Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Тото Вольф: Соперничество Хэмилтона и Росберга всё-таки идёт на пользу команде

Пятница 12 Августа 2016 17:00 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Ру­ко­во­ди­тель Mercedes Motorsport То­то Вольф при­знал, что кон­троль внут­ри­ко­манд­но­го со­пер­ни­че­ства Лью­и­са Хэми­л­то­на и Ни­ко Ро­сбер­га от­ни­ма­ет мно­го вре­ме­ни.

В пер­вой по­ло­вине се­зо­на-2016 ав­стри­ец по­чув­ство­вал это осо­бен­но силь­но, ко­гда на­пар­ни­ки столк­ну­лись меж­ду со­бой в Ис­па­нии и Ав­стрии. Ин­ци­ден­ты при­ве­ли к дол­гим об­суж­де­ни­ям, по­сто­ян­ным во­про­сам со сто­ро­ны СМИ и вве­де­нию до­пол­ни­тель­ных пунк­тов в до­ку­мен­те о по­ве­де­нии на трас­се, ко­то­рые, как на­де­ет­ся Вольф, оба гон­щи­ка бу­дут со­блю­дать, хо­тя и по­ни­ма­ет, что ни­ка­ких га­ран­тий нет.

«Я по­зи­тив­но оце­ни­ваю первую по­ло­ви­ну се­зо­на, по­то­му что мы вы­иг­ра­ли прак­ти­че­ски все гон­ки, а это имен­но то, на что мы рас­счи­ты­ва­ли, – ска­зал Вольф, под­опеч­ные ко­то­ро­го вы­иг­рал 11 из 12 пер­вых Гран При. – Но при раз­но­гла­си­ях и внут­ри­ко­манд­ном со­пер­ни­че­стве, ко­неч­но, все­гда непро­сто дер­жать си­ту­а­цию под кон­тро­лем.

Мы при­зна­ем и по­ни­ма­ем, что это свя­за­но с тем, что у на­ших гон­щи­ков рав­ный ста­тус, они по­лу­ча­ют оди­на­ко­вую тех­ни­ку и рав­ные воз­мож­но­сти. Это от­ни­ма­ет мно­го вре­ме­ни и мо­жет ока­зать вли­я­ние в дол­го­сроч­ной пер­спек­ти­ве. Но по­зи­тив­ный мо­мент в том, что это про­ис­хо­дит не каж­дый го­ноч­ный уик-энд и при­да­ёт до­пол­ни­тель­ную ин­три­гу в чем­пи­о­на­те.

Хо­тя мои чув­ства по­нят­ны: я пред­по­чел бы из­бе­жать та­ких си­ту­а­ций и гром­ких за­го­лов­ков и про­сто вы­иг­ры­вать гон­ки. Но по­ла­гаю, что мы все же на­хо­дим­ся в ин­ду­стрии раз­вле­че­ний».

То­то Вольф: Со­пер­ни­че­ство Хэми­л­то­на и Ро­сбер­га всё-та­ки идёт на поль­зу ко­ман­де

В то же вре­мя Вольф счи­та­ет, что боль­шин­ство про­блем меж­ду Хэми­л­то­ном и Ро­сбер­гом свя­за­ны с до­ми­ни­ро­ва­ни­ем ко­ман­ды.

«Ес­ли на­пар­ни­ки по ко­ман­де все­гда стар­ту­ют с пер­во­го ря­да, сра­жа­ют­ся меж­ду со­бой за по­бе­ды в гон­ках и чем­пи­он­ский ти­тул, то си­ту­а­ция мо­жет вый­ти из под кон­тро­ля, – ска­зал он. – Но в сле­ду­ю­щем го­ду кар­ти­на мо­жет быть со­вер­шен­но иной, по­сколь­ку за по­бе­ду, воз­мож­но, бу­дут бо­роть­ся че­ты­ре или шесть гон­щи­ков, мо­жет, да­же боль­ше.

Оче­вид­но, что в та­ком слу­чае пи­ло­ты од­ной ко­ман­ды боль­ше вре­ме­ни на­хо­дят­ся вда­ли друг от дру­га. В це­лом мож­но ска­зать, что это при­ят­ная про­бле­ма, но ино­гда это утом­ля­ет».

Хэми­л­тон и Ро­сберг со­пер­ни­ча­ют меж­ду со­бой уже на про­тя­же­нии трёх с по­ло­ви­ной се­зо­нов, и ру­ко­вод­ству ко­ман­ду при­дёт­ся дер­жать си­ту­а­цию под кон­тро­лем как ми­ни­мум ещё два с по­ло­ви­ной го­да, по­сколь­ку кон­трак­ты обо­их рас­счи­та­ны до кон­ца 2018 го­да.

«Я счи­таю, что плю­сы пе­ре­ве­ши­ва­ют ми­ну­сы, – про­дол­жил Вольф. – Я на са­мом де­ле гор­жусь тем, что нам уда­ёт­ся де­лать это на про­тя­же­нии че­ты­рех се­зо­нов. Ес­ли взгля­нуть на неко­то­рые при­ме­ры из ис­то­рии, то ино­гда это про­дол­жа­лось не боль­ше двух лет.

Но в то же вре­мя нуж­но все­гда под­дер­жи­вать по­ло­жи­тель­ное вли­я­ние на фор­му ко­ман­ды, чтобы гон­щи­ки по­сто­ян­но под­тал­ки­ва­ли друг дру­га на но­вый уро­вень и по­мо­га­ли сде­лать ма­ши­ну быст­рее.

Ми­ну­сом со­пер­ни­че­ства яв­ля­ет­ся то, что все­гда есть риск по­те­рять кон­троль над си­ту­а­ци­ей и на­ру­шить ат­мо­сфе­ру в ко­ман­де, ба­ланс, ко­то­рый мы ста­ра­ем­ся под­дер­жи­вать.

Но на дан­ный мо­мент это вли­я­ние всё-та­ки по­ло­жи­тель­ное».

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Пятница 12 Августа 2016 17:00 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: вольф, собой, росберга, всетаки,

Читайте также:

Тото Вольф: Нам не стоило давать указания Льюису Хэмилтону в Абу-Даби

Руководитель Mercedes Тото Вольф заявил, что инструкции с командного мостика для Льюиса Хэмилтона на Гран При Абу-Даби были неуместными. Тогда Льюис оттеснял своего напарника Нико Росберга на пилотов Ferrari и Red Bull Racing, стараясь выиграть чемпионский титул. Такая тактика британца привела к тому, что гоночный инженер и технический директор Mercedes Пэдди Лоу по очереди связывались по радио с Льюисом, чтобы попросить его поднять темп. Ники Лауда: Mercedes не станет наказывать Льюиса Хэмилтона После гонки Вольф назвал поведение Хэмилтона проявлением анархии, однако сейчас изменил свою точку зрения на тот эпизод. «Порой ты принимаешь неверные решения в стрессовых ситуациях, – сказал Тото в интервью Sky Sports F1. – В итоге эта гонка дала нам такое же количество очков, как и предыдущие гонки. Мы старались выиграть и этот ГП, не принимая во внимание то, насколько этот заезд важен для наших пилотов. Если говорить постфактум, мы должны были общаться с пилотами иначе и дать им соревноваться друг с другом». Льюис Хэмилтон: Я не делал ничего неправомерного Кроме того, австриец отметил, насколько важным членом Mercedes является Хэмилтоном. «Он является одной из составляющих успеха команды, – продолжил Тото. – Когда он пришел в команду, все изменилось. Он также сыграл в этом роль. Для нас важно делать все, чтобы он был счастлив». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Франции:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.025603 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru