Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Даниил Квят: У гонщиков Mercedes и Ferrari тоже были аварии, но их никто не заменил

Вторник 16 Августа 2016 10:37 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Рос­сий­ский гон­щик Да­ни­ил Квят рас­ска­зал о пе­ре­во­де из Red Bull Racing в Toro Rosso пе­ред Гран При Ис­па­нии, слож­но­стях в адап­та­ции за ру­лём но­вой ма­ши­ны и от­но­ше­ни­ях с ко­ман­дой из Фа­эн­цы.

«Ко­неч­но, мы хо­ро­шо от­но­сим­ся друг к дру­гу, и я все­гда пы­та­юсь быть мак­си­маль­но ло­яль­ным к ко­ман­де, – рас­ска­зал Квят в ин­тер­вью F1Zone. – Оче­вид­но, я при­нёс с со­бой мно­гой ин­те­рес­ной ин­фор­ма­ции, по­сколь­ку око­ло по­лу­то­ра лет про­вёл в Red Bull Racing.

С дру­гой сто­ро­ны, ко­ман­да по­ни­ма­ет, в ка­кой слож­ной си­ту­а­ции я ока­зал­ся несколь­ко ме­ся­цев на­зад, и пол­но­стью под­дер­жи­ва­ет ме­ня. Они дей­стви­тель­но хо­тят по­мочь мне, что очень здо­ро­во. При пе­ре­хо­де в ко­ман­ду по­се­ре­дине се­зо­на все­гда нуж­на под­держ­ка. У ме­ня хо­ро­шие от­но­ше­ния со мно­ги­ми со­труд­ни­ка­ми Toro Rosso, и я хо­чу по­мочь им до­бить­ся то­го, че­го они дей­стви­тель­но за­слу­жи­ва­ют».

Рос­си­я­нин, на­брав­ший с Гран При Ис­па­нии все­го два оч­ка про­тив 26 у на­пар­ни­ка Кар­ло­са Сайн­са, при­знал, что адап­ти­ро­вать­ся к ма­шине STR11 ока­за­лось не так про­сто.

«Мож­но ска­зать, что ма­шине Toro Rosso не хва­та­ет ско­ро­сти на опре­де­лён­ных участ­ках трас­сах, в неко­то­рых по­во­ро­тах, но в на­ча­ле го­да она бы­ла очень быст­ра, – ска­зал он. – В Red Bull Racing до­стиг­ли оп­ти­маль­но­го уров­ня раз­ви­тия шас­си, так что, ко­неч­но, мне при­шлось пе­ре­стро­ить­ся. Как пра­ви­ло, адап­та­ция ни­ко­гда не бы­ва­ет лёг­кой, по­то­му что необ­хо­ди­мо при­спо­со­бить­ся к дру­го­му по­ве­де­нию ав­то­мо­би­ля в по­во­ро­тах и най­ти но­вые ори­ен­ти­ры.

Джеймс Ал­лен о том, смо­жет ли Да­ни­ил Квят остать­ся в Ф1?

Ко­неч­но, по­сле фини­ша я бы­ваю рас­стро­ен, ино­гда чув­ствую се­бя бес­по­мощ­ным и дол­жен при­знать, что вы­сту­паю на но­вой для се­бя ма­шине, в но­вой ко­ман­де, ра­бо­таю с но­вы­ми ин­же­не­ра­ми. При этом нуж­но от­ме­тить, что мы немно­го по­те­ря­ли темп. Это нелег­ко для ме­ня, по­то­му что я все­гда хо­чу по­беж­дать. Но и в Red Bull Racing бы­ло непро­сто сми­рить­ся, ко­гда Toro Rosso ока­зы­ва­лась быст­рее. Од­на­ко это жизнь, и я все­гда пы­та­юсь най­ти спо­соб отыг­рать­ся».

Вме­сте с Мак­сом Фер­стап­пе­ном Да­ни­ил Квят при­нял уча­стие в пресс-кон­фе­рен­ции FIA пе­ред Гран При Ис­па­нии, ко­гда они по­ме­ня­лись ко­ман­да­ми, и рос­си­я­нин при­зна­ёт, что это бы­ло необ­хо­ди­мо.

«Пер­вые несколь­ко дней [по­сле офи­ци­аль­но­го за­яв­ле­ния Red Bull Racing] по­лу­чи­лись ха­о­тич­ны­ми. Пом­ню раз­го­во­ры лю­дей о том, что я слаб и по­дав­лен, но это бы­ло не так. Мне бы­ло что ска­зать. Так что ко­гда мне бы­ло пред­ло­же­но при­нять уча­стие в пресс-кон­фе­рен­ции, я со­гла­сил­ся, – вспо­ми­на­ет Квят. – Я счи­таю, что это бы­ло пра­виль­но, по­сколь­ку мне необ­хо­ди­мо бы­ло встать на за­щи­ту сво­их прав, осо­бен­но учи­ты­вая, как всё про­изо­шло. Я хо­тел по­ка­зать, что не всё нор­маль­но, и, ду­маю, сде­лал это хо­ро­шо, ни­ко­го не оскор­бив».

За несколь­ко недель до ро­ки­ров­ки в Red Bull Racing и Toro Rosso по­яви­лись слу­хи о воз­мож­ной за­мене Квя­та, но, по соб­ствен­но­му при­зна­нию, он не мог пред­ста­вить, что это прав­да.

«В СМИ бы­ли неко­то­рые ком­мен­та­рии по это­му по­во­ду, но я пред­ста­вить се­бе не мог, что это нечто боль­шее, чем про­сто слу­хи. Я не ду­мал, что ро­ки­ров­ка дей­стви­тель­но воз­мож­на, – го­во­рит Да­ни­ил. – В 2014 го­ду бы­ло нечто по­доб­ное. Я де­лал в Toro Rosso то, что они ожи­да­ли, и в ре­зуль­та­те по­лу­чил ме­сто в стар­шей ко­ман­де.

В се­зоне-2015 от RBR жда­ли оче­ред­но­го чем­пи­он­ско­го ти­ту­ла, но чу­да не про­изо­шло. Toro Rosso ока­за­лась быст­рее, что от­ра­зи­лось на об­щем впе­чат­ле­нии и вы­зва­ло непра­виль­ное пред­став­ле­ние у лю­дей.

Я про­вёл несколь­ко фан­та­сти­че­ских го­нок, но они оста­лись неза­ме­чен­ны­ми, по­то­му что мы бо­ро­лись лишь за ше­стое или седь­мое ме­сто.

Ино­гда так бы­ва­ет, но те­перь это уже в про­шлом. Я со­сре­до­то­чен на на­сто­я­щем и ду­маю, что ме­ня ждёт хо­ро­шее бу­ду­щее.

Я знаю, на что спо­со­бен, и мно­гие так­же это хо­ро­шо зна­ют, но, к со­жа­ле­нию, мы жи­вём в ми­ре, в ко­то­ром за­ви­сим от мне­ния дру­гих лю­дей. Я бу­ду про­дол­жать де­лать свою ра­бо­ту, и это, как пра­ви­ло, бы­ва­ет до­ста­точ­но убе­ди­тель­но. А по­том по­смот­рим, что ду­ма­ют дру­гие.

Я все­гда ви­дел воз­мож­ность во всём, и я по­ла­гаю, что из этой си­ту­а­ции так­же смо­гу из­влечь поль­зу. Сей­час я дол­жен сде­лать мак­си­мум. Ни­кто не со­трёт про­шлое, и моё про­шлое в Фор­му­ле 1 бы­ло хо­ро­шим.

Во­об­ще, у ме­ня не так мно­го пло­хих вос­по­ми­на­ний. Это бы­ло ре­ше­ние Red Bull, но в осталь­ном, я ду­маю, бы­ло не так мно­го по­во­дов для нега­ти­ва. По­смот­ри­те: ава­рии бы­ли у гон­щи­ков Mercedes, Ferrari, но ни­кто не за­ме­нил их из-за это­го. Так что, ду­маю, неко­то­рые лю­ди ока­за­лись слиш­ком чув­стви­тель­ны к опре­де­лён­ным ве­щам.

С точ­ки зре­ния ре­зуль­та­тов я сде­лал всё, что мог, учи­ты­вая, что Red Bull Racing на­хо­ди­лась в худ­шей фор­ме в сво­ей ис­то­рии. Как толь­ко ко­ман­да при­ба­ви­ла, про­изо­шла эта ро­ки­ров­ка. Ду­маю, за этим сто­ит нечто боль­шее. Воз­мож­но, я не вы­шел по­бе­ди­те­лем из этой си­ту­а­ции, но да­вай­те по­смот­рим, что при­не­сёт бу­ду­щее».

Про­шлый се­зон Квят за­вер­шил впе­ре­ди на­пар­ни­ка Да­ни­э­ля Рик­кар­до и счи­та­ет, что до­бил­ся бы хо­ро­ших ре­зуль­та­тов в этом го­ду.

«Я все­гда да­вал ко­ман­де то, в чём она нуж­да­лась, – про­дол­жил Да­ни­ил. – На­ча­ло се­зо­на, как и в 2015 го­ду, по­лу­чи­лось непро­стым, но за­тем си­ту­а­ция ста­но­ви­лась всё луч­ше и луч­ше. По­ла­гаю, я мог про­ве­сти ещё один хо­ро­ший се­зон. Я ста­но­вил­ся всё бо­лее уве­рен­ным в ма­шине и ду­маю, что за­ра­бо­тал бы до­ста­точ­но боль­шое ко­ли­че­ство оч­ков».

При этом Квят при­знал, что по­сле пе­ре­хо­да из Toro Rosso в Red Bull Racing в 2015 го­ду ему по­тре­бо­ва­лось вре­мя на адап­та­цию.

«Мне бы­ло непро­сто адап­ти­ро­вать­ся к неко­то­рым ве­щам, но, воз­мож­но, это бы­ло свя­за­но с за­вы­шен­ны­ми ожи­да­ни­я­ми и необ­хо­ди­мо­стью при­нять ре­аль­ную си­ту­а­цию, – до­ба­вил он. – Се­зон-2015 был очень слож­ным для Red Bull Racing, и я ста­рал­ся по­мочь ко­ман­де в труд­ное вре­мя. Я спо­кой­но от­но­сил­ся к это­му, по­то­му что счи­тал, что вме­сте мы бу­дем про­грес­си­ро­вать и до­бьём­ся успе­ха. Но это от­ня­ли у ме­ня».

Да­ни­ил Квят: У гон­щи­ков Mercedes и Ferrari то­же бы­ли ава­рии, но их ни­кто не за­ме­нил

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Вторник 16 Августа 2016 10:37 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: racing, rosso, даниил, никто,

Читайте также:

Даниил Квят: У гонщиков Mercedes и Ferrari тоже были аварии, но их никто не заменил

Российский гонщик Даниил Квят рассказал о переводе из Red Bull Racing в Toro Rosso перед Гран При Испании, сложностях в адаптации за рулём новой машины и отношениях с командой из Фаэнцы. «Конечно, мы хорошо относимся друг к другу, и я всегда пытаюсь быть максимально лояльным к команде, – рассказал Квят в интервью F1Zone. – Очевидно, я принёс с собой многой интересной информации, поскольку около полутора лет провёл в Red Bull Racing. С другой стороны, команда понимает, в какой сложной ситуации я оказался несколько месяцев назад, и полностью поддерживает меня. Они действительно хотят помочь мне, что очень здорово. При переходе в команду посередине сезона всегда нужна поддержка. У меня хорошие отношения со многими сотрудниками Toro Rosso, и я хочу помочь им добиться того, чего они действительно заслуживают». Россиянин, набравший с Гран При Испании всего два очка против 26 у напарника Карлоса Сайнса, признал, что адаптироваться к машине STR11 оказалось не так просто. «Можно сказать, что машине Toro Rosso не хватает скорости на определённых участках трассах, в некоторых поворотах, но в начале года она была очень быстра,...
Читать >>

Поиск

До старта ГП России:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.035174 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru