Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Победа на чужой земле: Хэмилтон разгромил Росберга в Германии

Воскресенье 31 Июля 2016 16:45 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

По­ул на стар­те до­маш­ней гон­ке был для Ни­ко Ро­сбер­га от­лич­ным шан­сом вер­нуть пер­вое ме­сто в чем­пи­о­на­те и уй­ти на пе­ре­рыв ли­де­ром об­ще­го за­чё­та. Од­на­ко немец сно­ва про­иг­рал Лью­и­су Хэми­л­то­ну, ко­то­рый кам­ня на кам­ня не оста­вил от на­пар­ни­ка, в то вре­мя как са­мо­му Ро­сбер­гу при­шлось бо­роть­ся с «Ред Булл» за по­ди­ум...

Старт: Лью­ис де­ла­ет это опять


Ни­ко Ро­сберг по хо­ду все­го уик-эн­да был силь­ней­шим, воз­гла­вил все тре­ни­ров­ки и вы­иг­рал ква­ли­фи­ка­цию, но всё это не име­ло ни­ка­ко­го зна­че­ния, ко­гда на стар­те немец про­пу­стил впе­рёд Лью­и­са Хэми­л­то­на, сво­е­го глав­но­го со­пер­ни­ка, и оба «Ред Булл». По­ка Хэми­л­тон и Фер­стап­пен от­ры­ва­лись от пе­ло­то­на, Ро­сберг два кру­га без­успеш­но штур­мо­вал Да­ни­э­ля Рик­кар­до, но так и остал­ся чет­вёр­тым.

Нем­ца в ка­кой-то мо­мент по внеш­ней тра­ек­то­рии по­пы­тал­ся прой­ти Фет­тель, пе­ре­иг­рав­ший на стар­те Райк­ко­не­на, но ам­би­ци­оз­ный ма­нёвр Се­ба не про­шёл. Бот­тас и Хюль­кен­берг со­хра­ни­ли седь­мую и вось­мую по­зи­цию, а на де­вя­тое ме­сто про­бил­ся Джен­сон Бат­тон, к ко­то­ро­му чуть поз­же при­со­еди­нил­ся Фер­нан­до Алон­со, став­ший де­ся­тым.

Да­ни­ил Квят, стар­то­вав­ший 18-м, за два кру­га отыг­рал че­ты­ре по­зи­ции и вы­шел на 14-е ме­сто — лишь Ке­вин Маг­нус­сен да па­ра се­кунд от­де­ля­ли рос­си­я­ни­на от шед­ше­го впе­ре­ди на­пар­ни­ка. Од­на­ко вско­ре гон­щик на­чал ис­пы­ты­вать про­бле­мы с ре­зи­ной, от­ка­тил­ся на 16-ю строч­ку и по­ехал в бок­сы за све­жим ком­плек­том.

К седь­мо­му кру­гу Хэми­л­тон «вёз» Фер­стап­пе­ну уже три се­кун­ды, тот на пол­то­ры опе­ре­жал Рик­кар­до, а Ро­сберг, оста­вив­ший по­пыт­ки контр­ата­ко­вать ав­стра­лий­ца, про­иг­ры­вал ещё 1,2 се­кун­ды.

Ро­сберг отыг­ры­ва­ет­ся


Пер­вые пит-сто­пы кор­рек­тив в дис­по­зи­цию не внес­ли и лишь укре­пи­ли ли­дер­ство Хэми­л­то­на. Лью­ис от­пра­вил­ся на пит-лейн од­ним из по­след­них и вер­нув­шись на трас­су об­на­ру­жил се­бя в ше­сти се­кун­дах впе­ре­ди Фер­стап­пе­на. Рик­кар­до со­хра­нил тре­тью строч­ку, но во мно­гом бла­го­да­ря за­мин­ке на пит-сто­пе Ро­сбер­га. «Ред Булл» и «Мер­се­дес» про­ве­ли син­хрон­ные оста­нов­ки, но Ни­ко вер­нул­ся по­за­ди па­ры «Ма­кла­ре­нов» и вы­нуж­ден был об­го­нять их.

Пер­вая вол­на пит-сто­пов раз­де­ли­ла гон­щи­ков по ти­пу ре­зи­ны. Хэми­л­тон и Рик­кар­до, а так­же обе «Фер­ра­ри» взя­ли на вто­рой от­ре­зок по ком­плек­ту «соф­та», в то вре­мя как Фер­стап­пен и Ро­сберг оста­лись вер­ны «су­пер­соф­ту». Прав­да, ни од­но­му, ни дру­го­му быст­рых ди­ви­ден­дов эта так­ти­ка не при­нес­ла: Фер­стап­пен так и дер­жал­ся в ше­сти-се­ми се­кун­дах от Хэми­л­то­на, а Ро­сберг по-преж­не­му не мог до­гнать Рик­кар­до.

Ни­ко в ито­ге по­ехал на вто­рой пит-стоп на 26-м, за несколь­ко кру­гов до се­ре­ди­ны ди­стан­ции, а ещё пе­рой кру­гов поз­же в бок­сы от­пра­вил­ся Фер­стап­пен. На трас­се «Мер­се­дес» и «Ред Булл» ока­за­лись ря­дом, и Ро­сберг, ед­ва не вы­да­вив со­пер­ни­ка с трас­сы, опе­ре­дил гол­ланд­ца. Ин­ци­дент не остал­ся неза­ме­чен­ным су­дья­ми, ко­то­рые вы­пи­са­ли нем­цу 5-се­кунд­ный штраф.

На 31-м кру­ге вто­рой пит-стоп со­вер­шил Се­бастьян Фет­тель. За 35 кру­гов до фини­ша Себ по­лу­чил ком­плект «су­пер­соф­та» и ста­ло яс­но, что ему, как и Ро­сбер­гу, пред­сто­ит ещё од­на оста­нов­ка. Кру­гом поз­же на сверх­мяг­кую ре­зи­ну вер­нул­ся и Ки­ми Райк­ко­нен, а на 33-м эти же ши­ны взял Да­ни­эль Рик­кар­до. На­ко­нец на 34-м кру­ге вто­рой пит-стоп со­вер­шил Лью­ис Хэми­л­тон и од­ной ин­три­гой в гон­ке ста­ло мень­ше: все ли­де­ры вы­бра­ли ва­ри­ант с тре­мя оста­нов­ка­ми.

По ито­гам вто­рой вол­ны пит-сто­пов пре­иму­ще­ство Хэми­л­то­на со­кра­ти­лось до пя­ти с по­ло­ви­ной се­кунд, но вто­рым уже шёл Ни­ко Ро­сберг — немец про­шёл Фер­стап­пе­на на трас­се, а Рик­кар­до ока­зал­ся по­за­ди этой па­ры по­сле за­ез­да в бок­сы. Фет­тель и Райк­ко­нен по-преж­не­му шли на пя­том и ше­стом ме­стах и ни­че­го не мог­ли по­де­лать с ли­де­ра­ми — от чет­вёр­той по­зи­ции гон­щи­ки «Ску­де­рии» от­ста­ли на де­сять се­кунд. Ни­ко Хюль­кен­берг бла­го­по­луч­но опе­ре­дил Валт­те­ри Бот­та­са и сно­ва стал луч­шим из осталь­ных.

«Уи­льямс» по-преж­не­му плох


По­ка Валт­те­ри Бот­тас изо всех сил го­нял­ся с Хюль­кен­бер­гом за седь­мое ме­сто, Фе­ли­пе Мас­са прак­ти­че­ски неза­мет­но вы­нуж­ден был сло­жить ору­жие. По хо­ду всей ди­стан­ции бра­зи­лец яв­но те­рял вре­мя, его об­го­ня­ли и «Ма­кла­ре­ны», и «Ха­а­сы», а в тур­нир­ной таб­ли­це Фе­ли­пе от­ка­ты­вал­ся всё даль­ше и даль­ше.

В ито­ге за 30 кру­гов до фини­ша ин­же­не­ры за­зва­ли гон­щи­ка в бок­сы: «Мы долж­ны сой­ти с ди­стан­ции». «Хок­кен­хаймринг» с его длин­ны­ми пря­мы­ми дол­жен был стать глот­ком све­же­го воз­ду­ха для «Уи­льям­са», но с каж­дой гон­кой шан­сы на хо­ро­ший ре­зуль­тат в этом се­зоне та­ют всё быст­рее.

Лью­ис ухо­дит впе­рёд, Ни­ко от­ка­ты­ва­ет­ся на­зад


Вый­дя на вто­рую по­зи­цию, до­гнать Хэми­л­то­на Ро­сбер­гу ни­как не уда­ва­лось и да­же бо­лее то­го: к нем­цу на­чал при­бли­жать­ся Рик­кар­до. У нем­ца яв­но бы­ли из­но­ше­ны ши­ны и он те­рял очень мно­го вре­ме­ни. По­сле 43 кру­гов «Мер­се­дес» и «Ред Булл» раз­де­ля­ли все­го пол­се­кун­ды, и, по­чув­ство­вав угро­зу, Ни­ко от­пра­вил­ся на тре­тий пит-стоп. Через па­ру кру­гов два пит-сто­па про­вёл «Ред Булл» и оба гон­щи­ка вер­ну­лись на трас­су впе­ре­ди Ро­сбер­га.

Лью­ис Хэми­л­тон, сно­ва оста­но­вив­ший­ся поз­же сво­их со­пер­ни­ков, опе­ре­жал всех осталь­ных уже на де­сять се­кунд. Рик­кар­до и Фер­стап­пен, за­кре­пив­ши­е­ся на вто­ром и тре­тьем ме­стах, шли с раз­ни­цей в па­ру се­кунд, а вот Ни­ко Ро­сберг от­стал от них уже на пять и на каж­дом кру­ге про­иг­ры­вал по несколь­ко де­ся­тых. До фини­ша оста­ва­лось ещё 18 кру­гов и, по­чув­ство­вав воз­мож­ность отыг­рать од­ну по­зи­цию, темп взвин­тил Фет­тель.

По­за­ди Се­ба и вто­рой «Фер­ра­ри» за седь­мое ме­сто про­дол­жа­ли бо­роть­ся Хюль­кен­берг и Бот­тас. Ни­ко со­вер­шил тре­тий пит-стоп, а вот Валт­те­ри в бок­сы не то­ро­пил­ся и ото­брал у «Форс Ин­дия» седь­мую по­зи­цию. Хюль­кен­берг бро­сил­ся в по­го­ню и на каж­дом кру­ге отыг­ры­вал у фин­на по се­кун­де, а то и боль­ше.

Ко­гда до фини­ша оста­ва­лось пять кру­гов, немец уже ма­я­чил в зер­ка­лах зад­не­го ви­да «Уи­льям­са». Ши­ны у Бот­та­са яв­но под­хо­ди­ли к кон­цу и Хюль­кен­берг про­шёл со­пер­ни­ка да­же без ата­ки — в ско­рост­ной связ­ке Валт­те­ри сам не удер­жал­ся внут­ри и от­крыл Ни­ко ка­лит­ку.

Шесть из се­ми


Ни кап­ли до­ждя на по­след­них кру­гах, ни так­ти­че­ские ухищ­ре­ния со­пер­ни­ков не смог­ли оста­но­вить Лью­и­са Хэми­л­то­на. Гран-при Гер­ма­нии стал уже ше­стой по­бе­дой дей­ству­ю­ще­го чем­пи­о­на в се­ми по­след­них гон­ках и 49-м три­ум­фом в его ка­рье­ре. Ещё две по­бе­ды и Лью­ис срав­ня­ет­ся с ле­ген­дар­ным Але­ном Про­стом.

Но глав­ный итог для бри­тан­ца — в об­щем за­че­те он уве­ли­чил свой от­рыв от Ни­ко Ро­сбер­га до 19 оч­ков. Немец так и не смог от­ве­тить «Ред Булл» и фини­ши­ро­вал лишь чет­вёр­тым. Вто­рым стал Да­ни­эль Рик­кар­до, а на тре­тью сту­пень по­ди­у­ма под­нял­ся Макс Фер­стап­пен — это уже чет­вёр­тый финиш гол­ланд­ца в пер­вой трой­ке.

Фет­тель и Райк­ко­нен про­ве­ли невзрач­ную гон­ку и фини­ши­ро­ва­ли в по­лу­ми­ну­те от по­бе­ди­те­лей — на пя­том и ше­стом ме­стах. Ни­ко Хюль­кен­берг бла­го­по­луч­но удер­жал седь­мое ме­сто, а на вось­мую строч­ку под­нял­ся Джен­сон Бат­тон. Валт­те­ри Бот­тас, чьи ши­ны до­бра­лись до фини­ша лишь на чест­ном сло­ве, смог за­брать лишь два оч­ка за де­вя­тую по­зи­цию. За­мкнул за­чёт­ную де­сят­ку Сер­хио Пе­рес.

Да­ни­ил Квят, от­ка­тив­ший­ся на­зад уже на пер­вых кру­гах из-за про­блем с ши­на­ми, в ито­ге смог ре­а­би­ли­ти­ро­вать­ся и отыг­рать ряд по­зи­ций. Рос­си­я­нин фини­ши­ро­вал в двух с по­ло­ви­ной се­кун­дах по­за­ди Кар­ло­са Сайн­са — две «То­ро Рос­со» в этой гон­ке оста­лись лишь на 14-м и 15-м ме­стах.

В об­щем за­че­те на сче­ту Хэми­л­то­на уже 217 оч­ков, в то вре­мя как Ро­сберг на­брал лишь 198. Тре­тьим по-преж­не­му идёт Да­ни­эль Рик­кар­до, у ко­то­ро­го 133 оч­ка. По­за­ди ав­стра­лий­ца рас­по­ло­жи­лись Райк­ко­нен и Фет­тель, от­ста­ю­щие от него на 11 и 13 оч­ков со­от­вет­ствен­но.

В Куб­ке кон­струк­то­ров от­рыв «Мер­се­де­са» со­став­ля­ет уже 159 бал­лов, но глав­ным пре­сле­до­ва­те­лем «Се­реб­ря­ных стрел» ста­но­вит­ся «Ред Булл» — ав­стрий­цы ото­бра­ли вто­рую строч­ку у «Фер­ра­ри» и опе­ре­жа­ют ита­льян­цев на 14 бал­лов. В борь­бе за чет­вёр­тое ме­сто «Форс Ин­дия» отыг­ра­ла у «Уи­льям­са» пять оч­ков, но по-преж­не­му усту­па­ет бри­тан­цам 15 оч­ков. «То­ро Рос­со» рас­по­ла­га­ет­ся на ше­стой строч­ке, но эта по­зи­ция так­же под угро­зой — «Ма­кла­рен» все­го в трёх оч­ках по­за­ди.

Ис­точ­ник: Чем­пи­о­нат.com

Воскресенье 31 Июля 2016 16:45 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: риккардо, росберг, хэмилтон, хэмилтона,

Читайте также:

Нико Росберг: Я знал, что мое решение навредит Mercedes

Чемпион мира-2016 Нико Росберг осознавал, что его решение о завершении карьеры поставит Mercedes в сложное положение. Нико понимает, что его выбор привёл к негативным последствиям для его уже бывших работодателей, так как сейчас им необходимо в срочном порядке искать ему замену на сезон-2017. Главными претендентами на вакантное место в чемпионской команде являются Валттери Боттас и Паскаль Верляйн. Пэт Симондс: Williams не может отпустить Боттаса Напомним, что в середине 2016 года Росберг оформил с немецкой командой новый контракт до конца сезона-2018. Нико Росберг: Деньги по новому контракту с Mercedes не сделали бы меня счастливее «Я знал, что своим решением поставлю Mercedes в неловкое положение, – объяснил Нико в интервью Canal+. – Однако Тото [Вольф] отнесся к моему выбору с пониманием. У Ники [Лауды] на это ушло чуть больше времени». Источник: AUTOSPORT
Читать >>

Поиск

До старта ГП Азербайджана:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.043773 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru