Видео:

Рекция Фелипе Массы на аварию с Хэмилтоном в Сингапуре

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Анализ: Даниэль Риккардо по праву считает, что в Сингапуре Red Bull Racing сможет бросить вызов Mercedes

Среда 14 Сентября 2016 16:24 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Да­ни­эль Рик­кар­до уве­рен, что в Син­га­пу­ре Red Bull Racing смо­жет бо­роть­ся за по­бе­ду с Mercedes. AUTOSPORT объ­яс­ня­ет, по­че­му оп­ти­мизм ав­стра­лий­ца яв­ля­ет­ся вполне обос­но­ван­ным.

Ав­стра­ли­ец счи­та­ет, что на улич­ной трас­се Ма­ри­на-Бэй судь­ба долж­на вер­нуть ему дол­жок за неудач­ный пит-стоп, ко­то­рый от­нял у него вер­ную вик­то­рию на Гран При Мо­на­ко.

2015 год для RBR по­лу­чил­ся про­валь­ным по при­чине ма­ло­мощ­но­го и нена­деж­но­го дви­га­те­ля Renault, а луч­шим вос­по­ми­на­ни­ем стал как раз ГП Син­га­пу­ра, по ито­гам ко­то­ро­го Рик­кар­до фини­ши­ро­вал вто­рым, про­иг­рав лишь Се­бастья­ну Фет­те­лю.

«Я не про­шу мно­го­го, но мне хо­чет­ся ве­рить, что ес­ли есть та­кое по­ня­тие как кар­ма, то я по­лу­чу по­бе­ду, ко­то­рую у ме­ня от­ня­ли в Мо­на­ко, – ска­зал ав­стра­ли­ец. – В этой свя­зи я рас­счи­ты­ваю на уик-энд в Син­га­пу­ре. Я не ожи­даю, что мне вру­чат эту по­бе­ду, но я бу­ду упор­но ра­бо­тать на про­тя­же­нии всех трех дней, чтобы вос­поль­зо­вать­ся сво­им шан­сом».

Ес­ли со­брать быст­рые кру­ги гон­щи­ков на всех эта­пах про­шло­го се­зо­на в про­цент­ном со­от­но­ше­нии и срав­нить их ис­клю­чи­тель­но с уик-эн­дом в Син­га­пу­ре 2015 го­да, то вид­но, на­сколь­ко эта трас­са под­хо­ди­ла RB11.

Ана­лиз: Да­ни­эль Рик­кар­до по пра­ву счи­та­ет, что в Син­га­пу­ре Red Bull Racing смо­жет бро­сить вы­зов Mercedes

Фан­та­сти­че­ский ре­зуль­тат Рик­кар­до (его быст­рей­ший круг по хо­ду уик-эн­да в срав­не­нии с аб­со­лют­но луч­шим кру­гом уик-эн­да) в Син­га­пу­ре со­ста­вил 100,523%, что ано­маль­но в срав­не­нии со сред­ней циф­рой по дру­гим гон­кам – 101,68%.

Аэро­ди­на­ми­че­ское со­вер­шен­ство RBR, ко­то­рое ко­ман­де обес­пе­чил Эд­ри­ан Ньюи, не под­вер­га­ет­ся со­мне­нию, од­на­ко в Син­га­пу­ре ма­ши­ны мень­ше обыч­но­го за­ви­сят от аэро­ди­на­ми­ки и мощ­но­сти мо­то­ра.

Ос­нов­ное вни­ма­ние на этой трас­се нуж­но уде­лять ме­ха­ни­че­ским на­строй­кам, ста­биль­ной ра­бо­те тор­мо­зов и сцеп­ле­нию, ко­то­рое иг­ра­ет очень важ­ную роль в све­те то­го, что по хо­ду уик-эн­да бу­дет ис­поль­зо­вать­ся ре­зи­на Ultrasoft. В про­шлом го­ду у Mercedes воз­ник­ли про­бле­мы как раз с ши­на­ми.

Кро­ме то­го, Рик­кар­до нра­вит­ся Ма­ри­на-Бэй.

«Еще со вре­мен сво­е­го де­бю­та в Ф1 с со­ста­ве HRT я все­гда хо­ро­шо вы­сту­пал здесь. Мне все­гда уда­ва­лось про­во­дить тут успеш­ные ква­ли­фи­ка­ции, – за­ме­тил Да­ни­эль. – Это тех­нич­ная трас­са. Обыч­но я от­даю пред­по­чте­ние ско­рост­ным ав­то­дро­мам, но у Ма­ри­на-Бэй есть опре­де­лен­ная изю­мин­ка».

Дву­крат­ный вы­езд ма­ши­ны без­опас­но­сти на трас­су в 2015-м по­хо­ро­нил шан­сы Рик­кар­до на по­бе­ду. С дру­гой сто­ро­ны, есть боль­шие во­про­сы от­но­си­тель­но то­го, су­мел ли бы Да­ни­эль обо­гнать Се­бастья­на в гон­ке.

Де­ла­ем вы­вод, что RBR бы­ла ве­ли­ко­леп­на в про­шлом го­ду в Син­га­пу­ре и нет ни­ка­ких ви­ди­мых ос­но­ва­ний ду­мать, что в 2016-м бу­дет ина­че. Бо­лее то­го, есть все пред­по­сыл­ки утвер­ждать, что RBR бу­дет ли­де­ром по хо­ду гря­ду­ще­го уик-эн­да. Для это­го до­ста­точ­но убе­дить­ся в при­бав­ке по ре­зуль­та­там в срав­не­нии с про­шлым го­дом.

Red Bull Racing +0,562%
Mercedes +0,057%
Ferrari -0,119%

В этом кон­тек­сте про­гресс ав­стрий­ской ко­ман­ды не мо­жет не удив­лять.

Ана­лиз: Да­ни­эль Рик­кар­до по пра­ву счи­та­ет, что в Син­га­пу­ре Red Bull Racing смо­жет бро­сить вы­зов Mercedes

Сле­ду­ю­щим ло­ги­че­ским ша­гом бу­дет со­по­став­ле­ние при­бав­ки RBR в Син­га­пу­ре в 2016-м в срав­не­нии с 2015 го­дом. Пред­ва­ри­тель­ные циф­ры яв­ля­ют­ся мно­го­обе­ща­ю­щи­ми для ко­ман­ды Кри­сти­а­на Хор­не­ра.

Луч­шее вре­мя Рик­кар­до в Син­га­пу­ре в 2015-м бы­ло мед­лен­нее быст­рей­ше­го вре­ме­ни, уста­нов­лен­но­го Фет­те­лем, все­го на пол­про­цен­та. Эле­мен­тар­ная ариф­ме­ти­ка го­во­рит о том, что в этом го­ду ли­ди­ро­вать бу­дет имен­но Да­ни­эль.

Тем не ме­нее, со­глас­но за­ко­ну убы­ва­ю­щей до­ход­но­сти, RBR не смо­жет про­грес­си­ро­вать в Син­га­пу­ре в том же тем­пе, что и по хо­ду се­зо­на-2016 в си­лу то­го, что в 2015-м ко­ман­да по­ка­за­ла на Ма­ри­на-Бэй ано­маль­но вы­со­кие ре­зуль­та­ты.

Но ес­ли по­смот­реть на при­бав­ку кол­лек­ти­ва на дру­гих го­род­ских трас­сах в Мо­на­ко (1,250%) и Мон­ре­а­ле (1,528%), то ви­дим, что да­же на удоб­ных для се­бя ав­то­дро­мах RBR про­дол­жа­ла про­грес­си­ро­вать. Все это го­во­рит в поль­зу ко­ман­ды Хор­не­ра.

Что ка­са­ет­ся тем­пе­ра­тур трас­сы, то они бу­дут схо­жи­ми с те­ми, что бы­ли и в 2015-м. Не сто­ит за­бы­вать, что Pirelli впер­вые при­ве­зет сю­да Ultrasoft: та­ким об­ра­зом, ко­ман­дам необ­хо­ди­мо бу­дет отыс­кать оп­ти­маль­ные на­строй­ки, а в этом на­прав­ле­нии RBR ра­бо­та­ет тра­ди­ци­он­но успеш­но.

«Да­же ес­ли об­нов­ле­ния ма­ши­ны не да­ют необ­хо­ди­мой ско­ро­сти, ино­гда они мо­гут по­мочь най­ти оп­ти­маль­ные на­строй­ки, – ска­зал Рик­кар­до. – Это рас­ши­ря­ет ок­но воз­мож­но­стей, бла­го­да­ря че­му ты мо­жешь ком­форт­но для се­бя на­стро­ить ма­ши­ну. Это поз­во­ля­ет най­ти ско­рость».

Но глав­ный во­прос это­го уик-эн­да со­сто­ит в том, смог­ла ли Mercedes устра­нить те про­бле­мы, из-за ко­то­рых ГП Син­га­пу­ра-2015 стал са­мым неудач­ным для немец­кой ко­ман­ды в эпо­ху мо­то­ров V6?

Ес­ли им все же уда­лось разо­брать­ся в су­ти про­бле­мы, это су­ще­ствен­но услож­нит за­да­чу RBR и Рик­кар­до.

Ана­лиз: Да­ни­эль Рик­кар­до по пра­ву счи­та­ет, что в Син­га­пу­ре Red Bull Racing смо­жет бро­сить вы­зов Mercedes

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Среда 14 Сентября 2016 16:24 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: сингапуре, риккардо, даниэль, mercedes,

Читайте также:

В Mercedes с осторожностью ждут Гран При Сингапура

В команде Mercedes не уверены, что на Гран При Сингапура удастся избежать проблем, возникших в 2015 году. Гоночный уик-энд на трассе Марина-Бэй в 2015 году оказался худшим для «Серебряных стрел» за несколько последних лет. В квалификации Нико Росберг и Льюис Хэмилтон смогли побороться только за третье место, уступив 1,5 секунды времени поула Себастьяна Феттеля. Причиной такого отставания стали проблемы команды с шинами Supersoft в жарких условиях. В гонке Росберг финишировал лишь четвёртым, в то время как его напарник сошёл из-за проблем с силовой установкой. «Мы не можем отправиться в Сингапур с большой уверенностью, поскольку отставание в прошлом году было очень большим, – сказал Росберг. – В квалификации мы тогда проиграли 1,5 секунды. Думаю, это очень много. Это была самая сложная гонка для нас за два последних года. Так что уик-энд будет непростым. Мы считаем, что добились прогресса, но отыграть 1,5 секунды будет нелегко». Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф добавил: «Мы были неконкурентоспособны в прошлом году, и я думаю, поняли причину. Полученные выводы помогли нам в следующих гонках и по...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Австралии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.032775 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru