на го­ло­ву. В об­щей слож­но­сти в те­че­ние го­да ли­дер чем­пи­о­на­та ме­нял­ся во­семь раз. Но ни ра­зу на первую по­зи­цию в лич­ном за­чё­те не вы­хо­дил Се­бастьян Фет­тель.

По­сле схо­да из-за по­лом­ки дви­га­те­ля на по­след­них кру­гах Гран При Ко­реи немец ра­зом от­стал в чем­пи­о­на­те на 25 оч­ков. Но Себ вы­иг­рал пред­по­след­нюю гон­ку се­зо­на в Бра­зи­лии и со­хра­нил шан­сы на ти­тул.

Пе­ред ре­ша­ю­щим эта­пом Фет­тель усту­пал 15 оч­ков ли­де­ру Фер­нан­до Алон­со и 7 – на­пар­ни­ку по Red Bull Racing Мар­ку Уэб­бе­ру. Од­на­ко Се­бастьян одер­жал по­бе­ду, в то вре­мя как его со­пер­ни­ки из-за стра­те­ги­че­ских оши­бок ока­за­лись во вто­рой по­ло­вине пер­вой де­сят­ки. Та­ким об­ра­зом Фет­тель вы­иг­рал свой пер­вый из че­ты­рёх ти­ту­лов с пре­иму­ще­ством в че­ты­ре оч­ка над Алон­со.

Ана­лиз: Ис­то­рия по­ка­зы­ва­ет, что Лью­и­са Хэми­л­то­на ра­но спи­сы­вать со сче­тов в чем­пи­о­на­те

По ны­неш­ней си­сте­ме на­чис­ле­ния оч­ков пре­иму­ще­ство Лью­и­са Хэми­л­то­на над Ки­ми Райк­ко­не­ном за че­ты­ре эта­па до кон­ца се­зо­на-2007 со­став­ля­ло 45 оч­ков, а за два – 42,5. При этом Алон­со, за­ни­мав­ший вто­рое ме­сто в лич­ном за­чё­те, усту­пал на­пар­ни­ку по McLaren 30 оч­ков.

На пред­по­след­нем эта­пе в Ки­тае Хэми­л­тон имел все шан­сы на до­сроч­ную по­бе­ду в чем­пи­о­на­те, но вме­сто это­го ошиб­ся при въез­де на пит-лейн и за­стрял в гра­вии, в то вре­мя как Райк­ко­нен и Алон­со фини­ши­ро­ва­ли на пер­вом и вто­ром ме­стах.

Райк­ко­нен вновь вы­иг­рал в Бра­зи­лии, Алон­со стал тре­тьим, а Хэми­л­тон ока­зал­ся лишь седь­мым по­сле то­го, как в на­ча­ле гон­ки из-за про­блем с ко­роб­кой пе­ре­дач от­ка­тил­ся на 18-ю по­зи­цию.

В ре­зуль­та­те Ки­ми стал чем­пи­о­ном с пре­иму­ще­ством в два с по­ло­ви­ной оч­ка [по ны­неш­ней си­сте­ме] над пи­ло­та­ми McLaren.

Ана­лиз: Ис­то­рия по­ка­зы­ва­ет, что Лью­и­са Хэми­л­то­на ра­но спи­сы­вать со сче­тов в чем­пи­о­на­те

За две гон­ки до кон­ца се­зо­на Ален Прост за­ни­мал тре­тье ме­сто в лич­ном за­чё­те, усту­пая 11 оч­ков гон­щи­ку Williams Най­джел Мэн­сел­лу, то­гда как за по­бе­ду при­суж­да­лись де­вять бал­лов.

В сле­ду­ю­щей гон­ке в Мек­си­ке Прост за­нял вто­рое ме­сто, опе­ре­див в чем­пи­о­на­те Нель­со­на Пи­ке и со­кра­тив от­ста­ва­ние от Мэн­сел­ла до пя­ти оч­ков, по­сколь­ку бри­та­нец, несмот­ря на пя­тое ме­сто, остал­ся без оч­ков из-за то­го, что в за­чёт шли 11 луч­ших ре­зуль­та­тов.

Тем не ме­нее Мэн­сел­лу бы­ло до­ста­точ­но фини­ши­ро­вать тре­тьим в финаль­ной гон­ке в Аде­ла­и­де, чтобы за­во­е­вать ти­тул. Но по­сле 19 кру­гов на ма­шине бри­тан­ца про­изо­шёл зна­ме­ни­тый взрыв зад­ней ле­вой ши­ны, и чем­пи­о­ном в ито­ге стал Прост.

Ана­лиз: Ис­то­рия по­ка­зы­ва­ет, что Лью­и­са Хэми­л­то­на ра­но спи­сы­вать со сче­тов в чем­пи­о­на­те

За че­ты­ре гон­ки до кон­ца чем­пи­о­на­та Прост опе­ре­жал Пи­ке на 14 оч­ков [39 оч­ков по ны­неш­ней си­сте­ме]. Фран­цуз, вы­сту­пав­ший то­гда за Renault, вы­иг­рал че­ты­ре из 11 го­нок и оста­вал­ся един­ствен­ным, кто фини­ши­ро­вал во всех Гран При.

На эта­пе в Занд­вор­те со­пер­ни­ки по борь­бе за ти­тул столк­ну­лись, раз­рыв со­хра­нил­ся в пре­де­лах 14 оч­ков, но в розыг­ры­ше оста­лись 27.

В Ита­лии Пи­ке одер­жал по­бе­ду, в то вре­мя как Прост со­шёл из-за от­ка­за тур­би­ны. По­сле ещё од­ной вик­то­рии бра­зиль­ца, одер­жан­ной в Бр­эндс-Хэт­че, раз­рыв меж­ду ни­ми пе­ред финаль­ной гон­кой в Кья­ла­ми со­кра­тил­ся до двух оч­ков.

Оче­ред­ной от­каз тур­би­ны при­вёл к тре­тье­му схо­ду Про­ста за че­ты­ре эта­па. Пи­ке фини­ши­ро­вал тре­тьим и стал чем­пи­о­ном с пре­иму­ще­ством в два оч­ка.

Ана­лиз: Ис­то­рия по­ка­зы­ва­ет, что Лью­и­са Хэми­л­то­на ра­но спи­сы­вать со сче­тов в чем­пи­о­на­те

По­сле де­вя­ти го­нок по­бе­да Ни­ки Ла­уды в чем­пи­о­на­те ка­за­лась неиз­беж­ной. По­сле дис­ква­ли­фи­ка­ции Хан­та на Гран При Ве­ли­ко­бри­та­нии и при­суж­де­ния по­бе­ды ав­стрий­цу раз­рыв меж­ду ни­ми со­ста­вил 23 оч­ков, что эк­ви­ва­лент­но 64 бал­лам по ны­неш­ней си­сте­ме на­чис­ле­ния.

На Нюр­бур­грин­ге Ла­уда по­пал в ава­рию, в ко­то­рой ед­ва не по­гиб и по­лу­чил се­рьёз­ные ожо­ги, но уже спу­стя все­го шесть недель и три гон­ки он вер­нул­ся в строй.

Да­же по­сле пред­по­след­ней гон­ки, про­шед­шей в США, ав­стри­ец по-преж­не­му ли­ди­ро­вал в чем­пи­о­на­те, опе­ре­жая Хан­та на три оч­ка. Од­на­ко из-за слож­ней­ших по­год­ных усло­вий на финаль­ном Гран При в Фуд­зи гон­щик Ferrari свер­нул в бок­сы на вто­ром кру­ге и при­нял ре­ше­ние пре­кра­тить уча­стие.

Хант по­сле про­ко­ла ко­ле­са от­ка­тил­ся на пя­тое ме­сто, но на по­след­них кру­гах про­рвал­ся на тре­тью по­зи­цию, ко­то­рой ока­за­лось до­ста­точ­но для по­бе­ды в чем­пи­о­на­те.

Ана­лиз: Ис­то­рия по­ка­зы­ва­ет, что Лью­и­са Хэми­л­то­на ра­но спи­сы­вать со сче­тов в чем­пи­о­на­те

По­сле пя­ти из де­ся­ти го­нок пи­лот Ferrari усту­пал ли­де­ру чем­пи­о­на­та Грэму Хил­лу 20 оч­ков [55 по ны­неш­ней си­сте­ме].

На Нюр­бур­грин­ге Сёр­тис одер­жал по­бе­ду, в то вре­мя как Хилл фини­ши­ро­вал вто­рым. На сле­ду­ю­щем эта­пе в Ав­стрии оба со­шли, по­это­му раз­рыв за три Гран При до кон­ца се­зо­на остал­ся неиз­мен­ным – 13 оч­ков [36 по ны­неш­ней си­сте­ме].

В Мон­це Сёр­тис вновь под­нял­ся на вер­ши­ну по­ди­у­ма. Хилл со­шёл, но ре­а­би­ли­ти­ро­вал­ся через ме­сяц в Уо­т­кинс-Глене, где вы­иг­рал, а его со­пер­ник в чем­пи­о­на­те фини­ши­ро­вал вто­рым. Та­ким об­ра­зом, пе­ред фина­лом се­зо­на в Мек­си­ке их раз­де­ля­ли пять оч­ков.

Ре­ша­ю­щий этап по­лу­чил­ся неве­ро­ят­но дра­ма­тич­ным и непред­ска­зу­е­мым. На­пар­ник Сёр­ти­са по Ferrari Ло­рен­цо Бан­ди­ни столк­нул­ся с Хил­лом, в ре­зуль­та­те че­го ма­ши­на ли­де­ра чем­пи­о­на­та ока­за­лась по­вре­жде­на и по­те­ря­ла ско­рость.

До пред­по­след­не­го кру­га в гон­ке ли­ди­ро­вал тре­тий пре­тен­дент на ти­тул Джим Кларк, но от­каз дви­га­те­ля ли­шил шот­ланд­ца шан­сов на ти­тул.

В на­ча­ле финаль­но­го кру­га Сёр­тис за­ни­мал тре­тье ме­сто, ко­то­ро­го бы­ло недо­ста­точ­но для по­бе­ды в чем­пи­о­на­те. Но по при­ка­зу ко­ман­ды Бан­ди­ни, шед­ший вто­рым, за­мед­лил­ся и про­пу­стил на­пар­ни­ка впе­рёд. Двух до­пол­ни­тель­ных оч­ков Сёр­ти­су хва­ти­ло, чтобы стать чем­пи­о­ном.

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Среда 12 Октября 2016 17:36 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: титул, системе, нынешней, прост,

Читайте также:

Анализ: История показывает, что Льюиса Хэмилтона рано списывать со счетов в чемпионате

Как показывает история Формулы 1, отставание Льюиса Хэмилтона в 33 очка за четыре гонки до окончания сезона не является непреодолимым. В течение всей предыдущей части сезона баланс сил между двумя пилотами Mercedes постоянно менялся: Нико Росберг выиграл четыре первые гонки, Льюис Хэмилтон первенствовал в шести из семи гонок перед летним перерывом, а затем вновь инициативу перехватил Росберг, победивший в четырёх из пяти последних Гран При. Так что нельзя исключать, что Хэмилтон выиграет четыре оставшиеся гонки и в конечном итоге в Абу-Даби завоюет чемпионский титул. Предлагаем вспомнить самые необычные сценарии развития событий в борьбе за титул в прошлые годы. Это был потрясающий сезон, по ходу которого всё перевернулось с ног на голову. В общей сложности в течение года лидер чемпионата менялся восемь раз. Но ни разу на первую позицию в личном зачёте не выходил Себастьян Феттель. После схода из-за поломки двигателя на последних кругах Гран При Кореи немец разом отстал в чемпионате на 25 очков. Но Себ выиграл предпоследнюю гонку сезона в Бразилии и сохранил шансы на титул. Перед...
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.049994 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru