Видео:

lewishamilton

Твиттер Льюиса Хэмилтона.

Льюис Хэмилтон в третий раз выиграл Гран При Германии

Воскресенье 31 Июля 2016 16:56 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Гон­щик Mercedes Лью­ис Хэми­л­тон одер­жал по­бе­ду на Гран При Гер­ма­нии, опе­ре­див про­ва­лив­ше­го старт с по­ула Ро­сбер­га и укре­пив свое ли­дер­ство в чем­пи­о­на­те.

Несмот­ря на то, что си­ноп­ти­ки пу­га­ли силь­ным до­ждем во вре­мя гон­ки, тем не ме­нее лишь под ко­нец на трас­су упа­ло па­ра ка­пель. Пе­ред стар­том в Хок­кен­хай­ме бы­ло до­воль­но теп­ло – 23 гра­ду­са.

Ни­ко Ро­сберг, на ко­то­ро­го мест­ная пуб­ли­ка воз­ла­га­ла осо­бые на­деж­ды в свя­зи с бли­ста­тель­ным по­улом нем­ца во вче­раш­ней ква­ли­фи­ка­ции, про­ва­лил старт. Немец усту­пил ли­дер­ство Хэми­л­то­ну и от­ка­тил­ся за оба ав­то­мо­би­ля Red Bull.

Хо­ро­шо стар­то­ва­ли Макс Фер­стап­пен и Се­бастьян Фет­тель, оба обо­шед­шие сво­их на­пар­ни­ков.

Рос­си­я­нин Да­ни­ил Квят, разо­ча­ро­ван­ный сво­им неудач­ным ре­зуль­та­том в ква­ли­фи­ка­ции, уже к тре­тье­му кру­гу с 18-го про­шел на 14-е ме­сто.

Тем не ме­нее про­бле­мы со сцеп­ле­ни­ем с трас­сой за­ста­ви­ли рос­си­я­ни­на за­ехать на вось­мом кру­ге за све­жим ком­плек­том Soft.

Хэми­л­тон, Рик­кар­до и Фет­тель свой вто­рой от­ре­зок на­ча­ли на Soft, то­гда как Фер­стап­пен и Ро­сберг – на Supersoft.

Cпу­стя несколь­ко кру­гов Фер­стап­пен ска­зал сво­е­му ин­же­не­ру по ра­дио, что это со­всем не го­ноч­ная ре­зи­на. Тем не ме­нее то­гда гол­лан­дец как раз был на од­ном уровне по тем­пу с Хэми­л­то­ном.

В это вре­мя Ро­сберг стал по­сте­пен­но со­кра­щать свое от­ста­ва­ние от Да­ни­э­ля Рик­кар­до, од­на­ко так и не по­до­брал­ся к ав­стра­лий­цу и на 27-м кру­ге за­ехал за све­жим ком­плек­том Soft.

Тем вре­ме­нем Хэми­л­тон про­дол­жал ком­форт­но ли­ди­ро­вать. К 30-му кру­гу за бри­тан­цем на вто­рой по­зи­ции был Рик­кар­до, за ним Фет­тель и Райк­ко­нен. Топ-5 за­мкнул Ро­сберг, со­вер­шив­ший до­воль­но агрес­сив­ный об­гон Мак­са Фер­стап­пе­на в борь­бе за эту по­зи­цию. Ни­ко пред­при­нял свою ата­ку по внут­рен­ней тра­ек­то­рии в ше­стом по­во­ро­те, од­на­ко до­ста­точ­но ши­ро­ко вы­ехал, не оста­вив ме­ста гол­ланд­цу.

Стю­ар­ды по­счи­та­ли, что немец всё-та­ки пе­ре­бор­щил, и Ро­сберг был вы­нуж­ден до­ба­вить к сво­е­му пит-сто­пу лиш­ние пять се­кунд.

До­воль­но ин­те­рес­но вы­гля­де­ла стра­те­гия Рик­кар­до: по­сле вто­ро­го от­рез­ка на Soft ав­стра­лий­цу на 34-м кру­ге по­ста­ви­ли Supersoft.

По­сле че­го Да­ни­эль на 40-м кру­ге обо­шел сво­е­го на­пар­ни­ка в борь­бе за тре­тью по­зи­цию и бро­сил­ся до­го­нять Ни­ко Ро­сбер­га, на­хо­дя­ще­го­ся все­го лишь в двух се­кун­дах от Рик­кар­до.

Ferrari не смог­ли про­де­мон­стри­ро­вать свой непло­хой пят­нич­ный темп. Ин­те­рес­но, что ко­гда ко­ман­да за­зва­ла Се­бастья­на Фет­те­ля в бок­сы на 44-м кру­ге, немец пред­по­чел еще па­ру кру­гов про­ве­сти на сво­их Supersoft. Но ко­ман­да всё рав­но за­яви­ла по ра­дио, что толь­ко та­ким об­ра­зом они мо­гут со­вер­шить об­гон. Толь­ко на 47-м кру­ге немец по­ста­вил све­жий ком­плект Soft, как и Лью­ис Хэми­л­тон кру­гом поз­же, то­гда как Фер­стап­пен за­ехал на па­ру кру­гов рань­ше за Supersoft.

За 15 кру­гов до кон­ца гон­ки Рик­кар­до уда­лось со­кра­тить от­ста­ва­ние от Хэми­л­то­на до ше­сти се­кунд. В этот мо­мент Лью­ис ос­но­ва­тель­но взвин­тил темп, яв­но про­де­мон­стри­ро­вав, что в Гер­ма­нии Mercedes нет рав­ных по тем­пу.

Та­ким об­ра­зом по­зи­ции к фини­шу оста­лись неиз­мен­ны­ми: Хэми­л­тон, Рик­кар­до, Фер­стап­пен.

Ни­ко Ро­сберг за­кон­чил свой по­след­ний круг толь­ко чет­вер­тым, и те­перь немец про­иг­ры­ва­ет сво­е­му на­пар­ни­ку уже 19 оч­ков в чем­пи­о­на­те.

Пя­ты­ми и ше­сты­ми к фини­шу при­е­ха­ли обе Ferrari с Се­бастья­ном Фет­те­лем впе­ре­ди Ки­ми Райк­ко­не­на.

Под ко­нец гон­ки борь­ба раз­вер­ну­лась за седь­мую по­зи­цию меж­ду Валт­те­ри Бот­та­сом и Ни­ко Хюль­кен­бер­гом. Од­на­ко гон­щик Williams про­иг­рал не толь­ко это ме­сто, но и во­все от­ка­тил­ся на де­вя­тую по­зи­цию из-за сво­е­го слиш­ком дол­го­го от­рез­ка на Soft. А вот Ни­ко су­мел на­брать оч­ки, за­во­е­вав седь­мое ме­сто.

Вось­мым к фини­шу при­е­хал Джен­сон Бат­тон, а топ-10 за­мкнул Сер­хио Пе­рес.

Неудач­ной вы­шла сес­сия для Фе­ли­пе Мас­сы, ав­то­мо­биль ко­то­ро­го ко­ман­да за­ка­ти­ла в бок­сы еще на 38-м кру­ге гон­ки. Для его со­оте­че­ствен­ни­ка Фе­ли­пе На­сра из Sauber то­же про­шло не всё ра­дуж­но – гон­щик под ко­нец гон­ки был вы­нуж­ден при­пар­ко­вать свой C35 на въез­де на пит-лейн.

Рос­си­я­нин Да­ни­ил Квят про­вел неплохую гон­ку, фини­ши­ро­вав пря­мо за сво­им на­пар­ни­ком Кар­ло­сом Сайн­сом на 15-м ме­сте.

 

 

Ис­точ­ник: AUTOSPORT

Воскресенье 31 Июля 2016 16:56 / Новости / Карьера

<< предыдущая новостьследующая новость >>

Теги: круге, риккардо, хэмилтон, росберг,

Читайте также:

Льюис Хэмилтон выиграл домашний Гран При Великобритании

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон отпраздновал успех на домашнем Гран При Великобритании. Россиянин Даниил Квят сумел финишировать в десятке сильнейших. Погода в Сильверстоуне преподнесла очередной сюрприз: за 20 минут до старта на трассу начал опускаться дождь, что создало все предпосылки для непредсказуемой гонки. Дождь шел всего 15 минут, после чего выглянуло солнце. Но дирекция гонки в очередной раз, как и в Монако, приняла решение начать заезд за машиной безопасности. На первых кругах за сейфти-каром Себастьян Феттель сообщил о больших лужах на отдельных участках трассы, а Льюис Хэмилтон сказал командному мостику, что машины едут в условиях "аквапланирования". В конце пятого круга машина безопасности, наконец, свернула на пит-лейн, и гонка началась. Вслед за Mercedes Бернда Майландера многие отправились в боксы за промежуточными шинами, однако первая четверка в лице Хэмилтона, Росберга, Ферстаппена и Риккардо продолжила свое движение по гоночному полотну. Уже на седьмом круге на трассе объявили режим виртуальной машины безопасности, когда на промежуточной резине Паскаль Верляйн...
Читать >>

Поиск

До старта ГП Азербайджана:

0

Дни

0

Час

0

Мин

0

Сек

Страница сгенерирована за 0.044742 секунд
© 2011 - 2018 lhf1.ru