Видео:

Кульбит Льюиса Хэмилтона!!!))

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Гран При Малайзии: Долгожданная победа Риккардо и сгоревший мотор Хэмилтона

Воскресенье 02 Октября 2016 12:09 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Гон­щик Red Bull Racing Да­ни­эль Рик­кар­до одер­жал по­бе­ду в жар­ком и дра­ма­тич­ном Гран При Ма­лай­зии, опе­ре­див сво­е­го на­пар­ни­ка Мак­са Фер­стап­пе­на и Ни­ко Ро­сбер­га, ко­то­рый стал жерт­вой слиш­ком агрес­сив­но­го стар­та Се­бастья­на Фет­те­ля... Что же слу­чи­лось с Лью­и­сом Хэми­л­то­ном? Его дви­га­тель не вы­дер­жал на­пря­же­ния.

Гон­щи­ков на Се­пан­ге встре­тил го­ря­чий, влаж­ный воз­дух и солн­це.

Пи­ло­ты столк­ну­лись с пер­вы­ми про­бле­ма­ми еще на про­гре­воч­ном кру­ге: Фе­ли­пе Мас­са не смог стар­то­вать, со­об­щив ко­ман­де, что у него не ра­бо­та­ет пе­даль га­за, а гон­щик Renault Джо­ли­он Пал­мер отра­пор­то­вал, что те­ря­ет мощ­ность.

Старт по­лу­чил­ся дра­ма­тич­ным: Се­бастьян Фет­тель непло­хо со­рвал­ся с ме­ста, но не оста­вил до­ста­точ­но ме­ста Мак­су Фер­стап­пе­ну, ко­то­рый был на внут­рен­ней тра­ек­то­рии, и за­тем столк­нул­ся с Ни­ко Ро­сбер­гом. В ито­ге от ле­вой сто­ро­ны под­вес­ки на ав­то­мо­би­ле нем­ца ма­ло что оста­лось, и над трас­сой вклю­чи­ли ре­жим вир­ту­аль­но­го ав­то­мо­би­ля без­опас­но­сти.

Ни­ко Ро­сберг в ре­зуль­та­те ин­ци­ден­тов от­ка­тил­ся в ко­нец пе­ло­то­на.

По­сле ре­стар­та по­зи­ции рас­пре­де­ли­лись та­ким об­ра­зом: Хэми­л­тон, Рик­кар­до, Сер­хио Пе­рес, Райк­ко­нен, Фер­стап­пен, Джен­сон Бат­тон, Ни­ко Хюль­кен­берг, Валт­те­ри Бот­тас, Ро­мен Гро­жан, Эс­те­бан Окон.

Спу­стя неко­то­рое вре­мя про­дол­жил свой не са­мый удач­ный уик-энд Фе­ли­пе Мас­са: на его ре­зине Hard, ко­то­рую он по­ста­вил под ре­жи­мом вир­ту­аль­но­го ав­то­мо­би­ля без­опас­но­сти, слу­чил­ся про­кол, и бра­зиль­цу сно­ва при­шлось ехать в бок­сы.

Тем вре­ме­нем Ни­ко Ро­сберг про­дол­жал свой ве­ли­ко­леп­ный про­рыв: на седь­мом кру­ге немец уже был 12-м.

На де­вя­том кру­ге гон­ка сно­ва бы­ла ней­тра­ли­зо­ва­на: Ро­мен Гро­жан вы­ле­тел в пер­вом по­во­ро­те, пе­ре­дав ко­ман­де со­дер­жа­тель­ное со­об­ще­ние: «Тор­мо­за сло­ма­лись».

Гон­щи­ки вос­поль­зо­ва­лись ок­ном для пит-сто­пов. Макс Фер­стап­пен, несколь­ко раз за­явив­ший сво­им ин­же­не­рам по ра­дио, что мо­жет по­бо­роть­ся с Хэми­л­то­ном, по­ехал за Soft. По­ми­мо него на пит-стоп по­еха­ли Пе­рес, Хюль­кен­берг и Ро­сберг.

Фер­стап­пен на­чал по­сте­пен­но со­кра­щать от­ста­ва­ние от Хэми­л­то­на: на 15-м кру­ге меж­ду Мак­сом и Лью­и­сом бы­ло уже 17 се­кунд.

На 20-м кру­ге Хэми­л­тон и Райк­ко­нен за­еха­ли за но­вы­ми ши­на­ми Hard, и в ли­де­ры вы­шли оба гон­щи­ка Red Bull.

Через два кру­га это сде­лал ав­стра­ли­ец, и на ка­кое-то вре­мя ли­де­ром стал Макс Фер­стап­пен. Да­ни­эль по­сле оста­нов­ки вы­ехал по­за­ди Хэми­л­то­на, а Ни­ко Ро­сберг уже был в по­лу­то­ра се­кун­дах от Райк­ко­не­на.

Лью­ис Хэми­л­тон в свою оче­редь стал на­сти­гать Мак­са Фер­стап­пе­на, и меж­ду гон­щи­ка­ми оста­лось все­го шесть се­кунд. В это вре­мя Макс по­ехал на свой вто­рой пит-стоп за ре­зи­ной Hard, вы­ехав по­за­ди сво­е­го на­пар­ни­ка.

Стра­те­гия Mercedes с од­ним пит-сто­пом быст­ро про­ва­ли­лась, ко­гда за 20 кру­гов до фини­ша Лью­ис со­об­щил ко­ман­де, что его ши­ны на­ча­ли по­ти­хонь­ку "ухо­дить", но на 41-м кру­ге слу­чи­лось неве­ро­ят­ное: на ав­то­мо­би­ле Лью­и­са Хэми­л­то­на за­го­рел­ся дви­га­тель в са­мый непод­хо­дя­щий мо­мент, и бри­та­нец с кри­ком от­ча­я­ния по ра­дио был вы­нуж­ден сой­ти с ди­стан­ции.

Гран При Ма­лай­зии: Дол­го­ждан­ная по­бе­да Рик­кар­до и сго­рев­ший мо­тор Хэми­л­то­на

Ре­жим вир­ту­аль­но­го ав­то­мо­би­ля без­опас­но­сти был в тре­тий раз вклю­чен в гон­ке, и пи­ло­ты RBR тут же ри­ну­лись в бок­сы, чтобы по­ста­вить се­бе но­вый Soft.

Ни­ко Ро­сберг то­же по­ехал в бок­сы за све­жим Soft, од­на­ко не так всё ра­дуж­но бы­ло у нем­ца, ко­то­рый по­лу­чил 10-се­кунд­ный штраф за столк­но­ве­ние при об­гоне Ки­ми Райк­ко­не­на.

Пер­вая де­сят­ка за де­сять кру­гов до фини­ша вы­гля­де­ла так: Рик­кар­до, Фер­стап­пен, Ро­сберг, Райк­ко­нен, Бот­тас, Пе­рес, Алон­со, Хюль­кен­берг, Бат­тон, Пал­мер.

Немно­гое из­ме­ни­лось к фини­шу: Рик­кар­до дер­жал от­рыв от сво­е­го на­пар­ни­ка в рай­оне двух се­кунд вплоть до са­мо­го кон­ца, а за­мкнул по­ди­ум Ро­сберг, не под­пу­стив­ший Ки­ми Райк­ко­не­на на ди­стан­цию де­ся­ти штраф­ных се­кунд.

Ин­те­рес­ной вы­шла борь­ба меж­ду Force India и Williams: Сер­хио Пе­рес к се­ре­дине гон­ки был пря­мо по­за­ди Валт­те­ри Бот­та­са. Ни­че­го не из­ме­ни­лось и к фини­шу – гон­щи­ки так и за­кон­чи­ли гон­ку друг за дру­гом.

Про­сто неве­ро­ят­ную гон­ку про­вел Фер­нан­до Алон­со, стар­то­вав­ший с по­след­не­го ря­да и в ито­ге по­пав­ший в оч­ко­вую зо­ну на седь­мом ме­сте. Несмот­ря на то, что Джен­сон Бат­тон стар­то­вал с пя­то­го ря­да, он усту­пил не толь­ко ис­пан­цу, но и Ни­ко Хюль­кен­бер­гу.

Еще од­ним ге­ро­ем гон­ки стал Джо­ли­он Пал­мер, впер­вые в сво­ей ка­рье­ре Ф1 за­во­е­вав­ший оч­ки. Бри­та­нец, на­чав­ший гон­ку 19-м, су­мел бла­го­да­ря хо­ро­ше­му стар­ту и гра­мот­ной стра­те­гии удер­жать­ся в ито­ге на 10-м ме­сте.

На 11, 12 и 13-м ме­стах рас­по­ло­жи­лись Сайнс, Эрикс­сон и Мас­са.

Да­ни­ил Квят фини­ши­ро­вал 14-м, усту­пив Пас­ка­лю Вер­ляй­ну и Эс­те­ба­ну Око­ну, ко­то­рый спер­ва бод­ро на­чал гон­ку, но по­том до­пу­стил ряд оши­бок, за что был на­ка­зан и в ито­ге усту­пил да­же сво­е­му на­пар­ни­ку.

По­ми­мо Фет­те­ля, Гро­жа­на и Хэми­л­то­на из-за про­блем с по­вре­жден­ным ав­то­мо­би­лем в гон­ке со­шел Ке­вин Маг­нус­сен. Фе­ли­пе Наср то­же при­пар­ко­вал свой ав­то­мо­биль в бок­сах, а Эс­те­бан Гу­тьер­рес про­сто по­те­рял ко­ле­со во вре­мя ре­жи­ма тре­тье­го вир­ту­аль­но­го ав­то­мо­би­ля без­опас­но­сти.

 

 

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Воскресенье 02 Октября 2016 12:09 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: росберг, хэмилтона, риккардо, круге,

Читайте также:

Нико Росберг: Я знал, что мое решение навредит Mercedes

Чемпион мира-2016 Нико Росберг осознавал, что его решение о завершении карьеры поставит Mercedes в сложное положение. Нико понимает, что его выбор привёл к негативным последствиям для его уже бывших работодателей, так как сейчас им необходимо в срочном порядке искать ему замену на сезон-2017. Главными претендентами на вакантное место в чемпионской команде являются Валттери Боттас и Паскаль Верляйн. Пэт Симондс: Williams не может отпустить Боттаса Напомним, что в середине 2016 года Росберг оформил с немецкой командой новый контракт до конца сезона-2018. Нико Росберг: Деньги по новому контракту с Mercedes не сделали бы меня счастливее «Я знал, что своим решением поставлю Mercedes в неловкое положение, – объяснил Нико в интервью Canal+. – Однако Тото [Вольф] отнесся к моему выбору с пониманием. У Ники [Лауды] на это ушло чуть больше времени». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.034106 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru