Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Девятая победа Нико Росберга в сезоне-2016 и досрочный титул Mercedes в Кубке конструкторов

Воскресенье 09 Октября 2016 09:57 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Гон­щик Mercedes Ни­ко Ро­сберг в до­ми­ни­ру­ю­щем сти­ле вы­иг­рал Гран При Япо­нии, одер­жав свою де­вя­тую по­бе­ду в се­зоне-2016 и упро­чив ли­дер­ство в чем­пи­о­на­те, а «Се­реб­ря­ные стре­лы» до­сроч­но за­во­е­ва­ли Ку­бок кон­струк­то­ров.

Как и про­гно­зи­ро­ва­ли си­ноп­ти­ки на­ка­нуне, утром в Сузу­ке про­шёл дождь. Но к стар­ту трас­са под­сох­ла, так что ни про­ме­жу­точ­ные, ни уж тем бо­лее дож­де­вые по­крыш­ки не по­тре­бо­ва­лись.

Глав­ным со­бы­ти­ем пер­вых кру­гов, без­услов­но, стал про­вал Лью­и­са Хэми­л­то­на. Вме­сто то­го, чтобы на­вя­зать борь­ба на­пар­ни­ку, дей­ству­ю­щий чем­пи­он ми­ра за­меш­кал­ся и к пер­во­му по­во­ро­ту от­ка­тил­ся на вось­мое ме­сто. Ро­сберг, на­обо­рот, без ка­ких-ли­бо за­труд­не­ний со­хра­нил первую по­зи­цию и устре­мил­ся впе­рёд, уже к чет­вёр­то­му кру­гу ото­рвав­шись на 2,5 се­кун­ды.

На вто­рое ме­сто по­сле стар­та под­нял­ся Макс Фер­стап­пен, а на тре­тье до­ста­точ­но быст­ро вы­шел Се­бастьян Фет­тель, ко­то­рый стар­то­вал ше­стым.

По хо­ду сле­ду­ю­щих несколь­ких кру­гов си­ту­а­ция на трас­се бо­лее или ме­нее ста­би­ли­зи­ро­ва­лась. Ро­сберг от­ры­вал­ся всё боль­ше, Хэми­л­тон про­ры­вал­ся, сло­мив со­про­тив­ле­ние Ки­ми Райк­ко­не­на и Ни­ко Хюль­кен­бер­га.

Пер­вая вол­на пит-сто­пов, ко­то­рая на­ча­лась уже на де­вя­том кру­ге, не внес­ла се­рьёз­ных из­ме­не­ний в дис­по­зи­цию, но по­да­ри­ла несколь­ко ин­те­рес­ных мо­мен­тов на трас­се. Че­го хо­тя бы сто­ил двой­ной об­гон в ис­пол­не­нии Райк­ко­не­на, пе­ред пер­вым по­во­ро­том опе­ре­див­ше­го ра­зом Сер­хио Пе­ре­са и Джо­ли­о­на Пал­ме­ра, ко­то­рый к то­му вре­ме­ни ещё не оста­но­вил­ся на пит-стоп.

Хэми­л­тон при этом в 130R обо­гнал Да­ни­э­ля Рик­кар­до, а за­тем од­но­го за дру­гим про­шёл пи­ло­тов Williams, ко­то­рые поз­же осталь­ных за­еха­ли в бок­сы, и та­ким об­ра­зом вы­шел уже на чет­вёр­тое ме­сто, но от­рыв от Ро­сбер­га про­дол­жал стре­ми­тель­но уве­ли­чи­вать­ся и к се­ре­дине ди­стан­ции до­стиг 17 се­кунд.

Си­ту­а­ция в пер­вой пя­тёр­ке на эк­ва­то­ре гон­ки сло­жи­лась сле­ду­ю­щим об­ра­зом: Ро­сберг, Фер­стап­пен [+4,1], Фет­тель [+6,8], Хэми­л­тон [+17,1], Рик­кар­до [+24,0].

Ед­ва участ­ни­ки пре­одо­ле­ли первую по­ло­ви­ну ди­стан­цию, как на­ча­лись вто­рые и по­след­ние пит-сто­пы. Из ли­де­ров пер­вым на 28-м кру­ге за но­вы­ми ши­на­ми от­пра­вил­ся Фер­стап­пен, на 29-м при­ме­ру гол­ланд­ца по­сле­до­вал Ро­сберг, так что вре­мен­но на две пер­вые по­зи­ции под­ня­лись Фет­тель и Хэми­л­тон. При­чём Фет­те­лю ре­ше­ние остать­ся на трас­се не сыг­ра­ло на ру­ку, по­сколь­ку немец за­стрял за кру­го­вым Эс­те­ба­ном Око­ном, ко­то­рым ока­зал­ся крайне недо­во­лен по ра­дио.

Та­ким об­ра­зом, по­сле пит-сто­па на 34-м кру­ге немец про­пу­стил впе­рёд Хэми­л­то­на, ко­то­рый оста­но­вил­ся на круг рань­ше. Но ес­ли дей­ству­ю­щий чем­пи­он ми­ра по­лу­чил Hard, то Се­бастьян пе­ре­шёл на Soft. В Ferrari, в от­ли­чие от кон­ку­рен­тов, ви­ди­мо, пла­ни­ро­ва­ли про­ве­сти ещё один пит-стоп, по край­ней ме­ре для Фет­те­ля, по­сколь­ку Райк­ко­нен остал­ся на жёст­ком ти­пе шин.

Тем не ме­нее, несмот­ря на бо­лее быст­рый ком­паунд, че­ты­рёх­крат­ный по­бе­ди­тель Гран При Япо­нии не про­сто не смог опе­ре­дить Хэми­л­то­на, но и да­же на­чал от­ста­вать.

Ну а дей­ству­ю­щий чем­пи­он ми­ра устре­мил­ся в по­го­ню за Фер­стап­пе­ном, ко­то­ро­го до­гнал за во­семь кру­гов до кон­ца гон­ки. Един­ствен­ную по­пыт­ку ата­ки Хэми­л­тон пред­при­нял в кон­це пред­по­след­не­го кру­га пе­ред ши­ка­ной Casio, од­на­ко был вы­нуж­ден сре­зать и впо­след­ствии остал­ся недо­во­лен обо­ро­ной гол­ланд­ца. Дру­гой воз­мож­но­сти вый­ти впе­рёд ему не пред­ста­ви­лось, и на фини­ше пи­ло­тов Red Bull Racing и Mercedes раз­де­ли­ли 0,7 се­кун­ды.

Ро­сберг фини­ши­ро­вал с пре­иму­ще­ством в 4,8 се­кун­ды и одер­жал свою первую по­бе­ду на Гран При Япо­нии, а Mercedes до­сроч­но вы­иг­ра­ла Ку­бок кон­струк­то­ров 2016 го­да. В чем­пи­о­на­те пи­ло­тов Ни­ко так­же вы­пол­нил очень важ­ную за­да­чу – те­перь, при от­ры­ве в 33 оч­ка, в остав­ших­ся че­ты­рёх гон­ках ему бу­дет до­ста­точ­но каж­дый раз фини­ши­ро­вать вто­рым, чтобы да­же при че­ты­рёх по­бе­дах Хэми­л­то­на стать чем­пи­о­ном.

Фет­тель в ко­неч­ном ито­ге обо­шёл­ся без тре­тье­го пит-сто­па и за­нял чет­вёр­тое ме­сто, опе­ре­див на во­семь се­кунд Райк­ко­не­на. Рик­кар­до, в от­ли­чие от сво­е­го мо­ло­до­го на­пар­ни­ка по Red Bull Racing, ни­че­го не смог про­ти­во­по­ста­вить кон­ку­рен­там и стал лишь ше­стым.

Че­ты­ре остав­ших­ся ме­ста в пер­вой де­сят­ке по­де­ли­ли гон­щи­ки Force India и Williams, ко­ман­ды ко­то­рых раз­де­ля­ют де­сять оч­ков в сра­же­нии за чет­вёр­тое ме­сто в Куб­ке кон­струк­то­ров.

Рос­си­я­нин Да­ни­ил Квят про­вёл до­ста­точ­но спо­кой­ную и ров­ную гон­ку, стар­то­вав и фини­ши­ро­вав 13-м, в то вре­мя как его на­пар­ник по Toro Rosso Кар­лос Сайнс стал 16-м.

При­ме­ча­тель­но, что в пя­тый раз в ис­то­рии и вто­рой в се­зоне-2016 по­сле Гран При Ки­тая до фини­ша до­е­ха­ли все стар­то­вав­шие гон­щи­ки. При этом да­же пи­ло­ты Manor, за­няв­шие два по­след­них ме­стах, усту­пи­ли по­бе­ди­те­лю все­го один круг.

 

 

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Воскресенье 09 Октября 2016 09:57 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: росберг, конструкторов, mercedes, хэмилтон,

Читайте также:

Нико Росберг: Я знал, что мое решение навредит Mercedes

Чемпион мира-2016 Нико Росберг осознавал, что его решение о завершении карьеры поставит Mercedes в сложное положение. Нико понимает, что его выбор привёл к негативным последствиям для его уже бывших работодателей, так как сейчас им необходимо в срочном порядке искать ему замену на сезон-2017. Главными претендентами на вакантное место в чемпионской команде являются Валттери Боттас и Паскаль Верляйн. Пэт Симондс: Williams не может отпустить Боттаса Напомним, что в середине 2016 года Росберг оформил с немецкой командой новый контракт до конца сезона-2018. Нико Росберг: Деньги по новому контракту с Mercedes не сделали бы меня счастливее «Я знал, что своим решением поставлю Mercedes в неловкое положение, – объяснил Нико в интервью Canal+. – Однако Тото [Вольф] отнесся к моему выбору с пониманием. У Ники [Лауды] на это ушло чуть больше времени». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Азербайджана:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.029352 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru