Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Тренировки Гран-при Сингапура: «Мерседес» под огнём «Ред Булл»

Пятница 16 Сентября 2016 20:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Пер­вый се­анс тре­ни­ро­вок Гран-при Син­га­пу­ра все­гда нере­пре­зен­та­ти­вен: за­ез­ды про­хо­дят в свет­лое вре­мя су­ток и со­сто­я­ние ас­фаль­та силь­но от­ли­ча­ет­ся от то­го, ко­то­рое бу­дет ждать пи­ло­тов в ква­ли­фи­ка­ции и гон­ке. Пер­вые строч­ки про­то­ко­лов днём за­ня­ли Макс Фер­стап­пен и Да­ни­эль Рик­кар­до, тре­тьим стал Се­бастьян Фет­тель, а Хэми­л­тон и Ро­сберг клас­си­фи­ци­ро­ва­лись чет­вёр­тым и пя­тым — «Мер­се­де­сы» ис­поль­зо­ва­ли «уль­тра­софт» толь­ко в пер­вой по­пыт­ке и на по­след­них ми­ну­тах, в от­ли­чие от со­пер­ни­ков, ез­ди­ли на бо­лее жёст­ком со­ста­ве.

Ос­нов­ную ра­бо­ту ко­ман­ды про­ве­ли во вто­рой тре­ни­ров­ке — ин­же­не­ры под­би­ра­ли оп­ти­маль­ный ба­ланс шас­си и изу­ча­ли ра­бо­ту ре­зи­ны, а гон­щи­ки ис­ка­ли свои пре­де­лы и кто-то из них да­же вы­шел. Луч­шим при ис­кус­ствен­ном осве­ще­нии стал Ни­ко Ро­сберг, но Райк­ко­нен и Фер­стап­пен усту­пи­ли нем­цу ме­нее че­ты­рёх де­ся­тых, а вот Лью­ис Хэми­л­тон из-за про­блем с гид­рав­ли­кой остал­ся толь­ко седь­мым.

Глав­ные со­бы­тия пят­нич­ных тре­ни­ро­вок Гран-при Син­га­пу­ра — в на­шем тра­ди­ци­он­ном об­зо­ре.

>>> Фор­му­лу-1 про­да­ли. Что это зна­чит?

Борь­бе — быть


Од­на из глав­ных ин­триг пред­сто­я­щей гон­ки — фор­ма «Мер­се­де­са», ко­то­рый в про­шлом го­ду смот­рел­ся на этой трас­се от­кро­вен­но сла­бо. То­гда луч­ший пред­ста­ви­тель ко­ман­ды за­вер­шил пят­ни­цу на пя­том ме­сте, но се­го­дня Ни­ко Ро­сберг по­ка­зал луч­шее вре­мя и воз­гла­вил про­то­ко­лы.

Прав­да, со­пер­ни­ки дей­стви­тель­но го­раз­до бли­же к ли­де­рам, чем в двух преды­ду­щих Гран-при. От­ста­ва­ние Райк­ко­не­на и Фер­стап­пе­на на од­ном быст­ром кру­ге со­ста­ви­ло три-че­ты­ре де­ся­тых, но на длин­ных от­рез­ках «Фер­ра­ри» и «Ред Булл» очень быст­ры.

Ав­стрий­цы, кро­ме все­го про­че­го, опро­бо­ва­ли се­го­дня до­ра­бо­тан­ный дви­га­тель. Об­нов­ле­ния си­сте­мы впрыс­ка, ко­то­рые да­же не тре­бу­ют за­ме­ны непо­сред­ствен­но си­ло­вой уста­нов­ки, со­глас­но рас­чё­там, да­ют при­бав­ку в 15 ло­ша­ди­ных сил. По­ка по­ра­бо­тать с но­вин­кой до­ве­лось толь­ко Мак­су Фер­стап­пе­ну. «Мы мо­жем при­ба­вить. Ду­маю, со вре­ме­ни Гран-при Мо­на­ко это наш луч­ший шанс на по­бе­ду, трас­са нам очень под­хо­дит», — за­явил гол­лан­дец.

Так­же важ­но от­ме­тить, что ес­ли для «Ред Булл» и «Фер­ра­ри» тре­ни­ров­ки про­шли глад­ко, то у «Мер­се­де­са» воз­ник­ли про­бле­мы. Сна­ча­ла в от­бой­ник во­сем­на­дца­то­го по­во­ро­та при­е­хал Ро­сберг, а за­тем из-за непо­ла­док в гид­рав­ли­ке в бок­сах за­стрял Хэми­л­тон. «Про­бле­ма не вы­гля­дит се­рьёз­ной. Ре­бя­та уже ра­бо­та­ют и зав­тра всё долж­но быть в по­ряд­ке — это са­мое глав­ное, — го­во­рит бри­та­нец. — Се­го­дня у нас был непло­хой темп, яв­но луч­ше, чем год на­зад, так что я бы ска­зал, что мы до­воль­но силь­ны».

Не те­ря­ет на­деж­ду вме­шать­ся в борь­бу ли­де­ров и «Фер­ра­ри», но «Ску­де­рии» ещё нуж­но по­ра­бо­тать над тем­пом. «Здесь очень труд­но обо­гнать, по­это­му мы по­ста­ра­ем­ся вы­ло­жить­ся в ква­ли­фи­ка­ции, а за­тем по­смот­рим. Ква­ли­фи­ка­ция очень важ­на, мы долж­ны сде­лать всё пра­виль­но, — за­явил Се­бастьян Фет­тель. — Ду­маю, мы ещё мо­жем при­ба­вить, и ес­ли всё прой­дёт хо­ро­шо, у нас бу­дет шанс».

>>> День сур­ка: ко­гда «Фер­ра­ри» бу­дет бо­роть­ся за ти­тул?

«То­ро Рос­со» ожи­ва­ет


Луч­шим «из осталь­ных» се­го­дня стал Ни­ко Хюль­кен­берг, но вы­со­кая ско­рость «Форс Ин­дия» на улич­ных трас­сах уже не удив­ля­ет, а вот хо­ро­шие ре­зуль­та­ты «То­ро Рос­со» ста­ли при­ят­ным сюр­при­зом. В двух по­след­них гон­ках ма­ши­на «быч­ков» бы­ла со­вер­шен­но некон­ку­рен­то­спо­соб­на, но в Син­га­пу­ре Кар­лос Сайнс и Да­ни­ил Квят в обе­их сес­си­ях удер­жа­лись в де­сят­ке быст­рей­ших. Рос­си­я­нин вновь ока­зал­ся чуть мед­лен­нее на­пар­ни­ка, но раз­ни­ца объ­яс­ня­ет­ся тем, что ис­па­нец те­сти­ро­вал но­вую кон­фи­гу­ра­цию об­ве­са, а Да­ни­ил по-преж­не­му ис­поль­зу­ет ста­рый.

«Мы се­го­дня мно­гое по­про­бо­ва­ли, пят­ни­ца по­лу­чи­лась очень сти­му­ли­ру­ю­щей. Те­перь мы бу­дем раз­би­рать­ся с по­лу­чен­ны­ми дан­ны­ми и по­пы­та­ем­ся ре­а­ли­зо­вать наш по­тен­ци­ал пол­но­стью, — рас­ска­зал Да­ни­ил. — Ду­маю, в этот уик-энд мы мо­жем быть силь­ны. Я очень рад ви­деть, что по срав­не­нию с преды­ду­щи­ми гон­ка­ми мы бо­лее кон­ку­рен­то­спо­соб­ны».

В Син­га­пу­ре от «То­ро Рос­со» жда­ли про­грес­са: бо­лее пи­ло­таж­ная трас­са ме­нее тре­бо­ва­тель­на к дви­га­те­лю. В свя­зи с этим про­ры­ва здесь ожи­да­ют и от «Ма­кла­ре­на», но Уо­кин­гу по­ра­до­вать бо­лель­щи­ков по­ка нечем. MP4-31 ло­ма­лась се­го­дня два­жды: в пер­вой тре­ни­ров­ке на трас­се оста­но­вил­ся Джен­сон Бат­тон, а под са­мый за­на­вес за­ез­дов от­ка­за­ла транс­мис­сия на ма­шине Фер­нан­до Алон­со. Ис­па­нец успел к это­му мо­мен­ту по­ка­зать де­вя­тый ре­зуль­тат, а его на­пар­ник остал­ся на 12-й строч­ке.

Раз­лич­ные про­бле­мы по­ме­ша­ли се­го­дня и «Ха­а­су». Ро­мен Гро­жан в пер­вой ча­сти тре­ни­ро­вок про­ехал все­го два кру­га, по­сле че­го воз­ник­ла утеч­ка и фран­цуз вы­нуж­ден был остать­ся в бок­сах, а во вто­рой сес­сии гон­щик сам до­пу­стил ошиб­ку и, вы­ле­тев в по­след­нем по­во­ро­те, по­вре­дил зад­нее ан­ти­кры­ло. «С ма­ши­ной что-то не так, — ска­зал Гро­жан. — Про­бле­мы на­ча­лись ещё до то­го, как кры­ло ис­чез­ло». Та­ким об­ра­зом, в пят­ни­цу цве­та аме­ри­кан­ской ко­ман­ды фак­ти­че­ски пред­став­лял лишь Эс­те­бан Гу­тьер­рес, за­вер­шив­ший день на 13-й по­зи­ции.

На­ко­нец, не очень мно­го по­во­дов для ра­до­сти и у «Уи­льям­са», чьи пи­ло­ты по ито­гам вто­ро­го се­ан­са за­ез­дов оста­лись толь­ко на 14-й и 15-й по­зи­ци­ях. Да, про­ана­ли­зи­ро­вав со­бран­ную ин­фор­ма­цию, бри­тан­цы тра­ди­ци­он­но при­бав­ля­ют по суб­бо­там, но Син­га­пур — не са­мая удоб­ная для FW38 трас­са, и в этот уик-энд «Уи­льям­сы» на­вер­ня­ка бу­дут усту­пать ма­ши­нам «Форс Ин­дия».

«Ре­но» всё ещё не едет


В Эн­сто­уне дав­но пе­ре­клю­чи­лись на сле­ду­ю­щий се­зон, так что ма­ло кто ожи­да­ет от «Ре­но» боль­ших сюр­при­зов в этом го­ду. Ке­вин Маг­нус­сен и Джо­ли­он Пал­мер, по­ка­зав­шие по­чти оди­на­ко­вые вре­ме­на, за­ня­ли 16-е и 17-е ме­ста, и на боль­шее в этот уик-энд R.S.16 пре­тен­до­вать не мо­жет.

Так­же по­ка нечем по­хва­стать «Заубе­ру». Швей­цар­цы со­всем недав­но до­ра­бо­та­ли аэро­ди­на­ми­ку, в Спа и Мон­це эти ап­грей­ды поз­во­ли­ли немно­го при­ба­вить, но те­перь C35 сно­ва сре­ди аут­сай­де­ров. Хо­тя в пер­вой сес­сии Наср по­ка­зал 15-е вре­мя и шанс по­бо­роть­ся за вы­ход во вто­рой сег­мент по-преж­не­му оста­ёт­ся.

И со­всем нет хо­ро­ших но­во­стей в стане «Ма­но­ра». Пас­каль Вер­ляйн и Эс­те­бан Оконещё ни ра­зу не го­ня­лись в Син­га­пу­ре, а эта гон­ка с физи­че­ской точ­ки зре­ния яв­ля­ет­ся од­ной из са­мых труд­ных в ка­лен­да­ре. Кро­ме то­го, са­ма ма­ши­на на мед­лен­ных трас­сах да­ле­ко не так хо­ро­ша. Как итог — Вер­ляйн и Окон за­кон­чи­ли день на двух по­след­них ме­стах.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Пятница 16 Сентября 2016 20:15 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: гранпри, росберг, феррари, сингапура,

Читайте также:

Нико Росберг: Я знал, что мое решение навредит Mercedes

Чемпион мира-2016 Нико Росберг осознавал, что его решение о завершении карьеры поставит Mercedes в сложное положение. Нико понимает, что его выбор привёл к негативным последствиям для его уже бывших работодателей, так как сейчас им необходимо в срочном порядке искать ему замену на сезон-2017. Главными претендентами на вакантное место в чемпионской команде являются Валттери Боттас и Паскаль Верляйн. Пэт Симондс: Williams не может отпустить Боттаса Напомним, что в середине 2016 года Росберг оформил с немецкой командой новый контракт до конца сезона-2018. Нико Росберг: Деньги по новому контракту с Mercedes не сделали бы меня счастливее «Я знал, что своим решением поставлю Mercedes в неловкое положение, – объяснил Нико в интервью Canal+. – Однако Тото [Вольф] отнесся к моему выбору с пониманием. У Ники [Лауды] на это ушло чуть больше времени». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.045017 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru