Льюис Хэмилтон: Ф1 стала слишком сложной для болельщиков

Среда 31 Августа 2016 16:19 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Пи­лот Mercedes Лью­ис Хэми­л­тон счи­та­ет, что бо­лель­щи­кам нет ни­ка­ко­го де­ла до вы­со­ко­тех­но­ло­гич­ных си­ло­вых уста­но­вок совре­мен­ной Ф1.

На­чи­ная с 2014 го­да, си­ло­вая уста­нов­ка ав­то­мо­би­ля Ф1 со­сто­ит из ше­сти эле­мен­тов. Каж­дый гон­щик име­ет пра­во ис­поль­зо­вать не бо­лее пя­ти си­ло­вых уста­но­вок за се­зон. Ес­ли же ли­мит бу­дет пре­вы­шен, он бу­дет на­ка­зан штра­фом на стар­то­вой ре­шет­ке.

На Гран При Бель­гии на ма­шине Хэми­л­то­на ко­ман­да за­ме­ни­ла три си­ло­вые уста­нов­ки, что вы­ли­лось в штраф в ви­де ли­ше­ния 55 мест на стар­то­вой ре­шет­ке в Спа.

«Что я ду­маю о ны­неш­них пра­ви­лах? У нас есть шесть эле­мен­тов си­ло­вой уста­нов­ки и несо­от­вет­ствие в ис­поль­зо­ва­нии их ко­ли­че­ства. Я не ду­маю, что это ин­те­рес­но, – ска­зал Лью­ис. – Лю­ди, ко­то­рые смот­рят гон­ки, пле­вать хо­те­ли на все это.

Спорт стал слиш­ком тех­но­ло­гич­ным, слож­ным. Мно­гие бо­лель­щи­ки да­же не зна­ют, что та­кое MGU-H. Им это не нуж­но.

Кро­ме то­го, нам нуж­но улуч­шить зву­ча­ние ма­шин. То, что я слы­шу сей­час, ме­ня не со­всем устра­и­ва­ет. Я ча­сто пе­ре­смат­ри­ваю в ин­тер­не­те ста­рые гон­ки, ко­гда ав­то­мо­би­ли ре­ве­ли на трас­се. Я ску­чаю по тем вре­ме­нам. На­де­юсь, что од­на­жды мы вер­нем­ся к это­му».

Лью­ис Хэми­л­тон: Ф1 ста­ла слиш­ком слож­ной для бо­лель­щи­ков

Его со­оте­че­ствен­ник Джен­сон Бат­тон, на­пар­ник ко­то­ро­го по McLaren-Honda Фер­нан­до Алон­со на про­шлом эта­пе по­лу­чил 60 мест штра­фа на стар­то­вой ре­шет­ке ГП Бель­гии, счи­та­ет, что си­сте­ма штра­фов за за­ме­ну эле­мен­тов си­ло­вой уста­нов­ки нуж­да­ет­ся в пе­ре­смот­ре. Джен­сон на­ме­ка­ет на то, что гро­мад­ные на­ка­за­ния Хэми­л­то­на и Алон­со не пе­ре­но­си­лись на сле­ду­ю­щую гон­ку, и это мо­жет пу­тать бо­лель­щи­ков.

«Я не про­тив штра­фов, по­то­му что ес­ли мы пре­вы­ша­ем ли­мит, то нуж­но по­не­сти на­ка­за­ние. Но я про­тив та­ких огром­ных цифр, – ска­зал Бат­тон. – Ду­маю, ко­гда лю­ди спра­ши­ва­ют, бу­дет ли Алон­со от­бы­вать штраф на сле­ду­ю­щей гон­ке, это озна­ча­ет, что си­сте­ма ра­бо­та­ет непра­виль­но.

Mercedes уста­но­ви­ла три но­вых дви­га­те­ля [на ма­ши­ну Хэми­л­то­на]. А эти циф­ры яв­ля­ют­ся пу­сты­ми, и мы не долж­ны о них го­во­рить. Это про­сто смеш­но».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Среда 31 Августа 2016 16:19 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: льюис, стартовой, решетке, алонсо,

Читайте также:

Нико Росберг: На Гран При Абу-Даби Льюис Хэмилтон ехал со скоростью бабушки

Чемпион мира-2016 Нико Росберг рассказал о том, каким образом развивались события на Гран При Абу-Даби. Его главный конкурент в общем зачете и напарник по команде Льюис Хэмилтон захватил лидерство в гонке, но не стал отрываться от немца, так как ему было невыгодно, чтобы Нико финишировал на втором месте. Льюис оттеснял Росберга на пилотов Ferrari и Red Bull Racing, чтобы они получили шанс на атаку лидера турнирной таблицы. Тем не менее Росберг благополучно доехал до финиша вторым, что и позволило ему выиграть чемпионский титул. «В тот момент я не знал, что на уме моего дорогого друга [Хэмилтона], – цитирует Росберга Marca. – Он ехал со скоростью бабушки, но это был умный ход: он замедлился, но не так сильно - я не мог обогнать его. По ходу гонки в Абу-Даби в своей голове я трижды потерял чемпионский титул. Особенно сложным был момент, когда мой инженер сказал мне обогнать Ферстаппена. Я бы не хотел слышать такое, потому что знаю, насколько трудно его обходить. Это был, возможно, один из самых напряженных моментов в моей карьере». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Германии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.025533 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru