Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Высокий темп Даниэля Риккардо вынудил Mercedes изменить тактику на Гран При Сингапура

Понедельник 19 Сентября 2016 10:51 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

На Гран При Син­га­пу­ра ко­ман­да Mercedes ре­ши­ла от­ка­зать­ся от тре­тье­го пит-сто­па Ни­ко Ро­сбер­га из-за неожи­дан­но вы­со­ко­го тем­па Да­ни­э­ля Рик­кар­до по­сле оста­нов­ки в бок­сах в финаль­ной ча­сти гон­ки.

В «Се­реб­ря­ных стре­лах» пла­ни­ро­ва­ли по­звать Ро­сбер­га по­сле за­ез­да ав­стра­лий­ца в кон­це 47-го кру­га. Но бы­ло ре­ше­но из­ме­нить так­ти­ку, ко­гда ста­ло оче­вид­но, что гон­щик Red Bull Racing, ско­рее все­го, в та­ком слу­чае вый­дет впе­рёд.

«По­сле вы­ез­да из бок­сов Да­ни­эль про­ехал по­тря­са­ю­щий круг и со­кра­тил от­ста­ва­ние до ну­ля, – ска­зал Вольф. – По на­шим рас­чё­там, пре­иму­ще­ство Ни­ко долж­но бы­ло со­ста­вить око­ло вось­ми се­кунд [на фини­ше], од­на­ко в те­че­ние двух-трёх кру­гов Рик­кар­до был быст­рее на 3,5 се­кун­ды, и наш ал­го­ритм по­ка­зал, что раз­ры­ва боль­ше нет. В тот мо­мент мы долж­ны бы­ли ре­шить: ата­ко­вать сей­час или по­до­ждать до по­след­них кру­гов, сбе­речь ши­ны, тор­мо­за и уже за­тем по­бо­роть­ся. В ито­ге имен­но это мы и сде­ла­ли».

Ро­сберг пе­ре­сёк финиш­ную чер­ту с пре­иму­ще­ством в 0,488 се­кун­ды, но при этом он был уве­рен в по­бе­де ещё в на­ча­ле по­след­не­го кру­га.

«За 10 или 15 кру­гов до фини­ша, сра­зу по­сле оста­нов­ки Рик­кар­до, ко­ман­да ска­за­ла, что он до­го­нит ме­ня к кон­цу гон­ки, – ска­зал Ни­ко. – Так что я дол­жен был без­оши­боч­но про­ехать финаль­ный от­ре­зок. Всё по­лу­чи­лось – шин хва­ти­ло до са­мо­го кон­ца. В на­ча­ле по­след­не­го кру­га я по­ни­мал, что от­ры­ва бу­дет до­ста­точ­но, по­то­му у Да­ни­э­ля то­же из­но­си­лись по­крыш­ки».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Понедельник 19 Сентября 2016 10:51 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: риккардо, даниэля, сингапура, тактику,

Читайте также:

Хронометр: победы Льюиса, стабильность Нико и старая схема очков

Квалификации Только трое пилотов выигрывали квалификации в сезоне-2016 — Льюис Хэмилтон, Нико Росберг и Даниэль Риккардо. Причём гонщики «Мерседеса» одержали на двоих аж 20 субботних побед, оставив австралийцу всего одну поул-позишн (в Баку). Хэмилтон начинал гонку первым 12 раз – в полтора раза чаще, чем напарник, на долю которого пришлось восемь поулов. Любопытно, что до финального отрезка Льюис и Нико шли вровень, но четыре подряд выигранные квалификации в концовке позволили англичанину одержать комфортную победу. А вот на первом ряду стартового поля чаще стоял Росберг: у немца 20 стартов с первой линии против всего 15 у Хэмилтона. Более того, единственный раз, когда Нико видел кого-то перед собой на решётке, случился из-за штрафа за смену коробки передач в Австрии, где немец квалифицировался вторым. Четырежды стартовал с первого ряда Риккардо, по одному разу – ещё один пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен (в Бельгии), Валттери Боттас (в России) и Нико Хюлькенберг (в Австрии). А вот гонщики «Феррари» в 2016-м ни разу не были на первой линии решётки. Лишь...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Франции:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.020439 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru