Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Германия: нервы Росберга и атака “Ред Булл” на “Мерседес”

Вторник 02 Августа 2016 12:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Нер­вы Ро­сбер­га



Ка­жет­ся, ко­нец по­бед­ной се­рии и стре­ми­тель­ная ата­ка Хэми­л­то­на на пер­вое ме­сто в чем­пи­о­на­те вы­ве­ла Ни­ко Ро­сбер­га из се­бя. Без­услов­но, он не сда­ёт­ся и го­тов дать бой, но де­ла­ет это слиш­ком нерв­но, по­рой пе­ре­ги­бая пал­ку. За июль Ни­ко на­хва­тал штра­фов, ко­то­рых хва­ти­ло бы на це­лый чем­пи­о­нат (ес­ли вас не зо­вут Пас­тор и вы не ро­дом из Ве­не­су­э­лы). В пе­ре­го­во­рах с ко­ман­дой его ви­ны не бы­ло, но что столк­но­ве­ние с Хэми­л­то­ном в Ав­стрии, что ми­нув­шая борь­ба с Фер­стап­пе­ном - за­слу­ги нем­ца.

Со штра­фом Ро­сбер­га в Гер­ма­нии вполне мож­но не со­гла­сить­ся, но с рис­ко­ван­но­стью его ма­нёв­ра не по­спо­ришь. Сно­ва про­иг­рав старт (трём со­пер­ни­кам сра­зу!), Ни­ко очень хо­тел вер­нуть­ся в борь­бу за по­бе­ду. По­до­гре­ва­ла его же­ла­ние и ко­ман­да. В ито­ге Ро­сберг не до­ждал­ся, по­ка подъ­едет к Мак­су Фер­стап­пе­ну на удоб­ную для ата­ки ди­стан­цию, и ре­шил пой­ти на сверх­позд­нее тор­мо­же­ние, на­ле­тая на гол­ланд­ца из­да­ле­ка. Ма­нёвр ока­зал­ся не шиб­ко чи­стым и стю­ар­ды это от­ме­ти­ли бо­нус­ны­ми пя­тью се­кун­да­ми для Ни­ко. Воз­ни­ка­ет во­прос: сто­и­ло ли так рис­ко­вать, ко­гда мож­но бы­ло по­до­ждать ещё пол­кру­га-круг?




Поз­во­лим се­бе пред­по­ло­жить, что обыч­но рас­су­ди­тель­ный и осто­рож­ный Ро­сберг в хлад­но­кров­ном со­сто­я­нии на та­кой рис­ко­ван­ный об­гон бы не по­шёл. Од­на­ко, неждан­но-нега­дан­но рас­те­ряв вну­ши­тель­ное ли­дер­ство за несколь­ко го­нок, немец пси­хо­ло­ги­че­ское рав­но­ве­сие по­те­рял. На по­след­них эта­пах он ста­биль­но хо­дит по лез­вию (вспом­ним по­ул-по­зишн под жёл­ты­ми фла­га­ми), и, ка­жет­ся, на­чи­на­ет с него сва­ли­вать­ся. На­де­ем­ся, па­у­за пой­дёт нер­вам Ни­ко на поль­зу.

Ата­ка “Ред Булл” на “Мер­се­дес”



“Хок­кен­хаймринг” - не са­мая за­ви­си­мая от мощ­но­сти мо­то­ра трас­са, но это и не Мо­на­ко или Син­га­пур. По­то­му на­сто­я­щей борь­бы “Ред Булл” и “Мер­се­де­са” здесь не жда­ли. Од­на­ко “бы­ки” уже в ква­ли­фи­ка­ции по­ка­за­ли пол­ную го­тов­ность вце­пить­ся в со­пер­ни­ка, ес­ли пред­ста­вит­ся шанс. По­сле тре­ни­ро­вок ка­за­лось, что ав­стрий­цы на­го­ня­ют ли­де­ров лишь на длин­ных се­ри­ях, ко­гда из­на­ши­ва­ют­ся ши­ны. Од­на­ко в суб­бо­ту “Ред Булл” по­ка­зал, что и на од­ном кру­ге от­ста­ёт не так силь­но.

По­сле гон­ки Кри­сти­ан Хор­нер го­во­рил, что его под­опеч­ные про­иг­ры­ва­ли “Мер­се­де­сам” по 0,3 се­кун­ды с кру­га. Од­на­ко опыт­ный босс лу­ка­вил. От­ста­ва­ние Рик­кар­до и Фер­стап­пе­на от Хэми­л­то­на на фини­ше со­ста­ви­ло 6,9 и 13,4 се­кун­ды со­от­вет­ствен­но. Что при 67 кру­гах озна­ча­ет, что один усту­пал в сред­нем 0,1 се­кун­ды, а вто­рой 0,2.




Ес­ли же по­смот­реть на рас­клад­ку по кру­гам, то по­лу­чим та­кую кар­ти­ну: Рик­кар­до усту­пал Хэми­л­то­ну на двух пер­вых от­рез­ках (не да­ром сам Да­ни­эль го­во­рил, что бо­лид ожил лишь к тре­тье­му, за­то опе­ре­жал его по­сле вто­рой оста­нов­ки и на рав­ных про­вёл за­клю­чи­тель­ный от­ре­зок. Фер­стап­пен же ли­де­ру усту­пал всю гон­ку, но за ис­клю­че­ни­ем ко­рот­ко­го от­рез­ка по­сле вто­ро­го пит-сто­па Лью­и­са - по чуть-чуть.

Как мы ви­де­ли, Ро­сбер­гу хва­ти­ло ми­ни­маль­но­го штра­фа, чтобы ока­зать­ся по­за­ди обо­их “бы­ков”. Лью­ис на этот раз про­блем из­бе­жал, но воз­ник­ни ма­лей­шая непо­лад­ка с мо­то­ром, и по­бе­да ушла бы.

“Хок­кен­хаймринг” не мо­тор­ная трас­са, это не Мон­ца и не “тиль­ко­дро­мы”. Од­на­ко и не ди­ко­вин­ный зверь вро­де Мо­на­ко и Син­га­пу­ра. Клас­си­че­ская ев­ро­пей­ская трас­са. И вот на та­кой клас­си­че­ской трас­се “Ред Булл” ока­зал­ся на рас­сто­я­нии не то что ру­ки, а вы­тя­ну­то­го паль­ца от “Мер­се­де­са”. А ес­ли “Ре­но” до­ба­вит в мощ­но­сти? Прав­да, в сво­их меч­та­ни­ях не упу­стим один факт: сам Хэми­л­тон по­сле гон­ки при­знал­ся, что очень быст­ро пе­ре­вёл свой дви­га­тель в бо­лее ща­дя­щий ре­жим. Так что неболь­шой за­пас хо­тя бы у од­но­го из гон­щи­ков «Мер­се­де­са» ещё есть.

Ку­ча ма­ла в се­ре­дине пе­ло­то­на



Ка­жет­ся, с каж­дой гон­кой се­зо­на се­ре­ди­на пе­ло­то­на всё бо­лее те­ря­ет в строй­но­сти. Ес­ли по­на­ча­лу мож­но бы­ло пред­ста­вить се­бе опре­де­лён­ную иерар­хию, то те­перь её про­сто нет. В про­шлый раз луч­шим из осталь­ных был “Ма­кла­рен”, на этот раз за седь­мую строч­ку бо­ро­лись пи­ло­ты “Форс Ин­дия” и “Уи­льям­са”. А “То­ро Рос­со”, по­ку­шав­ший­ся на чет­вёр­тое ме­сто в Куб­ке кон­струк­то­ров в на­ча­ле се­зо­на, от­ка­тил­ся в борь­бу с “Ре­но”.

Во мно­гом при­чи­ной та­кой нераз­бе­ри­хи стал про­вал “Уи­льям­са”. В Хок­кен­хай­ме ко­ман­да ли­ши­ла се­бе че­ты­рёх оч­ков чу­до­вищ­ным так­ти­че­ским про­ва­лом, но и до то­го бри­тан­ский кол­лек­тив не ра­до­вал. За весь июль “Уи­льямс” на­брал лишь шесть оч­ков - столь­ко же, сколь­ко и “Ха­ас”.

“Форс Ин­дия”, хоть и при­бли­жа­ет­ся к “Уи­льям­су”, вы­сту­па­ет крайне неста­биль­но: 23 оч­ка в Мо­на­ко, но лишь пять в Мон­ре­а­ле, по­том 17 в Ба­ку и ни од­но­го в Ав­стрии, 14 в Силь­вер­сто­уне и все­го од­но в Вен­грии. На­ко­нец, в Гер­ма­нии ин­дий­цы раз­до­бы­ли семь бал­лов. С та­ки­ми пе­ре­па­да­ми стать яв­ным ли­де­ром груп­пы бу­дет труд­но­ва­то.

“Ма­кла­рен” хоть и под­би­ра­ет­ся, но не слиш­ком быст­ро, и бьёт осталь­ных в этой груп­пе лишь при их ошиб­ках или крайне удач­ном сте­че­нии об­сто­я­тельств. Как при­знал по­сле Хок­ке­най­ма Бат­тон - он лишь хо­ро­шо стар­то­вал, а по­том всю гон­ку сле­дил за ши­на­ми.

На­ко­нец, “То­ро Рос­со” ушёл в кру­тое пи­ке, из ко­то­ро­го его вы­тас­ки­ва­ют толь­ко пе­ри­о­ди­че­ские всплес­ки Сайн­са-млад­ше­го. С та­ким па­сьян­сом к кон­цу се­зо­на об­ла­да­те­лем чет­вёр­то­го ме­ста станет пер­вые сре­ди рав­ных, а не пол­но­цен­ный пре­сле­до­ва­тель пер­вой трой­ки. Борь­ба - это, ко­неч­но, хо­ро­шо, но не ко­гда она идёт лишь за седь­мое ме­сто.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Вторник 02 Августа 2016 12:00 / Новости / Прочие

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: росберга, атака, мерседеса, монако,

Читайте также:

Ники Лауда: Вряд ли Льюис Хэмилтон сможет догнать Нико Росберга в чемпионской гонке

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда считает, что у Льюиса Хэмилтона осталось мало шансов на завоевание четвертого чемпионского титула по итогам сезона-2016. На Гран При Японии Льюис финишировал третьим, в то время как победу одержал его напарник Нико Росберг, увеличивший отрыв в турнирной таблице от британца до 33 очков. «В данный момент Нико делает все, что нужно, – заявил легендарный австриец. – Если для него все будет складываться нормально, он cможет оформить чемпионство в ближайших гонках, и Льюис его не догонит. Для меня это очевидно. Важность имеет лишь количество набранных очков в сезоне. Если ничего экстраординарного не случится с машиной Росберга, я не думаю, что Льюис сможет переломить ход событий». Напомним, что до конца кампании-2016 осталось четыре Гран При, а именно США, Мексики, Бразилии и Абу-Даби. Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Бельгии:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.039454 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru