Итоги Гран-при: кто не хочет, чтобы победил Хэмилтон?

Воскресенье 02 Октября 2016 17:15 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Вто­рой год под­ряд «Се­панг» не по­ко­ря­ет­ся «Мер­се­де­су» — в про­шлом се­зоне свою первую по­бе­ду в цве­тах «Фер­ра­ри» здесь одер­жал Се­бастьян Фет­тель, а те­перь про­бле­ма­ми ли­де­ров вос­поль­зо­вал­ся «Ред Булл». В ито­ге ав­стрий­цы упро­чи­ли свою тре­тью по­зи­цию в Куб­ке кон­струк­то­ров, а Лью­ис Хэми­л­тон про­иг­рал ещё 15 оч­ков в чем­пи­он­ской гон­ке и те­перь про­иг­ры­ва­ет Ни­ко Ро­сбер­гу 23 бал­ла. Эти и дру­гие ито­ги Гран-при Ма­лай­зии — в на­шем тра­ди­ци­он­ном об­зо­ре.

>>> Двой­ной «Ред Булл»: Рик­кар­до по­бе­дил в Ма­лай­зии, Хэми­л­тон — со­шёл

«Ред Булл»: Рик­кар­до — 1-й / Фер­стап­пен — 2-й


«Ред Булл» празд­ну­ет свой пер­вый дубль в ны­неш­ней тур­бо-эре — на пер­вом и вто­ром ме­стах пи­ло­ты Кри­сти­а­на Хор­не­ра не сто­я­ли со вре­мён тан­де­ма Фет­те­ля и Уэб­бе­ра. «Ред Булл» яв­но усту­пал «Мер­се­де­су» в чи­стом тем­пе и про­ти­во­по­ста­вить Лью­и­су ко­ман­де бы­ло нече­го, за­то Рик­кар­до и Фер­стап­пен дер­жа­лись впе­ре­ди Ро­сбер­га и уве­рен­но вос­поль­зо­ва­лись вы­пав­шим шан­сом.

Рик­кар­до ждал этой по­бе­ды бо­лее двух лет — со­мни­тель­ные так­ти­че­ские ре­ше­ния и про­бле­мы на пит-сто­пах по­ме­ша­ли Дэну по­бе­дить в Ис­па­нии и Мо­на­ко, но по­сле лет­не­го пе­ре­ры­ва ав­стра­ли­ец неудер­жим и пол­но­стью пе­ре­иг­ры­ва­ет на­пар­ни­ка. Впро­чем, Фер­стап­пе­на то­же упрек­нуть не в чем, он не до­пу­стил оши­бок и чёт­ко ре­а­ли­зо­вал так­ти­ку. Вся ко­ман­да про­ве­ла об­раз­цо­вый Гран-при.

Да­ни­эль Рик­кар­до: «В Мо­на­ко мне не по­вез­ло, но те­перь уда­ча вер­ну­лась! Это очень эмо­цио­наль­ный мо­мент для ме­ня — я два го­да ждал по­бе­ды. Я по­свя­щаю её Жю­лю Бьян­ки — моя жизнь из­ме­ни­лась по­сле то­го ин­ци­ден­та».


«Мер­се­дес»: Ро­сберг — 3-й / Хэми­л­тон — НФ


Гран-при Ма­лай­зии стал худ­шей гон­кой «Мер­се­де­са» по­сле фиа­ско в Бар­се­лоне, где Лью­ис с Ни­ко столк­ну­лись на пер­вом кру­ге. За ис­клю­че­ни­ем ис­пан­ско­го эта­па, в каж­дый уик-энд «Се­реб­ря­ные стре­лы» на­би­ра­ли, по край­ней ме­ре, трид­цать оч­ков. Из Ку­а­ла-Лум­пу­ра нем­цы уво­зят толь­ко 15. И при­чи­на то­му — оче­ред­ной от­каз мо­то­ра на ма­шине Хэми­л­то­на. Бри­та­нец уве­рен­но ли­ди­ро­вал и уже од­ной но­гой сто­ял на по­ди­у­ме, но в ито­ге от­стал в чем­пи­о­на­те ещё даль­ше. По­сле лет­не­го пе­ре­ры­ва он про­иг­рал в борь­бе за ти­тул бо­лее 40 оч­ков.

Ну а Ни­ко Ро­сберг по­ки­да­ет Ма­лай­зию до­воль­ный со­бой. Немец не рас­те­рял­ся по­сле стыч­ки с Фет­те­лем, уве­рен­но отыг­ры­вал по­зи­ции и вновь под­нял­ся на по­ди­ум. Да, ко­ман­да не смог­ла обес­пе­чить се­бе Ку­бок кон­струк­то­ров, но это во­прос (бли­жай­ше­го) вре­ме­ни, за­то ли­дер чем­пи­о­на­та упро­чил пре­иму­ще­ство и сде­лал ещё один шаг к ти­ту­лу.

Лью­ис Хэми­л­тон: «Мо­то­ры „Мер­се­дес“ на вось­ми ма­ши­нах, а ло­ма­ют­ся толь­ко мои — это непри­ем­ле­мо. Кто-то дол­жен от­ве­тить. Что-то или кто-то не хо­чет, чтобы я по­бе­дил в этом го­ду».

>>> Ни­ко, ве­рим: кто и что все­ля­ют ве­ру в по­бе­ду Ро­сбер­га

«Фер­ра­ри»: Райк­ко­нен — 4-й / Фет­тель — НФ


Ещё один про­валь­ный этап для «Фер­ра­ри». В пят­ни­цу «Ску­де­рия» усту­па­ла толь­ко «Мер­се­де­су», но в суб­бо­ту впе­рёд вы­шел «Ред Булл», а в вос­кре­се­нье ко­ман­да са­ма рас­те­ря­ла все пред­ста­вив­ши­е­ся шан­сы. Се­бастьян Фет­тель, бле­стя­ще про­рвав­ший­ся в груп­пу ли­де­ров, бес­слав­но за­кон­чил гон­ку со сло­ман­ной под­вес­кой, а на стар­те сле­ду­ю­щей гон­ки по­те­ря­ет три по­зи­ции.



Стра­те­ги Ки­ми Райк­ко­не­на сно­ва про­иг­ра­ли так­ти­че­скую ду­эль Ро­сбер­гу: вто­рой пит-стоп по­сле все­го две­на­дца­ти кру­гов на «хар­де» вы­гля­дит стран­но и на­по­ми­на­ет недав­ний про­мах в Син­га­пу­ре. Неуда­ча на «Се­пан­ге» сто­и­ла «Фер­ра­ри» трид­ца­ти оч­ков в борь­бе с «Ред Булл» — от вто­рой строч­ки «Ску­де­рия» от­ста­ёт уже на 46 бал­лов.

Се­бастьян Фет­тель: «Я мо­гу лишь из­ви­нить­ся пе­ред Ни­ко — мень­ше все­го я хо­тел, чтобы по­лу­чи­лось так. Я тор­мо­зил там же, где и Макс, так что ес­ли я иди­от, то нас бы­ло двое».


«Уи­льямс»: Бот­тас — 5-й / Мас­са — 13-й


Од­ним из глав­ных сюр­при­зов Гран-при Ма­лай­зии ста­ло пя­тое ме­сто Валт­те­ри Бот­та­са — это луч­ший ре­зуль­тат «Уи­льям­са» по­сле по­ди­у­ма в Мон­ре­а­ле. На ру­ку Бот­та­су сыг­ра­ло то, что финн не про­шёл в тре­тий сег­мент и ре­шил стар­то­вать на «ме­ди­у­ме». За счёт бо­лее длин­но­го пер­во­го от­рез­ка Валт­те­ри вы­шел на пя­тое ме­сто и уже к 29-му кру­гу со­вер­шил финаль­ный пит-стоп. Но финн, увы, сра­жал­ся фак­ти­че­ски в оди­но­че­стве — бо­лид Мас­сы от­ка­зал пе­ред про­гре­воч­ным кру­гом и по­чти всю гон­ку бра­зи­лец про­вёл в зад­них ря­дах.

Валт­те­ри Бот­тас: «Это был риск, но он пол­но­стью оку­пил­ся. Жаль, что с Фе­ли­пе так вы­шло, но я рад, что на­брал важ­ные оч­ки».

«Форс Ин­дия»: Пе­рес — 6-й / Хюль­кен­берг — 8-й


На «Се­пан­ге» «Форс Ин­дия» усту­пи­ла «Уи­льям­су» и тем не ме­нее уво­зит на два оч­ка боль­ше. Ран­нее по­яв­ле­ние VSC и двой­ной пит-стоп сыг­ра­ли про­тив ко­ман­ды — с это­го мо­мен­та гон­щи­кам при­хо­ди­лось про­ры­вать­ся через тра­фик. Пе­рес вы­брал­ся на ше­стое ме­сто, а Хюль­кен­берг не смог со­вла­дать с «Ма­кла­ре­на­ми» и за­нял вось­мую строч­ку. Так или ина­че, «Форс Ин­дия» по-преж­не­му на чет­вёр­том ме­сте Куб­ка кон­струк­то­ров.

Сер­хио Пе­рес: «Я не ду­маю, что мы в чём-то ошиб­лись, про­сто об­сто­я­тель­ства сло­жи­лись не в на­шу поль­зу».

«Ма­кла­рен»: Алон­со — 7-й / Бат­тон — 9-й


Вы­да­ю­ща­я­ся гон­ка для Фер­нан­до Алон­со, про­бив­ше­го­ся с по­след­не­го ме­ста на седь­мое. «Ма­кла­рен» ис­пан­ца был ста­биль­но быст­рее «Ха­а­са», «Ре­но» и «То­ро Рос­со», а под финиш до­го­нял «Форс Ин­дия» Сер­хио Пе­ре­са. Па­ру оч­ков в ко­пил­ку ко­ман­ды при­нёс и Джен­сон Бат­тон, хо­тя из-за вир­ту­аль­ных сейф­ти-ка­ров его так­ти­ка двух оста­но­вок ока­за­лась под­пор­че­на. В че­ты­рёх по­след­них Гран-при «Ма­кла­рен» на­брал 20 оч­ков и уже на 15 бал­лов опе­ре­жа­ет «То­ро Рос­со». Уо­кинг, на­ко­нец, на вер­ном пу­ти.

Фер­нан­до Алон­со: «Вир­ту­аль­ные ма­ши­ны без­опас­но­сти сыг­ра­ли нам на ру­ку, но по­сле столь­ких штра­фов нам тре­бо­ва­лось ве­зе­ние».

>>> Гон­щик-джентль­мен. За что все лю­бят Джен­со­на Бат­то­на

«Ре­но»: Пал­мер — 10-й / Маг­нус­сен — НФ


У Джо­ли­о­на Пал­ме­ра се­го­дня празд­ник — 25-лет­ний бри­та­нец на­брал пер­вые оч­ки в Фор­му­ле-1. В сво­ей пер­вой же гон­ке Пал­мер фини­ши­ро­вал 11-м, но с тех пор вплоть до этой гон­ки так вы­со­ко не под­ни­мал­ся. Джо­ли­он был един­ствен­ным, кто риск­нул стар­то­вать на «хар­де» и од­ним из по­след­них со­вер­шил пер­вый пит-стоп. На трас­су гон­щик вер­нул­ся толь­ко 14-м, но по­сто­ян­но отыг­ры­вал по­зи­ции и уже на по­след­нем ре­стар­те был де­ся­тым. Для Ке­ви­на Маг­нус­се­на всё сло­жи­лось го­раз­до про­за­ич­нее — дат­ча­нин со­шёл через несколь­ко кру­гов по­сле столк­но­ве­ния с Квя­том.

Джо­ли­он Пал­мер: «Нам немно­го по­вез­ло со схо­да­ми дру­гих пи­ло­тов, но я счи­таю, что мы за­слу­жи­ли этот ре­зуль­тат».


«То­ро Рос­со»: Сайнс — 11-й / Квят — 14-й


«То­ро Рос­со» тер­пит оче­ред­ную неуда­чу — на длин­ных пря­мых со сла­бым про­шло­год­ним мо­то­ром Сайнс с Квя­том бы­ли бес­по­мощ­ны про­тив со­пер­ни­ков. И ес­ли ис­па­нец хо­тя бы смог без про­блем до­брать­ся до фини­ша, пусть так и не до­гнав Пал­ме­ра, то для рос­сий­ско­го пи­ло­та гон­ка бы­ла ис­пор­че­на уже в пер­вом по­во­ро­те, ко­гда его бо­лид уткнул­ся в «Ре­но» Маг­нус­се­на. В сле­ду­ю­щих Гран-при ко­ман­ду так­же ждут трас­сы со ско­рост­ны­ми по­во­ро­та­ми, так что быст­ро­го про­грес­са ждать не при­хо­дит­ся.

Да­ни­ил Квят: «К со­жа­ле­нию, уже в пер­вом же по­во­ро­те сло­ма­лось пе­ред­нее ан­ти­кры­ло. По­сле это­го на мно­гое мы уже не на­де­я­лись».

«Заубер»: Эрикс­сон — 12-й / Наср — НФ


«Заубер» вновь дер­жит­ся близ­ко к оч­кам, но недо­ста­точ­но близ­ко. На пер­вом от­рез­ке Мар­кус Эрикс­сон дер­жал­ся вось­мым, но с пер­вым же пит-сто­пом вы­ле­тел из за­чёт­ной де­сят­ки. Фе­ли­пе Наср, по­те­ряв­ший вре­мя на стар­те, риск­нул прой­ти ди­стан­цию с од­ной оста­нов­кой, но из-за про­блем с тор­мо­за­ми до фини­ша не до­брал­ся. На мо­мент схо­да бра­зи­лец, впро­чем, шёл три­на­дца­тым.

Мо­ни­ша Каль­тен­борн: «Мы зна­ли, что гон­ка бу­дет труд­ной, но ко­ман­да спра­ви­лась хо­ро­шо. Это бы­ло уве­рен­ное вы­ступ­ле­ние, оно поз­во­ля­ет ве­рить, что в сле­ду­ю­щих Гран-при мы на­бе­рём оч­ки».

«Ма­нор»: Вер­ляйн — 15-й / Окон — 16-й


«Ма­нор», несмот­ря на бур­ный старт гон­ки, вме­шать­ся в борь­бу за оч­ки не смог, а по чи­сто­му тем­пу и во­все ока­зал­ся ху­же всех. Тем не ме­нее Пас­каль Вер­ляйн и Эс­те­бан Окон по­лу­чи­ли важ­ный опыт вы­ступ­ле­ния на Гран-при Ма­лай­зии, а ко­ман­да от­ме­ти­ла про­гресс в сво­ей ра­бо­те. В то же вре­мя для Око­на 16-е ме­сто ста­ло по­вто­ре­ни­ем его луч­ше­го фини­ша в недол­гой ка­рье­ре в Фор­му­ле-1.

Дэйв Рай­ан: «Хо­чу по­бла­го­да­рить всю ко­ман­ду. Упор­ный труд воз­на­граж­дён ша­гом впе­рёд. От­дель­но хо­чу от­ме­тить пит-сто­пы, в об­ла­сти ко­то­рых мы се­го­дня до­би­лись боль­шо­го про­грес­са».

«Ха­ас»: Гу­тьер­рес — НФ / Гро­жан — НФ


«Ха­ас» про­дол­жа­ет ли­хо­ра­дить и аме­ри­кан­цы вновь не мо­гут на­брать оч­ки. Несмот­ря на то, что аме­ри­кан­цам уда­лось на­стро­ить ма­ши­ны и Ро­мен Гро­жан на пер­вых кру­гах про­бил­ся на де­ся­тое ме­сто, для фран­цу­за всё за­кон­чи­лось от­бой­ни­ком. Как и в ква­ли­фи­ка­ции в Син­га­пу­ре, при­чи­ной ава­рии по­слу­жил от­каз тор­мо­зов. Про­шло трид­цать с неболь­шим кру­гов и Эс­те­бан Гу­тьер­рес по­те­рял пе­ред­нее ле­вое ко­ле­со и то­же со­шёл с ди­стан­ции. В ито­ге «Ха­ас» ока­зал­ся един­ствен­ным, кто не до­вёл до фини­ша ни од­ной ма­ши­ны.

Ро­мен Гро­жан: «Пе­даль про­сто про­ва­ли­лась в дни­ще. Пе­ред этим в дан­ных не бы­ло ни­че­го по­до­зри­тель­но­го».

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Воскресенье 02 Октября 2016 17:15 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: гранпри, хэмилтон, риккардо, малайзии,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон побывал в гостях у Тото Вольфа

Льюис Хэмилтон уверен, что в 2017-м его сотрудничество с Mercedes будет очень эффективным. Льюис пришел к такому выводу после встречи в неформальной обстановке с руководителем Mercedes Motorsport Тото Вольфом. Тото пригласил Хэмилтона к себе домой. Англичанин, в свою очередь, записал два видео, которые разместил в Instagram в раздел "Stories". Очевидно, что Льюис и Тото сгладили отношения после Гран При Абу-Даби, по итогам которого Вольф назвал поведение Хэмилтона проявлением анархии. Тогда британец дважды ослушался инструкций с командного мостика по ходу гонки. Тем не менее на днях Вольф сказал, что команде не стоило вмешиваться во внутренние разборки Хэмилтона с Нико Росбергом на Яс-Марине. «Привет всем, мы сейчас на кухне у Тото. Мы провели замечательную встречу, – заметил Хэмилтон. – Я хотел сказать вам всем, что в следующем году мы будем максимально сплочены. Также мы с нетерпением ждем момента, когда вновь будем сражаться за чемпионство». На втором видео был уже комментарий Тото, который сказал: «Фантастическая встреча – мы провели вместе несколько часов. В следующем году мы покажем свою силу». Напомним, что действующий контракт Хэмилтона с Mercedes истекает в конце 2018 года. Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.062614 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru