Льюис Хэмилтон получит штраф за шестые компоненты силовой установки в Монце

Воскресенье 21 Августа 2016 10:42 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

В Mercedes ре­ши­ли, что Лью­и­су Хэми­л­то­ну луч­ше от­быть свое на­ка­за­ние в ви­де по­те­ри де­ся­ти мест на стар­то­вой ре­шет­ке на Гран При Ита­лии.

В на­ча­ле се­зо­на Лью­ис Хэми­л­тон столк­нул­ся с ря­дом тех­ни­че­ских про­блем, из-за ко­то­рых ис­поль­зо­вал уже пять тур­бо­ком­прес­со­ров и ге­не­ра­то­ров теп­ло­вой энер­гии (MGU-H). На про­тя­же­нии се­зо­на гон­щи­кам раз­ре­ше­но ис­поль­зо­вать каж­дый ком­по­нент си­ло­вой уста­нов­ки в ко­ли­че­стве пя­ти штук. За каж­дый но­вый ком­по­нент сверх нор­мы гон­щик по­лу­ча­ет на­ка­за­ние в ви­де по­те­ри пя­ти мест на стар­то­вой ре­шет­ке.

По­сколь­ку Лью­и­су Хэми­л­то­ну точ­но до кон­ца се­зо­на по­тре­бу­ет­ся но­вый тур­бо­ком­прес­сор и MGU-H, в Mercedes хо­тят по­ста­вить но­вые ком­по­нен­ты в Мон­це, где го­раз­до лег­че об­го­нять.

«Речь идет о ми­ни­ми­за­ции по­терь от штра­фа на той трас­се, где про­ще об­го­нять, чем на дру­гих, — объ­яс­нил ру­ко­во­ди­тель Mercedes То­то Вольф. — Мы хо­тим как мож­но доль­ше про­длить ис­поль­зо­ва­ние дви­га­те­ля, чтобы с ним Лью­ис мог за­вер­шить се­зон».

Вольф так­же до­ба­вил, что ко­ман­да долж­на учесть все за­пла­ни­ро­ван­ные об­нов­ле­ния, чтобы обес­пе­чить ра­вен­ство меж­ду дву­мя сво­и­ми гон­щи­ка­ми.

«Это еще один фак­тор для рас­смот­ре­ния, — про­дол­жил То­то. —Мы бы не хо­те­ли ме­нять де­та­ли на од­ной ма­шине, ко­гда через гон­ку за­пла­ни­ро­ва­ны об­нов­ле­ния на дру­гой — это бы сыг­ра­ло в поль­зу Ни­ко».

Сей­час в об­щем за­че­те чем­пи­о­на­та Хэми­л­тон опе­ре­жа­ет Ни­ко Ро­сбер­га на 19 оч­ков.

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Воскресенье 21 Августа 2016 10:42 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: хэмилтон, льюис, монце, mercedes,

Читайте также:

Нико Росберг: На Гран При Абу-Даби Льюис Хэмилтон ехал со скоростью бабушки

Чемпион мира-2016 Нико Росберг рассказал о том, каким образом развивались события на Гран При Абу-Даби. Его главный конкурент в общем зачете и напарник по команде Льюис Хэмилтон захватил лидерство в гонке, но не стал отрываться от немца, так как ему было невыгодно, чтобы Нико финишировал на втором месте. Льюис оттеснял Росберга на пилотов Ferrari и Red Bull Racing, чтобы они получили шанс на атаку лидера турнирной таблицы. Тем не менее Росберг благополучно доехал до финиша вторым, что и позволило ему выиграть чемпионский титул. «В тот момент я не знал, что на уме моего дорогого друга [Хэмилтона], – цитирует Росберга Marca. – Он ехал со скоростью бабушки, но это был умный ход: он замедлился, но не так сильно - я не мог обогнать его. По ходу гонки в Абу-Даби в своей голове я трижды потерял чемпионский титул. Особенно сложным был момент, когда мой инженер сказал мне обогнать Ферстаппена. Я бы не хотел слышать такое, потому что знаю, насколько трудно его обходить. Это был, возможно, один из самых напряженных моментов в моей карьере». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Франции:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.023053 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru