Анализ: С чем связано доминирование Mercedes в 2016 году?

Среда 24 Августа 2016 14:29 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

До­ми­ни­ро­ва­ние Mercedes в по­след­них гон­ках уве­ли­чи­лось в свя­зи с тем, что ос­нов­ные со­пер­ни­ки со­сре­до­то­чи­лись на под­го­тов­ке к се­зо­ну-2017, так счи­та­ет ру­ко­во­ди­тель ав­то­спор­тив­но­го под­раз­де­ле­ния То­то Вольф.

По­сле пер­вой по­ло­ви­ны чем­пи­о­на­та «Се­реб­ря­ные стре­лы» дей­стви­тель­но уве­рен­но идут к тре­тьей под­ряд по­бе­де в обо­их за­чё­тах. В по­след­ней гон­ке в Хок­кен­хай­ме Red Bull Racing уда­лось чуть со­кра­тить от­ста­ва­ние, но об­щая тен­ден­ция та­ко­ва, что от­рыв Mercedes ста­но­вит­ся лишь боль­ше. Про­цент­ный рас­чёт ган­ди­ка­па меж­ду ни­ми и бли­жай­ши­ми пре­сле­до­ва­те­ля­ми в по­след­ней ква­ли­фи­ка­ции был мень­ше, чем во всех преды­ду­щих гон­ках. В Азер­бай­джане и Ве­ли­ко­бри­та­нии раз­рыв пре­вы­сил один про­цент – Ав­стрия и Вен­грия не идут в рас­чет, учи­ты­вая по­год­ные усло­вия, – преж­де чем в Гер­ма­нии Red Bull Racing со­кра­ти­ла от­ста­ва­ние.

Оце­ни­вая вы­ступ­ле­ние ко­ман­ды пе­ред Гран При Гер­ма­нии, То­то Вольф ска­зал в ин­тер­вью AUTOSPORT: «Я очень до­во­лен тем, как ра­бо­та­ют об­нов­ле­ния ма­ши­ны, а так­же кор­ре­ли­ру­ют­ся дан­ные в аэро­ди­на­ми­че­ской тру­бе и при мо­де­ли­ро­ва­нии.

Ду­маю, нам уда­лось най­ти пра­виль­ный ба­ланс меж­ду раз­ви­ти­ем в 2016-м и под­го­тов­кой к 2017-му.

Тот факт, что от­рыв сей­час уве­ли­чил­ся, сви­де­тель­ству­ет, ве­ро­ят­но, о том, что со­пер­ни­ки рань­ше нас со­сре­до­то­чи­лись на сле­ду­ю­щем се­зоне».

Су­дя по ком­мен­та­рию Воль­фа, в Mercedes ока­за­лись удив­ле­ны сво­им до­ми­ни­ро­ва­ни­ем в ны­неш­нем се­зоне.

Ferrari не уда­лось бро­сить им вы­зов, к то­му же, «Се­реб­ря­ные стре­лы» ока­за­лись бы в чем­пи­о­на­те ещё даль­ше, ес­ли бы не столк­но­ве­ния Лью­и­са Хэми­л­то­на и Ни­ко Ро­сбер­га.

По мне­нию Воль­фа, де­мо­ра­ли­зо­ван­ные кон­ку­рен­ты, воз­мож­но, слиш­ком ра­но сда­лись и со­сре­до­то­чи­ли все ре­сур­сы на под­го­тов­ке к кар­ди­наль­ным из­ме­не­ни­ям ре­гла­мен­та в сле­ду­ю­щем го­ду. Но это мож­но ин­тер­пре­ти­ро­вать несколь­ко ина­че.

Ferrari на­ча­ла се­зон в ста­ту­се вто­рой по си­ле ко­ман­ды, но не смог­ла до­бить­ся успе­ха в раз­ви­тии шас­си. Но Ску­де­рия не остав­ля­ет по­пы­ток – Мау­ри­цио Ар­ри­ва­бене не раз го­во­рил, что ко­ман­да долж­на од­новре­мен­но ра­бо­тать над ма­ши­ной 2016 го­да и но­вым про­ек­том. Но скла­ды­ва­ет­ся впе­чат­ле­ние, что это не уда­ёт­ся.

По­сто­ян­но ко­леб­лю­ще­е­ся от­ста­ва­ние от трас­сы к трас­се де­мон­стри­ру­ет, на­сколь­ко непред­ска­зу­е­мой бы­ва­ет ма­ши­на SF16-H. До­ми­ни­ро­ва­ние Mercedes на­столь­ко же свя­за­но с неудо­вле­тво­ри­тель­ным вы­ступ­ле­ни­ем Ferrari, как и с их соб­ствен­ным про­грес­сом.

Пы­та­ясь со­кра­тить от­ста­ва­ние, Ferrari по­шла на риск в этом го­ду, и этот риск не оку­пил­ся.

Сло­ва Ар­ри­ва­бене о том, что с эта­па в Бар­се­лоне ма­ши­на Ску­де­рии прак­ти­че­ски не улуч­ши­лась, мож­но вос­при­нять как страш­ное об­ви­не­ние.

Red Bull Racing бы­ла бо­лее ста­биль­на в этом от­но­ше­нии – в нема­лой сте­пе­ни это­му по­мог­ло эф­фек­тив­ное об­нов­ле­ние си­ло­вой уста­нов­ки Renault пе­ред Гран При Мо­на­ко, и в ре­зуль­та­те ко­ман­да опе­ре­ди­ла Ferrari в борь­бе за зва­ние вто­рой луч­шей ко­ман­ды Ф1.

Что ка­са­ет­ся Mercedes, что ко­ман­да по­сле­до­ва­тель­но до­ра­ба­ты­ва­ла ма­ши­ну W07 с са­мо­го на­ча­ла пред­се­зон­ных те­стов, что поз­во­ли­ло со­хра­нить со­лид­ное пре­иму­ще­ство над осталь­ны­ми.

Впе­чат­ле­ние Воль­фа о боль­шем уровне до­ми­ни­ро­ва­ния ос­но­вы­ва­ет­ся на об­мене по­зи­ци­я­ми меж­ду Red Bull Raсing и Ferrari – в Ма­ра­нел­ло так, по су­ти, и не смог­ли при­ба­вить в тех­ни­че­ском плане, в то вре­мя как Ми­л­тон-Кинс про­грес­си­ро­вал в сво­ём обыч­ном тем­пе, но из­на­чаль­но на­хо­дил­ся слиш­ком да­ле­ко от ли­де­ров и да­же про­иг­ры­вал Ску­де­рии.

В це­лом раз­рыв меж­ду Mercedes и Red Bull Racing, без­услов­но, со­кра­ща­ет­ся, но то пре­иму­ще­ство, ко­то­рое бы­ло у «Се­реб­ря­ных стрел» в на­ча­ле, да­ёт ко­ман­де вре­мя для пе­ре­дыш­ки, в то вре­мя как ак­цент всех ко­манд уже неиз­беж­но сме­ща­ет­ся в сто­ро­ну сле­ду­ю­ще­го се­зо­на.

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Среда 24 Августа 2016 14:29 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: mercedes, ferrari, доминирование, racing,

Читайте также:

Франц Тост: Mercedes продолжит доминировать

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что Mercedes добилась своего лидирующего положения за счёт превосходства силовой установки, и вряд ли что-то изменится в следующем году. Несмотря на то, что Тост, как и многие другие в паддоке, надеется, что новый регламент немного поменяет расстановку сил у лидеров, он всё же с трудом верит, что Mercedes уступит свои позиции. «Нам нужно уравнять двигатели, чтобы шоу стало лучше, – процитировали австрийца F1i.com. – Если в 2017-м Mercedes по-прежнему будет доминировать, FIA нужно заморозить регламент, чтобы остальные смогли за ними угнаться. Нынешний чемпионат – это состязание моторов, и [Фернандо] Алонсо с [Себастьяном] Феттелем стали бы чемпионами за рулем Mercedes. Я очень надеюсь, что Red Bull и Ferrari шагнут вперед. Телезрителям нужны разные победители, а еще инциденты без серьезных последствий. От своих друзей я постоянно слышу жалобы на то, что на стартах гонок теперь совсем ничего не происходит. К тому же, нам нужно избавиться от нынешней системы штрафов». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.036598 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru