Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

«Что у Льюиса в голове?» СМИ — о Гран-при Малайзии

Понедельник 03 Октября 2016 21:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

На­пря­жён­ный и дра­ма­тич­ный Гран-при Ма­лай­зии не оста­вил бо­лель­щи­ков рав­но­душ­ны­ми — кто-то ра­ду­ет­ся за Да­ни­э­ля Рик­кар­до, одер­жав­ше­го первую за два го­да по­бе­ду, кто-то со­чув­ству­ет Лью­и­су Хэми­л­то­ну, по­те­ряв­ше­му вер­ное пер­вое ме­сто из-за от­ка­за мо­то­ра, а кто-то счи­та­ет упу­щен­ные «Фер­ра­ри» воз­мож­но­сти и на­де­ет­ся на ско­рый про­гресс «Ма­кла­ре­на». Что ду­ма­ют ино­стран­ные жур­на­ли­сты о про­шед­шем Гран-при Ма­лай­зии — чи­тай­те в на­шем об­зо­ре.

>>> Рас­став­ля­ем оцен­ки гон­щи­кам: Гран-при Ма­лай­зии

«Хор­нер и пред­ста­вить се­бе не мог»


Весь уик-энд в Ку­а­ла-Лум­пу­ре пре­иму­ще­ство бы­ло у «Мер­се­де­са», но про­бле­мы Ро­сбер­га на стар­те и сго­рев­ший дви­га­тель пол­но­стью из­ме­ни­ли ста­тус-кво. «В са­мых сме­лых меч­тах Кри­сти­ан Хор­нер и пред­ста­вить се­бе не мог, что „Ред Булл“ за­вер­шит Гран-при по­бед­ным дуб­лем, оста­вив „Мер­се­дес“ за­ли­зы­вать ра­ны», — пи­шет Адам Ку­пер на стра­ни­цах Motorsport.

«Чест­но го­во­ря, Рик­кар­до боль­ше за­слу­жи­вал по­бе­ды в Ис­па­нии, Мо­на­ко или Син­га­пу­ре, но по­сле сва­лив­ше­го­ся на него неве­зе­ния этот успех — за­слу­жен­ный и дол­го­ждан­ный, — счи­та­ет ре­дак­ция ка­на­ла Sky Sports. — И пусть в ква­ли­фи­ка­ции луч­ше вы­сту­пил Фер­стап­пен, этой по­бе­ды не бы­ло бы без вы­да­ю­ще­го­ся пи­ло­та­жа и ма­стер­ской за­щи­ты са­мо­го Да­ни­э­ля».

Успех Рик­кар­до ока­зал­ся празд­ни­ком для все­го пад­до­ка, а на по­ди­у­ме сно­ва пи­ли шам­пан­ское из обу­ви. «Рик­кар­до гри­мас­ни­чал и улы­бал­ся тол­пе, пил шам­пан­ское из бо­тин­ка, де­лал всё, чтобы во­влечь в свой празд­ник каж­до­го, кто был в этот мо­мент ря­дом с по­ди­у­мом. И весь ав­то­дром раз­де­лил с ним ли­ко­ва­ние, — от­ме­ча­ет в сво­ём об­зо­ре для Motor Sport Magazine Марк Хьюз. — Это бы­ла от­лич­ная гон­ка, пол­ная неожи­дан­ных по­во­ро­тов, драм и клас­си­че­ской борь­бой ко­ле­со в ко­ле­со, ре­шив­шей ис­ход за­ез­да».

Од­ним из по­след­ствий по­бед­но­го дуб­ля «Ред Булл» ста­ло то, что «Мер­се­де­су» не уда­лось обес­пе­чить се­бе Ку­бок кон­струк­то­ров уже в Ма­лай­зии. Для на­чаль­ства «Се­реб­ря­ных стрел» это ста­ло боль­шой неожи­дан­но­стью.

«Иро­нич­но, что всё это про­изо­шло в Ма­лай­зии — на ро­дине од­но­го из глав­ных спон­со­ров ко­ман­ды, — пи­шет ав­тор Motorsport-Total.com Кри­сти­ан Ним­мер­воль. — То­то Вольф рас­счи­ты­вал за­дер­жать­ся в Ку­а­ла-Лум­пу­ре до втор­ни­ка и дать в сте­нах ба­шен „Пет­ро­нас“ пресс-кон­фе­рен­цию в ста­ту­се об­ла­да­те­ля Куб­ка кон­струк­то­ров. Для Воль­фа это станет та­ким же уро­ком, как пе­чать чем­пи­он­ских фут­бо­лок Ви­ли Ве­бе­ром ещё до то­го, как ти­тул был вы­иг­ран».

«„Мер­се­дес“ про­иг­рал все­го две гон­ки, и в обе­их пер­вен­ство­вал „Ред Булл“ — вто­рая си­ла в чем­пи­о­на­те, — при­зна­ёт ита­льян­ский жур­на­лист Мас­си­мо Бриц­ци из La Gazzetta dello Sport. — Ко­ман­да ста­биль­но про­грес­си­ру­ет, а два мо­ло­дых, быст­рых и опас­ных гон­щи­ка, сра­жа­ясь в том чис­ле друг с дру­гом, ве­дут кол­лек­тив ещё вы­ше».

«У все­го есть при­чи­на»


Клю­че­вым эпи­зо­дом гон­ки в Ма­лай­зии стал 42-й круг и сход ли­де­ра за­ез­да Лью­и­са Хэми­л­то­на. Вер­нув­шись в пад­док, бри­та­нец дал до­воль­но рез­кое ин­тер­вью, в ко­то­ром адре­со­вал сво­ей ко­ман­де во­про­сы от­но­си­тель­но мо­то­ров. «На стар­то­вой ре­шёт­ке во­семь мо­то­ров „Мер­се­дес“, а го­рят толь­ко мои, — се­ту­ет он. — Кто-то не хо­чет, чтобы я по­бе­дил в этом го­ду». Поз­же Лью­ис уточ­нил, что имел в ви­ду выс­шие си­лы и не со­мне­ва­ет­ся в парт­нё­рах, но на­мёк был услы­шан.

The Daily Mail на­зва­ла все раз­го­во­ры о са­бо­та­же по от­но­ше­нию к Хэми­л­то­ну глу­пы­ми. Прав­да, таб­ло­ид The Daily Telegraph вы­нес тео­рию за­го­во­ра в за­го­ло­вок, за­то по­доб­ные раз­мыш­ле­ния раз­ве­ял в сво­ей ко­лон­ке для это­го из­да­ния Дэ­вид Култ­хард. «Это не про­сто невоз­мож­но, а нело­гич­но и не при­не­сёт ни­ка­кой вы­го­ды ко­ман­де, — пи­шет шот­лан­дец. — Ни­ка­кая по­бе­да нем­ца не даст та­ко­го гло­баль­но­го ре­клам­но­го эф­фек­та, как чет­вёр­тый ти­тул Лью­и­са — од­но­го из са­мых ме­дий­ных спортс­ме­нов на пла­не­те».

Не под­дер­жал бри­тан­ца и дру­гой экс-пи­лот Фор­му­лы-1 Мар­тин Брандл. «Он прав. На стар­то­вой ре­шёт­ке так мно­го мо­то­ров „Мер­се­дес“, но взры­ва­ет­ся толь­ко его. У все­го есть при­чи­на, — го­во­рит экс­перт. — Это дей­стви­тель­но мо­жет быть неве­зе­ние, а мо­жет — стиль пи­ло­та­жа или про­бле­мы с на­строй­ка­ми дви­га­те­ля. Но я ни за что не по­ве­рю, что ко­ман­да спе­ци­аль­но его за­мед­ля­ет. Я был на ба­зе ко­ман­ды в Брик­су­ор­те и не ви­дел там де­пар­та­мен­та раз­ви­тия кон­тро­ли­ру­е­мых по­ло­мок».

Про­ти­во­ре­чи­вая ре­ак­ция Лью­и­са на про­изо­шед­шее за­ста­ви­ла мно­гих вспом­нить о том, что трёх­крат­ный чем­пи­он ми­ра в прин­ци­пе нелег­ко пе­ре­жи­ва­ет по­ра­же­ния, а про­изо­шед­шее в Ма­лай­зии мо­жет сыг­рать ре­ша­ю­щую роль в кон­це се­зо­на.

«Уже не пер­вый раз Хэми­л­тон по­сле слож­ной гон­ки да­ёт во­лю эмо­ци­ям, по­сле че­го ему при­хо­дит­ся уточ­нять ска­зан­ное. Помни­те, что на ба­зе ко­ман­ды тру­дит­ся бо­лее ты­ся­чи че­ло­век, чтобы со­брать ему ма­ши­ну. Не за­бы­вай­те, что пи­ло­ты то­же по­рой до­пус­ка­ют ошиб­ки, и по­сле ин­ци­ден­та с Фет­те­лем в пер­вом по­во­ро­те я не ви­дел, чтобы со­труд­ни­ки Ма­ра­нел­ло об­ви­ня­ли Се­ба в са­бо­та­же. Я так­же не ви­дел, чтобы немец­кие бо­лель­щи­ки го­во­ри­ли, мол, Фет­тель не хо­чет, чтобы чем­пи­о­ном стал немец, — пи­шет шеф-ре­дак­тор Motorsport Чарльз Бр­эд­ли. — Мне труд­но по­нять, что у Лью­и­са в го­ло­ве. Я по­ня­тия не имею, воз­мож­но, „Мер­се­дес“ про­ду­мал ка­кую-то мно­го­хо­до­воч­ку, чтобы по­сле двух лет по­бед Лью­и­са вы­ве­сти в чем­пи­о­ны Ро­сбер­га. Ста­ли бы они при этом са­бо­ти­ро­вать вы­ступ­ле­ние соб­ствен­но­го пи­ло­та? Я счи­таю та­кие пред­по­ло­же­ния неле­пы­ми. Ду­маю ли я, что они пред­по­чли бы ви­деть чем­пи­о­ном Ни­ко? Да, воз­мож­но».

Гран-при Ма­лай­зии поз­во­лил Ро­сбер­гу втрое уве­ли­чить от­рыв в об­щем за­чё­те, а ведь се­зон всту­па­ет в ре­ша­ю­щую фа­зу — до окон­ча­ния чем­пи­о­на­та все­го пять го­нок. «23 оч­ка — это мно­го, — пи­шет ре­дак­тор BBC Sport Эн­д­рю Бен­сон о борь­бе за чем­пи­он­ство. — Да­же ес­ли Хэми­л­тон бу­дет вы­иг­ры­вать гон­ку за гон­кой, а Ро­сберг фини­ши­ро­вать вто­рым, Лью­и­су по­на­до­бит­ся че­ты­ре Гран-при, чтобы вый­ти впе­рёд. Но бри­та­нец спо­со­бен это­го до­бить­ся, и, ес­ли он спра­вит­ся с этой за­да­чей, то это бу­дет его глав­ное до­сти­же­ние».

>>> Ито­ги Гран-при: кто не хо­чет, чтобы по­бе­дил Хэми­л­тон?

«Не се­зон Фет­те­ля»


«Фер­ра­ри» в Ма­лай­зии вновь по всем ста­тьям усту­пи­ла и «Мер­се­де­су», и «Ред Булл». Хо­тя уик-энд на­чи­нал­ся непло­хо, а на стар­те Фет­тель про­рвал­ся в груп­пу ли­де­ров, «Ску­де­рия» на­бра­ла лишь 12 бал­лов.

«Это не се­зон Фет­те­ля, — счи­та­ет ав­тор Auto Motor und Sport Ми­ха­эль Шмидт. — Весь год для нем­ца со­сто­ит из про­блем и ава­рий. На „Се­пан­ге“ он уже в чет­вёр­тый раз ока­зал­ся за­ме­шан в стар­то­вой ава­рии и на этот раз сам её спро­во­ци­ро­вал. Так же как и в Спа, ко­гда Себ в пер­вом по­во­ро­те на­чал сме­щать­ся внутрь».

«„Фер­ра­ри“ упу­сти­ла по­ди­у­мы в Мо­на­ко, Ве­ли­ко­бри­та­нии, Вен­грии, Гер­ма­нии, Бель­гии и Син­га­пу­ре — шесть раз в 16 гон­ках, — про­дол­жа­ет его кол­ле­га Ан­дре­ас Ха­упт. — Ита­льян­цы долж­ны при­знать: сей­час они — тре­тий но­мер».

«У „Фер­ра­ри“ нет уве­рен­но­сти и на­стро­ен­но­сти на по­бе­ду. „Ред Булл“ уже да­ле­ко впе­ре­ди — как на трас­се, так и в Куб­ке кон­струк­то­ров, — при­зна­ёт La Gazzetta dello Sport. — До­воль­но слож­ная си­ту­а­ция для Се­бастья­на Фет­те­ля. В ре­зуль­та­те раз­лич­ных ин­ци­ден­тов немец те­перь усту­па­ет Райк­ко­не­ну в об­щем за­чё­те. Себ нерв­ни­ча­ет и на­де­ет­ся, что се­зон за­вер­шит­ся по­быст­рее, чтобы на­чать всё с чи­сто­го ли­ста. Те­перь при­о­ри­те­том для Ма­ра­нел­ло дол­жен стать сле­ду­ю­щий год, ну а там мно­гое бу­дет за­ви­сеть от то­го, как Мат­тиа Би­нот­то вы­стро­ит ба­зис ко­ман­ды».

«Од­на из луч­ших го­нок Бот­та­са»


Од­ним из неза­мет­ных ге­ро­ев Гран-при Ма­лай­зии стал Валт­те­ри Бот­тас, за­во­е­вав­ший для «Уи­льям­са» луч­ший ре­зуль­тат вто­рой по­ло­ви­ны се­зо­на. Вы­ступ­ле­ние фин­на, ещё не под­твер­див­ше­го свой кон­тракт на бу­ду­щий год, про­из­ве­ло на жур­на­ли­стов впе­чат­ле­ние.

«Это бы­ла од­на из луч­ших го­нок Валт­те­ри Бот­та­са. Да, он не по­пал на по­ди­ум и не был да­же близ­ко к нему, но финн пол­но­стью ре­а­ли­зо­вал по­тен­ци­ал ма­ши­ны и бле­стя­ще сра­бо­тал с ре­зи­ной, — от­ме­ча­ет Sky Sports. — „Уи­льямс“ не стал звать гон­щи­ка в бок­сы во вре­мя пер­во­го VSC, и имен­но это спас­ло рис­ко­ван­ную так­ти­ку с од­ним пит-сто­пом».

«Уи­льямс», тем не ме­нее, усту­пил «Форс Ин­дия» ещё два оч­ка, а бри­тан­ские жур­на­ли­сты так­же вы­де­ля­ют силь­ную гон­ку Сер­хио Пе­ре­са, ко­то­рый в эти вы­ход­ные объ­явил, что оста­нет­ся в ко­ман­де. «По­ка вни­ма­ние бо­лель­щи­ков при­ко­ва­но к борь­бе „Форс Ин­дия“ и „Уи­льям­са“ в Куб­ке кон­струк­то­ров, сле­ду­ет на­пом­нить, что 74 из 124 оч­ков ко­ман­ды Ви­джая Мал­льи на­брал Сер­хио Пе­рес, — пи­шет Sky Sports. — Оста­ёт­ся один во­прос: по­че­му у ко­ман­ды ушло так мно­го вре­ме­ни на со­гла­со­ва­ние фор­маль­но­стей?»

Не оста­лось неза­ме­чен­ным и седь­мое ме­сто Фер­нан­до Алон­со — те­перь ис­пан­ские жур­на­ли­сты на­де­ют­ся, что на «Сузу­ке» их со­оте­че­ствен­ник вы­сту­пит ещё луч­ше. «От­ста­ва­ние „Ма­кла­ре­на“ от „Ред Булл“ и „Фер­ра­ри“ по-преж­не­му ве­ли­ко, его не отыг­рать од­ним об­нов­ле­ни­ем дви­га­те­ля, но у ко­ман­ды есть дол­го­сроч­ная стра­те­гия, — утвер­жда­ет кор­ре­спон­дент AS Ма­ну­эль Фран­ко. — На эта­пе в Сузу­ке „Ма­кла­ре­ну“ необ­хо­ди­мо ока­зать­ся как мож­но бли­же к трём ли­ди­ру­ю­щим ко­ман­дам, и ес­ли у ко­го-то впе­ре­ди воз­ник­нут про­бле­мы, то це­лью Уо­кин­га в до­маш­ней для „Хон­ды“ гон­ке мо­жет стать финиш в пер­вой пя­тёр­ке».

Так­же непло­хих оце­нок за про­шед­шую гон­ку удо­сто­ил­ся Да­ни­ил Квят. Да, рос­си­я­ни­ну по­ка­зать вы­со­кий ре­зуль­тат не уда­лось, но на фоне про­блем «То­ро Рос­со» и гря­ду­ще­го объ­яв­ле­ния со­ста­ва ко­ман­ды из Фа­эн­цы вы­ступ­ле­ние Квя­та вы­зва­ло лест­ные оце­ни.

«По­рой это про­сто не твой день. Да­ни­ил Квят зна­ет, что вос­кре­се­нье не бы­ло его днём — гон­ка бы­ла ис­пор­че­на кон­так­том с Маг­нус­се­ном уже в пер­вом по­во­ро­те. Од­на­ко рос­си­я­нин про­дол­жил борь­бу и про­де­мон­стри­ро­вал но­вые при­зна­ки воз­вра­ще­ния уве­рен­но­сти: впер­вые с июнь­ско­го Гран-при Ев­ро­пы Квят опе­ре­дил Сайн­са в ква­ли­фи­ка­ции», — хва­лит гон­щи­ка Sky Sports.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Понедельник 03 Октября 2016 21:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: малайзии, гранпри, льюиса, пишет,

Читайте также:

Итоги Гран-при: простая победа Хэмилтона и бразильские слёзы

Гран-при Бразилии продолжался более трёх часов. Два красных флага, бесчисленные автомобили безопасности и свист зрителей сменились зрелищной концовкой и упорной борьбой за все позиции, кроме двух первых — «Мерседесам» не помешали ни дожди, ни пейс-кары. Хэмилтон одержал уже третью победу кряду и сохранил шансы на чемпионство, в то время как «Ред Булл» уверенно переиграл «Феррари» и за один этап до конца сезона гарантировал себе «серебро» Кубка конструкторов. Подводим эти и другие итоги насыщенного Гран-при Бразилии.>>> Долгий триллер: Хэмилтон победил в Бразилии и надеется на титул»«Мерседес»: Хэмилтон — 1-й / Росберг — 2-й «Мерседес» провёл уверенную гонку, уже к середине дистанции избавившись от соперников. В условиях сильного дождя «Ред Булл» действительно мог навязать лидерам конкуренцию, однако за счёт последовательной тактики Хэмилтон и Росберг финишировали с большим отрывом. Льюис снова был безупречен и «привёз» напарнику несколько секунд, в то время как Нико выглядел не так убедительно — он проиграл дуэль Ферстаппену и смог опередить...
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.036218 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru