Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Итоги Гран-при: Лауда не верит в Льюиса, «Макларен» в печали

Воскресенье 09 Октября 2016 15:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Ни­ко Ро­сберг при­нёс «Мер­се­де­су» 60-ю по­бе­ду в Фор­му­ле-1, а вме­сте с ней тре­тий под­ряд Ку­бок кон­струк­то­ров. Лишь трём ле­ген­дам «Боль­ших при­зов» — «Ма­кла­ре­ну», «Уи­льям­су» и «Фер­ра­ри», а так­же при­мкнув­ше­му к ним со­всем недав­но «Ред Булл» уда­ва­лось оста­вать­ся на вер­шине три го­да под­ряд. Вме­сте с этим немец на­нёс се­рьёз­ный удар по шан­сам Хэми­л­то­на на чет­вёр­тый ти­тул, и те­перь лишь чу­до­вищ­ное неве­зе­ние мо­жет по­ме­шать нем­цу одер­жать в этом го­ду свою глав­ную по­бе­ду. Эти и дру­гие ито­ги Гран-при Япо­нии — в на­шем тра­ди­ци­он­ном об­зо­ре.

>>> Гран-при Япо­нии: Ро­сберг на­чи­на­ет и вы­иг­ры­ва­ет. Квят — 13-й

«Мер­се­дес»: Ро­сберг — 1-й / Хэми­л­тон — 3-й



«Мер­се­дес» уве­рен­но до­ми­ни­ру­ет на про­тя­же­нии все­го се­зо­на, и за че­ты­ре гон­ки до окон­ча­ния пер­вен­ства ко­ман­да обес­пе­чи­ла се­бе тре­тий под­ряд Ку­бок кон­струк­то­ров. «Се­реб­ря­ные стре­лы» те­перь вхо­дят в чис­ло ше­сти ко­манд, ко­то­рым уда­ва­лось вы­иг­рать чем­пи­о­нат Фор­му­лы-1 бо­лее двух раз. Ну а что до си­ту­а­ции в лич­ном за­чё­те, то по­бе­да Ни­ко Ро­сбер­га су­ще­ствен­но её упро­сти­ла.

По­сле фини­ша Хэми­л­тон при­знал­ся жур­на­ли­стам, что сам ви­но­ват в про­ва­ле на стар­те. Как и в ря­де преды­ду­щих го­нок, Лью­ис про­рвал­ся впе­рёд, од­на­ко на фоне уве­рен­ной по­бе­ды на­пар­ни­ка — уже де­вя­той в се­зоне — раз­рыв в чем­пи­о­на­те до­стиг 33 оч­ков. Те­перь Ро­сбер­гу до­ста­точ­но фини­ши­ро­вать вто­рым в каж­дой из остав­ших­ся го­нок, чтобы стать чем­пи­о­ном. Так, Ни­ки Ла­уда уже от­да­ёт ти­тул нем­цу: «Ес­ли всё пой­дёт нор­маль­но, во­прос о ти­ту­ле бу­дет ре­шён в бли­жай­ших гон­ках и Лью­ис уже его не до­го­нит».

Хэми­л­то­ну же оста­ёт­ся упо­вать лишь на фа­таль­ное неве­зе­ние парт­нё­ра по ко­ман­де, ко­то­рая уже ре­ши­ла все свои тур­нир­ные за­да­чи — да­же ма­те­ма­ти­че­ски ни­кто не смо­жет по­ме­шать «Се­реб­ря­ным стре­лам» разыг­рать ти­тул меж­ду со­бой.

Ни­ко Ро­сберг: «Ко­неч­но, я знаю о 33 оч­ках, но мой под­ход оста­нет­ся преж­ним: гон­ка за гон­кой де­лать то, что я де­лал в этот уик-энд».


«Ред Булл»: Фер­стап­пен — 2-й / Рик­кар­до — 6-й



Япо­ния при­нес­ла «Ред Булл» оче­ред­ной по­ди­ум и со­лид­ную пор­цию оч­ков и так­же про­де­мон­стри­ро­ва­ла, что ав­стрий­цы в лю­бой си­ту­а­ции мо­гут до­ста­вить «Мер­се­де­сам» про­бле­мы. До Ро­сбер­га Макс Фер­стап­пен до­тя­нуть­ся не смог, но под финиш сдер­жал уве­рен­но на­ка­ты­вав­ше­го Лью­и­са Хэми­л­то­на. Для са­мо­го Мак­са это уже ше­стой по­ди­ум — и ше­стая на­гра­да «Гон­щик дня».

Да­ни­эль Рик­кар­до по­сле неуда­чи на стар­те за­нял толь­ко ше­стое ме­сто, и хо­тя те­перь у ав­стра­лий­ца нет да­же ма­те­ма­ти­че­ских шан­сов на ти­тул, его тре­тья строч­ка в чем­пи­о­на­те по­ка вне опас­но­сти — он на 40 с лиш­ним оч­ков опе­ре­жа­ет Ки­ми Райк­ко­не­на. Кро­ме то­го, во­семь оч­ков Да­ни­э­ля поз­во­ли­ли «Ред Булл» ещё немно­го отыг­рать у «Фер­ра­ри» в Куб­ке кон­струк­то­ров и ото­рвать­ся на 50 оч­ков.

Макс Фер­стап­пен: «Сей­час я очень счаст­лив, но на­ша глав­ная цель оста­лась преж­ней — со­хра­нить ме­сто впе­ре­ди „Фер­ра­ри“».

«Фер­ра­ри»: Фет­тель — 4-й / Райк­ко­нен — 5-й



По­сле штра­фа обо­их пи­ло­тов Гран-при Япо­нии мог за­вер­шить­ся для «Фер­ра­ри» го­раз­до ху­же, но в этот уик-энд «Ску­де­рия» сра­бо­та­ла прак­ти­че­ски иде­аль­но. Тем не ме­нее, несмот­ря ни на ка­кие так­ти­че­ские хо­ды, не толь­ко «Мер­се­дес», но и «Ред Булл» вновь ока­зал­ся впе­ре­ди. По­на­ча­лу, прав­да, Се­бастьян Фет­тель успеш­но вы­дер­жи­вал темп Фер­стап­пе­на, но за­тем ко­ман­да ре­ши­ла риск­нуть с от­тя­ну­тым пит-сто­пом.

За­дум­ка, увы, не сра­бо­та­ла: по­те­ри на из­но­шен­ном «хар­де» сто­и­ли де­ся­ти се­кунд от­но­си­тель­но Мак­са, а све­же­го «соф­та» ед­ва хва­ти­ло на остав­ши­е­ся кру­ги. Не очень по­вез­ло и Ки­ми Райк­ко­не­ну, по­лу­чив­ше­му штраф из-за про­блем с ко­роб­кой. Ран­ний вто­рой пит-стоп на се­ре­дине ди­стан­ции от­ча­сти ком­пен­си­ро­вал по­те­ри и при­нёс фин­ну пя­тое ме­сто. В ито­ге тре­тий Гран-при под­ряд «Ску­де­рия» на­би­ра­ет мень­ше оч­ков, чем «Ред Булл».

Се­бастьян Фет­тель: «Кру­го­вые не сыг­ра­ли ро­ли — мы долж­ны бы­ли вы­ез­жать с пит-сто­па впе­ре­ди Лью­и­са. На­шей це­лью бы­ло вто­рое ме­сто, а не тре­тье».


«Форс Ин­дия»: Пе­рес — 7-й / Хюль­кен­берг — 8-й



Гран-при Япо­нии — вто­рая гон­ка под­ряд, в ко­то­рой ма­ши­на Ви­джая Мал­льи усту­па­ет лишь бо­ли­дам трёх гран­дов. Сер­хио Пе­рес и Ни­ко Хюль­кен­берг бы­ли силь­ны на про­тя­же­нии все­го уик-эн­да и до­би­лись мак­си­маль­но­го ре­зуль­та­та. Для са­мой «Форс Ин­дия» глав­ным бы­ло опе­ре­дить «Уи­льямс» и те в ито­ге оста­лись в по­лу­ми­ну­те по­за­ди. В об­щей слож­но­сти в трёх по­след­них Гран-при «Форс Ин­дия» на­бра­ла 26 оч­ков — вдвое боль­ше, чем их бри­тан­ские пре­сле­до­ва­те­ли.

Ни­ко Хюль­кен­берг: «В це­лом я до­во­лен, хо­тя мог за­нять и седь­мое ме­сто, но та­ко­ва бы­ла це­на не са­мой успеш­ной ква­ли­фи­ка­ции».

«Уи­льямс»: Мас­са — 9-й / Бот­тас — 10-й



В Япо­нии «Уи­льямс» не до­пу­стил по­чти ни од­ной ошиб­ки — раз­ве что за­мин­ка на пит-сто­пе Бот­та­са сто­и­ла фин­ну па­ры се­кунд, от­лич­но ре­а­ли­зо­вал рис­ко­ван­ную так­ти­ку с од­ной оста­нов­кой и обе­и­ми ма­ши­на­ми на­брал оч­ки. Про­бле­ма лишь в том, что да­же столь уве­рен­ная гон­ка при­нес­ла ко­ман­де все­го три бал­ла, в то вре­мя как «Форс Ин­дия» от­ры­ва­ет­ся всё даль­ше и даль­ше. FW38 не хва­та­ет чи­стой ско­ро­сти ни на од­ном быст­ром кру­ге, ни на длин­ных от­рез­ках и в этом се­зоне все на­деж­ды ко­ман­ды свя­за­ны с тем, что та или иная трас­са по­дой­дёт бо­ли­ду луч­ше.

Роб Смед­ли: «Этот ре­зуль­тат, ес­ли го­во­рить от­кро­вен­но, — это всё, че­го мы мо­жем до­бить­ся на дан­ный мо­мент».

«Ха­ас»: Гро­жан — 11-й / Гу­тьер­рес — 20-й



«Ха­ас» по­сле бле­стя­щей ква­ли­фи­ка­ции, на­пу­гав­шей мно­гих со­пер­ни­ков, вновь не мо­жет на­брать оч­ки. Прав­да, в этой гон­ке, в от­ли­чие от преды­ду­щих, у аме­ри­кан­ской ко­ман­ды был темп, но рас­по­ря­дить­ся им стра­те­ги не смог­ли. Ро­мен Гро­жан на пер­вом от­рез­ке шёл впе­ре­ди «Уи­льям­сов», но со вто­ро­го пит-сто­па вер­нул­ся по­за­ди бри­тан­ских ма­шин — ко­ман­да пе­ре­дер­жа­ла фран­цу­за на из­но­шен­ной ре­зине. Эс­те­бан Гу­тьер­рес, сле­до­вав­ший по­на­ча­лу за на­пар­ни­ком, в од­ном из эпи­зо­дов не по­де­лил трас­су с Сайн­сом и раз­бил пе­ред­нее ан­ти­кры­ло. Как итог: 11-е и 20-е ме­ста и вось­мой под­ряд уик-энд без оч­ков.

Ро­мен Гро­жан: «Я ещё ни­ко­гда преж­де не был так разо­ча­ро­ван гон­кой, ведь у нас был темп — мы бы­ли быст­рее, чем „Уи­льямс“».

«Ре­но»: Пал­мер — 12-й / Маг­нус­сен — 14-й



В двух преды­ду­щих гон­ках «Ре­но» на­би­ра­ла оч­ки, но в этой гон­ке фран­цуз­ская ко­ман­да оста­но­ви­лась на 12-м и 14-м ме­стах. В «Ре­но», как и в «Уи­льям­се», пред­по­чли так­ти­ку од­но­го пит-сто­па и под финиш Джо­ли­он Пал­мер смог сдер­жать Квя­та, в то вре­мя как Маг­нус­сен рас­пра­вил­ся с Эрикс­со­ном и Алон­со. В кон­цов­ке гон­ки R.S.16 смот­ре­лась непло­хо и в слу­чае про­блем у ко­го-то впе­ре­ди, в Эн­сто­уне вновь мог­ли бы празд­но­вать ре­зуль­та­тив­ный финиш.

Джо­ли­он Пал­мер: «На про­шлом эта­пе бы­ло мно­го схо­дов — нам по­вез­ло, а сей­час фини­ши­ро­ва­ли все, так что я ду­маю, что мы вы­сту­пи­ли да­же силь­нее».


«То­ро Рос­со»: Квят — 13-й / Сайнс — 17-й



Гран-при Япо­нии для «То­ро Рос­со» стал на­по­ми­на­ни­ем о том, что бо­лид из Фа­эн­цы ни­ку­да не го­дит­ся. Ес­ли в ква­ли­фи­ка­ции Квят с Сайн­сом ху­до-бед­но дер­жа­лись не да­ле­ко от пер­вой де­сят­ки, то со стар­том гон­ки на­ча­лись но­вые про­бле­мы. Оба пи­ло­та не до­пус­ка­ли оши­бок и из­влек­ли мак­си­мум, но вы­ше три­на­дца­то­го ме­ста «То­ро Рос­со» под­нять­ся не в со­сто­я­нии, а тра­фик от­бро­сил Сайн­са ещё даль­ше — на 17-ю строч­ку. Впе­ре­ди «Трас­са Аме­рик» и её ско­рост­ные пря­мые, так что на Гран-при США Фран­цу То­сту и его ко­ман­де бу­дет ещё труд­нее.

Да­ни­ил Квят: «У нас нуле­вая ско­рость на пря­мых и мы ни­че­го не мо­жем с этим по­де­лать. Но по­ло­жи­тель­ный мо­мент в том, что я уве­рен­нее чув­ствую се­бя за ру­лём».

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Воскресенье 09 Октября 2016 15:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: гранпри, подряд, японии, росберг,

Читайте также:

Итоги Гран-при: простая победа Хэмилтона и бразильские слёзы

Гран-при Бразилии продолжался более трёх часов. Два красных флага, бесчисленные автомобили безопасности и свист зрителей сменились зрелищной концовкой и упорной борьбой за все позиции, кроме двух первых — «Мерседесам» не помешали ни дожди, ни пейс-кары. Хэмилтон одержал уже третью победу кряду и сохранил шансы на чемпионство, в то время как «Ред Булл» уверенно переиграл «Феррари» и за один этап до конца сезона гарантировал себе «серебро» Кубка конструкторов. Подводим эти и другие итоги насыщенного Гран-при Бразилии.>>> Долгий триллер: Хэмилтон победил в Бразилии и надеется на титул»«Мерседес»: Хэмилтон — 1-й / Росберг — 2-й «Мерседес» провёл уверенную гонку, уже к середине дистанции избавившись от соперников. В условиях сильного дождя «Ред Булл» действительно мог навязать лидерам конкуренцию, однако за счёт последовательной тактики Хэмилтон и Росберг финишировали с большим отрывом. Льюис снова был безупречен и «привёз» напарнику несколько секунд, в то время как Нико выглядел не так убедительно — он проиграл дуэль Ферстаппену и смог опередить...
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.035459 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru