Видео:

Автоспорт - Хэмилтон пересел на "Мерседес"

2013 AMG Мерседес BenzMercedes рекламаКреативная Mercedes-Benz GLK рекл

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Малайзия: “Ред Булл” догоняет “Мерседес”, Алонсо бьёт Баттона

Вторник 04 Октября 2016 16:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Гран-при Ма­лай­зии по­да­рил нам вто­рое по­ра­же­ние “Мер­се­де­са” в се­зоне, но­вую стыч­ку в пер­вом по­во­ро­те, огонь на бо­ли­де Лью­и­са Хэми­л­то­на и “Ре­но” в оч­ках. Ищем за­ко­но­мер­но­сти в че­ре­де слу­чай­но­стей.


“Мер­се­дес” боль­ше не до­ми­ни­ру­ет


Во всей вто­рой по­ло­вине се­зо­на “Ред Булл” де­лал став­ку на од­ну гон­ку — Син­га­пур. В осталь­ных ав­стрий­цы го­то­вы бы­ли по­бо­роть­ся за по­бе­ду, “ес­ли что-то слу­чит­ся”. В Ма­лай­зии что-то слу­чи­лось и “Ред Булл” этим вос­поль­зо­вал­ся. Ка­за­лось, всё ло­гич­но, но не до кон­ца. У Ни­ко Ро­сбер­га бы­ла це­лая гон­ка, чтобы про­рвать­ся об­рат­но, но он это­го не сде­лал. Про­ре­зав всех се­ред­ня­ков, как го­ря­чий нож мас­ло, из бли­жай­ших со­пер­ни­ков немец разо­брал­ся толь­ко с Ки­ми Райк­ко­не­ном. Да и то по­лу­чил за это штраф.

Лег­ко бы­ло бы ска­зать, что Ни­ко не до­гнал “Ред Булл” из-за раз­во­ро­та на стар­те, и это дей­стви­тель­но так. Но вспом­ни­те: Хэми­л­тон хоть и ли­ди­ро­вал, но не осо­бо от­ры­вал­ся от Рик­кар­до с Фер­стап­пе­ном. А Ро­сберг не осо­бо их до­го­нял. У Ни­ко бы­ла па­ра удар­ных от­рез­ков, он ве­ли­ко­леп­но по­ехал по­сле вто­ро­го пит-сто­па, но вы­иг­ры­вал у кон­ку­рен­тов все­го ни­че­го. На фини­ше он усту­пил Рик­кар­до 15 се­кунд. По­сле ин­ци­ден­та с Фет­те­лем про­иг­ры­вал 20 Хэми­л­то­ну, а ав­стра­лий­цу и то­го мень­ше. Так ка­кой же отыг­рыш? Да, по­на­ча­лу Ро­сбер­гу ме­ша­ли дру­гие бо­ли­ды, но про­хо­дил он их быст­ро, те­ряя до­ли се­кун­ды. Ку­да же де­лось осталь­ное?

Что до тем­па Хэми­л­то­на, то он пред­ска­зу­е­мо усту­пал Фер­стап­пе­ну по­сле пер­во­го сейф­ти-ка­ра и стал вы­иг­ры­вать по­сле сво­е­го пит-сто­па. Но вы­иг­ран­ные се­кун­ды не так уж впе­чат­ля­ли. Да, безо вся­ких ин­ци­ден­тов “Мер­се­дес” сно­ва взял бы двой­ную по­бе­ду. Но ещё год на­зад “стре­лы” вы­иг­ра­ли бы та­кую гон­ку. Те­перь нет. А “Се­панг” со­всем не “Ма­ри­на Бей”, хоть и да­ле­ко не “Спа-Фран­кор­шам”.

Так­ти­ка “Уи­льям­са”


Лю­бой пи­шу­щий о Фор­му­ле-1 жур­на­лист дол­жен вы­пол­нять про­стые ве­щи: удив­лять­ся (в по­ло­жи­тель­ном или от­ри­ца­тель­ном клю­че — лич­ный вы­бор) Фер­стап­пе­ном, ждать воз­вра­ще­ния “Фер­ра­ри” в ли­де­ры, ру­гать “Уи­льямс” за так­ти­ку и ра­бо­ту с ши­на­ми… В Ма­лай­зии бри­тан­цы сло­ма­ли эту тра­ди­цию.

Ес­ли се­рьёз­но, то неудач­ные так­ти­ки в Гро­уве вы­ра­ба­ты­ва­ли не ху­же, чем шлё­пан­цы в Ки­тае, и ши­ны на их бо­ли­дах раз­ва­ли­ва­лись столь же быст­ро. Но на “Се­пан­ге” всё бы­ло на­обо­рот.

Ква­ли­фи­ка­ция по­ка­за­ла, что по тем­пу “Уи­льям­су” с “Форс Ин­дия” тя­гать­ся труд­но­ва­то, и бос­сы ко­ман­ды ре­ши­ли риск­нуть, вы­брав так­ти­ку с од­ним пит-сто­пом. В этом плане 11-е ме­сто Вал­л­те­ри Бот­та­са на стар­те бы­ло ско­рее уда­чей. По­ста­вив фин­ну “ме­ди­ум”, “Уи­льямс” аж до 30 кру­га про­дер­жал его на трас­се, на­по­сле­док до­ба­вив “хард”.


В ито­ге, всю гон­ку ехав­ший мед­лен­нее Сер­хио Пе­ре­са Бот­тас (лишь не ше­сти кру­гах его вре­мя бы­ло луч­ше) фини­ши­ро­вал впе­ре­ди мек­си­кан­ца. Жаль, что аж два вы­нуж­ден­ных пит-сто­па Мас­сы не да­ли нам по­смот­реть, как бы сра­бо­та­ла эта так­ти­ка для обо­их пи­ло­тов, но “Уи­льямс” есть за что по­хва­лить, да­же ес­ли вы — их пря­мой со­пер­ник.

Пре­вос­ход­ство Алон­со над Бат­то­ном


Два ве­те­ра­на-чем­пи­о­на в од­ной ко­ман­де — от­лич­ная па­ра и пре­крас­ная лак­му­со­вая бу­маж­ка для обо­их. Невзго­ды “Ма­кла­ре­на” дол­гое вре­мя поз­во­ля­ли

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Вторник 04 Октября 2016 16:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: мерседес, гонку, малайзии, уильямс,

Читайте также:

Долой чемпиона: как “Мерседес” сговорился против Хэмилтона

Внезапно вспыхнувший мотор лишил Льюиса Хэмилтона явной победы на Гран-при Малайзии. Британец не выдержал и сразу после гонки заявил: “Кто-то не хочет моей победы в этом сезоне”. Многие заподозрили: “Мерседес” играет против своего пилота. “Чемпионат” решил разобраться в этой ситуации.*** Весной 2015 года “Мерседес” начал переговоры о новом контракте с Льюисом Хэмилтоном. Обсуждения шли долго: британец хотел остаться главной звездой команды, в Штутгарте сомневались. К маю согласия достичь удалось, и новый договор — до конца сезона-2018 — был подписан. Однако уже к осени среди акционеров компания нашлись недовольные. Тогда стало ясно, что британец вновь станет чемпионом, не дав взять титул своему напарнику и немцу по паспорту Нико Росбергу. “Почему мы платим такие суммы человеку, который не даёт немцу стать чемпионом?” — перешёптывались члены совета директоров. Прямых вопросов ещё не задавали, но недовольство росло. Постепенно к такой точке зрения склонился и главный человек в системе “Серебряных стрел” — Дитер Цетше. Доктор Цетше долго не...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Германии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.025742 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru